закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Суть проблемы такова:
машинка резко начала кушать масло :evil: доливаю 1 литр на каждые 1,5 тысячи км... сначала поменял КРКГ - не помогло. думал сделать раскоксовку - отговорили, сказали, что после этого машину нужно будет продавать, если не хочешь делать капиталку. Решил в итоге менять кольца и колпачки. Меня интересует вопрос: какие запчасти нужны (если есть возможность, то с кодами, плиз)? Уже заказал: ремкомплект поршневых колец, ремкомплект колпачков, прокладку на голову и под голову, масло и масляный фильтр...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 05 2008, 11:41
    • Сообщений 3130
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Yola
    • Изображения: 45
    • Репутация: 50
    • Новенький
Shuric
а пробег у тебя какой? :x
А теперь надо дунуть, потому что если не дунуть - чуда не произойдет! (c) Амаяк Акопян.
Продам:
2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Egor4eg :
Shuric
а пробег у тебя какой? :x

173000 км. Сказали, что масло г...но залил, или прошлый хозяин движку подогрел :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 05 2008, 11:41
    • Сообщений 3130
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Yola
    • Изображения: 45
    • Репутация: 50
    • Новенький
Shuric
:( сочувствую
А теперь надо дунуть, потому что если не дунуть - чуда не произойдет! (c) Амаяк Акопян.
Продам:
2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Она у тебя дымит? И до скольки тыс ты крутишь движок?
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
дымит не сильно. На глушаке есть немного нагара. Кручу максимум до 5 тысяч, и то редко. Обычно 2 -3,5 тысячи оборотов.
dun spiro spero
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Бмв все едят масло, если крутить ее... у меня тоже бывает поджирает.
Ну 1 литр на 1.5 км это не так страшно.
http://vk.com/chekashov

Рекомендуем почитать на тему попал на капиталку:(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
chekashov :
Бмв все едят масло, если крутить ее... у меня тоже бывает поджирает.
Ну 1 литр на 1.5 км это не так страшно.


Мне механик сказал, что чем больше ездишь с жором масла, тем хуже для двигла... Потом нагар, который образуетя от сгорания масла, трудно очень отчистить...И дальше все по цепочке начнет ломаться...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну это скорее всего преувелечение возможных проблем, ибо кризис и нужны дивиденты. Ну ты залей масло и точно засеки сколько она ест, попробуй некрутить движку, может все будет в норме.
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
chekashov :
Ну 1 литр на 1.5 км это не так страшно.


:o :o :o :o

а по моему все же многовато! :shock: :shock: :shock:
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А вообще нужно померить компрессию и все будет понятно, нужно капиталить или нет.
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
chekashov :
А вообще нужно померить компрессию и все будет понятно, нужно капиталить или нет.

замер компрессии ни о чем не скажет...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 06 2007, 18:50
    • Сообщений 1383
    • Профиль
    • Авто: BMW Х5 3,0D
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Moscow САО
    • Изображения: 192
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric
забей и катайся 1л на 1500км это фигня по сровнению с моим жором 1л на 700км а до раскоксовки 1л на 200км.Я не парюсь катаюсь так как масло у меня много я его и неменяю просто заливаю и каждые 5000км меняю маслянный фильтр :) :) :) :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
МАРАТ :
Я не парюсь катаюсь так как масло у меня много я его и неменяю просто заливаю и каждые 5000км меняю маслянный фильтр

в корне неверное убеждение. сколько бы не хавала - менять масло все равно нужно.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
я далеко не спец...
но у меня тож n42 и у меня 1 л на 10 000 км
а кручу мотор я по полной
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric :
Суть проблемы такова:
машинка резко начала кушать масло :evil: доливаю 1 литр на каждые 1,5 тысячи км... сначала поменял КРКГ - не помогло. думал сделать раскоксовку - отговорили, сказали, что после этого машину нужно будет продавать, если не хочешь делать капиталку. Решил в итоге менять кольца и колпачки. Меня интересует вопрос: какие запчасти нужны (если есть возможность, то с кодами, плиз)? Уже заказал: ремкомплект поршневых колец, ремкомплект колпачков, прокладку на голову и под голову, масло и масляный фильтр...


Сочувствую вам. :(
У меня такае жа Байда с тачкой :evil: :evil: :evil: :evil: тоже мотор n42b20 ну все не как не решусь на ремонт. А вам, сколько объявили за работу? Если не секрет. :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Niker
как это?
http://vk.com/chekashov

Рекомендуем почитать на тему попал на капиталку:(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
chekashov :
Niker
как это?

она там просто будет масленая. 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
МАРАТ :
забей и катайся 1л на 1500км это фигня по сровнению с моим жором 1л на 700км а до раскоксовки 1л на 200км

Абсолютны не умные вещи имхо вы говорите! Вам свою же машину не жалко? :)
У меня вот стрелка тахометра только и успевает летать от отсечки до отсечки, а расход масла - 1 литр на 10000км! Вот это нормально!
А у вас явная проблема и вы пытаетесь закрыть глаза и другим навеять неправильное решение! :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
понятно, ну есть способы это определить, без шаманства.
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
[censored], сегодня заказал запчасти на 10т.р. (это с фильтром и маслом), только вышел оттуда и мне позвонили и сказали, что я заказал ремкомплект на один поршень:(((( еще нужно доплатить 8100... работа мне обойдется дешево (6 т.р.), потому что знакомый механик будет делать. короче вобщем мне загадали 24000т.р.
dun spiro spero
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Если 24тысячи обойдется то делай капремонт и не думай даже. У нас цены на капремонт НЕМНОГО!!! другие :)
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2008, 23:08
    • Сообщений 796
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Xi M54 - продана / Scion xB / Fiat Talento
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
мне объявили с работу + з/ч, без масла и фильтра в 25 тыков.
Меня все время преследуют умные мысли, но я быстрее...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
*SkiF* :
мне объявили с работу + з/ч, без масла и фильтра в 25 тыков.

мне б такие цены :oops:
Может быть, поделишься координатами мастеров. . :roll: :)
Последний раз редактировалось Valdis 01 06 2009, 18:24, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Niker :
МАРАТ :
Я не парюсь катаюсь так как масло у меня много я его и неменяю просто заливаю и каждые 5000км меняю маслянный фильтр

в корне неверное убеждение. сколько бы не хавала - менять масло все равно нужно.

Ваня, а смысл менять....? Что ты там ещё спасти хошь?? Методика эксплуатации применяемая к одноразовой вещи-сломалась окончательно- выкинул....... Самый максимум на ЗДОРОВОМ движке это расход- 2 лтр. на 10-12 тыков! Если больше, то кто что не говорит это его личное дело, но мотор уже не ЗДОРОВЫЙ..... Идеал- нет жора, отлично до хорошо-жор в 1 лтр., акцептируемо от 1-2 лтр., всё остальное к врачу....
Nemec :arrow:
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.

Рекомендуем почитать на тему попал на капиталку:(

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.