|
|
№1
28 05 2009, 23:48
Вернулся со смотры, с фокусником стартовал СТ, ок, у него ручка, у меня автомат, ок, у него старт бодрее, но и дальше я по чуть-чуть, но отставал...
решил спросить у него стокавая или че-то сделано, оказалось, там мой друг сидит, сказал ваааще стоковая, у него там был приборчик специальный, который динамику меряет по ускорению машины, так вот у фокуса получилось 7,4, говорит ваааще говно-машина, передний привод, хрен стартанешь нормально.. (по паспорту 6. давай говорит твоего бумера померием... я говорю давай... у меня по паспорту 7.0.... стартонули... и вот оно расстройство... 9.4с.\100 км\ч выходит часть моего табуна либо спит, либо сдохло... квотер намерило 19 сек....((( вааще не машина, а недвижимость((( И я и он отметили, что с низов ваааще тухляк, потом просыпается... т.е. к 3500 где-то... я понимаю, что там макс. момент, но на низах уж оччень тупит... вот теперь нужно понять, что и в какой последовательности диагностировать... надо найти почти 2.5 секунды... БМВ вроде не та компания, которая завышает свои показатели... |
|
№2
29 05 2009, 00:01
Darth Vader
да, темно синее... 559 номер, сзади белая подсветка номера... |
|
№3
29 05 2009, 00:13
LIS : вот теперь нужно понять, что и в какой последовательности диагностировать... надо найти почти 2.5 секунды...
смени прибор для измерения скорости ) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№4
29 05 2009, 00:17
GUNhed
да я тоже так думал... спросил у него, какая погрешность... он назвал там какие-то тысячные... прибор меряет по ускорению... там он высчитывает и расстояние и скорость и секунды до этой скорости... ну у фокусника же вроде 7.4 показал... я от него на старте отставал, вроде похоже на правду... |
|
№5
29 05 2009, 00:18
LIS
фигня все это... ЗЫ. а ты по сущевке по внутренней стороне недавно не ехал? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№6
29 05 2009, 00:18
GUNhed
плюс машина реально даже с отключенной трекшеном без намеков на пробуксовку... мне кажется даже на автомате с такой мощностью могла бы чутка задом помести.... |
|
№7
29 05 2009, 00:19
GUNhed
легко мог... я везде вообще езжу... сущевка от меня недалеко) |
|
Рекомендуем почитать на тему Мужики, не едет!!!!((
|
|
№8
29 05 2009, 00:22
LIS : GUNhed
плюс машина реально даже с отключенной трекшеном без намеков на пробуксовку... мне кажется даже на автомате с такой мощностью могла бы чутка задом помести.... все зависит от резины. если не буксует еще не значит что мотор слаб... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
29 05 2009, 00:24
GUNhed
кстати, тут на субару друга после моей прокатились, у него легси американка 2.5 турбо с чипом, автомат, короче, как раз 335 с нами заехала... субару на прыжке чуть-чуть впереди стартонула, а потом такой досведос от бехи... 2 или 3 корпуса... по его прибору его машина разгонялась за 6.4... |
|
№10
29 05 2009, 00:26
GUNhed
я в том смысле, что беха уехала на 2-3 корпуса.. |
|
№11
29 05 2009, 00:30
LIS : GUNhed
я в том смысле, что беха уехала на 2-3 корпуса.. знаешь! меня это давно перестало возбуждать Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№12
29 05 2009, 00:32
GUNhed
|
|
№13
29 05 2009, 00:34
LIS
скажу одно! хоть чпокус и быстрее, но умрет он раньше.... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№14
29 05 2009, 00:39
GUNhed
|
|
№15
29 05 2009, 00:53
любой мотор с надувом при одинаковой мощности с атмосферным мотором имеет большущее преймущество - максимальный крутящий момент достигается на оборотах почти в 2 раза меньших чем у атсмосферного
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№16
29 05 2009, 00:56
GUNhed
ну это да, согласен, турбики вообще трудно сравнивать с атмо, недаром их в разные классы ставят... но у фокуса и на один цилиндр меньше и объем меньше... и привод передний... но ручка и вес... видимо этого хватает)) |
|
№17
29 05 2009, 01:02
количество цилиндров здесь непричем, это из области балланса.
а что касается объема, то опять же непричем он тут Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Мужики, не едет!!!!((
|
|
№18
29 05 2009, 01:08
GUNhed
ну все в мире взаимосвязано, баланс да, но от количества цилиндров зависит наличие балансирных валов, которые забирают мощность, редлайн, газы-фазы, общий объем при прочих равных, КПД, эластичность, и т.д. ...другой вопрос, что опять же турбо и не турбо - это основное отличие, и трубо 1.3. двигатель можно так надуть воздухом, что КПД будет выше, чем у 6 v12 атмо))) |
|
№19
29 05 2009, 01:28
...а ты подуй в свой впускной.... и потом глянь гиде ...фокус..!?:))))))))))
|
|
№20
29 05 2009, 01:30
zass
а так, если серьезно, то задумываюсь об установке компрессора... |
Рекомендуем почитать на тему Мужики, не едет!!!!((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





