закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Вернулся со смотры, с фокусником стартовал СТ, ок, у него ручка, у меня автомат, ок, у него старт бодрее, но и дальше я по чуть-чуть, но отставал... :(

решил спросить у него стокавая или че-то сделано, оказалось, там мой друг сидит, сказал ваааще стоковая, :shock:

у него там был приборчик специальный, который динамику меряет по ускорению машины, так вот у фокуса получилось 7,4, говорит ваааще говно-машина, передний привод, хрен стартанешь нормально.. (по паспорту 6.8)

давай говорит твоего бумера померием... я говорю давай... у меня по паспорту 7.0.... стартонули... и вот оно расстройство... 9.4с.\100 км\ч :evil:

выходит часть моего табуна либо спит, либо сдохло... :shock:

квотер намерило 19 сек....((( вааще не машина, а недвижимость(((

И я и он отметили, что с низов ваааще тухляк, потом просыпается... т.е. к 3500 где-то... я понимаю, что там макс. момент, но на низах уж оччень тупит...

вот теперь нужно понять, что и в какой последовательности диагностировать... надо найти почти 2.5 секунды... :evil:

БМВ вроде не та компания, которая завышает свои показатели...
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Darth Vader
да, темно синее... 559 номер, сзади белая подсветка номера...
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
LIS :
вот теперь нужно понять, что и в какой последовательности диагностировать... надо найти почти 2.5 секунды... :evil:


смени прибор для измерения скорости )
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
да я тоже так думал... спросил у него, какая погрешность... он назвал там какие-то тысячные... прибор меряет по ускорению... там он высчитывает и расстояние и скорость и секунды до этой скорости... ну у фокусника же вроде 7.4 показал... я от него на старте отставал, вроде похоже на правду... :(
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
LIS

фигня все это...

ЗЫ. а ты по сущевке по внутренней стороне недавно не ехал?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
плюс машина реально даже с отключенной трекшеном без намеков на пробуксовку... мне кажется даже на автомате с такой мощностью могла бы чутка задом помести....
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
легко мог... я везде вообще езжу... сущевка от меня недалеко)
ExTrEmE life & Fast DrivE

Рекомендуем почитать на тему Мужики, не едет!!!!((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
LIS :
GUNhed
плюс машина реально даже с отключенной трекшеном без намеков на пробуксовку... мне кажется даже на автомате с такой мощностью могла бы чутка задом помести....


все зависит от резины.
если не буксует еще не значит что мотор слаб...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
кстати, тут на субару друга после моей прокатились, у него легси американка 2.5 турбо с чипом, автомат, короче, как раз 335 с нами заехала... субару на прыжке чуть-чуть впереди стартонула, а потом такой досведос от бехи... 2 или 3 корпуса... по его прибору его машина разгонялась за 6.4...
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
я в том смысле, что беха уехала на 2-3 корпуса.. 8)
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
LIS :
GUNhed
я в том смысле, что беха уехала на 2-3 корпуса.. 8)


знаешь!
меня это давно перестало возбуждать :lol: :lol: :lol:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
:lol: :lol: :lol: да я собсвтенно тоже не фанат всех этих заездов и цифр... так, для поддержания разговора решил рассказать..)
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
LIS

скажу одно!
хоть чпокус и быстрее, но умрет он раньше....
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed

:lol: отличный вердикт...))) т.е. ты считаешь, что это нормально и объективно, что чпокус быстрее?
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
любой мотор с надувом при одинаковой мощности с атмосферным мотором имеет большущее преймущество - максимальный крутящий момент достигается на оборотах почти в 2 раза меньших чем у атсмосферного
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
ну это да, согласен, турбики вообще трудно сравнивать с атмо, недаром их в разные классы ставят... но у фокуса и на один цилиндр меньше и объем меньше... и привод передний... но ручка и вес... видимо этого хватает))
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
количество цилиндров здесь непричем, это из области балланса.
а что касается объема, то опять же непричем он тут
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Мужики, не едет!!!!((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed

ну все в мире взаимосвязано, баланс да, но от количества цилиндров зависит наличие балансирных валов, которые забирают мощность, редлайн, газы-фазы, общий объем при прочих равных, КПД, эластичность, и т.д. ...другой вопрос, что опять же турбо и не турбо - это основное отличие, и трубо 1.3. двигатель можно так надуть воздухом, что КПД будет выше, чем у 6 v12 атмо)))
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
...а ты подуй в свой впускной.... и потом глянь гиде ...фокус..!?:))))))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
zass

:lol: ))) за машиной только придется бежать очень быстро...))))

а так, если серьезно, то задумываюсь об установке компрессора... :D
ExTrEmE life & Fast DrivE

Рекомендуем почитать на тему Мужики, не едет!!!!((

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.