|
|
№1
11 07 2016, 00:06
Привет.
Замучался я бодаться с Мексиканскими механиками которые одно чинят а второе ломают и решил диагностировать с помощью форума. Машина е46 рест. АКПП м54 2,2 2005 года. Что имеем: С момента покупки (НГ 2016) воюю с системой охлаждения. поменял радиатор, расш бачек, пробку, термостат и термостат коробки, нижние трубки под коллектором. Вчера верхняя, что с болтиком пришла, буду менять. Сразу скажу жара у нас дикая 365 дней в году 25-35 и почти все старые машины страдают от этого тут. + Кондер постоянно на полную. Проблемы: 1. уходит антифриз (уверен что верхняя трубка с болтом подтеки там) 2. коробка пинается на горячую (НО при покупке и почти 3 месяца после, коробка не пиналась, пока не начал течь антифриз) Мне кажется она греется и возможно уже перегрелась После поездок из под низа машины жар валит. Дверь открываешь ногу опустил горячо внизу. На лужайке у дома аж трава высохла вся под машиной. Соседи стоят рядом ездят так же просвет такой же - нет такого у них. НО по БК тест 7 - температура пляшет между 95-98 Механик мой говорит раз стрелка температуры в порядке все хорошо, но я точно знаю что ей жарко. Механик [censored] Масло в коробке на уровне, шумов нет, и даже не сильно черное - пока... Замутил я себе таки ИНПУ и вот первые скрины движка и коробки. (Фотки говно уж простите, скриншоты сделать с виртуальной машины мака не смог) - - - Данные движка на холостых. Машина остывала часа полтора два после поездки. Почему масло такое горячее? на первом скрине. Или так надо? Моя ИНПА кажет в фаренгейтах я знаю. Тут вообще все поменяется после сброса адаптаций вхлам. см ниже ![]() Здесь тоже сброс адаптация поменяет все. см ниже ![]() ![]() - - - Ошибки все какие были (я их сбросил, вылезли новые, будут дальше) - - - тут сломан МАФ я знаю (на коробку ZF5HP19 сломаный МАФ не влияет вроде - могу ошибаться) ![]() ??? ![]() ??? ![]() Это вообще не пойму термостат новый стоит ![]() - - - Ошибки из блока коробки (текущий пробег 167 600 км) но шестеренки на пробеге 167 050 не было точно - - - ![]() - - - Дальше я полез хулиганить сломал адаптацию дросселя - испугался - погуглил - починил Удалил все ошибки из блоков двигателя и коробки, скинул все адаптации которые нашел - встанет ее проблемы Поехал ездить с подключенным компом Холостой ход стал ровнее, обороты набирает быстрее, коробка так же пинается - - - ВОТ НОВЫЕ ДАННЫЕ С ГОРЯЧЕЙ МАШИНЫ после сброса всех адаптаций и ошибок которые я нашел - - - Аналог движек ![]() Аналог коробка на месте после часа езды в разных режимах по жаре. Горячая же коробка? ![]() А об этом я раньше писал на скрине до сброса адаптаций все совсем по другому ![]() Тут тоже все поменялось ![]() - - - Дальше пойдут свежие ошибки после сброса и пары дней езды - - - ![]() ![]() ![]() - ![]() ![]() Знатоки скажите что с машиной? Если надо других скринов или видео на ходу и тд только скажите сделаю. |
|
№2
15 07 2016, 08:33
Расстегнул бампер об бордюр снял
![]() ![]() А это в гараже одном паренёк наш работает ипется с 325 холостого нет. Мексы молятся на него ![]() Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
№3
15 07 2016, 08:38
что масло что антифриз вроде в норме
почему ты думаешь что 93 градуса для масла это много?) |
|
№4
15 07 2016, 08:46
Да я уж понял что там такое. Когда морду снял видно помпа капает. Горячей она мне не по цифрам а по ощущениям кажется. Точнее видно. Говорю же трава под машиной выгорает только у меня. Коробка так греется значит.
Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
№5
15 07 2016, 08:51
А коробка выходит 120 градусов.
Где то видел на 130 вываливается шестеренка на панель Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
№6
15 07 2016, 09:02
Расходомер мертв или отключен, подогрев термостата не работает. Аварийный режим.
Клинит ванос. От этого ванос в аварийном режимме. Валы стоят ровно, если мотор М54В22. Для этих вопросов существует тема "Диагностика М54" В аварию коробка падает при ~145 градусах. Отмечена массовая неисправность датчика температуры на коробках ZF (по сообщениям пользователей , у большинства превышает реальную в плюс от 10 до 25 градусов) . Следует после ночного простоя (имхо, более 8 часов, если на улице тепло) машины включить зажгание, ИНПУ, и проверить , равна ли температура коробки температуре двигателя/окружающей среды.. |
|
№7
15 07 2016, 09:05
Понял
Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
Рекомендуем почитать на тему Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных.
|
|
№8
15 07 2016, 09:07
Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0.
|
|
№9
15 07 2016, 09:08
Таак как уточнить?
Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
№10
15 07 2016, 09:10
Marqiz
У тебя: ДМРВ данных не дает - КЗ или отключен. Та же ботва и с термостатом - подогев не работатет. Я бы еще и заменил ДКПВ, похоже глючит... |
|
№11
15 07 2016, 09:14
Дмрв мертвый там волоска нет одного. Пацаны мои мелкие похоже пальцем попробовали. Дорогой тест, но дети ))) upd:он был точно на месте я смотрел.
Термос буду снимать в субботу. Как проверить его мож прозвонить как? Я покупал недавно его Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
№12
15 07 2016, 09:14
Euromax : Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. Таргет позишн на впуске 120` в аварии - все норм, по крайней мере, не b30... Починит ДМРВ - по коррекциям станет ясно остальное. |
|
№13
15 07 2016, 09:17
Можно попытаться проверить ассембли парт из раздела кодинг... но... по большому можно определить только по косвенным признакам, ибо прошивальщики могли шить без UIF.
Для начала надо починить заклинивание ВАНОСа, чтобы он вышел из аварийного режима, и смог доворачивать валы как положено. Далее будет видно, таргет для В22-25 будет или для В30. А вообще, прошить правильную последнюю - вариант. Данные вопросы принято выкладывать в теме "Диагностика М54", повторюсь. |
|
№14
15 07 2016, 09:20
Slokot : Euromax : Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. Таргет позишн на впуске 120` в аварии - все норм, по крайней мере, не b30... . Были преценденты, ванос при аварии 120/105, таргет при починенном 118. После прошивки на В25 - все нормализовалось. В теме "Диагностика М54" все выкладывалось и обсасывалось. ЗЫ Абгасклаппе в шадоу не смущает ?
|
|
№15
15 07 2016, 09:22
Marqiz : Дмрв мертвый там волоска нет одного. Пацаны мои мелкие похоже пальцем попробовали. Дорогой тест, но дети ))) Термос буду снимать в субботу. Как проверить его мож прозвонить как? Я покупал недавно его Sent from my iPhone using Tapatalk Коробас в осадок выпал из-за отсутствия ДМРВ. Меняй его, и возможно коробас очухается. Термос можно тестером прозвонить. Должен пока сколько-то Ом(120, чтоли), но не обрыв и КЗ. |
|
№16
15 07 2016, 09:25
Euromax : Slokot : Euromax : Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. Таргет позишн на впуске 120` в аварии - все норм, по крайней мере, не b30... . Были преценденты, ванос при аварии 120/105, таргет при починенном 118. После прошивки на В25 - все нормализовалось. Такое возможно если шили без замены основной программы, а только карты. Я склонен думать, что виновник - ДПКВ, т.к. в момент аварии зафиксированы дикие положения валов... |
|
№17
15 07 2016, 09:26
Euromax : Slokot : Euromax : Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. Таргет позишн на впуске 120` в аварии - все норм, по крайней мере, не b30... . Были преценденты, ванос при аварии 120/105, таргет при починенном 118. После прошивки на В25 - все нормализовалось. В теме "Диагностика М54" все выкладывалось и обсасывалось. ЗЫ Абгасклаппе в шадоу не смущает ? ![]() Американка... |
|
Рекомендуем почитать на тему Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных.
|
|
№18
15 07 2016, 09:28
Marqiz : Дмрв мертвый там волоска нет одного. Пацаны мои мелкие похоже пальцем попробовали. Они сеточку расковыряли, чтоли ? Или пальчики тонкие пролезли ? Slokot : Термос можно тестером прозвонить. Должен пока сколько-то Ом(120, чтоли), но не обрыв и КЗ. Хуже, когда подогрев то работает, то нет .... |
|
№19
15 07 2016, 09:30
Slokot : Euromax : ЗЫ Абгасклаппе в шадоу не смущает ? ![]() Американка... ..или карты.... |
|
№20
15 07 2016, 09:52
Euromax : Marqiz : Дмрв мертвый там волоска нет одного. Пацаны мои мелкие похоже пальцем попробовали. Они сеточку расковыряли, чтоли ? Или пальчики тонкие пролезли ? Нету сетки никакой. Я видел что на фотках бывают как мой. Просто дыра. Прям помню снял, старший в руках вертел его спрашивал зачем он. Slokot : Термос можно тестером прозвонить. Должен пока сколько-то Ом(120, чтоли), но не обрыв и КЗ. Хуже, когда подогрев то работает, то нет .... Не понял Тут жара. Всегда. Мож сделать африкан вариант!? Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
№21
18 07 2016, 21:55
![]() Заменил помпу и патрубок. Снял помыл радиатор. Ошибка кз термостата похоже от этого. Прогнила фишка вся. Где такие покупать? Только у официалов? ![]() Красная, Американка укатанная в дрова. Похоже тонула. Все провода и соединения ржавые. Но завелась и едет. Ещё как едет. 2,8 сила! ![]() Sent from my iPhone using Tapatalk |
Рекомендуем почитать на тему Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






























