|
|
№1
13 05 2016, 11:47
Есть ли какая-нибудь связь, что если машина с конвейера идет с распоркой на передних стаканах (неважно - между стаканами или отдельными распорками - усилителями), то в этих случаях исполнение чашки опорного подшипника из металла, в ином случае алюминий? Никто при замене подшипников с алюминиевыми чашками и при этом уже самостоятельно установленной распоркой стаканов не обнаруживал, что шпильки-болты в этих чашках разболтаны?
Почему спрашиваю, планирую менять передние амморитзаторы и опорники, так вот если теория про распорки/алюминий/металл подтвердится тогда придется опорники с e92 ставить (так как распорка устновлена самостоятельно), а шайбы и гайки уже отдельно докупать, те, что в ремкомплекте опорных подшипников стандартных для e46. Просто подумал, что пока нет распорок - боковых нагрузок на шпильки вообще нет, а с распорками как-бы уже есть. |
|
№2
13 05 2016, 22:43
|
|
№3
14 05 2016, 00:18
Вспомнил про эту тему, закину на всякий случай.
viewtopic.php?f=17&t=95980&hilit= MaXon : Озадачился с заменой подвески, со всеми элементами понятно, кроме верхних опор.
Существуют четыре вида опор: 1. От е36, эти опоры короче опор е90(е46) на 1 см, т.е фактически установив опоры от е36 можно уменьшить клиренс спереди на 1см. Подшипники и разболтовка у всех одинакова. Юбка опор из аллюминия, шпильки на 3 мм короче чем на е90. Фиксирующий штифт на резьбе. 2. Опоры от е90, собсвтенно такие бьются номера по ЕТК для е46. Сама юбка так же отлита из аллюминия, отсутствует крайний кантик, шпильки длинные.Фиксирующий штифт на резьбе. 3.Опоры от е90 перфоманс(под спорт пакет). Эти опоры по высоте идентичны опорам от е90 со сток ходовой. Юбка отлита из чермета, достаточно тяжелые. Резинка с наплывом на дне, видимо для большей мягкости. Шпильки длинные как на е90. Фиксирующий штифт на резьбе. 4. Опоры от е46. Длинна опоры и шпилек мне пока неизвестна, отлиты из аллюминия, фиксирующий штифт литой (не съемный), по краям имеют кантик. Все приведенные опоры взаимозаменяемые, отсюда вопрос, какие лучше? На фото слева от е90 перфоманс, справа от е36. |
|
№4
14 05 2016, 00:22
Бери железные, и не делай себе голову...
|
|
№5
14 05 2016, 00:37
ТраХтор : Бери железные, и не делай себе голову... Да я вот и думаю, наверное их возьму и шпильки М8*50 поставлю от ВАЗ в них. |
|
№6
14 05 2016, 00:51
Для чего?
|
|
№7
14 05 2016, 01:15
ТраХтор : Для чего? Стоит распорка оригинальная, гайки тоже оригинальные, но длины шпилек все-равно мало, хочу, чтоб на всю длину гайки была шпилька. |
|
Рекомендуем почитать на тему Опорные подшипники стоек передних аммортизаторов
|
|
№8
14 05 2016, 02:04
Какую то фигню ты пишешь...
Там всего хватает. |
|
№9
14 05 2016, 02:16
ТраХтор : Какую то фигню ты пишешь... Там всего хватает. |
|
№10
14 05 2016, 02:32
ivmm : Видел я оригинальные распорки и гайки, каждая писот рублей стоит! Нормально, ничего с ней не будет! |
|
№11
14 05 2016, 03:06
http://www.ebay.es/itm/191797169747?_tr ... EBIDX%3AIT
У меня такой вопрос, эти опоры нормальные или как? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
Рекомендуем почитать на тему Опорные подшипники стоек передних аммортизаторов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





