|
|
№1
08 04 2009, 15:07
Делал в прошлые выходные, поменял аморты, пружины короткие поставил, опоры поменял..... Нормальных стяжек не было, умудрился поменять без них. По времени получилось быстрее чем со стяжками(в прошлый раз на другой машине умумукался их закручивать-откручивать):
1.снять колесо 2.открутить от аморта стойку стаба и отодвинуть её чтоб не мешала. 3.откручиваем болт на кулаке, удерживающий стойку. 4.подставляем под полку диска деревянный чурбак или кипич..... 5.опускаем машину чтобы сжалась пружина(получится то же, как будто машина на колёсах стоит. 6. откручиваем верхнюю гайку на штоке. 7. поднимаем машину максимально вверх. 8. придерживая стойку стаскиваем с неё кулак отжимая его вниз и на себя. 9. откручиваем от кузова саму опору. по сути всё. Сборка в обратной последовательности. Внимание, не растеряйте шайбы, что между опорой и верхним упором пружины. |
|
№2
09 04 2009, 10:49
ну это описание до того момента, когда стойка оказывается в руках. А как пружину то без стяжек умудрился снять, чтобы заменить аммо?
|
|
№3
09 04 2009, 11:06
неа. Читай №6))) на опущеной машине откручиваешь гайку полностью. Поднимаешь машину, вынимаешь стойку и отдельно пружину. Потом откручиваешь от кузова верхнюю опору.
|
|
№4
09 04 2009, 11:24
Видимо нет!
|
|
№5
09 04 2009, 11:31
вместе с гайками и шайбами))
по сабжу думаю гемор. как обратно то все это упаковывать, там же все четко и правильно надо чтоб все встало |
|
№6
09 04 2009, 11:41
|
Рекомендуем почитать на тему Замена передних амортов без стяжек.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





