закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Делал в прошлые выходные, поменял аморты, пружины короткие поставил, опоры поменял..... Нормальных стяжек не было, умудрился поменять без них. По времени получилось быстрее чем со стяжками(в прошлый раз на другой машине умумукался их закручивать-откручивать):
1.снять колесо
2.открутить от аморта стойку стаба и отодвинуть её чтоб не мешала.
3.откручиваем болт на кулаке, удерживающий стойку.
4.подставляем под полку диска деревянный чурбак или кипич.....
5.опускаем машину чтобы сжалась пружина(получится то же, как будто машина на колёсах стоит.
6. откручиваем верхнюю гайку на штоке.
7. поднимаем машину максимально вверх.
8. придерживая стойку стаскиваем с неё кулак отжимая его вниз и на себя.
9. откручиваем от кузова саму опору.
по сути всё. Сборка в обратной последовательности. Внимание, не растеряйте шайбы, что между опорой и верхним упором пружины.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
ну это описание до того момента, когда стойка оказывается в руках. А как пружину то без стяжек умудрился снять, чтобы заменить аммо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
неа. Читай №6))) на опущеной машине откручиваешь гайку полностью. Поднимаешь машину, вынимаешь стойку и отдельно пружину. Потом откручиваешь от кузова верхнюю опору.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 01 2008, 21:58
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Видимо нет!
Всем спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
вместе с гайками и шайбами))

по сабжу думаю гемор. как обратно то все это упаковывать, там же все четко и правильно надо чтоб все встало
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2008, 06:47
    • Сообщений 2525
    • Профиль
    • Авто: отсутствует
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тобольск
    • Изображения: 44
    • Репутация: 0
    • Гость
Toner
ты рисковый парень камикадзе
- Йопанная Сибирь, камэнь в вадэ даже не тонет, пилять!

Рекомендуем почитать на тему Замена передних амортов без стяжек.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.