закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
зырьте карочи:

6 ступка ZF от 330 бенз
1. 4,35
2. 2,50
3. 1,66
4. 1,23
5. 1,00
6. 0,85

6 ступка ZF от 320 дизель
1. 5,14
2. 2,83
3. 1,80
4. 1,26
5. 1,00
6. 0,83
вроде как первая на дизеле злее получается?
сами кпп встают болт он, разумеется карданы свои, сцепы и маховики отличаются номерами, а как оно по факту - хз.

Она короче, посчитай на калькуляторе сколько это по скорости в зависимости от оборотов и поймешь, что для комфортной езды это не годиться.
Если хочешь посчитаю тебе, только какой редуктор мне еще нужно знать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
для сравнения АКПП 5НР19
1. 3,66
2. 2,00
3. 1,41
4. 1,00
5. 0.74

330 МКПП 5 ступка
1. 4,21
2. 2,49
3. 1,66
4. 1,24
5. 1,00
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=- :
Если хочешь посчитаю тебе, только какой редуктор мне еще нужно знать.

редуктор либо штатный 3.38, либо механический 2.93
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
-=WEST=- :
Если хочешь посчитаю тебе, только какой редуктор мне еще нужно знать.

редуктор либо штатный 3.38, либо механический 2.93

2,93

3,38


Колеса поставил как 225/45 R17


Ну и для полного понимания картины график стока МКПП5 3.07 и стока АКПП 3.23
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=-
и еще для 2.56
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=- :

Ну и для полного понимания картины график стока МКПП5 3.07 и стока АКПП 3.23

это не сток.
мкпп5 2.93 и акпп 3.38
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
-=WEST=-
и еще для 2.56

::WwowW::

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] ZF 5НР19 не едет на холодную - АНТИФРИЗ внутри

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=- :
toolshed :
-=WEST=-
и еще для 2.56

::WwowW::

чего? штатный редуктор для дизеля мкпп
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
2.56

сток с 2.93
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
-=WEST=- :
toolshed :
-=WEST=-
и еще для 2.56

::WwowW::

чего? штатный редуктор для дизеля мкпп

Для бензина как мне кажется он длинноват ::lol2::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=- :
2.56

сток с 2.93

поправь плиз картинку для акпп - 3.38
спасибо ::privet::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=- :
toolshed :
-=WEST=- :
toolshed :
-=WEST=-
и еще для 2.56

::WwowW::

чего? штатный редуктор для дизеля мкпп

Для бензина как мне кажется он длинноват ::lol2::

ну так вместе с коробкой такой же может выйти самое то
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а лучше всю эксельку дать ::lol2::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
olelukoel :
а лучше всю эксельку дать ::lol2::

кирюх0 когда-то где-то выкладывал или в личке поделился))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
-=WEST=- :
2.56

сток с 2.93

поправь плиз картинку для акпп - 3.38
спасибо ::privet::

Да, спутал я сток редукторы. ::facepalm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Так проблема точно в дырявом то была? Или кривые руки не затянули ченить
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
olelukoel :
а лучше всю эксельку дать ::lol2::

Да есть ссыль на самом деле, я уже как то выкладывал, просто скрины могут посмотреть все, и кто шарит и кто не шарит, а самому вбить передаточные многим будет лень. :help: У меня все конфиги вбиты так что мне не жалко ::lol2::

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] ZF 5НР19 не едет на холодную - АНТИФРИЗ внутри

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ
ты себе устройство теплообменника представляешь?
полюбуйся, как там можно не затянуть ченить


Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну мало ли, мож не антифриз, просто слабо верится что оригинал такой поршивый нынче, или теперь все надо проверять после покупки ::danuna::
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Панда клуба
    • На форуме с 15 10 2012, 09:19
    • Сообщений 9789
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1288
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
АлександрТ
слабо верится в то что в январе наконец пошел снег.
а то что сейчас все гавно , даже новые машины, факт
с деньгами проще, чем без них
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
Kirux0 :
Посмотрел видео свое - у меня на 140 было 3100 об/мин на автомате. Редуктор вроде 3,38 и стоял. ::dontund::

Это еще от размера колес зависит.

При использовании штатных размеров - не зависит практически
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
olelukoel :
а лучше всю эксельку дать ::lol2::

кирюх0 когда-то где-то выкладывал или в личке поделился))

Наберите в яндексе speed.xls
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Или вот: http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm

Только учтите что там мили в час вместо километров
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed
Насчет дизельной МКПП - в топку. Даже на штатной первой передаче при неосторожном обращении с газом колеса уходят в дикий букс. На дизельной вообще в ней смысла мало будет - либо не жмешь газ и не едешь, либо жмешь и тоже не едешь, а шлифуешь. Или ты все же решился на блоку? ::hi::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0 :
toolshed
Насчет дизельной МКПП - в топку. Даже на штатной первой передаче при неосторожном обращении с газом колеса уходят в дикий букс. На дизельной вообще в ней смысла мало будет - либо не жмешь газ и не едешь, либо жмешь и тоже не едешь, а шлифуешь. Или ты все же решился на блоку? ::hi::

речь шла только о связке коробка-редуктор. а у дизелей он длиннее (2,56 в базе)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] ZF 5НР19 не едет на холодную - АНТИФРИЗ внутри

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.