|
№201
14 01 2014, 13:30
toolshed : зырьте карочи: 6 ступка ZF от 330 бенз 1. 4,35 2. 2,50 3. 1,66 4. 1,23 5. 1,00 6. 0,85 6 ступка ZF от 320 дизель 1. 5,14 2. 2,83 3. 1,80 4. 1,26 5. 1,00 6. 0,83 вроде как первая на дизеле злее получается? сами кпп встают болт он, разумеется карданы свои, сцепы и маховики отличаются номерами, а как оно по факту - хз. Она короче, посчитай на калькуляторе сколько это по скорости в зависимости от оборотов и поймешь, что для комфортной езды это не годиться. Если хочешь посчитаю тебе, только какой редуктор мне еще нужно знать. |
№202
14 01 2014, 13:41
для сравнения АКПП 5НР19
1. 3,66 2. 2,00 3. 1,41 4. 1,00 5. 0.74 330 МКПП 5 ступка 1. 4,21 2. 2,49 3. 1,66 4. 1,24 5. 1,00 Ремонт любых редукторов - лс |
№203
14 01 2014, 14:26
-=WEST=- : Если хочешь посчитаю тебе, только какой редуктор мне еще нужно знать. редуктор либо штатный 3.38, либо механический 2.93 Ремонт любых редукторов - лс |
№204
14 01 2014, 14:46
toolshed : -=WEST=- : Если хочешь посчитаю тебе, только какой редуктор мне еще нужно знать. редуктор либо штатный 3.38, либо механический 2.93 2,93 3,38 Колеса поставил как 225/45 R17 Ну и для полного понимания картины график стока МКПП5 3.07 и стока АКПП 3.23 |
№205
14 01 2014, 14:55
-=WEST=-
и еще для 2.56 Ремонт любых редукторов - лс |
№206
14 01 2014, 14:57
-=WEST=- : это не сток. мкпп5 2.93 и акпп 3.38 Ремонт любых редукторов - лс |
№207
14 01 2014, 14:58
toolshed : -=WEST=- и еще для 2.56 |
|
Рекомендуем почитать на тему [АКПП] ZF 5НР19 не едет на холодную - АНТИФРИЗ внутри
|
№208
14 01 2014, 14:59
-=WEST=- : toolshed : -=WEST=- и еще для 2.56 чего? штатный редуктор для дизеля мкпп Ремонт любых редукторов - лс |
№209
14 01 2014, 15:07
|
№210
14 01 2014, 15:07
toolshed : -=WEST=- : toolshed : -=WEST=- и еще для 2.56 чего? штатный редуктор для дизеля мкпп Для бензина как мне кажется он длинноват |
№211
14 01 2014, 15:11
Ремонт любых редукторов - лс |
№212
14 01 2014, 15:14
-=WEST=- : toolshed : -=WEST=- : toolshed : -=WEST=- и еще для 2.56 чего? штатный редуктор для дизеля мкпп Для бензина как мне кажется он длинноват ну так вместе с коробкой такой же может выйти самое то Ремонт любых редукторов - лс |
№213
14 01 2014, 15:16
а лучше всю эксельку дать
|
№214
14 01 2014, 15:18
olelukoel : а лучше всю эксельку дать кирюх0 когда-то где-то выкладывал или в личке поделился)) Ремонт любых редукторов - лс |
№215
14 01 2014, 15:24
|
№216
14 01 2014, 15:26
Так проблема точно в дырявом то была? Или кривые руки не затянули ченить
|
№217
14 01 2014, 15:27
olelukoel : а лучше всю эксельку дать Да есть ссыль на самом деле, я уже как то выкладывал, просто скрины могут посмотреть все, и кто шарит и кто не шарит, а самому вбить передаточные многим будет лень. У меня все конфиги вбиты так что мне не жалко |
|
Рекомендуем почитать на тему [АКПП] ZF 5НР19 не едет на холодную - АНТИФРИЗ внутри
|
№218
14 01 2014, 15:30
АлександрТ
ты себе устройство теплообменника представляешь? полюбуйся, как там можно не затянуть ченить Ремонт любых редукторов - лс |
№219
14 01 2014, 18:10
Ну мало ли, мож не антифриз, просто слабо верится что оригинал такой поршивый нынче, или теперь все надо проверять после покупки
|
№220
14 01 2014, 18:15
АлександрТ
слабо верится в то что в январе наконец пошел снег. а то что сейчас все гавно , даже новые машины, факт |
№221
14 01 2014, 19:06
Анdрей : Kirux0 : Посмотрел видео свое - у меня на 140 было 3100 об/мин на автомате. Редуктор вроде 3,38 и стоял. Это еще от размера колес зависит. При использовании штатных размеров - не зависит практически В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№222
14 01 2014, 19:08
toolshed : olelukoel : а лучше всю эксельку дать кирюх0 когда-то где-то выкладывал или в личке поделился)) Наберите в яндексе speed.xls В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№223
14 01 2014, 19:10
Или вот:
Только учтите что там мили в час вместо километров В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№224
14 01 2014, 19:11
toolshed
Насчет дизельной МКПП - в топку. Даже на штатной первой передаче при неосторожном обращении с газом колеса уходят в дикий букс. На дизельной вообще в ней смысла мало будет - либо не жмешь газ и не едешь, либо жмешь и тоже не едешь, а шлифуешь. Или ты все же решился на блоку? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№225
16 01 2014, 10:49
Kirux0 : toolshed Насчет дизельной МКПП - в топку. Даже на штатной первой передаче при неосторожном обращении с газом колеса уходят в дикий букс. На дизельной вообще в ней смысла мало будет - либо не жмешь газ и не едешь, либо жмешь и тоже не едешь, а шлифуешь. Или ты все же решился на блоку? речь шла только о связке коробка-редуктор. а у дизелей он длиннее (2,56 в базе) Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему [АКПП] ZF 5НР19 не едет на холодную - АНТИФРИЗ внутри
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения