|
|
№1
16 05 2008, 10:46
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем 318 е46 99 года. Все супер, но... Проблема следущая: Расскажу сначала. Было так еду, прибавляю газу, сразу провал, раздумие секунду и едет, но не долго. До трети газа едет, а дальше, будто сзади камаз на веревке тащит. газ в пол-тоже, начинаю отпускать потихоньку, до опред момента, начинает ехать. Дальше были 2 диагностики, показавшие, что все нормуль, но посоветовали начать искать с расходомера. Поменял: провал пропал сразу. Теперь машинка едет до полгаза, давлю с половины на всю, разницы мало, а вот когда начинаю отпускать она летит???? Причем чем больше отпускаю, тем все явственней ощущается ускорение. И еще момент: с увеличением оборотов, порог "полгаза" смещается ближе к полу. Компрессия по 15 очков, если это важно, до меня 5 лет ездила тетя.Помогите пожалуйста, может было у кого такое чудо?
|
|
№2
16 05 2008, 10:52
Alexashka
У меня похожая проблема, раньше проявлялась при езде в пробках. Т.е. после несколькоразового нажатия газ-тормоз машина тупила и никак не реагировала на очередной газ. Тут (на форуме) пришли к мнению, что видимо коробка неуспевает переключать и начинает трогаться со 2-ой... Сейчас сама думаю про расходомер. Если не секрет во сколько обошлась замена вместе с запчастью? |
|
№3
16 05 2008, 11:00
У меня механика, а запчасть менял сам. Стоимость оригинала в одной конторе,(точно не помню) определили 20 тыщ., неоригинал-10тыщ. Взял на разборке за 3,5. А так везде по 5. Стоимость замены в сервисе думаю не более 100р
|
|
№4
16 05 2008, 11:09
могут форсунки переливать
bumer76@e46club.ru |
|
№5
16 05 2008, 11:15
Вот у меня тоже мысль: такое ощущение, что смесь либо очень бедная, либо переливает. Свечи местами темные, местами коричневые. Еще тетя сказала, что ниразу не чистила инжектор за 5 лет, а немцы вообще мне кажется не заморачивались, а пробег 200тыщ.
|
|
№6
16 05 2008, 11:16
Вот у меня тоже мысль: такое ощущение, что смесь либо очень бедная, либо переливает. Свечи местами темные, местами коричневые. Еще тетя сказала, что ниразу не чистила инжектор за 5 лет, а немцы вообще мне кажется не заморачивались, а пробег 200тыщ. А с чем может быть связан перелив?
|
|
№7
16 05 2008, 11:37
Alexashka
если у тебя м43 ту то это обычное явление и с ним справиться никто не может, нас тут таких много |
|
Рекомендуем почитать на тему давлю-не едет, отпускаю-едет???
|
|
№8
16 05 2008, 11:55
Alexashka : , а вот когда начинаю отпускать она летит???? Причем чем больше отпускаю, тем все явственней ощущается ускорение. :
Может педальку перевернуть наоборот |
|
№9
16 05 2008, 13:53
Ребят, неужели нельзя найти решение проблемы? я привык пользовать машинку на все 100. Надо как-то скооперироваться, кто-что пробовал, менял и т.д. К 111, какие у тебя симптомы? Зависит ли поведение машины от прогрева, t на улице...?
|
|
№10
16 05 2008, 16:37
k_111 : Alexashka
если у тебя м43 ту то это обычное явление и с ним справиться никто не может, нас тут таких много +1 особенно это часто когда только заведёшь давишь газ а она наоборот чуть ли не глохнет отпускаешь выравниваеца, с психу на нейтралке продерешь её разок до шести - и поехали... Качели пипец((( |
|
№11
16 05 2008, 16:48
В сервисе сказали что это изза того что на холодных на прогреве смесь идёт бедная она тупит а на то что я сказал что она иногда и прогретая начинает тупить когда только заведёшь сказали проверить датчик температуры какой-то там чего-то... Не смотрел, поменял (около года назад) все фильтры - прошло, носился год целый, сцуко, щас вот снова эта [censored]...
|
|
№12
16 05 2008, 19:28
После замены расходомера стало намного веселей. Но не то. Еще поменял все фильтры и свечи. Давление в рампе ОК, 3 бара. Еще проблема: проскакивает стартер, т.е. заводится с 5-6 раза. В мануале прочел, что после нескольких неудачных запусков в кате скапливается топливо, кот. после завода взрывается и кат мол может накрыться. И есть еще тема, что на холодную заводится и глохнет. Кто что думает?
|
|
№13
16 05 2008, 19:39
Я думаю нам повезло. Не очень!
|
|
№14
16 05 2008, 19:52
Руслан, не пробовал мыть форсунки, инжектор, какова у тебя года, кат еще не вырезал?
|
|
№15
21 05 2008, 11:04
Ездил вчера на очередную диагностику. Помыл инжектор, заменил свечи. Все по-старому. Мастер говорит: или песок в рампе, мол неравномерный впрыск, или модуль зажигания пробивает. Вобщем прокатился он и говорит, что при нажатии газа впол начинается протрой-пропадает искра. Поеду сегодня искать модуль. Чистить форсунки ультразвуком сказал очень дорогое удовольствие-не уточнял.
|
|
№16
21 05 2008, 11:13
Alexashka
Если бы песок был в рампе,то ты бы врядли до сервиса доехал. Инжектор без снятия форсунок мыл? Может форсунка "лить" или наоборот засорена оч. сильно. На стенде это все проверяется. |
|
№17
21 05 2008, 11:18
Мыл без снятия. А для проверки на стенде ведь снимать их надо?
|
|
Рекомендуем почитать на тему давлю-не едет, отпускаю-едет???
|
|
№18
21 05 2008, 11:24
Да их снимают и подключают к ультразвуковому стенду для промывки и потом с помощью спец. оборудования проверяют их работу.
По деньгам примерно 800-1000р.-форсунка. |
|
№19
22 05 2008, 12:43
Alexashka : Руслан, не пробовал мыть форсунки, инжектор, какова у тебя года, кат еще не вырезал?
Ничё не мыл, кат не трогал, 2ухтыщного выпуска. |
|
№20
22 05 2008, 12:56
Форсунки можно и разрушить ультразвуком. Лучше обычную промывку сначала попробовать.
|
|
№21
23 05 2008, 10:52
Вчера пробовал модуль-без результ. Про песок думаю развод. И всетаки меня смущает кат. Хочу померить противодавление или как там его, т.е. пропускную способность ката. У нас в Серпухове искал-нигде нет. Может кто где мерил? Че по деньгам? Подскажите ребяты!
|
|
№22
17 06 2008, 12:33
Вобщим такая [censored], чинил ходовую недавно и заметил, что бензотрубопровод нифига ничем не защищен на е46 и задняя часть которая идёт от бака к топ фильтру примята к днищу в лепёшку прям я даже не понял как по ней бенз ещё идёт... Такие вот дела, заказал патрубок, может заработает...
|
|
№23
17 06 2008, 13:31
У меня такое именно из-з катализатора
Только всё навмного сильнее выражено было - совсем еле ехала |
|
№24
17 06 2008, 19:08
Дело не в катализаторе точно при этих симптомах , проблема в составе смеси 100% , форсунки надо снимать и мыть на стенде чтоб определить производительность и посмотреть распыл ,единственное что при больших пробегах после мойки можно попасть на покупку новых форсунок.
А вот на состав смеси влияет очень много факторов, от датчика кислорода до программы управления двигателем. |
|
№25
17 06 2008, 19:53
Руслан : Вобщим такая [censored], чинил ходовую недавно и заметил, что бензотрубопровод нифига ничем не защищен на е46 и задняя часть которая идёт от бака к топ фильтру примята к днищу в лепёшку прям я даже не понял как по ней бенз ещё идёт... Такие вот дела, заказал патрубок, может заработает...
очень и очень может быть кстати..... по симптомам похоже... расскажи потом |
Рекомендуем почитать на тему давлю-не едет, отпускаю-едет???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






