закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем 318 е46 99 года. Все супер, но... Проблема следущая: Расскажу сначала. Было так еду, прибавляю газу, сразу провал, раздумие секунду и едет, но не долго. До трети газа едет, а дальше, будто сзади камаз на веревке тащит. газ в пол-тоже, начинаю отпускать потихоньку, до опред момента, начинает ехать. Дальше были 2 диагностики, показавшие, что все нормуль, но посоветовали начать искать с расходомера. Поменял: провал пропал сразу. Теперь машинка едет до полгаза, давлю с половины на всю, разницы мало, а вот когда начинаю отпускать она летит???? Причем чем больше отпускаю, тем все явственней ощущается ускорение. И еще момент: с увеличением оборотов, порог "полгаза" смещается ближе к полу. Компрессия по 15 очков, если это важно, до меня 5 лет ездила тетя.Помогите пожалуйста, может было у кого такое чудо? :shock: :shock: :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 04 2008, 15:42
    • Сообщений 530
    • Профиль
    • Авто: редкое
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexashka
У меня похожая проблема, раньше проявлялась при езде в пробках. Т.е. после несколькоразового нажатия газ-тормоз машина тупила и никак не реагировала на очередной газ. Тут (на форуме) пришли к мнению, что видимо коробка неуспевает переключать и начинает трогаться со 2-ой... Сейчас сама думаю про расходомер. Если не секрет во сколько обошлась замена вместе с запчастью?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня механика, а запчасть менял сам. Стоимость оригинала в одной конторе,(точно не помню) определили 20 тыщ., неоригинал-10тыщ. Взял на разборке за 3,5. А так везде по 5. Стоимость замены в сервисе думаю не более 100р
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
могут форсунки переливать
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот у меня тоже мысль: такое ощущение, что смесь либо очень бедная, либо переливает. Свечи местами темные, местами коричневые. Еще тетя сказала, что ниразу не чистила инжектор за 5 лет, а немцы вообще мне кажется не заморачивались, а пробег 200тыщ.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот у меня тоже мысль: такое ощущение, что смесь либо очень бедная, либо переливает. Свечи местами темные, местами коричневые. Еще тетя сказала, что ниразу не чистила инжектор за 5 лет, а немцы вообще мне кажется не заморачивались, а пробег 200тыщ. А с чем может быть связан перелив?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 21:54
    • Сообщений 1005
    • Профиль
    • Авто: е60 525XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кремль
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexashka
если у тебя м43 ту то это обычное явление и с ним справиться никто не может, нас тут таких много :evil: :evil: :evil:

Рекомендуем почитать на тему давлю-не едет, отпускаю-едет???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexashka :
, а вот когда начинаю отпускать она летит???? Причем чем больше отпускаю, тем все явственней ощущается ускорение. :

Может педальку перевернуть наоборот :x :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, неужели нельзя найти решение проблемы? я привык пользовать машинку на все 100. Надо как-то скооперироваться, кто-что пробовал, менял и т.д. К 111, какие у тебя симптомы? Зависит ли поведение машины от прогрева, t на улице...?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2007, 17:30
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: kzn
    • Репутация: 0
    • Гость
k_111 :
Alexashka
если у тебя м43 ту то это обычное явление и с ним справиться никто не может, нас тут таких много :evil: :evil: :evil:

+1 особенно это часто когда только заведёшь давишь газ а она наоборот чуть ли не глохнет отпускаешь выравниваеца, с психу на нейтралке продерешь её разок до шести - и поехали... Качели пипец(((
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2007, 17:30
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: kzn
    • Репутация: 0
    • Гость
В сервисе сказали что это изза того что на холодных на прогреве смесь идёт бедная она тупит а на то что я сказал что она иногда и прогретая начинает тупить когда только заведёшь сказали проверить датчик температуры какой-то там чего-то... Не смотрел, поменял (около года назад) все фильтры - прошло, носился год целый, сцуко, щас вот снова эта [censored]...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
После замены расходомера стало намного веселей. Но не то. Еще поменял все фильтры и свечи. Давление в рампе ОК, 3 бара. Еще проблема: проскакивает стартер, т.е. заводится с 5-6 раза. В мануале прочел, что после нескольких неудачных запусков в кате скапливается топливо, кот. после завода взрывается и кат мол может накрыться. И есть еще тема, что на холодную заводится и глохнет. Кто что думает?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2007, 17:30
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: kzn
    • Репутация: 0
    • Гость
Я думаю нам повезло. Не очень! :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Руслан, не пробовал мыть форсунки, инжектор, какова у тебя года, кат еще не вырезал?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Ездил вчера на очередную диагностику. Помыл инжектор, заменил свечи. Все по-старому. Мастер говорит: или песок в рампе, мол неравномерный впрыск, или модуль зажигания пробивает. Вобщем прокатился он и говорит, что при нажатии газа впол начинается протрой-пропадает искра. Поеду сегодня искать модуль. Чистить форсунки ультразвуком сказал очень дорогое удовольствие-не уточнял. :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexashka
Если бы песок был в рампе,то ты бы врядли до сервиса доехал.
Инжектор без снятия форсунок мыл?
Может форсунка "лить" или наоборот засорена оч. сильно.
На стенде это все проверяется.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Мыл без снятия. А для проверки на стенде ведь снимать их надо?

Рекомендуем почитать на тему давлю-не едет, отпускаю-едет???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да их снимают и подключают к ультразвуковому стенду для промывки и потом с помощью спец. оборудования проверяют их работу.
По деньгам примерно 800-1000р.-форсунка.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2007, 17:30
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: kzn
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexashka :
Руслан, не пробовал мыть форсунки, инжектор, какова у тебя года, кат еще не вырезал?

Ничё не мыл, кат не трогал, 2ухтыщного выпуска.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2007, 17:25
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Форсунки можно и разрушить ультразвуком. Лучше обычную промывку сначала попробовать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера пробовал модуль-без результ. Про песок думаю развод. И всетаки меня смущает кат. Хочу померить противодавление или как там его, т.е. пропускную способность ката. У нас в Серпухове искал-нигде нет. Может кто где мерил? Че по деньгам? Подскажите ребяты! :shock:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2007, 17:30
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: kzn
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщим такая [censored], чинил ходовую недавно и заметил, что бензотрубопровод нифига ничем не защищен на е46 и задняя часть которая идёт от бака к топ фильтру примята к днищу в лепёшку прям я даже не понял как по ней бенз ещё идёт... Такие вот дела, заказал патрубок, может заработает...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 06 2008, 12:14
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 E46 2.2 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такое именно из-з катализатора
Только всё навмного сильнее выражено было - совсем еле ехала
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2008, 18:29
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: Е46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
Дело не в катализаторе точно при этих симптомах , проблема в составе смеси 100% , форсунки надо снимать и мыть на стенде чтоб определить производительность и посмотреть распыл ,единственное что при больших пробегах после мойки можно попасть на покупку новых форсунок.
А вот на состав смеси влияет очень много факторов, от датчика кислорода до программы управления двигателем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2007, 21:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Руслан :
Вобщим такая [censored], чинил ходовую недавно и заметил, что бензотрубопровод нифига ничем не защищен на е46 и задняя часть которая идёт от бака к топ фильтру примята к днищу в лепёшку прям я даже не понял как по ней бенз ещё идёт... Такие вот дела, заказал патрубок, может заработает...

очень и очень может быть кстати..... по симптомам похоже... :?
расскажи потом

Рекомендуем почитать на тему давлю-не едет, отпускаю-едет???

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.