|
|
№7826
01 04 2014, 21:44
Дима 80 : Создал тему на форуме,не кто не откликнулся,может здесь помогут??? Нашел набор для регулировки ГРМ не знаю подойдет ли на двигатель n42 ??? ![]() вот этот самый тупой вопрос который я встречал....поматерился бы ...нооо без коментов................ извините................... |
|
№7827
02 04 2014, 09:13
forbarder : Дима 80 : Создал тему на форуме,не кто не откликнулся,может здесь помогут??? Нашел набор для регулировки ГРМ не знаю подойдет ли на двигатель n42 ??? ![]() вот этот самый тупой вопрос который я встречал....поматерился бы ...нооо без коментов................ извините................... и что здесь тупого ??? увидел,просто есть наборы для 40,45 и 46х ,а они разные. Фиксаторы валов отличаются |
|
№7828
02 04 2014, 15:54
Дима 80 : Fedya316 : Дима 80 : Сделал диагностику,DIS выдал две ошибКИ неправдоподобное количество фазовых фронтов датчика впускного распредвала (в данный момент не имеется) стираю и через какое то время опять появляется,что делать куда копать ,что умирает если еще не умерло????????????????????????7 Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!! У меня тоже переодически выскакивает ошибка Я из Омска, этот набор собираюсь приобрести потому что есть подозрения на смещение фаз.Пробег 143000 км да и цепь наверняка растянулась. Машина работает ровно ,обороты не гуляют,тяга нормальная но есть очень частая, равно мерная дрожь по двигателю особенно на не прогретую. Вот в целях профилактики хочу поправить фазы С этой ошибкой езжу уже тысяч 30 - не могу победить. Скоро планирую менять цепь для профилактики. Фазы тут не при чем - выставлял неоднократно - хоть бы хны. astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№7829
02 04 2014, 17:56
Pumpestion : С этой ошибкой езжу уже тысяч 30 - не могу победить. Скоро планирую менять цепь для профилактики. Фазы тут не при чем - выставлял неоднократно - хоть бы хны. А что менял в процессе борьбы? Новые клапаны или новые вантусы ставил? И как расход топлива? |
|
№7830
03 04 2014, 15:08
Я победил утреннее троение.
Проблема была в следующем. На не прогретом двигателе особенно в минусовую погоду, авто жутко троил. Были проделаны следующие работы. Прочистил клапан на маслянном стакане, вытащил из клапана не большой кусочек пластика. После этой процедуры перестал греметь мотор при первом пуске двигателя. При ремонте стакана случайно заметил что верхний шланг выходящий из клапана РКГ был сильно разорван, на фото под номером №2 обведен красным маркером. Заменил рваный на обычный маслостойкий шланг, который был куплен в обычном автомагазине стоимость 60руб за метр. Утром температура на улице была -3.5гр, до замены шланга при такой температуре было страшно прогреваться, мотор троил жутко. Думаю что холодный воздух попадал в систему из за этого было троение. Еще выскакивали ошибки по всем цилиндрам, после полного прогрева мотора и удаления всех ошибок больше не выскакивали. Вчера тестил с утра на холодную, все гуд ошибок нет . И кстати авто стал гораздо приемистее, и бенза меньше стал кушать. |
|
№7831
03 04 2014, 18:34
Nomad198 : Хлопцы, не мешайте машине работать...Компрессия в норме?в норме.Нафига вам башку трогать?Лишний гемор на плечи и лишние деньги в кармане?Так мне отдайте, если лишние:) По сабжу - если лезть менять МСК, то по ходу лучше всего одним разом заменить и КРКГ, и цепь с натяжителем,успокоителем и башмаками. В своем случае я еще прочитил клапан масляного стакана (был рык на заводке) и поменял обе прокладки под стакан и теплообменник. Заменил прокладки клапанной и поддона, сальник коленвала, прокладки под впуск. Ну и само собой, КРКГ и МСК. Машинка вздохнула свободнее:) За работу и запчасти в общем отдал косарь зеленых (не знаю,сколько это ваших дереваянных) Кстати, по поводу КРКГ - у кото при открытии маслозаливной начинает колбасить движку - хана ему...Ничего не должно происходить... А чтобы оценить степень засранности движки вовсе не обязательно голову снимать...Достаточно снять клапанную и все станет на свои места. У меня было все относительно чисто, тока золотой налет, каки практически не было.. подскажите прочитал только что - Кстати, по поводу КРКГ - у кого при открытии маслозаливной начинает колбасить движку - хана ему...Ничего не должно происходить... раньше слышал что наоборот если ниче не происходит хана ему я поменял и почистил трубки месяц назад вчера крышку не до конца закрыл на холостых стояла начали жестко прыгать обороты и задыхаться глушак так кому верить то ???? |
|
№7832
04 04 2014, 09:42
capper : по поводу КРКГ - у кого при открытии маслозаливной начинает колбасить движку - хана ему...Ничего не должно происходить... раньше слышал что наоборот если ниче не происходит хана ему я поменял и почистил трубки месяц назад вчера крышку не до конца закрыл на холостых стояла начали жестко прыгать обороты и задыхаться глушак так кому верить то ???? Если с мотором ничего не происходит, то это значит, что КРКГ не работает или забита/пережата его подводящая трубка (которая от клапанной крышки идет). Если мотор колбасит при открытой крышке маслозаливной горловины, то это значит, что происходит подсос воздуха во впускной коллектор и значит что КРКГ работает. ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№7833
04 04 2014, 11:31
федя спасибо а то начитаешься умников начинаешь во всем сомневаться...
|
|
№7834
09 04 2014, 15:45
Еще раз из n42.pdf:
"Примечание. При неисправности регулировки холостого хода, прежде всего, нужно проверить двигатель на герметичность, так как возникающий подсос воздуха сразу же оказывает влияние на холостой ход. Это становится заметным, например, даже при отсутствии маслоизмерительного щупа." Наша двигла должна быть герметичной! Открываешь крышку масла, вытаскиваешь щуп - начинает колбасить=) Проверьте;) |
|
№7835
13 04 2014, 07:26
Согласен с вами на рабочем кркг при открытии маслозалвиной крышки либо при вытаскивании щупа наши движки должно колбасить так-как идет подсос воздуха, а эти все охинеи что мол недолжно ничего происходить это все бабушки сказки .... так-что народ неведитесь на всякую х..
|
|
№7836
13 04 2014, 16:55
Всем привет, сегодня изучал "INPA" и заметил завышенное значение "Crankshaft adaption inlet bank1 Grad KW"?
![]() На форуме уже есть 2 темы но без решения. Удалось ли кому-то вернуть значение до 120? |
|
№7837
13 04 2014, 22:32
ChikO : Я победил утреннее троение. Проблема была в следующем. На не прогретом двигателе особенно в минусовую погоду, авто жутко троил. Были проделаны следующие работы. Прочистил клапан на маслянном стакане, вытащил из клапана не большой кусочек пластика. После этой процедуры перестал греметь мотор при первом пуске двигателя. При ремонте стакана случайно заметил что верхний шланг выходящий из клапана РКГ был сильно разорван, на фото под номером №2 обведен красным маркером. Заменил рваный на обычный маслостойкий шланг, который был куплен в обычном автомагазине стоимость 60руб за метр. Утром температура на улице была -3.5гр, до замены шланга при такой температуре было страшно прогреваться, мотор троил жутко. Думаю что холодный воздух попадал в систему из за этого было троение. Еще выскакивали ошибки по всем цилиндрам, после полного прогрева мотора и удаления всех ошибок больше не выскакивали. Вчера тестил с утра на холодную, все гуд ошибок нет . И кстати авто стал гораздо приемистее, и бенза меньше стал кушать. ![]() какой внутренний диаметр шланга ?? я купил диаметром 14. поставил, вроде всё ок, но проехал 30 км двигатель начал сам газовать и свистеть походу надо 12? |
|
№7838
14 04 2014, 09:47
balboa : Всем привет, сегодня изучал "INPA" и заметил завышенное значение "Crankshaft adaption inlet bank1 Grad KW"? ![]() На форуме уже есть 2 темы но без решения. Удалось ли кому-то вернуть значение до 120? точно такие же показания !!!!! |
|
№7839
19 04 2014, 14:43
всем привет
потекло маслице как из ведерка приговорили задний сальник коленвала я так понял это очень частая проблема коробка автомат подскажите когда будут скидывать коробку нужно ли менять масло в ней или нет очень боюсь это делать много случаев слышал когда люди меняли масло в коробке и потом она начинала жить своей жизнью |
|
№7840
21 04 2014, 09:05
Вощим поменял я цепь грм со всеми планками и т.д. Натяжитель Мастер не стал менять, говорит что нового образца натяжитель на много хуже моего старого..так ли это? Просто звук при работе двигателя будто цепь не натянута..Тяжело его самому поменять?или просто Старый открутил Новый закрутил?
|
|
№7841
21 04 2014, 09:12
Axa_09 : Старый открутил Новый закрутил?
![]() |
|
№7842
21 04 2014, 09:51
Axa_09 : Вощим поменял я цепь грм со всеми планками и т.д. Натяжитель Мастер не стал менять, говорит что нового образца натяжитель на много хуже моего старого..так ли это? Просто звук при работе двигателя будто цепь не натянута..Тяжело его самому поменять?или просто Старый открутил Новый закрутил? Интересно, а мастер со всеми приспособами выставлял валы? Там помимо самих ваносов, еще балансирные валы фиксировать надо по инструкции. Может и не в натяжителе дело? Вообще натяжитель нового образца чуть длиннее старого и следственно наятягивает планку сильнее. Ну и пружину у него должна быть помощнее. В инете есть ролик сравнения натяжителей нового и старого образцов. ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№7843
21 04 2014, 09:59
SSL : Axa_09 : Старый открутил Новый закрутил? ![]() после работы поменяю проверю тогда
|
|
№7844
21 04 2014, 10:11
Fedya316 : Axa_09 : Вощим поменял я цепь грм со всеми планками и т.д. Натяжитель Мастер не стал менять, говорит что нового образца натяжитель на много хуже моего старого..так ли это? Просто звук при работе двигателя будто цепь не натянута..Тяжело его самому поменять?или просто Старый открутил Новый закрутил? Интересно, а мастер со всеми приспособами выставлял валы? Там помимо самих ваносов, еще балансирные валы фиксировать надо по инструкции. Может и не в натяжителе дело? Вообще натяжитель нового образца чуть длиннее старого и следственно наятягивает планку сильнее. Ну и пружину у него должна быть помощнее. В инете есть ролик сравнения натяжителей нового и старого образцов. Ну человек вроде квалифицированный и инструмент весь у него был..просто двигатель Ну просто дико шумно работает и мягко сказать не очень..брал б/у ваносы с минимальным пробегом по (словам продавца), после их установки я думал двигатель Щас из капота выскочит))до того грубо работал..но ошибок по ним никаких нет..Да и заводится отлично, обороты не плавают, расход 7 -11 литров..но повторюсь машина до 3,5тыс ваще не едет, да и дальше тоже особо не удивишься)))раньше бодрее была..причина Скорее всего в ваносах как Мне кажется, хоть и нет ошибок на них..Вот хотел узнать стоит ли натяжитель нового образца поставить всё же? Есть ли смысл? Еще есть мнения что моторчик Вальветроника может шуметь и влиять на динамику..хз извиняюсь за много букв |
|
№7845
21 04 2014, 12:54
мотор велва навряд ли шуметь будет он либо работает или нет ,его тро тестить можо в инете есть как. А ванусы скорее всего не работают,попробуй отключить их и посмотреть будет ли изменения,если нет реакции то в них дело либо в клапанах ванусов
|
|
№7846
21 04 2014, 13:45
Дима 80
Как их отключить? Диагностика ошибки не должна показывать? |
|
№7847
22 04 2014, 08:49
на заглушенном моторе отсоединяешь разъемы эл. клапанов ванусов, после запускаешь и смотришь есть ли разница в работе двигла
|
|
№7848
22 04 2014, 08:52
скажем так если регулировка ванусов есть,то будет ощутимая разница по тяге
|
|
№7849
23 04 2014, 18:48
здравия ребят. кто и как на этом моторчике решил проблему скрипа сцепления при выжимании соответствующей педали?
|
|
№7850
23 04 2014, 20:17
Всем привет друзья, интересует "Позиционный датчик приводов клапанов с изменяемым ходом", загорается EML и Check Engine(мобиль работает нормально, ЕМЛ после завода пропадает, если словить момоент, то можно почувствовать провал на долю секунды и загорится ЕМЛ, больше провал не повторяется)думал бензин плохой т.к. загорелась после заправки, но видимо нет, диагностика говорит сей девайс нуждается в замене, посему нужен его номерок.
Буду признателен
Prof. Plinio Correa |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения











