закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Дима 80 :
Создал тему на форуме,не кто не откликнулся,может здесь помогут??? Нашел набор для регулировки ГРМ не знаю подойдет ли на двигатель n42 ??? ::36:: ::36::

вот этот самый тупой вопрос который я встречал....поматерился бы ...нооо без коментов................
извините...................
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
forbarder :
Дима 80 :
Создал тему на форуме,не кто не откликнулся,может здесь помогут??? Нашел набор для регулировки ГРМ не знаю подойдет ли на двигатель n42 ??? ::36:: ::36::

вот этот самый тупой вопрос который я встречал....поматерился бы ...нооо без коментов................
извините...................

и что здесь тупого ??? увидел,просто есть наборы для 40,45 и 46х ,а они разные. Фиксаторы валов отличаются
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 14:58
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 318i '02 N42B20A touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Якутия, Мирный
    • Изображения: 10
    • Репутация: 53
    • Новенький
Дима 80 :
Fedya316 :
Дима 80 :
Сделал диагностику,DIS выдал две ошибКИ неправдоподобное количество фазовых фронтов датчика впускного распредвала (в данный момент не имеется) стираю и через какое то время опять появляется,что делать куда копать ,что умирает если еще не умерло????????????????????????7 Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!


У меня тоже переодически выскакивает ошибка

Я из Омска, этот набор собираюсь приобрести потому что есть подозрения на смещение фаз.Пробег 143000 км да и цепь наверняка растянулась. Машина работает ровно ,обороты не гуляют,тяга нормальная но есть очень частая, равно мерная дрожь по двигателю особенно на не прогретую. Вот в целях профилактики хочу поправить фазы


С этой ошибкой езжу уже тысяч 30 - не могу победить. Скоро планирую менять цепь для профилактики. Фазы тут не при чем - выставлял неоднократно - хоть бы хны.
astor11 :
есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Pumpestion :
С этой ошибкой езжу уже тысяч 30 - не могу победить. Скоро планирую менять цепь для профилактики. Фазы тут не при чем - выставлял неоднократно - хоть бы хны.


А что менял в процессе борьбы? Новые клапаны или новые вантусы ставил?
И как расход топлива?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Я победил утреннее троение. ::23:: .
Проблема была в следующем. На не прогретом двигателе особенно в минусовую погоду, авто жутко троил.
Были проделаны следующие работы.
Прочистил клапан на маслянном стакане, вытащил из клапана не большой кусочек пластика.
После этой процедуры перестал греметь мотор при первом пуске двигателя.
При ремонте стакана случайно заметил что верхний шланг выходящий из клапана РКГ был сильно разорван, на фото под номером №2 обведен красным маркером.
Заменил рваный на обычный маслостойкий шланг, который был куплен в обычном автомагазине стоимость 60руб за метр.
Утром температура на улице была -3.5гр, до замены шланга при такой температуре было страшно прогреваться, мотор троил жутко.
Думаю что холодный воздух попадал в систему из за этого было троение. Еще выскакивали ошибки по всем цилиндрам, после полного прогрева мотора и удаления всех ошибок больше не выскакивали.
Вчера тестил с утра на холодную, все гуд ошибок нет . И кстати авто стал гораздо приемистее, и бенза меньше стал кушать.
::23:: ::23:: ::23::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 07 2009, 01:02
    • Сообщений 179
    • Профиль
    • Авто: bmw 316ti compakt n42 1.8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
Nomad198 :
Хлопцы, не мешайте машине работать...Компрессия в норме?в норме.Нафига вам башку трогать?Лишний гемор на плечи и лишние деньги в кармане?Так мне отдайте, если лишние:) ::42::
По сабжу - если лезть менять МСК, то по ходу лучше всего одним разом заменить и КРКГ, и цепь с натяжителем,успокоителем и башмаками. В своем случае я еще прочитил клапан масляного стакана (был рык на заводке) и поменял обе прокладки под стакан и теплообменник. Заменил прокладки клапанной и поддона, сальник коленвала, прокладки под впуск. Ну и само собой, КРКГ и МСК. Машинка вздохнула свободнее:) За работу и запчасти в общем отдал косарь зеленых (не знаю,сколько это ваших дереваянных)
Кстати, по поводу КРКГ - у кото при открытии маслозаливной начинает колбасить движку - хана ему...Ничего не должно происходить...
А чтобы оценить степень засранности движки вовсе не обязательно голову снимать...Достаточно снять клапанную и все станет на свои места. У меня было все относительно чисто, тока золотой налет, каки практически не было.. ::23::


подскажите прочитал только что - Кстати, по поводу КРКГ - у кого при открытии маслозаливной начинает колбасить движку - хана ему...Ничего не должно происходить...
раньше слышал что наоборот если ниче не происходит хана ему
я поменял и почистил трубки месяц назад вчера крышку не до конца закрыл на холостых стояла начали жестко прыгать обороты и задыхаться глушак
так кому верить то ????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
capper :
по поводу КРКГ - у кого при открытии маслозаливной начинает колбасить движку - хана ему...Ничего не должно происходить...
раньше слышал что наоборот если ниче не происходит хана ему
я поменял и почистил трубки месяц назад вчера крышку не до конца закрыл на холостых стояла начали жестко прыгать обороты и задыхаться глушак
так кому верить то ????


Если с мотором ничего не происходит, то это значит, что КРКГ не работает или забита/пережата его подводящая трубка (которая от клапанной крышки идет).
Если мотор колбасит при открытой крышке маслозаливной горловины, то это значит, что происходит подсос воздуха во впускной коллектор и значит что КРКГ работает.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 07 2009, 01:02
    • Сообщений 179
    • Профиль
    • Авто: bmw 316ti compakt n42 1.8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
федя спасибо а то начитаешься умников начинаешь во всем сомневаться...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2009, 12:17
    • Сообщений 126
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще раз из n42.pdf:
"Примечание.
При неисправности регулировки холостого хода, прежде всего, нужно
проверить двигатель на герметичность, так как возникающий подсос воздуха
сразу же оказывает влияние на холостой ход. Это становится заметным,
например, даже при отсутствии маслоизмерительного щупа."
Наша двигла должна быть герметичной! Открываешь крышку масла, вытаскиваешь щуп - начинает колбасить=) Проверьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2013, 15:35
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i e46 2003 (была) сейчас bmw 528i 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 0
    • Гость
Согласен с вами на рабочем кркг при открытии маслозалвиной крышки либо при вытаскивании щупа наши движки должно колбасить так-как идет подсос воздуха, а эти все охинеи что мол недолжно ничего происходить это все бабушки сказки .... так-что народ неведитесь на всякую х..
Лучше гипс и кроватка чем могила и оградка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Всем привет, сегодня изучал "INPA" и заметил завышенное значение "Crankshaft adaption inlet bank1 Grad KW"?



На форуме уже есть 2 темы но без решения.

Удалось ли кому-то вернуть значение до 120?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 11 2011, 18:37
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гомель
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ChikO :
Я победил утреннее троение. ::23:: .
Проблема была в следующем. На не прогретом двигателе особенно в минусовую погоду, авто жутко троил.
Были проделаны следующие работы.
Прочистил клапан на маслянном стакане, вытащил из клапана не большой кусочек пластика.
После этой процедуры перестал греметь мотор при первом пуске двигателя.
При ремонте стакана случайно заметил что верхний шланг выходящий из клапана РКГ был сильно разорван, на фото под номером №2 обведен красным маркером.
Заменил рваный на обычный маслостойкий шланг, который был куплен в обычном автомагазине стоимость 60руб за метр.
Утром температура на улице была -3.5гр, до замены шланга при такой температуре было страшно прогреваться, мотор троил жутко.
Думаю что холодный воздух попадал в систему из за этого было троение. Еще выскакивали ошибки по всем цилиндрам, после полного прогрева мотора и удаления всех ошибок больше не выскакивали.
Вчера тестил с утра на холодную, все гуд ошибок нет . И кстати авто стал гораздо приемистее, и бенза меньше стал кушать.
::23:: ::23:: ::23::


какой внутренний диаметр шланга ??
я купил диаметром 14. поставил, вроде всё ок, но проехал 30 км двигатель начал сам газовать и свистеть
походу надо 12?
N42B20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
balboa :
Всем привет, сегодня изучал "INPA" и заметил завышенное значение "Crankshaft adaption inlet bank1 Grad KW"?



На форуме уже есть 2 темы но без решения.

Удалось ли кому-то вернуть значение до 120?

точно такие же показания !!!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 07 2009, 01:02
    • Сообщений 179
    • Профиль
    • Авто: bmw 316ti compakt n42 1.8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет
потекло маслице как из ведерка
приговорили задний сальник коленвала
я так понял это очень частая проблема
коробка автомат
подскажите когда будут скидывать коробку нужно ли менять масло в ней или нет
очень боюсь это делать много случаев слышал когда люди меняли масло в коробке и потом она начинала жить своей жизнью
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вощим поменял я цепь грм со всеми планками и т.д. Натяжитель Мастер не стал менять, говорит что нового образца натяжитель на много хуже моего старого..так ли это? Просто звук при работе двигателя будто цепь не натянута..Тяжело его самому поменять?или просто Старый открутил Новый закрутил?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4111
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Axa_09 :
Старый открутил Новый закрутил?

::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Axa_09 :
Вощим поменял я цепь грм со всеми планками и т.д. Натяжитель Мастер не стал менять, говорит что нового образца натяжитель на много хуже моего старого..так ли это? Просто звук при работе двигателя будто цепь не натянута..Тяжело его самому поменять?или просто Старый открутил Новый закрутил?


Интересно, а мастер со всеми приспособами выставлял валы? Там помимо самих ваносов, еще балансирные валы фиксировать надо по инструкции. Может и не в натяжителе дело?
Вообще натяжитель нового образца чуть длиннее старого и следственно наятягивает планку сильнее. Ну и пружину у него должна быть помощнее. В инете есть ролик сравнения натяжителей нового и старого образцов.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
SSL :
Axa_09 :
Старый открутил Новый закрутил?

::daa::

после работы поменяю проверю тогда ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Axa_09 :
Вощим поменял я цепь грм со всеми планками и т.д. Натяжитель Мастер не стал менять, говорит что нового образца натяжитель на много хуже моего старого..так ли это? Просто звук при работе двигателя будто цепь не натянута..Тяжело его самому поменять?или просто Старый открутил Новый закрутил?


Интересно, а мастер со всеми приспособами выставлял валы? Там помимо самих ваносов, еще балансирные валы фиксировать надо по инструкции. Может и не в натяжителе дело?
Вообще натяжитель нового образца чуть длиннее старого и следственно наятягивает планку сильнее. Ну и пружину у него должна быть помощнее. В инете есть ролик сравнения натяжителей нового и старого образцов.

Ну человек вроде квалифицированный и инструмент весь у него был..просто двигатель Ну просто дико шумно работает и мягко сказать не очень..брал б/у ваносы с минимальным пробегом по (словам продавца), после их установки я думал двигатель Щас из капота выскочит))до того грубо работал..но ошибок по ним никаких нет..Да и заводится отлично, обороты не плавают, расход 7 -11 литров..но повторюсь машина до 3,5тыс ваще не едет, да и дальше тоже особо не удивишься)))раньше бодрее была..причина Скорее всего в ваносах как Мне кажется, хоть и нет ошибок на них..Вот хотел узнать стоит ли натяжитель нового образца поставить всё же? Есть ли смысл?
Еще есть мнения что моторчик Вальветроника может шуметь и влиять на динамику..хз
извиняюсь за много букв
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
мотор велва навряд ли шуметь будет он либо работает или нет ,его тро тестить можо в инете есть как. А ванусы скорее всего не работают,попробуй отключить их и посмотреть будет ли изменения,если нет реакции то в них дело либо в клапанах ванусов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дима 80
Как их отключить? Диагностика ошибки не должна показывать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
на заглушенном моторе отсоединяешь разъемы эл. клапанов ванусов, после запускаешь и смотришь есть ли разница в работе двигла
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
скажем так если регулировка ванусов есть,то будет ощутимая разница по тяге
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 07:22
    • Сообщений 1344
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пенза-Самара
    • Репутация: 150
    • Новенький
здравия ребят. кто и как на этом моторчике решил проблему скрипа сцепления при выжимании соответствующей педали?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8756
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всем привет друзья, интересует "Позиционный датчик приводов клапанов с изменяемым ходом", загорается EML и Check Engine(мобиль работает нормально, ЕМЛ после завода пропадает, если словить момоент, то можно почувствовать провал на долю секунды и загорится ЕМЛ, больше провал не повторяется)думал бензин плохой т.к. загорелась после заправки, но видимо нет, диагностика говорит сей девайс нуждается в замене, посему нужен его номерок.
Буду признателен ::34::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.