|
|
№76
09 04 2010, 05:11
donkogotini : 26. Сцепление Диск+Корзина LUK вроде sachs разве нет? Тема поднималась, но однозначного ответа так и не было получено. Решили оставить LUK. |
|
№77
11 04 2010, 22:34
вчера меняли мне сцепление, которое ни разу не менялось у меня на машине с завода - в общем стояли там диск и корзина LUK, номера по каталогам точно назвать не могу не запомнил) 316i m43tu если что)
менял так же на люковский комплект 623 2774 00 |
|
№78
11 04 2010, 23:35
ajptj : вчера меняли мне сцепление, которое ни разу не менялось у меня на машине с завода - в общем стояли там диск и корзина LUK, номера по каталогам точно назвать не могу не запомнил) 316i m43tu если что) менял так же на люковский комплект 623 2774 00 Вот и подумайте за что вы платите (переплачиваете) покупая оригинал ( относится только к ярым сторонникам оригинала) LUK 5000,а BMW 10000, хотя это тот же лук, это больше к вопросу про шнивовский гур. Тоже самое, что покупать ноут сони, переплачивая 150- 200%, а из сони оригинал-только монитор, а остальное сборная солянка из кореи и китая.... Стрaнник : Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
|
|
№79
13 04 2010, 10:39
wasja55 : ajptj : вчера меняли мне сцепление, которое ни разу не менялось у меня на машине с завода - в общем стояли там диск и корзина LUK, номера по каталогам точно назвать не могу не запомнил) 316i m43tu если что) менял так же на люковский комплект 623 2774 00 Вот и подумайте за что вы платите (переплачиваете) покупая оригинал ( относится только к ярым сторонникам оригинала) LUK 5000,а BMW 10000, хотя это тот же лук, это больше к вопросу про шнивовский гур. Тоже самое, что покупать ноут сони, переплачивая 150- 200%, а из сони оригинал-только монитор, а остальное сборная солянка из кореи и китая.... Действительно... Вот только задачка - почему точно такие же детали без значка БМВ служат в 2-4 раза меньше? |
|
№80
13 04 2010, 10:59
Дедушка Намто : Действительно... Вот только задачка - почему точно такие же детали без значка БМВ служат в 2-4 раза меньше? Есть конкретные и реальные примеры из собственного опыта?
|
|
№81
13 04 2010, 19:19
dallas : Дедушка Намто : Действительно... Вот только задачка - почему точно такие же детали без значка БМВ служат в 2-4 раза меньше? Есть конкретные и реальные примеры из собственного опыта?Любые детали подвески. |
|
№82
13 04 2010, 19:30
Ты сейчас на оригинале? Или сравниваешь Лемф которые умирает
через 30 тыс с оригиналом 99 года который прошел 100-120 тыс? Оригинал тогда и сейчас это уже разные оригиналы ИМХО. Я как бы ниче против не имею, просто давай определимся о чем речь.... Думаю ты слишком обобщаешь. Ладно пусть подвеска, но кроме нее ещё есть запчасти |
|
Рекомендуем почитать на тему замена оригинала или что скрывается под эмблемой BMW
|
|
№83
14 04 2010, 07:46
dallas : Ты сейчас на оригинале? Или сравниваешь Лемф которые умирает через 30 тыс с оригиналом 99 года который прошел 100-120 тыс? Оригинал тогда и сейчас это уже разные оригиналы ИМХО. Я как бы ниче против не имею, просто давай определимся о чем речь.... Думаю ты слишком обобщаешь. Ладно пусть подвеска, но кроме нее ещё есть запчасти Я на оригинале Когда снимаешь детали лемфердер на них стоит дата, и по этой дате видно, что детали эти толком не ходили. Это раз. Во вторых, я еще пару таких же автомобилей наблюдаю. Все в итоге пришли к такому же выводу: по крайней мере в подвеске неоригинал - выброшенные деньги. Да ты темы почитай, у людей рычаги да сайленты по 10000км ходят. |
|
№84
14 04 2010, 21:30
Дело наверное ещё и в том, что сейчас на рынке очень много шила. Весь Lemferder, TRW и прочие "хорошие" бренды - все в лучшем, в лучшем елси повезет, польского производства. Я молчу про Febi и SKF
Даже ведущие компании-импортётры, я говорю про наш рынок в РБ, признают, что нормального немецкого качества давно уже нет. То же говорят и продавцы Exist, когда спрашиваешь про качество- как повезёт. Масла, например, приходится заказывать у людей, которые туда ездят по делам. Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
|
№85
16 04 2010, 17:27
Главный цилиндр сцепления - FTE
Рабочий цилиндр сцепления - FTE Главный тормозной цилиндр - ATE Направляющая тормозных колодок - ATE Тормозной шланг. Перед - ATE ШРУС - Loebro |
|
№86
21 04 2010, 05:58
Пыльник шруса наружный - 33 21 1 229 590
LOEBRO - 304019 |
|
№87
27 04 2010, 09:21
Муфта вентилятора - BEHR (11 52 7 505 302)
|
|
№88
27 04 2010, 09:26
на моей 316 е36 была установлена поршневая группа Mahle (поршни, пальца, кольца)
|
|
№89
08 05 2010, 23:24
скажите, пришло время менять натяжной ролик ремня.
У официала 100 евро цена. Я немного окуел за такую ерунду 100 евро платить)) Какой аналог ставить? подскажите советом |
|
№90
08 05 2010, 23:28
см. п.8 на первой странице.
|
|
№91
08 05 2010, 23:57
OlegVd
INA |
|
№92
11 05 2010, 10:30
Менял датчик распредвала на впуске,ничего не оставалось,как заказать оригинал...когда поменял..
Интересный кодик SWF - номер производителя или какая-то служебная информация? BMW e46 320i 2001'6 M54B22 170 h.p dunkelblau - продана BMW e83 3.0d 2003'11 M57TUD30 204 h.p titansilber metallic - продана |
|
Рекомендуем почитать на тему замена оригинала или что скрывается под эмблемой BMW
|
|
№93
17 05 2010, 13:43
SWF не делает датчиков распредвала
|
|
№94
18 05 2010, 21:14
Озаботился покупкой детского автокресла, в дилерском салоне очень понравилось кресло 82222162872.
Может кто знает истинного производителя? |
|
№95
19 05 2010, 19:53
Вообще никто про производителя кресла не в курсе???
|
|
№96
20 05 2010, 08:11
Mutus : Вообще никто про производителя кресла не в курсе??? Позвони ОД и спроси у них |
|
№97
20 05 2010, 08:16
Вовка
ага, они с радостью и всем дают такую информацию (если вообще они в курсе) |
|
№98
20 05 2010, 08:31
OlegCh : SWF не делает датчиков распредвала Тогда что это за номер? И с обратной стороны датчика стоит тот же swf в ромбике.. BMW e46 320i 2001'6 M54B22 170 h.p dunkelblau - продана BMW e83 3.0d 2003'11 M57TUD30 204 h.p titansilber metallic - продана |
|
№99
25 05 2010, 15:40
было бы здорово еще номера всех этих деталюшек опубликовать
|
|
№100
17 06 2010, 17:29
LIS : было бы здорово еще номера всех этих деталюшек опубликовать Не реально. Т.к. для многих моделей/модификаций - номера будут разные по каждой фирме. А вообще тема - супер! Надеюсь, что ни кто не будет ленится при покупке оригинала отписываться сюда о содержимом... От себя добавлю по подшипникам: Список основных поставщиков на автомобильные конвейеры: SNR - французская компания - самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF - второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. FAG - ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. NSK - второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN - второй по величине в Японии. Коуо - входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Timken - самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. INA - не изготавливает ступичных подшипников, однако много этих подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Список упаковщиков: Ruville - крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники. Optimal - польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня - упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. QH - покупают у кого дешевле. НК - упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK - эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. СХ - откровенный Китай. [url]http://www.ulmart.ru/invite.php?i=1194655[/url] |
Рекомендуем почитать на тему замена оригинала или что скрывается под эмблемой BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






