закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Evgeny_Piter :
Случай все интереснее и интереснее :) После того, как на месте покрутил 6000 оборотов (без клапана печки), то в салон подул теплый воздух. И дул некоторое время. Но через 20 минут езды снова подул холодный... До печки еще не добрался и на горку не заезжал.
Что же это, воздушная пробка или печка :x :evil:


ну так может просто жЫжи мало у тебя залито?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
GUNhed :
ну так может просто жЫжи мало у тебя залито?

Да нормально все с жЫжЕй. это первое, что я проверял :x
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Desperado
У меня та же фигня была - отломалась головка болтика и из него выливался антифриз, причем если крутишь мотор то реально сильно. Так что меняй его, со сломанным не катайся, дороже будет!
По остальным вопросом не буду ничего говорить, т.к. у самого уже в голове каша, и как правильно уже не ясно :?: пусть кто точно уверен точно ответит :?
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Evgeny_Piter
А отломалась она сама или ты попытался поплотнее закрутить? :)
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Desperado
Я не пытался поплотнее закрутить, просто закрутил :-) Так что с ней надо аккуратно, как с девочкой 8)
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Evgeny_Piter
Вот и я закрутил... теперь пешеход на праздники... :evil:
А у тебя антифриз как раз не через этот болт уходил?
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Desperado
Ну да,через него :evil:
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее

Рекомендуем почитать на тему Проблема с печкой: дует только холодный.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Evgeny_Piter
Подозреваю, что как раз из него у меня и сочился потихоньку антифриз....но на всякий случай заказал крышку расширительного. Ведь в основном течь происходит от переизбытка давления, как я понимаю...

А по заданным выше вопросам, похоже, никто ничего конкретного сказать не может :(
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
Desperado :
Какова правильная процедура долива антифриза?

Я недавно наткнулся на описание на Голгофе, посмотри, по-моему очень толково написано.
http://www.bmwland.ru/index.php?id_page ... article=16
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bosmr :
Desperado :
Какова правильная процедура долива антифриза?

Я недавно наткнулся на описание на Голгофе, посмотри, по-моему очень толково написано.
http://www.bmwland.ru/index.php?id_page ... article=16

Нифига не бьется с тем, что советовали наши знатоки. + про задирание морды ничего не говорится :x

Короче, заехал сегодня на учебную горку, посадил свою девочку за руль моей девочки, сам с отверткой в руке стал крутить крестик. После некоторого времени (минуты 4, наверное) газования из печки стал дуть теплый воздух, но вот жаркий ,в соотсветсвии с выставленной температурой 32, так и не подул :x Может, конечно, мало крутил, но уж совсем жалко мотор крутить в пустую на месте так долго.
Пришел мой новый клапан печки, вот думаю, нужно мне на него выкидывать 3к или нафиг его :roll: :shock:
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
Evgeny_Piter
У меня конечно 4 цилиндра, может быть и система охлаждения другая... но при доливе жЫжи в сервисе делали как описано на этой странице!
Я правда всего досконально не видел, т.к. какое-то время сидел за рулем, но морду мне не вывешивали!
Глянул в ТИСе и русском интерактивном мануале - тоже про это ни слова :x
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bosmr :
Evgeny_Piter
У меня конечно 4 цилиндра, может быть и система охлаждения другая... но при доливе жЫжи в сервисе делали как описано на этой странице!

Да, на 4 цилиндрах так, на сколько я понял морду надо задирать именно на 6-горшковых моторах
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вообщем, наконец-то есть прогресс. Продиагностировали, проверили радиатор печки - не забит, воздух проходит нормально через него. Решил все же поставить новый клапан печки - и о чудо, воздух задул теплый!
Мастера сказали, что т.к. он электронный, то совсем не обязательно, что без него будет дуть воздух горячий напрямую. Вообщем, когда едешь, крутишь мотор, то воздух однозначно дует горячий. А вот когда стоишь на холостых, температура снижается, и дует прохладно :x Хотя может после замены еще ушел антифриз, надо будет проверить.
Такие дела, может кому пригодится.
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 16:08
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46 Coupe M-package 2002 EUR
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель, Белоруссия
    • Изображения: 48
    • Репутация: 0
    • Гость
термостат поменяй, будет тебе счастье :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же борода.....
Когда машина постоит на морозе сутки и более.....
Грею машину около 20 минут.....потом клапан отмерзает....!!!!
Было уже 2 раза.....
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2009, 11:34
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318 M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KCHR
    • Репутация: 0
    • Гость
J.P.R.F. :
Вчера вечерком все же задул еле теплый воздух. Но на 32 явно не тянет :-) Совсем запутался, что за фигня :x :shock:

Это может клапан клинит который стоит в капоте с лева на лонжероне. Ты попробуй по нему с легка постучать тяжеленьким предметом типа воротка, и в салон посади человека пускай щупает воздух потеплеет или нет. Если будет теплеть то проблема в нем, если нет то тоже может быть в нем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Во археологи ::40::
Abazin
Ты читай все посты, а не выборочно 8) В моем последнем сообщении этой теме всё расписано. Только по клапану печку стучать не надо, от это дырка в резинке не затянется :shock: :lol:
Кстати, Forrestor прав :twisted: После клапана еще поменял термостат, и ко мне в салон пришла Африка :D Слава Богу, что без африканцев)
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее

Рекомендуем почитать на тему Проблема с печкой: дует только холодный.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:59
    • Сообщений 1150
    • Профиль
    • Авто: e30 340i, e39 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Салют :???:
Жень, а подскажи где этот клапан печки находится?
у меня теперь поломка((((
двигло греется по времени нормально, стрелка температуры всегда вертикально, но на холостых дует холодным. Причем у пассажира холоднее чем у меня. Если давать газку, то теплее.....чем больше оборотов, тем теплее дует. Климат работает нормально. Делаешь 16 градусов - дует холодным даже на 4000 оборотах, ставишь 32 градуса - на 4000 оборотах дует горячим. Но на холостых опять холодным. Скорость печки тоже не глючит. Какую выставлю, такую и дует.

Думал или воздушная пробка или забился радиатор печки. А теперь почитал, оказывается может еще и клапан печки(((

Сегодня обязательно подниму морду на подъемнике и прокачаю.
1. Подняь морду
2. Открутить винт для стравливания воздуха (полностью или немного открутить? ::36:: )
3. Погазовать 4000 - 5000 оборотов
4. Ждать теплого воздуха на холостых......

Я правильно понял? а то сегодня -20 с утра ::wow::
За рулем BMW............нраааица
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:59
    • Сообщений 1150
    • Профиль
    • Авто: e30 340i, e39 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
J.P.R.F.
Забыл к тебе обратиться по нику)))
За рулем BMW............нраааица
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Салют, Ярик :???: Сорри, что долго молчал - сидел на 2х часовом совещании, ухо чуть не отвалилось ::33::
Если стоишь лицом к лобовухе, то клапан печки находится справа, за коробкой воздушного фильтра, чуть утоплен, такой блестящий см 5 в диаметре.
Конечно, попробуй сначала прокачать систему. В целом правильно написал. Винт-крестик надо ослабить и включить печку на максимальную температуру + полные обороты вентилятора печки. Смотри не сломай винтик, он, засранец, дико нежный!
Еще мне советовали проверить выпускной шланг печки (выходит под капот). Типа если он горячий, то не работает заслонка холодного воздуха.
Т.к. если клапан закрыт, то шланги на отопителе должны быть холодными.
а если бы он открыт, то холодного воздуха быть не должно.
Вообщем, муторно это все :shock: Желаю удачи и не мерзни! ::34::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:59
    • Сообщений 1150
    • Профиль
    • Авто: e30 340i, e39 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Сорри, что долго молчал - сидел на 2х часовом совещании, ухо чуть не отвалилось

ничего...... - работа)))
А ты на рабочей температуре газовал? сколько градусов было ОЖ?
Не буду мерзнуть если сделаю))), а так по-любому в метро :(
За рулем BMW............нраааица
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:59
    • Сообщений 1150
    • Профиль
    • Авто: e30 340i, e39 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
J.P.R.F.
А между тем как ты избавился от воздушной пробки, поставил новый клапан печки и поменял термостат - прошло 7 месяцев!!!??? :x

Может в бехе можно ехать с охрененной печкой как в копье!!! а я не знаю????)))
За рулем BMW............нраааица
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ayarik
Вылечил проблему? У меня похожее случилось :cry:
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:59
    • Сообщений 1150
    • Профиль
    • Авто: e30 340i, e39 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, вылечил. :)
Короче разобрал консоль (пепельницу, магнитолу, блок климата.....и т.д.) чтобы добраться до радиатора печки. Думал, что она засорилась...Первый раз торпеду разбирать долго, так как не знал все нюансы :( Потом собрал все за 20 минут.
Короче кое-как радиатор печки вытащил, осмотрел - внешне не грязный. Потом промывал его горячей водой, что то вышло. Было похоже на маленькие кусочки пластмассы :x Вышло совсем не много. После этого засунул печку обратно. Но долго парился вставить трубки в отверстия радиатора печки. На каждой трубке одеты уплотнительные резинки, вот они то все и портят :evil:
Но их не выкидывать!!!! ::nenado:: Пытался вложить их в радиатор печки, а потом вставлял трубки. Не получилось, даже после смазки силиконом. Выход один: сначала одеть резинки на трубки, а потом вставлять сами трубки в радиатор печки. Главное посильнее утопить в отверстие, тогда и фиксирующая скоба встанет без усилий. Ты наверное сейчас ничего не понимаешь ::hm:: , но когда дойдешь до этого - все станет ясно :arrow:
В итого все собрал, поднял морду машины, долил антифриза, и давай прокачавать. Завел авто, прогрел где-то до 40 градусов, открыл стравливающий винт и начал газовать до 2500-5000 оборотов. Через минуту подхожу к капоту, а там все залито антифризом ::wow:: Ну думаю воздушную пробку точно убрал. Подождал пока остынет, потом проверил уровень и залил еще немного. Выехал, еду через виадук и тут мне индикатор сообщает, что мол долей антифриз. Решил заехать в автосервис, так как до этого делал все на работе. Пока ехал индикатор погас ::hm::
В результате еще долили около 1.5 литра. Получается было пипец как мало жижы. Тогда почему индикатор раньше не горел? ::hm:: Вот это для меня загадка. Теперь при выходе стрелки из синей зоны уже греет теплые воздух ::14::
Желаю тебе удачи ::good::
Если что спрашивай :)
За рулем BMW............нраааица
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
а вопросик такой: а в сервисе доливали поднимая морду?
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)

Рекомендуем почитать на тему Проблема с печкой: дует только холодный.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.