|
|
№51
29 04 2009, 17:31
Evgeny_Piter : Случай все интереснее и интереснее
Что же это, воздушная пробка или печка ну так может просто жЫжи мало у тебя залито? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№52
29 04 2009, 18:16
GUNhed : ну так может просто жЫжи мало у тебя залито?
Да нормально все с жЫжЕй. это первое, что я проверял |
|
№53
29 04 2009, 18:21
Desperado
У меня та же фигня была - отломалась головка болтика и из него выливался антифриз, причем если крутишь мотор то реально сильно. Так что меняй его, со сломанным не катайся, дороже будет! По остальным вопросом не буду ничего говорить, т.к. у самого уже в голове каша, и как правильно уже не ясно |
|
№54
29 04 2009, 19:35
Evgeny_Piter
А отломалась она сама или ты попытался поплотнее закрутить? Desperado. |
|
№55
29 04 2009, 19:41
Desperado
Я не пытался поплотнее закрутить, просто закрутил |
|
№56
29 04 2009, 19:46
Evgeny_Piter
Вот и я закрутил... теперь пешеход на праздники... А у тебя антифриз как раз не через этот болт уходил? Desperado. |
|
№57
29 04 2009, 19:49
Desperado
Ну да,через него |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с печкой: дует только холодный.
|
|
№58
29 04 2009, 21:07
Evgeny_Piter
Подозреваю, что как раз из него у меня и сочился потихоньку антифриз....но на всякий случай заказал крышку расширительного. Ведь в основном течь происходит от переизбытка давления, как я понимаю... А по заданным выше вопросам, похоже, никто ничего конкретного сказать не может Desperado. |
|
№59
30 04 2009, 10:12
Desperado : Какова правильная процедура долива антифриза?
Я недавно наткнулся на описание на Голгофе, посмотри, по-моему очень толково написано. http://www.bmwland.ru/index.php?id_page ... article=16 Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
|
№60
30 04 2009, 22:58
Bosmr : Desperado : Какова правильная процедура долива антифриза? Я недавно наткнулся на описание на Голгофе, посмотри, по-моему очень толково написано. http://www.bmwland.ru/index.php?id_page ... article=16 Нифига не бьется с тем, что советовали наши знатоки. + про задирание морды ничего не говорится Короче, заехал сегодня на учебную горку, посадил свою девочку за руль моей девочки, сам с отверткой в руке стал крутить крестик. После некоторого времени (минуты 4, наверное) газования из печки стал дуть теплый воздух, но вот жаркий ,в соотсветсвии с выставленной температурой 32, так и не подул Пришел мой новый клапан печки, вот думаю, нужно мне на него выкидывать 3к или нафиг его |
|
№61
01 05 2009, 18:48
Evgeny_Piter
У меня конечно 4 цилиндра, может быть и система охлаждения другая... но при доливе жЫжи в сервисе делали как описано на этой странице! Я правда всего досконально не видел, т.к. какое-то время сидел за рулем, но морду мне не вывешивали! Глянул в ТИСе и русском интерактивном мануале - тоже про это ни слова Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
|
№62
03 05 2009, 22:17
Bosmr : Evgeny_Piter
У меня конечно 4 цилиндра, может быть и система охлаждения другая... но при доливе жЫжи в сервисе делали как описано на этой странице! Да, на 4 цилиндрах так, на сколько я понял морду надо задирать именно на 6-горшковых моторах |
|
№63
05 05 2009, 08:20
Вообщем, наконец-то есть прогресс. Продиагностировали, проверили радиатор печки - не забит, воздух проходит нормально через него. Решил все же поставить новый клапан печки - и о чудо, воздух задул теплый!
Мастера сказали, что т.к. он электронный, то совсем не обязательно, что без него будет дуть воздух горячий напрямую. Вообщем, когда едешь, крутишь мотор, то воздух однозначно дует горячий. А вот когда стоишь на холостых, температура снижается, и дует прохладно Такие дела, может кому пригодится. |
|
№64
22 01 2010, 20:43
термостат поменяй, будет тебе счастье
|
|
№65
22 01 2010, 22:36
Такая же борода.....
Когда машина постоит на морозе сутки и более..... Грею машину около 20 минут.....потом клапан отмерзает....!!!! Было уже 2 раза..... - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№66
03 02 2010, 14:02
J.P.R.F. : Вчера вечерком все же задул еле теплый воздух. Но на 32 явно не тянет Это может клапан клинит который стоит в капоте с лева на лонжероне. Ты попробуй по нему с легка постучать тяжеленьким предметом типа воротка, и в салон посади человека пускай щупает воздух потеплеет или нет. Если будет теплеть то проблема в нем, если нет то тоже может быть в нем. |
|
№67
04 02 2010, 09:36
Во археологи
Abazin Ты читай все посты, а не выборочно Кстати, Forrestor прав |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с печкой: дует только холодный.
|
|
№68
19 02 2010, 15:01
Салют
Жень, а подскажи где этот клапан печки находится? у меня теперь поломка(((( двигло греется по времени нормально, стрелка температуры всегда вертикально, но на холостых дует холодным. Причем у пассажира холоднее чем у меня. Если давать газку, то теплее.....чем больше оборотов, тем теплее дует. Климат работает нормально. Делаешь 16 градусов - дует холодным даже на 4000 оборотах, ставишь 32 градуса - на 4000 оборотах дует горячим. Но на холостых опять холодным. Скорость печки тоже не глючит. Какую выставлю, такую и дует. Думал или воздушная пробка или забился радиатор печки. А теперь почитал, оказывается может еще и клапан печки((( Сегодня обязательно подниму морду на подъемнике и прокачаю. 1. Подняь морду 2. Открутить винт для стравливания воздуха (полностью или немного открутить? )3. Погазовать 4000 - 5000 оборотов 4. Ждать теплого воздуха на холостых...... Я правильно понял? а то сегодня -20 с утра
|
|
№69
19 02 2010, 15:25
J.P.R.F.
Забыл к тебе обратиться по нику))) |
|
№70
19 02 2010, 16:32
Салют, Ярик
Если стоишь лицом к лобовухе, то клапан печки находится справа, за коробкой воздушного фильтра, чуть утоплен, такой блестящий см 5 в диаметре. Конечно, попробуй сначала прокачать систему. В целом правильно написал. Винт-крестик надо ослабить и включить печку на максимальную температуру + полные обороты вентилятора печки. Смотри не сломай винтик, он, засранец, дико нежный! Еще мне советовали проверить выпускной шланг печки (выходит под капот). Типа если он горячий, то не работает заслонка холодного воздуха. Т.к. если клапан закрыт, то шланги на отопителе должны быть холодными. а если бы он открыт, то холодного воздуха быть не должно. Вообщем, муторно это все
|
|
№71
19 02 2010, 16:50
: Сорри, что долго молчал - сидел на 2х часовом совещании, ухо чуть не отвалилось ничего...... - работа))) А ты на рабочей температуре газовал? сколько градусов было ОЖ? Не буду мерзнуть если сделаю))), а так по-любому в метро |
|
№72
20 02 2010, 01:03
J.P.R.F.
А между тем как ты избавился от воздушной пробки, поставил новый клапан печки и поменял термостат - прошло 7 месяцев!!!??? Может в бехе можно ехать с охрененной печкой как в копье!!! а я не знаю????))) |
|
№73
24 02 2010, 09:07
ayarik
Вылечил проблему? У меня похожее случилось |
|
№74
24 02 2010, 12:31
Да, вылечил.
Короче разобрал консоль (пепельницу, магнитолу, блок климата.....и т.д.) чтобы добраться до радиатора печки. Думал, что она засорилась...Первый раз торпеду разбирать долго, так как не знал все нюансы Короче кое-как радиатор печки вытащил, осмотрел - внешне не грязный. Потом промывал его горячей водой, что то вышло. Было похоже на маленькие кусочки пластмассы Но их не выкидывать!!!! Пытался вложить их в радиатор печки, а потом вставлял трубки. Не получилось, даже после смазки силиконом. Выход один: сначала одеть резинки на трубки, а потом вставлять сами трубки в радиатор печки. Главное посильнее утопить в отверстие, тогда и фиксирующая скоба встанет без усилий. Ты наверное сейчас ничего не понимаешь , но когда дойдешь до этого - все станет ясно В итого все собрал, поднял морду машины, долил антифриза, и давай прокачавать. Завел авто, прогрел где-то до 40 градусов, открыл стравливающий винт и начал газовать до 2500-5000 оборотов. Через минуту подхожу к капоту, а там все залито антифризом Ну думаю воздушную пробку точно убрал. Подождал пока остынет, потом проверил уровень и залил еще немного. Выехал, еду через виадук и тут мне индикатор сообщает, что мол долей антифриз. Решил заехать в автосервис, так как до этого делал все на работе. Пока ехал индикатор погас В результате еще долили около 1.5 литра. Получается было пипец как мало жижы. Тогда почему индикатор раньше не горел? Вот это для меня загадка. Теперь при выходе стрелки из синей зоны уже греет теплые воздух Желаю тебе удачи Если что спрашивай |
|
№75
24 02 2010, 12:36
а вопросик такой: а в сервисе доливали поднимая морду?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с печкой: дует только холодный.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








)
Пытался вложить их в радиатор печки, а потом вставлял трубки. Не получилось, даже после смазки силиконом. Выход один: сначала одеть резинки на трубки, а потом вставлять сами трубки в радиатор печки. Главное посильнее утопить в отверстие, тогда и фиксирующая скоба встанет без усилий. Ты наверное сейчас ничего не понимаешь
, но когда дойдешь до этого - все станет ясно