|
|
№51
05 04 2009, 12:48
Эдуард011 : А как проверить жрет или НЕТ
На сколько я читал до 1 литра на 1 тыс км максимум. |
|
№52
05 04 2009, 12:49
А вообще вот в соседней теме про переборку и цены на n42: [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=248588#248588[/url]
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№53
05 04 2009, 12:49
rootik : tonny_covert : flyaway : tonny covert 30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйлМашина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30 А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого или поршни дорогие? |
|
№54
05 04 2009, 12:51
tonny_covert : rootik : tonny_covert : flyaway : tonny covert 30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйлМашина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30 А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого или поршни дорогие? проточка вроди 5-7 тыс стоит!!Я узнавал на 4 цилиндра на альфа- ромео! |
|
№55
05 04 2009, 12:58
rootik : tonny_covert : rootik : tonny_covert : flyaway : tonny covert 30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйлМашина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30 А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого или поршни дорогие? проточка вроди 5-7 тыс стоит!!Я узнавал на 4 цилиндра на альфа- ромео! |
|
№56
05 04 2009, 13:09
всем привет!!! у меня похожая история как у автора темы. мотор тоже м-54. было дело так: когда я забрал у отца машину он лили кастрол 10/60 EDGE масло у меня начала жрать 2 ЛИТРА на 1000!!!! все врачи отправили на капиталку типа гретый матор и все такое,залегли кольца и все,ппц,ты парень попал!!! я им говорю,машина с 2004 года в одних бережных руках,никаких нагрузок и перегревов!!! а врачи все одно,перегрев и ппц!!! посоветовал мне мой знакомый сделать раскоксовку лавром и поменять сраный кастрол 10/60 на тот же сраный кастрол но уже 5/30. что я и сделал,расход масла уменьшился ровно в половину!! тоесть стал литр на 1000! вот. потом я решил полменять кргк и все трубки,поменял. расход неизменился. опять мне начали советовать капиталку,типа это точно кольца. но!!!! я решил попробовать мобил 5/50. и теперь у меня расход масла ровно 500грам на 1000км. езжу быстро матор кручю постоянно. я доволен результатом,правда мобил 5/50 не имеет LL-01 ни LL-98. вот такая вот история. пробег кстати 160 тыс.км.
|
|
№57
05 04 2009, 13:16
димaн : всем привет!!! у меня похожая история как у автора темы. мотор тоже м-54. было дело так: когда я забрал у отца машину он лили кастрол 10/60 EDGE масло у меня начала жрать 2 ЛИТРА на 1000!!!! все врачи отправили на капиталку типа гретый матор и все такое,залегли кольца и все,ппц,ты парень попал!!! я им говорю,машина с 2004 года в одних бережных руках,никаких нагрузок и перегревов!!! а врачи все одно,перегрев и ппц!!! посоветовал мне мой знакомый сделать раскоксовку лавром и поменять сраный кастрол 10/60 на тот же сраный кастрол но уже 5/30. что я и сделал,расход масла уменьшился ровно в половину!! тоесть стал литр на 1000! вот. потом я решил полменять кргк и все трубки,поменял. расход неизменился. опять мне начали советовать капиталку,типа это точно кольца. но!!!! я решил попробовать мобил 5/50. и теперь у меня расход масла ровно 500грам на 1000км. езжу быстро матор кручю постоянно. я доволен результатом,правда мобил 5/50 не имеет LL-01 ни LL-98. вот такая вот история. пробег кстати 160 тыс.км.
Извините не в теме чуток а что за абревиатура кргк? |
|
Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!
|
|
№58
05 04 2009, 13:17
tonny_covert : rootik : tonny_covert : rootik : tonny_covert : flyaway : tonny covert 30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйлМашина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30 А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого или поршни дорогие? проточка вроди 5-7 тыс стоит!!Я узнавал на 4 цилиндра на альфа- ромео! Ну а сколькож? |
|
№59
05 04 2009, 13:19
rootik : кргк
клапан рециркуляции картерных газов |
|
№60
05 04 2009, 13:19
rootik
клапан рециркуляции картерных газов. на альфе такого наверно нет. кркг если быть точнее. |
|
№61
05 04 2009, 13:21
А по поводу проточки, сколькож она стоит на бмв?
|
|
№62
28 07 2010, 22:23
Спасибо всем за советы!
Теперь машинка ест 1л на 6000-7000км! Что сделано: 1. Раскоксовка Лавром, стал расход 1л 3000-4000км 2. Полная промывка(со снятием) двух радиаторов, забиты были наглухо! стал расход 1л на 6000-7000км |
|
№63
20 09 2011, 11:25
[quote="flyaway"]Спасибо всем за советы!
Теперь машинка ест 1л на 6000-7000км! Что сделано: 1. Раскоксовка Лавром, сначала стал расход 1л 3000-4000км потом 1л на 6000-7000 может кому пригодиться! пробег 100000 до сих пор расход 1л на 6000-7000 за 2 года расход масла не увеличился! |
|
№64
20 09 2011, 13:09
flyaway : flyaway : Спасибо всем за советы! Теперь машинка ест 1л на 6000-7000км! Что сделано: 1. Раскоксовка Лавром, сначала стал расход 1л 3000-4000км потом 1л на 6000-7000 может кому пригодиться! пробег 100000 до сих пор расход 1л на 6000-7000 за 2 года расход масла не увеличился! Поздравляю с достижением малой кровью Моя вот ваще не ест, покупаю 2 канистры по 4 литра еще литр остается и некуда его использовать блин |
|
№65
20 09 2011, 13:15
nofear323 : PARK : Какое масло льешь? Увеличь вязкость масла на 1 ступень. Если 0W, то попробуй 5W для начала, расход должен уменьшиться. Если масло жрет, а тяга не упала, то может быть накрылись маслосъемные кольца. Тогда попробуй выкрутить свечи, залей в цилиндры немного керосина. После этого не запускай двигатель нсколько дней - керосин может возродить кольца. Если этого не произошло, то есть ничего не изменилось, значит движку грозит капремонт. Не стоит давать советы когда сам мягко говоря-не сечешь. 0 или 5 означает при какой минмальной температуре иасло загустеет. Вязкость прогретого масла обозначают другие цифры- 30, 40, 50. Да и керосмн кольца возродить не может.
|
|
№66
20 09 2011, 13:21
Tonny_Covert : BuMer.kz : tonny_covert : дык Nemec стабильно раз в неделю про маслице разъясняет.. Магнатек в топку У него отдельно темка по этой части? BuMer.kz : tonny_covert : Арал вроде ничё.. но думаю [censored] эксперименты... либо Мобил либо Кастрюль А насчет Aral у меня дебильная теория, что типа, оно в отличие от Мобил или Кастрола меньше подделывается, наверное... Ну, соответственно риск меньше нарваться на подделку... BuMer.kz : А Кастрол какой тогда лить если не Магнатек? Эдж? Так у меня движка 1994 года... вот такой Кастрюль лей!!А Мобил? 5w-40? Залил я такое маслице в МастерХоффе!! Жрать его мой М54 начал так, что с бензином конкурировал!! Я готов был мотор капиталить уже! Слил ету дрянь и залил Тотал кварц 9000, допуск у него есть! Жор масла как рукой сняло, я вообще о нем забыл, не дымит и вообще отлично работает двигатель!!! |
|
№67
20 09 2011, 13:22
DIMKO : tonny_covert : DIMKO : Позвольте полюбопытствовать а чем вам 5w40(магнатек) не угодил???? это полусинтетика, которую ни в коем случае нельзя лить в БМВ!!!! только синтетическое масло!!!!!!!Castrol Magnatec 5w-40 полностью синтетическое моторное масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 -Полусинтетическое моторное масло с синтетическими компонентами, предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Не понятно:) :? :? :? :? В кастороле мне сказали, что магнатек не предназначен для двигателей БМВ, ибо из-за особенностей конструкции двигла, в нём остаётся нагар в больших кол-вах... |
|
Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!
|
|
№68
20 09 2011, 13:36
Подпишусь
|
|
№69
20 09 2011, 13:49
кстати заливаю масло мобил 5-50
|
|
№70
24 09 2011, 17:53
капиталь мотор и нечего выдумывать всеми раскоксовками только хуже сделаешь! если уж жрет масло то и будет жрать а сделаешь один раз и будешь спокоен! только если нормальные люди делать будут
|
|
№71
25 09 2011, 08:20
castrol50008 : капиталь мотор и нечего выдумывать всеми раскоксовками только хуже сделаешь! если уж жрет масло то и будет жрать а сделаешь один раз и будешь спокоен! только если нормальные люди делать будут А где логика? Достигнутый расход в 150 гр. на 1000 км можно сказать прекрасный! Всё, что более 700/1000 это ремонт двигателя... кстати во сколько ентот ремонт обойдется? Можно всю оставшуюся жизнь подливать маслице... Автор молодец, тему закончил позитивно! |
|
№72
25 09 2011, 09:33
flyaway : 320i 2003г. Калининградка, пробег 70000км Жрет масло на 1000км 1л масла, начала жрать с 40000км В форуме вычитал, что нужно поменять маслоотделитель он же клапан картерных газов. Поменял, все тоже самое!!! У кого была такая же проблема??? Кто как решил??? Помогите!!! Данная проблема решается так - едешь к челу и "перематываешь пробег на положенный", т.е +/- 240.000тыс. или 200,000.... Ну а потом собственно глядя на пробег "КАПИТАЛИШЬ" Ну а че наивные такие ))) Ты ее новой с салона брал???? Или на самом деле верешь в ее девственный пробег???? Нынче люди наивные, пляяяяяяяяяяяя |
|
№73
25 09 2011, 11:13
RostoS : flyaway : 320i 2003г. Калининградка, пробег 70000км Жрет масло на 1000км 1л масла, начала жрать с 40000км В форуме вычитал, что нужно поменять маслоотделитель он же клапан картерных газов. Поменял, все тоже самое!!! У кого была такая же проблема??? Кто как решил??? Помогите!!! Данная проблема решается так - едешь к челу и "перематываешь пробег на положенный", т.е +/- 240.000тыс. или 200,000.... Ну а потом собственно глядя на пробег "КАПИТАЛИШЬ" Ну а че наивные такие ))) Ты ее новой с салона брал???? Или на самом деле верешь в ее девственный пробег???? Нынче люди наивные, пляяяяяяяяяяяя Если что автор писал по теме, что машину брал с нуля..
|
|
№74
25 09 2011, 11:23
flyaway : 1. Раскоксовка Лавром, стал расход 1л 3000-4000км А мне вот это понравилось 2. Полная промывка(со снятием) двух радиаторов, забиты были наглухо! стал расход 1л на 6000-7000км |
|
№75
25 09 2011, 11:50
сладкая_стекловата : flyaway : 1. Раскоксовка Лавром, стал расход 1л 3000-4000км А мне вот это понравилось 2. Полная промывка(со снятием) двух радиаторов, забиты были наглухо! стал расход 1л на 6000-7000км пат сталом
|
Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








