закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Эдуард011 :
А как проверить жрет или НЕТ :?: сколько должнен быть нормальный расход масла,я лью Castrol professional 5w-40 норм или нет :?:


На сколько я читал до 1 литра на 1 тыс км максимум.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А вообще вот в соседней теме про переборку и цены на n42: [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=248588#248588[/url]
Москва. ООО "Мидикт" предоставляем полный комплекс профессиональных IT Услуг.
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое.
Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10207
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
rootik :
tonny_covert :
flyaway :
tonny covert
Машина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30
30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйл


А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого или поршни дорогие?
в 50тык вполне можно уложиться, НО если есть задиры, то придется точить, а это уже далеко не 50тык....
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
tonny_covert :
rootik :
tonny_covert :
flyaway :
tonny covert
Машина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30
30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйл


А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого или поршни дорогие?
в 50тык вполне можно уложиться, НО если есть задиры, то придется точить, а это уже далеко не 50тык....


проточка вроди 5-7 тыс стоит!!Я узнавал на 4 цилиндра на альфа- ромео!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10207
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
rootik :
tonny_covert :
rootik :
tonny_covert :
flyaway :
tonny covert
Машина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30
30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйл


А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого или поршни дорогие?
в 50тык вполне можно уложиться, НО если есть задиры, то придется точить, а это уже далеко не 50тык....


проточка вроди 5-7 тыс стоит!!Я узнавал на 4 цилиндра на альфа- ромео!
ну Опель какой-нить можно проточить за эти деньги, НО не БМВ
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 18:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 170л.с, сейчас BMW E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
всем привет!!! у меня похожая история как у автора темы. мотор тоже м-54. было дело так: когда я забрал у отца машину он лили кастрол 10/60 EDGE масло у меня начала жрать 2 ЛИТРА на 1000!!!! все врачи отправили на капиталку типа гретый матор и все такое,залегли кольца и все,ппц,ты парень попал!!! я им говорю,машина с 2004 года в одних бережных руках,никаких нагрузок и перегревов!!! а врачи все одно,перегрев и ппц!!! посоветовал мне мой знакомый сделать раскоксовку лавром и поменять сраный кастрол 10/60 на тот же сраный кастрол но уже 5/30. что я и сделал,расход масла уменьшился ровно в половину!! тоесть стал литр на 1000! вот. потом я решил полменять кргк и все трубки,поменял. расход неизменился. опять мне начали советовать капиталку,типа это точно кольца. но!!!! я решил попробовать мобил 5/50. и теперь у меня расход масла ровно 500грам на 1000км. езжу быстро матор кручю постоянно. я доволен результатом,правда мобил 5/50 не имеет LL-01 ни LL-98. вот такая вот история. пробег кстати 160 тыс.км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
димaн :
всем привет!!! у меня похожая история как у автора темы. мотор тоже м-54. было дело так: когда я забрал у отца машину он лили кастрол 10/60 EDGE масло у меня начала жрать 2 ЛИТРА на 1000!!!! все врачи отправили на капиталку типа гретый матор и все такое,залегли кольца и все,ппц,ты парень попал!!! я им говорю,машина с 2004 года в одних бережных руках,никаких нагрузок и перегревов!!! а врачи все одно,перегрев и ппц!!! посоветовал мне мой знакомый сделать раскоксовку лавром и поменять сраный кастрол 10/60 на тот же сраный кастрол но уже 5/30. что я и сделал,расход масла уменьшился ровно в половину!! тоесть стал литр на 1000! вот. потом я решил полменять кргк и все трубки,поменял. расход неизменился. опять мне начали советовать капиталку,типа это точно кольца. но!!!! я решил попробовать мобил 5/50. и теперь у меня расход масла ровно 500грам на 1000км. езжу быстро матор кручю постоянно. я доволен результатом,правда мобил 5/50 не имеет LL-01 ни LL-98. вот такая вот история. пробег кстати 160 тыс.км.


Извините не в теме чуток а что за абревиатура кргк?

Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
tonny_covert :
rootik :
tonny_covert :
rootik :
tonny_covert :
flyaway :
tonny covert
Машина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30
30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйл


А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого или поршни дорогие?
в 50тык вполне можно уложиться, НО если есть задиры, то придется точить, а это уже далеко не 50тык....


проточка вроди 5-7 тыс стоит!!Я узнавал на 4 цилиндра на альфа- ромео!
ну Опель какой-нить можно проточить за эти деньги, НО не БМВ


Ну а сколькож?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10207
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
rootik :
кргк

клапан рециркуляции картерных газов
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 18:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 170л.с, сейчас BMW E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
rootik
клапан рециркуляции картерных газов. на альфе такого наверно нет.
кркг если быть точнее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А по поводу проточки, сколькож она стоит на бмв?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 10:43
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо всем за советы!
Теперь машинка ест 1л на 6000-7000км!
Что сделано:
1. Раскоксовка Лавром, стал расход 1л 3000-4000км
2. Полная промывка(со снятием) двух радиаторов, забиты были наглухо!
стал расход 1л на 6000-7000км
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 10:43
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="flyaway"]Спасибо всем за советы!
Теперь машинка ест 1л на 6000-7000км!
Что сделано:
1. Раскоксовка Лавром, сначала стал расход 1л 3000-4000км
потом 1л на 6000-7000

может кому пригодиться!
пробег 100000 до сих пор расход 1л на 6000-7000
за 2 года расход масла не увеличился!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
flyaway :
flyaway :
Спасибо всем за советы!
Теперь машинка ест 1л на 6000-7000км!
Что сделано:
1. Раскоксовка Лавром, сначала стал расход 1л 3000-4000км
потом 1л на 6000-7000

может кому пригодиться!
пробег 100000 до сих пор расход 1л на 6000-7000
за 2 года расход масла не увеличился!


Поздравляю с достижением малой кровью ::23::

Моя вот ваще не ест, покупаю 2 канистры по 4 литра еще литр остается и некуда его использовать блин :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:54
    • Сообщений 1749
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 0
    • Гость
nofear323 :
PARK :
Какое масло льешь? Увеличь вязкость масла на 1 ступень. Если 0W, то попробуй 5W для начала, расход должен уменьшиться.
Если масло жрет, а тяга не упала, то может быть накрылись маслосъемные кольца. Тогда попробуй выкрутить свечи, залей в цилиндры немного керосина. После этого не запускай двигатель нсколько дней - керосин может возродить кольца. Если этого не произошло, то есть ничего не изменилось, значит движку грозит капремонт.

Не стоит давать советы когда сам мягко говоря-не сечешь. 0 или 5 означает при какой минмальной температуре иасло загустеет. Вязкость прогретого масла обозначают другие цифры- 30, 40, 50.
Да и керосмн кольца возродить не может.

::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2011, 18:15
    • Сообщений 292
    • Профиль
    • Авто: Mazda 3 2.0 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Tonny_Covert :
BuMer.kz :
tonny_covert :
дык Nemec стабильно раз в неделю про маслице разъясняет.. Магнатек в топку

У него отдельно темка по этой части? :x
отдельной темы не помню... народ совсем не пользуется поиском и иногда даже ленятся бегло пробежаться по темам в топе... и плодят десятки однообразных тем про масло и прочее.. вот в этих то темках Немцо и отписывается про правильное маслице
BuMer.kz :
tonny_covert :
Арал вроде ничё.. но думаю [censored] эксперименты... либо Мобил либо Кастрюль

А насчет Aral у меня дебильная теория, что типа, оно в отличие от Мобил или Кастрола меньше подделывается, наверное... Ну, соответственно риск меньше нарваться на подделку...
думаю, что эта теория имеет место быть, НО в любом случае смотри, чтоб у выбранного тобой маслица был допуск LL-01 :?
BuMer.kz :
А Кастрол какой тогда лить если не Магнатек? Эдж? Так у меня движка 1994 года...
А Мобил? 5w-40?
вот такой Кастрюль лей!!

Залил я такое маслице в МастерХоффе!! Жрать его мой М54 начал так, что с бензином конкурировал!! Я готов был мотор капиталить уже! Слил ету дрянь и залил Тотал кварц 9000, допуск у него есть! Жор масла как рукой сняло, я вообще о нем забыл, не дымит и вообще отлично работает двигатель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:54
    • Сообщений 1749
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 0
    • Гость
DIMKO :
tonny_covert :
DIMKO :
Позвольте полюбопытствовать а чем вам 5w40(магнатек) не угодил???? :x :x :x :x
это полусинтетика, которую ни в коем случае нельзя лить в БМВ!!!! только синтетическое масло!!!!!!!


Castrol Magnatec 5w-40 полностью синтетическое моторное масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.

Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 -Полусинтетическое моторное масло с синтетическими компонентами, предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. :lol:

Не понятно:) :? :? :? :? :x

В кастороле мне сказали, что магнатек не предназначен для двигателей БМВ, ибо из-за особенностей конструкции двигла, в нём остаётся нагар в больших кол-вах...

Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:21
    • Сообщений 809
    • Профиль
    • Авто: е46 туринг м54в22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Подпишусь
что сгорит,то не сгниёт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 10:43
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
кстати заливаю масло мобил 5-50
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 12 2009, 16:00
    • Сообщений 534
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
капиталь мотор и нечего выдумывать всеми раскоксовками только хуже сделаешь! если уж жрет масло то и будет жрать а сделаешь один раз и будешь спокоен! только если нормальные люди делать будут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
castrol50008 :
капиталь мотор и нечего выдумывать всеми раскоксовками только хуже сделаешь! если уж жрет масло то и будет жрать а сделаешь один раз и будешь спокоен! только если нормальные люди делать будут


А где логика? Достигнутый расход в 150 гр. на 1000 км можно сказать прекрасный! Всё, что более 700/1000 это ремонт двигателя... кстати во сколько ентот ремонт обойдется? Можно всю оставшуюся жизнь подливать маслице...
Автор молодец, тему закончил позитивно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
flyaway :
320i 2003г. Калининградка, пробег 70000км
Жрет масло на 1000км 1л масла, начала жрать с 40000км
В форуме вычитал, что нужно поменять маслоотделитель он же клапан картерных газов. Поменял, все тоже самое!!!
У кого была такая же проблема??? Кто как решил??? Помогите!!!

Данная проблема решается так - едешь к челу и "перематываешь пробег на положенный", т.е +/- 240.000тыс. или 200,000....
Ну а потом собственно глядя на пробег "КАПИТАЛИШЬ" :lol: :lol: :lol:
Ну а че наивные такие )))
Ты ее новой с салона брал????
Или на самом деле верешь в ее девственный пробег???? :lol: :lol: :lol:
Нынче люди наивные, пляяяяяяяяяяяя :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
RostoS :
flyaway :
320i 2003г. Калининградка, пробег 70000км
Жрет масло на 1000км 1л масла, начала жрать с 40000км
В форуме вычитал, что нужно поменять маслоотделитель он же клапан картерных газов. Поменял, все тоже самое!!!
У кого была такая же проблема??? Кто как решил??? Помогите!!!

Данная проблема решается так - едешь к челу и "перематываешь пробег на положенный", т.е +/- 240.000тыс. или 200,000....
Ну а потом собственно глядя на пробег "КАПИТАЛИШЬ" :lol: :lol: :lol:
Ну а че наивные такие )))
Ты ее новой с салона брал????
Или на самом деле верешь в ее девственный пробег???? :lol: :lol: :lol:
Нынче люди наивные, пляяяяяяяяяяяя :lol:



Если что автор писал по теме, что машину брал с нуля.. ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4135
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
flyaway :
1. Раскоксовка Лавром, стал расход 1л 3000-4000км
2. Полная промывка(со снятием) двух радиаторов, забиты были наглухо!
стал расход 1л на 6000-7000км
А мне вот это понравилось :twisted: Промывка радиаторов - расход масла вдвое упал :mrgreen:
Я несу возмездие во имя Луны=_-
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
сладкая_стекловата :
flyaway :
1. Раскоксовка Лавром, стал расход 1л 3000-4000км
2. Полная промывка(со снятием) двух радиаторов, забиты были наглухо!
стал расход 1л на 6000-7000км
А мне вот это понравилось :twisted: Промывка радиаторов - расход масла вдвое упал :mrgreen:

пат сталом :lol: ::1::

Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!

  • 2.2 кушает масло

    Привет всем! подскажите плиз! 46 2,2л 170 лошадок кушает масло около 4литров на 10 000км. подскаж...

  • про масло

    Ребят, бред какой-то, в МАДИ сказали что Кастрол перестал выпускать обычное масло, а только Long Lif...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.