закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 21:26
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: BMW 318" 99
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
pusher80
У меня климат всегда в режиме АВТО,дует отовсюду одинаково,какую температуру выставил-с такой и дует.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 17:36
    • Сообщений 119
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318 M43 МКПП 1998г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
KATANA
Буду разбираться. :x
BMW E46 318 M43 МКПП 1998г.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 06 2008, 22:22
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: e46 1,9 4 cyl. 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Георгиевск СК
    • Репутация: 0
    • Гость
pusher80 :
PASSS
При осмотре компрессора обнаружили что большой зазор между муфтой и шкивом. Не знаю колхоз это или нет, но мастер снял муфту со шкива и подточил болгаркой торец вала, на который одевается муфта. Поставил муфту на место и компрессор заработал.
Вот что я заметил, просто раньше внимания не обращал может, при отключении кондиционера, муфта не сразу прекращает вращаться. Секунд 5 где то продолжает вращаться, потихоньку останавливаясь. У всех так?


да так, ты еще обрати внимание КОМПРЕССОР ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТ ШКИВА ВРАЩАЕТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ это нормальное состояние (так мне объяснили на станции)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 06 2008, 22:22
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: e46 1,9 4 cyl. 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Георгиевск СК
    • Репутация: 0
    • Гость
кто-нибудь меня датчик давления фреона в системе
самому это можно сделать или надо на станцию ехать,

и еще как определили эту поломку, мне эту поломку определил подключяемый компьютер, а я думаю, может быть порыв в цепи...., а я тут собрался датчик менять

P.S. очень жарко нынче на юге, хотелось бы отремонтировать до холодов!

E46 1,9 1999 г.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2008, 22:28
    • Сообщений 618
    • Профиль
    • Авто: E65 4.4
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 33
    • Репутация: 0
    • Гость
PASSS
у меня такая же фигня была. Это не фрион,т.к. если бы его не было то он никогда бы не дул холодным. Лечится заменой компрессора, на разборе я взял за 4500. 3 дня уже езжу, все супер тьфу тфу :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
PASSS :
да так, ты еще обрати внимание КОМПРЕССОР ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТ ШКИВА ВРАЩАЕТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ это нормальное состояние (так мне объяснили на станции)

Состояние, действительно, нормальное. После остановки компрессора, возникает барботирование фреона (образование пузырьков) и оставшийся в магистрали высокого давления фреон, идет "в обратку", вращая в обратную сторону вал компрессора. Тем же явлением обуславливается звук бурления, исходящий от системы кондиционирования после глушения двигателя (если кондер работал).
Если я не прав - поправьте 8) .
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 06 2008, 22:22
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: e46 1,9 4 cyl. 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Георгиевск СК
    • Репутация: 0
    • Гость
Vincent Vega :
PASSS
у меня такая же фигня была. Это не фрион,т.к. если бы его не было то он никогда бы не дул холодным. Лечится заменой компрессора, на разборе я взял за 4500. 3 дня уже езжу, все супер тьфу тфу :)


да я и не говорю, что фреон - с фреоном все в порядке, просто при тестировании датчик давления этого самого фреона показал 0,0 бар, что не соответствует действительности - фреон закачан и давление в норме, я интересуюсь не может ли быть банальным порывом цепи, а не неисправностью датчика

Рекомендуем почитать на тему Кондиционер

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Кондер слабо холодит :( . Да и то только тогда, когда направляешь поток на грудь. С фреоном все в норме. На одном сервисе сказали, что дело в заслонках. Было похоже на правду, т.к. в режиме Auto (у меня клима) снизу дул теплый, а на грудь - прохладный. Разобрали панель на другом сервисе, посмотрели и сказали, что заслонки ходят нормально, а проблема - в компрессоре: с блока управления на него сигнал не поступает и он не запускается. А если напрямую (в обход блока управления), то, вроде бы, запускается. Вопросы: 1) Может ли вообще идти прохладный воздух, если компрессор не запускается? 2)Какой именно блок управления отвечает за компрессор кондера? 3) Даже и не думал (пока тут не почитал), что фильтр может быть причиной плохой работы кондера - поток, вроде бы, неслабый. Стоит заменить?
[pic]17982[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 17:36
    • Сообщений 119
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318 M43 МКПП 1998г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
mike-ekim
:
Вопросы: 1) Может ли вообще идти прохладный воздух, если компрессор не запускается?

Посади кого нибудь в машину а сам загляни под капот. Попроси помощника включить кондей, и смотри на муфту. Если станет вращаться, то кондей запускается!
:
3) Даже и не думал (пока тут не почитал), что фильтр может быть причиной плохой работы кондера - поток, вроде бы, неслабый. Стоит заменить?

Открой крышку и вытащи его. Сразу определишь, стоит или нет!

Про блок управления не знаю... может кто то ответит.
BMW E46 318 M43 МКПП 1998г.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Другая фишка с кондеем-на водителя холодный дует а на пассажира явно теплее. Мыслей нет по этому поводу?
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
nofear323 :
Другая фишка с кондеем-на водителя холодный дует а на пассажира явно теплее. Мыслей нет по этому поводу?

раздельный климат :lol: сори за офф
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2008, 22:28
    • Сообщений 618
    • Профиль
    • Авто: E65 4.4
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 33
    • Репутация: 0
    • Гость
я недавно сменил компрессор, и кондей работает все ок,но тоже замечал что в авто режиме, даже когда принудительно включаешь ноги дует теплее воздух чем сверху, с чем это может быть свзяно?ведь воздух идет по одной трубе мне казалось или это не так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2008, 06:23
    • Сообщений 126
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 318i МКП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня муфта не включается, найду сам поломку? пока только предохранители смотрел...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 04 2011, 17:15
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: 318i 2002 двс n42
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а у меня он включается только тогда когда машина полностью холодная и то на 3-5 мин не больше,проводку прозвонил все нормально питание приходит и на прогретый двигатель и на холодный,уже не знаю что и делать.может кто сталкивался

Рекомендуем почитать на тему Кондиционер

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.