|
|
№26
19 03 2011, 10:02
GaDz
|
|
№27
19 03 2011, 10:08
SashokBMW-e46
На слух, наверно, сложно понять, но как разок разберешь - все станет ясно. Особо сложного ничего нет, главное аккуратно и нежно, чтобы ничего не сломать. |
|
№28
19 03 2011, 10:21
[quote="GaDz"]В общем смотри. Фото нет, постараюсь объяснить на мальцах. Разбираешь приборку, достаешь эти самые злополучные кнопки, выглядят они примерно так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33047[/img] Супер Немного не дождался, уже закончил ремонт. У меня отломились лепестки на которые нажимают те штырьки что на кнопке. Они болтались внутри, приклеил суперклеем, заармировал куском проволоки и паяльником и обмазал все эпоксидкой. Пошел ставить |
|
№29
19 03 2011, 10:25
Tminich_64,
|
|
№30
19 03 2011, 18:47
Непонятки продолжаются
После сборки приборки убирал со стола и нашел резистор. Разобрал, нашел откуда оторвался, припаял. Панель на место поставил, вроде работает. Уехал. Сейчас решил прогнать тест. И меня замкнуло При тесте не горят лампы подушки и абс, так же дизельная какая-то ну и фиг с ней... Но при повороте ключа в положение 1 подушка зажигается и гаснет сек через 5. Тоже и с абс после включения зажигания... Вобщем вот. Это нормально или косяк? Чем грозит или забить? |
|
№31
21 03 2011, 08:35
Никто не подскажет? что никто тест приборки чтоль не делал?
|
|
№32
21 03 2011, 17:44
Это нормально, у всех так.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с приборкой, вернее с часами...
|
|
№33
21 03 2011, 20:31
Antoha : Это нормально, у всех так. Спасибо, успокоил |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с приборкой, вернее с часами...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






