закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
homer_002

Ну раз ты адекват - то объясни: для чего 2 раза чистить форсунки за 1,5 года? Кто тебе хоть ересь такую посоветовал? И в догонку повторюсь: Все твои замены ни к чему ни привели потому что ваши мастера в М43 ни хрена не понимают, поэтому и советуют менять всё подряд. НУЖНА ГРАМОТНАЯ ДИАГНОСТИКА! Так что это у тебя с глазами что-то не так. Учи мат часть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
homer_002
:
ты подъебывать сюда пришел


Ты, во-первых, не матерись. А во-вторых: это ты пришёл, а я здесь давно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 09 2009, 08:51
    • Сообщений 2905
    • Профиль
    • Авто: 1.2 на автомате
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 14
    • Репутация: 50
    • Новенький
Объясняю - стараюсь чистить форсунки раз в 40 тыс., такой пробег у меня получается примерно за полтора года.

Смешно звучит выражение "учи матчасть"))). Ты сам грамотный диагностик? Иначе к тебе тоже самое можно отнести, ничего дельного, кроме "ваши мастера говно, учите матчасть, нужна грамотная диагностика" от тебя не слышно))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
homer_002

Ты так и не ответил для чего ты чистишь форсунки через 40 000 и где это написано и чего это даёт, и как это влияет на провалы, и на каком оборудовании? А потом: что ты хочешь услышать на расстоянии? Я уже написал про грамотную диагностику, без неё все советы - это как аборт по телефону. Вот как бы ты такую процедуру сделал и результаты сюда выложил - вот тогда и советы были бы конкретные, а не менять всё подряд. Я от этой проблемы избавился, как - написал выше. Причиной был расходомер.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 18:47
    • Сообщений 129
    • Профиль
    • Авто: 316 E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Причиной был расходомер.


VKOM, тебе повезло.

А вот нам не очень.

Двигатель М43
Пробег 215
Хлопает через раз, провалы

Как только оно появилось, поехал к ОД, показало расходомер.

Расходомер менял на оригинал. Бестолку.
Давление на рампе мерил, показывает почему-то 7, которых там быть не может, буду еще перемеривать в другом месте.

Подсосов воздуха спецы не видят

:
Надо брызгать на соединения быстро испаряющейся жидкостью(не помню как называется) где воздух идёт и смотреть - где сразу высохнет - там подсос. После замены расходомера надо сбросить коррекции


Можешь уточнить, ты нам бы очень помог (Про жидкость и также про сброс коррекций)

Собираюсь тоже чистить форсунки. Других рекомендаций нет. И честно говоря, ничего не жду от этой процедуры.

Есть также коллега, тот же мотор, те же симптомы, зарабатывает на жизнь ремонтом БМВ в известном в нашем городе сервисе, чистил форсунки 12 (!) раз, поменял бензонасос, - стало лучше, но проблема осталась. Он же полагает, что причиной всему наш бензин.

По расходомеру - как проверить, делает ли он свое дело?

Грамотные диагносты - это вы отлично придумали, только боюсь в нашем городе их нет, а до вас мы можем и не доехать )
316i - 1999
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
KrutE

Ты сам-то откуда? А то из профиля ничего не ясно. Чистить форсунки чем собираешься? Если Винсом - деньги на ветер. Работу расходомера можно посмотреть на диагностике, а так же все остальные параметры: время впрыска, коррекции и т. д. Мне повезло только в одном: я познакомился с GUNhedом, и он мне машину оживил, причём уже 2 раза. За что перед ним СНИМАЮ ШЛЯПУ! У 2-х официалов причину определить не могли целый год. Поэтому я и написал что в сервисах во многих ни хрена не понимают или не умеют пользоваться диагностическим оборудованием. А ДМРВ оригинал ты зря взял - Бош(он в оригинале и идёт) стоит на 5 000 дешевле. Так что на расстоянии не реально помочь, т. к. причин много может быть. А давление ты не на кондее, случайно, замерил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
VKOM :
homer_002
:
ты подъебывать сюда пришел


Ты, во-первых, не матерись. А во-вторых: это ты пришёл, а я здесь давно.


+ мильён

Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет,сегодня был на диагностике по поводу хлопков и провалов поменял, расходомер,бензонасос,свечи,фильтр топливный,регулятор давления,перепрошили под безкат,стала разгоняться резвее но хлопки остались,и вот приговаривают катушку зажигания проверяли ее сегодня на осцилографе на 2х цилиндрах нет "плазмы искры"только пробойное напряжение
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
megavoltt

Развели тебя по полной! Потому что не соображают ни хрена!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
megavoltt

Развели тебя по полной! Потому что не соображают ни хрена!

[censored]....((((
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2008, 22:37
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: 325
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
megavoltt

Голову им всем почистить надо и мозги методом тыка заменить!!! ::23:: У тебя бедная смесь - подсос воздуха или расходомер. Ты кнопкой поиск пользоваться умеешь? такая тема раза 3 уже была. Хоть бы посмотреть удосужился.


бесят такие люди! ни хуа не смыслишь, да еще и количество тем подсчитываешь, статист [censored]...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
расходомер заменил,регулятор давления,бензонасос,подсосов воздуха тоже нет,лучше ехать стала после прошивки,провалов сейчас нет,хлопки бывают но теперь очень редко
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Алесей :
VKOM :
megavoltt

Голову им всем почистить надо и мозги методом тыка заменить!!! ::23:: У тебя бедная смесь - подсос воздуха или расходомер. Ты кнопкой поиск пользоваться умеешь? такая тема раза 3 уже была. Хоть бы посмотреть удосужился.


бесят такие люди! ни хуа не смыслишь, да еще и количество тем подсчитываешь, статист [censored]...

Ой-ой-ой! Грамотеи пришли. Щас нам на все вопросы ответят и все болячки вылечат. Правда, мы даже не знаем откуда ты, но ждём грамотных советов!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 18:47
    • Сообщений 129
    • Профиль
    • Авто: 316 E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:
хлопки бывают но теперь очень редко


их не должно быть вообще
316i - 1999
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2010, 21:17
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: янао
    • Репутация: 0
    • Гость
KrutE :
:
Причиной был расходомер.



Давление на рампе мерил, показывает почему-то 7, которых там быть не может, буду еще перемеривать в другом месте.

при таком давлении будет хлопать и не ехать.сужено сечение топливной магистрали(забито или передавлена) обратка.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 18:47
    • Сообщений 129
    • Профиль
    • Авто: 316 E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
перепроверил уже.. норм. давление
отчет в теме м43))

хлопки не проходят
316i - 1999
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет.снова по поводу хлопков.последнее предположение мастера нагар на впускных клапанах и типа происходит непроизвольное воспламенение рабочей смеси...приговорили к чистке от нагара.когда чистили форсунки и снимали топливный коллектор я туда заглядывал да действительно нагара там было много.ну как то я забил на это и не приехал на чистку да и ценник нарисовали не малый.я начитался о бензине пульсар там о нем говорили что типа отмывает нагар с клапанов.ну вот стал заправляться только им машина едет на нем ощутимо лучше накатал я на нем тыс 15. хлопки пропали я не знаю с чем это связано но недавно пытался спровоцировать их и у меня ничего не получилось.позавчера менял бендекс на стартере снова снимал топливный коллектор удивило то что нагара на клапанах нет.ну вот как то так...

Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 06 2011, 15:18
    • Сообщений 2830
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 316-330coupe-мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Изображения: 5
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
всем привет! Была тоже такая проблема(вернее купил с такой проблемой) хлопки и не ехала(до 2500тыс вообще еле едит , после 3000 более менее, тяжко трогалась с места, только в разгазовку), на хх работала ровно без проблем, 4 месяца мучений и головоломок и победа :D Сделали диагностику, ошибок нет, но коррекция зажигания отклонялась от нормы в 2раза, раннее на 20градусов, заполнение цилиндров показывала превышение в 10 раз, работа цилиндров также отклонялась!!! По смесеобразованию в момент резкого нажатия на газ показывал бедную смесь! Компрессию померили , завышенная 16, но масло у меня не ела!! Расходометр и тп всё в норме! Выставили фазы и подтянули цепь, замена регулятора давления, поменял заодно масло, свечи, фильтра! Обнуления и адаптация электроники, и ласточка полетелааааа ::42:: ::23::Спасибо ребятам за это ::byy:: ! В дальнейшем чистка форсунок, замена топл.фильтра, вырежу навиг каты, переделка впуска -выпуска, перешью и доработка дрыгателя!!!!!

дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144
продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
megavoltt
кстати, может конечно баян, но я когда свою взял мне пред. владелец сказал что заправляется на заправке не очень хорошего качества на мой взгляд... и хлопки периодически были. Я начал заправляться на лукойле и на роснефти и хлопков сейчас тоже нет... хотя менял только кркг
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 18:47
    • Сообщений 129
    • Профиль
    • Авто: 316 E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
неужели внатуре бенз..

м43, кто заправляется в казани, и без хлопков?
316i - 1999
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 09 2009, 08:51
    • Сообщений 2905
    • Профиль
    • Авто: 1.2 на автомате
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 14
    • Репутация: 50
    • Новенький
татнефтепродукт, татнефть - хлопков нет, провалы иногда бывают))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
может кому нибудь еще будет полезно.катаюсь на этом моторе уже лет 6 намучался с провалами хлопками и прочей ерундой..забил и ездил так.прошлым летом мотор начало колбасить прям жестко трусило его померял компрессию на горячую 5\5\5\11 чинить было не кайф поехал на разборе купил мотор с пробегом чуть более 100 000 ( на моем уже перевалил за 400) и я могу сказать что машина поехала бодро без всяких хлопков и провалов на этом же навесном оборудовании.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
ты же писал что бензином нагар с клапанов почистил и она поехала...
вот ваше самовнушение вводит в заблуждение других людей...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
мотор я продал товарищу мы с него сняли голову спланировали опресовали притерли клапаны поставили,запустился с полоборота.померяли компрессию на горячую 16 т.е при пробеге 400т цпг у него в норме

Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.