закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2009, 14:18
    • Сообщений 780
    • Профиль
    • Авто: E61 LCI
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Вырезай каты и будет тебе счастье.
BMW не только рулит, но и педалит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 20:11
    • Сообщений 314
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i МКПП 2.5 1998
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь-сити
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Пометь катушку с наконечником 5 и 6 цил. и переставь на 3,4 если ошибка выскочит по 3 и 4 значит либо катушка либо наконечник. А если нет тогда копай дальше. В моём случае мозг мне т*ахал именно наконечник.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5823
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В грм даже не думайте лезть, при проскакивании двиг троит жутко.
Костя323 плохо представляю что ты посоветовал делать ))
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вырезай каты и будет тебе счастье.
каты вырезаны, прошивка евро 2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Распознавание плавности хода и пропусков зажигания


Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности.

Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.

С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания).

Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала - на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.

При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными.

Короче может быть все что угодно, меняйте все подряд или сожгите ::40:: A.C GUNhed
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
мне осталось только датчики поменять или эбу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
marcus-nn :
мне осталось только датчики поменять или эбу

Или прокладку... ::40::
ЭБУ тут точно не при чем, разве только адаптации...
Датчики выявить тоже реально: КВ - на равномерности хода покрутить двигло, ну не верю я, что датчик врет только на один цилиндр... И то же самое для датчиков РВ на показаниях ваноса... Но больше всего на катушки подозрение... МБ форсунка...

Ferrum а можешь такую же инфу по топливным адаптациям скинуть... Не совсем я вкуриваю что есть добавочная и множительная...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
marcus-nn :
мне осталось только датчики поменять или эбу

Или прокладку... ::40::
ЭБУ тут точно не при чем, разве только адаптации...
Датчики выявить тоже реально: КВ - на равномерности хода покрутить двигло, ну не верю я, что датчик врет только на один цилиндр... И то же самое для датчиков РВ на показаниях ваноса... Но больше всего на катушки подозрение... МБ форсунка...

Ferrum а можешь такую же инфу по топливным адаптациям скинуть... Не совсем я вкуриваю что есть добавочная и множительная...

прокладку себе поменяй, катушки новые стоят, форсунки проверял и менял местами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
этож WDS его весь сюда перекопировать?

При коррекции состава смеси с лямбда-зондом различают коррекцию состава смеси на холостом ходу (суммирующая) и при частичной нагрузке (множительная):

- Коррекция состава смеси на холостом ходу действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. При увеличении частоты вращения коленвала воздействие становится все меньше (например, важным фактором является подсос воздуха через неплотности)

- Коррекция состава смеси при частичной нагрузке действует во всем диапазоне поля характеристик (например, важным фактором является давление подачи топлива).


ставьте дизель и не будет пропусков
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ferrum :
этож WDS его весь сюда перекопировать?

При коррекции состава смеси с лямбда-зондом различают коррекцию состава смеси на холостом ходу (суммирующая) и при частичной нагрузке (множительная):

- Коррекция состава смеси на холостом ходу действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. При увеличении частоты вращения коленвала воздействие становится все меньше (например, важным фактором является подсос воздуха через неплотности)

- Коррекция состава смеси при частичной нагрузке действует во всем диапазоне поля характеристик (например, важным фактором является давление подачи топлива).


ставьте дизель и не будет пропусков

то есть, на высоких оборотах фактором отключающим горшок может быть либо подсос либо давление в рампе?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
непонятно, если бы был подсос, он бы и на холостых сказывался, до 5000 мотор работает отлично, обороты не плавают, набирает хорошо. давление в рампе 3.5 и на холостых и под нагрузкой. на больших оборотах мозг инфу берет с датчика коленвала или еще от куда то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
marcus-nn :
Slokot :
marcus-nn :
мне осталось только датчики поменять или эбу

Или прокладку... ::40::
ЭБУ тут точно не при чем, разве только адаптации...
Датчики выявить тоже реально: КВ - на равномерности хода покрутить двигло, ну не верю я, что датчик врет только на один цилиндр... И то же самое для датчиков РВ на показаниях ваноса... Но больше всего на катушки подозрение... МБ форсунка...

Ferrum а можешь такую же инфу по топливным адаптациям скинуть... Не совсем я вкуриваю что есть добавочная и множительная...

прокладку себе поменяй, катушки новые стоят, форсунки проверял и менял местами

Так и запишем: чувство юмора - не уд... ::40::
Ну тогда отвертку в зубы и ковырять контакты... ::18:: Мож на венец что попало...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ferrum :
этож WDS его весь сюда перекопировать?

При коррекции состава смеси с лямбда-зондом различают коррекцию состава смеси на холостом ходу (суммирующая) и при частичной нагрузке (множительная):

- Коррекция состава смеси на холостом ходу действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. При увеличении частоты вращения коленвала воздействие становится все меньше (например, важным фактором является подсос воздуха через неплотности)

- Коррекция состава смеси при частичной нагрузке действует во всем диапазоне поля характеристик (например, важным фактором является давление подачи топлива).


ставьте дизель и не будет пропусков

::34:: Что-то я про него совсем забыл...
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
marcus-nn :
Slokot :
marcus-nn :
мне осталось только датчики поменять или эбу

Или прокладку... ::40::
ЭБУ тут точно не при чем, разве только адаптации...
Датчики выявить тоже реально: КВ - на равномерности хода покрутить двигло, ну не верю я, что датчик врет только на один цилиндр... И то же самое для датчиков РВ на показаниях ваноса... Но больше всего на катушки подозрение... МБ форсунка...

Ferrum а можешь такую же инфу по топливным адаптациям скинуть... Не совсем я вкуриваю что есть добавочная и множительная...

прокладку себе поменяй, катушки новые стоят, форсунки проверял и менял местами

Так и запишем: чувство юмора - не уд... ::40::
Ну тогда отвертку в зубы и ковырять контакты... ::18:: Мож на венец что попало...[/quot
не до чувства юмора уже, вторую неделю ковыряюсь, все бестолку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
имхо похоже форсунка подвисает. на больших оборотах дает мало топлива. отсюда и невоспламенение. посмотри адаптации и коррекции, я так понял у тебя первые лз остались ведь? если есть разница по рядам, то попробуй помыть форсунки
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
форсунки мыл, менял местами, все равно эти два горшка отрубает. проводка может глючит под нагрузкой, прозванивал ее от мозгов до катушек и до форсунок сигнал проходит. думаю если датчики то почему только эти два горшка, наверное, глюк бы на все горшки распространялся.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
сегодня смирился с мыслью, что буду ездить как пенсионер, не буду крутить мотор больше 4500, и менять больше ничего не буду. но не получилось, раскрутил пару раз до отсечки-и все хорошо, горшки не отключает, вваливает очень даже бодро. вот что ей нужно было собаке серой? посмотрю завтра еще как будет себя вести

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
marcus-nn :
сегодня смирился с мыслью, что буду ездить как пенсионер, не буду крутить мотор больше 4500, и менять больше ничего не буду. но не получилось, раскрутил пару раз до отсечки-и все хорошо, горшки не отключает, вваливает очень даже бодро. вот что ей нужно было собаке серой? посмотрю завтра еще как будет себя вести

МБ, где-то контакт был или есть плохой или вода где-то была... Что трогал?
suum cuique
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
ничего не трогал, утром вышел, завел и поехал.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2012, 12:09
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
всю проводку уже облазил, датчики все посмотрел, все работает. покатаюсь сегодня посмотрю

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.