|
|
№26
04 03 2013, 07:28
Вырезай каты и будет тебе счастье.
|
|
№27
04 03 2013, 07:41
Пометь катушку с наконечником 5 и 6 цил. и переставь на 3,4 если ошибка выскочит по 3 и 4 значит либо катушка либо наконечник. А если нет тогда копай дальше. В моём случае мозг мне т*ахал именно наконечник.
|
|
№28
04 03 2013, 07:52
В грм даже не думайте лезть, при проскакивании двиг троит жутко.
Костя323 плохо представляю что ты посоветовал делать )) |
|
№29
04 03 2013, 07:57
Вырезай каты и будет тебе счастье.
каты вырезаны, прошивка евро 2 |
|
№30
04 03 2013, 07:58
Распознавание плавности хода и пропусков зажигания
Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности. Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси. Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю. Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно. С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания). Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала - на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными. Короче может быть все что угодно, меняйте все подряд или сожгите A.C GUNhed
|
|
№31
04 03 2013, 08:13
мне осталось только датчики поменять или эбу
|
|
№32
04 03 2013, 09:12
marcus-nn : мне осталось только датчики поменять или эбу Или прокладку... ЭБУ тут точно не при чем, разве только адаптации... Датчики выявить тоже реально: КВ - на равномерности хода покрутить двигло, ну не верю я, что датчик врет только на один цилиндр... И то же самое для датчиков РВ на показаниях ваноса... Но больше всего на катушки подозрение... МБ форсунка... Ferrum а можешь такую же инфу по топливным адаптациям скинуть... Не совсем я вкуриваю что есть добавочная и множительная... |
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
|
|
№33
04 03 2013, 09:15
Slokot : marcus-nn : мне осталось только датчики поменять или эбу Или прокладку... ЭБУ тут точно не при чем, разве только адаптации... Датчики выявить тоже реально: КВ - на равномерности хода покрутить двигло, ну не верю я, что датчик врет только на один цилиндр... И то же самое для датчиков РВ на показаниях ваноса... Но больше всего на катушки подозрение... МБ форсунка... Ferrum а можешь такую же инфу по топливным адаптациям скинуть... Не совсем я вкуриваю что есть добавочная и множительная... прокладку себе поменяй, катушки новые стоят, форсунки проверял и менял местами |
|
№34
04 03 2013, 09:16
этож WDS его весь сюда перекопировать?
При коррекции состава смеси с лямбда-зондом различают коррекцию состава смеси на холостом ходу (суммирующая) и при частичной нагрузке (множительная): - Коррекция состава смеси на холостом ходу действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. При увеличении частоты вращения коленвала воздействие становится все меньше (например, важным фактором является подсос воздуха через неплотности) - Коррекция состава смеси при частичной нагрузке действует во всем диапазоне поля характеристик (например, важным фактором является давление подачи топлива). ставьте дизель и не будет пропусков |
|
№35
04 03 2013, 09:31
Ferrum : этож WDS его весь сюда перекопировать? При коррекции состава смеси с лямбда-зондом различают коррекцию состава смеси на холостом ходу (суммирующая) и при частичной нагрузке (множительная): - Коррекция состава смеси на холостом ходу действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. При увеличении частоты вращения коленвала воздействие становится все меньше (например, важным фактором является подсос воздуха через неплотности) - Коррекция состава смеси при частичной нагрузке действует во всем диапазоне поля характеристик (например, важным фактором является давление подачи топлива). ставьте дизель и не будет пропусков то есть, на высоких оборотах фактором отключающим горшок может быть либо подсос либо давление в рампе? |
|
№36
04 03 2013, 09:36
непонятно, если бы был подсос, он бы и на холостых сказывался, до 5000 мотор работает отлично, обороты не плавают, набирает хорошо. давление в рампе 3.5 и на холостых и под нагрузкой. на больших оборотах мозг инфу берет с датчика коленвала или еще от куда то?
|
|
№37
04 03 2013, 09:38
marcus-nn : Slokot : marcus-nn : мне осталось только датчики поменять или эбу Или прокладку... ЭБУ тут точно не при чем, разве только адаптации... Датчики выявить тоже реально: КВ - на равномерности хода покрутить двигло, ну не верю я, что датчик врет только на один цилиндр... И то же самое для датчиков РВ на показаниях ваноса... Но больше всего на катушки подозрение... МБ форсунка... Ferrum а можешь такую же инфу по топливным адаптациям скинуть... Не совсем я вкуриваю что есть добавочная и множительная... прокладку себе поменяй, катушки новые стоят, форсунки проверял и менял местами Так и запишем: чувство юмора - не уд... Ну тогда отвертку в зубы и ковырять контакты... Мож на венец что попало...
|
|
№38
04 03 2013, 09:41
Ferrum : этож WDS его весь сюда перекопировать? При коррекции состава смеси с лямбда-зондом различают коррекцию состава смеси на холостом ходу (суммирующая) и при частичной нагрузке (множительная): - Коррекция состава смеси на холостом ходу действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу. При увеличении частоты вращения коленвала воздействие становится все меньше (например, важным фактором является подсос воздуха через неплотности) - Коррекция состава смеси при частичной нагрузке действует во всем диапазоне поля характеристик (например, важным фактором является давление подачи топлива). ставьте дизель и не будет пропусков Что-то я про него совсем забыл...
|
|
№39
04 03 2013, 10:31
Slokot : marcus-nn : Slokot : marcus-nn : мне осталось только датчики поменять или эбу Или прокладку... ЭБУ тут точно не при чем, разве только адаптации... Датчики выявить тоже реально: КВ - на равномерности хода покрутить двигло, ну не верю я, что датчик врет только на один цилиндр... И то же самое для датчиков РВ на показаниях ваноса... Но больше всего на катушки подозрение... МБ форсунка... Ferrum а можешь такую же инфу по топливным адаптациям скинуть... Не совсем я вкуриваю что есть добавочная и множительная... прокладку себе поменяй, катушки новые стоят, форсунки проверял и менял местами Так и запишем: чувство юмора - не уд... Ну тогда отвертку в зубы и ковырять контакты... Мож на венец что попало...[/quotне до чувства юмора уже, вторую неделю ковыряюсь, все бестолку |
|
№40
04 03 2013, 10:36
имхо похоже форсунка подвисает. на больших оборотах дает мало топлива. отсюда и невоспламенение. посмотри адаптации и коррекции, я так понял у тебя первые лз остались ведь? если есть разница по рядам, то попробуй помыть форсунки
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№41
04 03 2013, 10:50
форсунки мыл, менял местами, все равно эти два горшка отрубает. проводка может глючит под нагрузкой, прозванивал ее от мозгов до катушек и до форсунок сигнал проходит. думаю если датчики то почему только эти два горшка, наверное, глюк бы на все горшки распространялся.
|
|
№42
04 03 2013, 19:35
сегодня смирился с мыслью, что буду ездить как пенсионер, не буду крутить мотор больше 4500, и менять больше ничего не буду. но не получилось, раскрутил пару раз до отсечки-и все хорошо, горшки не отключает, вваливает очень даже бодро. вот что ей нужно было собаке серой? посмотрю завтра еще как будет себя вести
|
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
|
|
№43
05 03 2013, 09:04
marcus-nn : сегодня смирился с мыслью, что буду ездить как пенсионер, не буду крутить мотор больше 4500, и менять больше ничего не буду. но не получилось, раскрутил пару раз до отсечки-и все хорошо, горшки не отключает, вваливает очень даже бодро. вот что ей нужно было собаке серой? посмотрю завтра еще как будет себя вести МБ, где-то контакт был или есть плохой или вода где-то была... Что трогал? |
|
№44
05 03 2013, 09:15
ничего не трогал, утром вышел, завел и поехал.
|
|
№45
05 03 2013, 09:17
всю проводку уже облазил, датчики все посмотрел, все работает. покатаюсь сегодня посмотрю
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




A.C GUNhed

Мож на венец что попало...
Что-то я про него совсем забыл...