закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 12:06
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 Ci N42
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Плиз, подскажите где в северной столице можно найти катушки зажигания BOSCH, кроме официалов конечноже. Официалы за BOSCH просят 2100р. а ее чистая соимость от 1200 до 1500. Где можно наличие найти срочно, завтра с раннего утра в дорогу а машинка не едет. Заменил два дня назад катушку на 1ом цилиндре , день поездил (прим 70км.) и накрылась вторая. Придется наверное оставшиеся менять чтобы через день под капот не лазить. Движка N42B20. И еще ктонибудь сталкивался с этаким моментом.Че они горят то, чистенькие, сухие, свечи вроде нормальные....? Помогите ребята советом!!! :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось DaNic 14 05 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 08 2008, 19:02
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: 323, 530
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
позвони, 9737699 2й муринский
9741910 талинская 8
Московский пр., 177, тел. 373-99-05
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
еще может бмв-престижб счастливая 5 : 9271454
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 12:06
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 Ci N42
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за оперативность ребята, катушки нашел, наличие есть 1500/шт. сейчас поедем. надеюсь через два дня несгорят опять. :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2007, 20:59
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Авто: E46 М54В22 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
:?
Как-то погорела одна катушка, - заменил. Через пару дней другая, - заменил, потом третья :o После замены третьей снял плюсовую клемму аккумулятора на десять минут, с целью потереть возможные ошибки. В итоге почти год, все в порядке. :?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
...если заменить катушки..и не забыть сменить при этом и свечи.... А ПОТОМ ЕЩЕ СНЯТЬ КЛЕММУ! Можно ездить оч. долго...))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Катушки и свечи думаю не связваны, горят они не зависимо от замены с ними свечей, у меня вот сгорела одна, заменил и ничего потом не сгорело больше, следующую поменял только месяцев через 10-12, и опять езжу и в ус не дую
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему Горят катушки зажигания одна за одной

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
DaNic :
Плиз, подскажите где в северной столице можно найти катушки зажигания BOSCH, кроме официалов конечноже. Официалы за BOSCH просят 2100р. а ее чистая соимость от 1200 до 1500. Где можно наличие найти срочно, завтра с раннего утра в дорогу а машинка не едет. Заменил два дня назад катушку на 1ом цилиндре , день поездил (прим 70км.) и накрылась вторая. Придется наверное оставшиеся менять чтобы через день под капот не лазить. Движка N42B20. И еще ктонибудь сталкивался с этаким моментом.Че они горят то, чистенькие, сухие, свечи вроде нормальные....? Помогите ребята советом!!! :shock: :shock: :shock:

у меня на американке был такой же гемор, пока все не заменил..тока движка была м54 2.5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
на N42 какого то периода выпуска была замена по гарантии. выходили из строя все по очереди примерно в одно и тоже время. думаю это как раз твой случай
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
Катушки и свечи думаю не связваны, горят они не зависимо от замены с ними свечей, у меня вот сгорела одна, заменил и ничего потом не сгорело больше, следующую поменял только месяцев через 10-12, и опять езжу и в ус не дую

...тогда поясни... как снятие клеммы связано с катушками!?:)) Кстать... катушки..и свечи связаны!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
на N42 какого то периода выпуска была замена по гарантии. выходили из строя все по очереди примерно в одно и тоже время. думаю это как раз твой случай

Правильная инфа! На днях статью- статистику о надёжности рестайлов читал и особенно две беды заставляли эвакуаторов в Германии подбирать на обочине е46-это катушки и бензонасосы. Да и я заметил по рассказам здесь в клубе, что почти ВСЕГДА, если эта байда началась, то часто одна за одной и старые летят. Наверное есть смысл всё-таки сразу всё менять. И ещё где-то читал, чтo нехорошо разных фирм катушки ставить, нужно всё одного бренда и одинакового возраста.
Nemec
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
Последний раз редактировалось Nemec 15 05 2009, 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
в дополнение к словам Nemec могу сказать что эта же проблема с этими же моторами была и на копейках
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
zass :
...тогда поясни... как снятие клеммы связано с катушками!?) Кстать... катушки..и свечи связаны!)

Да понятно что они физически связаны, но горят катушки не потому что надо свечи поменять, свечи меняем по их состоянию а снятие клеммы наверно перезагружает ЭБУ
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Ну вот у меня две заводские катушки сечас стоят а две БОШ причем поставлены БОШ катушки были в разное время с периодом в 10-12 месяцев, если вас это беспокоит, то возите с собой одну катушку про запас
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гривус :
то возите с собой одну катушку про запас

Млин, опять значит ездить с полным багажником з.ч. и ящиком инструментов, ну уж нет :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Нет не с полным, только с катушкой, они много места не займет :)
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 12:06
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 Ci N42
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
на N42 какого то периода выпуска была замена по гарантии. выходили из строя все по очереди примерно в одно и тоже время. думаю это как раз твой случай


ктонибудь в курсе данного гарантийного случая. Какой год, и стоит ли сервис на данную тему беспокоить???
Заменил сначала катушку на первом цилиндре, мастера блин поставили новую почему-то на второй цилиндр а на первый воткнули родную. Итог: проехал 60-70км. и опять катушка первого цилиндра.... :cry:
В воскресенье поставил новый Bosch на первый цилиндр и заодно комплект свечей, хрен его знает может свеча на корпусе. Пока ездим, по городу уже 100 с небольшим проехал, вроде как ничего. Но в неопределенности надолго ли это некомфортно себя чувствуешь. Всем спасибо кто откликнулся по данной проблемме :twisted:

Рекомендуем почитать на тему Горят катушки зажигания одна за одной

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
На мой авто данная гарантия распространилась. Полетела 1 катушка приехал поменяли по гарантии за 10 мин, после полетела еще одна приехал опять, посмотрели по истории и сказали что в прошлый раз поменяли только 1, а надо все, поменяли все 4. По словам официалов была бракованная партия катушек. Отзыва по авто не было, меняли при выходе из строя.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 12:06
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: E46 Ci N42
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, и надо ли плюсовую клемму скинуть на десять мин.?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 18:57
    • Сообщений 388
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 продан...
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
DaNic

Провода не забудь поменять.... :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
Уважаемые коллеги, вчера менял свечи, свечи прошли около 20 тык! На них обнаружен характерные желтенький ободок у основания! + ко всему на катушках видны следы подгорелости по бокам!!!!!! Это говорит о смерти катушек?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
:???:
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2008, 15:57
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: E46 Рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа! Тут писали про то что какие-то клеммы снимали, для того чтобы затереть ошибки какие-то, и потом вроде все проблемма исчезла! Спешу сообщить вм - это чисто совпадение! Сгорела, одна катушка, потом другая и тд... была и у меня такая проблемма! Дело в том что у катушек как правило очень конкретный срок службы, точнее километраж, который они могут пройти! Менять их надо все и сразу! У меня, например, после того как двигатель намотал 99000 км, через каждые 70 - 150 км вылетало по одной катушке, после замены всех проблемма исчезла... но...

Катушки могут горет еще по двум причинам:
1. Тут кто-то писал что гореть из-за свечей они не могут - это заблуждение! Если свеча пробита на массу через изоляционную керамику или наоборот нету массы на корпусе свечи, катушка сразу же сгорит! Например если вытащить свечу из посадоного места и попытаться завести машину с незаземленной свечой, или с подключенной катушкой, в которой нет свечи, катушка через несколько циклов сгорит! Это естественно верно теоретически, ну и на практике пару раз проверялось =))) На катушке есть две обмотки первичная и вторичная! Как правило горит вторичная после преобразования напряжения! на каждой катушке есть разъем с 3-мя штекерами! прозвонив их спомощью Омметра, последний покажет какое-то сопротивление, и это совершенно не значит что катушка цела, так как измеряя сопротивление между штекеррами разъема, вы измеряете сопротивление первичной обмотки, которая в большинстве случаев остается цела! Самый верный способ - это диагностика компьютерром! если же данного девайса нет под рукой, можно это сделать методом перестановки местами катушек и отсоединением проводов от той, на какую пало подозрение! При этом при отсоединении штекера от сгоревшей катушки ничего не произойдет, т.е. как не работал один цилиндр так он и не будет работать, если же отсоедениеть штекер от рабочей, то откажет второй цилиндр! Звук двигателя характерно изменится! Сам лично так проверял! Так методом тыка в конечном итоге вы определите неисправную!

2. Так же причиной выхода из строя катушек может послужить плохое заземление двигателя ( внизу есть провод заземления) Но как правило при этом помимо катушек возникает возникает еще куча гемороя и ошибок! Я лично проложил дополнительный провод заземления прямо от аккамулятора на двигатель, дабы забыть о нем навсегда.

PS: Если же подозрения на эти два момента не возникает, то следует просто заменить все катушки разом! ( такая же ситуация и на других марках, не только на BMW)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
ну скажите хотя бы, какие катушки замена оригинала?
боЖ - это калл? или нормальные?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2008, 15:57
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: E46 Рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообще-то бош - это и есть оригинал, если что! Просто не прошли проверку BMW!

Точно также как и с другими запчастами, например по подвеске: Лимфёрдер делает запчасти для БМВ, которые потом проходят проверку, и на запчасти ставят клеймо BMW! После клеймо ставил уже сам изготовитель! Простой пример: менял опорные подшипники, купил Лимфёрдер, неоригинал! Один в один как оригинальные, только место где стоит клеймо BMW сточено как буд-то напильником =))))) ! Тоесть они сами поставляют данные запчасти, минуя завод изготовитель, и соответственно запчасти стоят дешевле!

Вобщим итог такой: бери БОШ и не парься, только не подделку =)))) ! Сам в экзисте перестал брать, потому как пару раз нарывался на левак, который косил под какой нить брэнд! Сам заменил на бош, езжу и не парюсь!

Рекомендуем почитать на тему Горят катушки зажигания одна за одной

  • Одной старушкой больше

    Всем привет! Езжу на 530 2000г.в. с 2005 г. т.о на БМВ давно, до этого была 520 1992г.в. По случаю п...

  • Свечи зажигания

    Собствеено у кого стоят свечи 4-тырех лепистковые на моторах 6 целиндров m52tu За какой пробег мен...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.