|
№1
14 05 2009, 10:11
Плиз, подскажите где в северной столице можно найти катушки зажигания BOSCH, кроме официалов конечноже. Официалы за BOSCH просят 2100р. а ее чистая соимость от 1200 до 1500. Где можно наличие найти срочно, завтра с раннего утра в дорогу а машинка не едет. Заменил два дня назад катушку на 1ом цилиндре , день поездил (прим 70км.) и накрылась вторая. Придется наверное оставшиеся менять чтобы через день под капот не лазить. Движка N42B20. И еще ктонибудь сталкивался с этаким моментом.Че они горят то, чистенькие, сухие, свечи вроде нормальные....? Помогите ребята советом!!!
![]() ![]() ![]() |
№2
14 05 2009, 10:37
позвони, 9737699 2й муринский
9741910 талинская 8 Московский пр., 177, тел. 373-99-05 |
№3
14 05 2009, 10:42
еще может бмв-престижб счастливая 5 : 9271454
|
№4
14 05 2009, 11:29
спасибо за оперативность ребята, катушки нашел, наличие есть 1500/шт. сейчас поедем. надеюсь через два дня несгорят опять.
![]() |
№5
14 05 2009, 23:58
![]() Как-то погорела одна катушка, - заменил. Через пару дней другая, - заменил, потом третья ![]() ![]() |
№6
15 05 2009, 00:31
...если заменить катушки..и не забыть сменить при этом и свечи.... А ПОТОМ ЕЩЕ СНЯТЬ КЛЕММУ! Можно ездить оч. долго...))
|
№7
15 05 2009, 20:51
Катушки и свечи думаю не связваны, горят они не зависимо от замены с ними свечей, у меня вот сгорела одна, заменил и ничего потом не сгорело больше, следующую поменял только месяцев через 10-12, и опять езжу и в ус не дую
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
Рекомендуем почитать на тему Горят катушки зажигания одна за одной
|
№8
15 05 2009, 20:53
DaNic : Плиз, подскажите где в северной столице можно найти катушки зажигания BOSCH, кроме официалов конечноже. Официалы за BOSCH просят 2100р. а ее чистая соимость от 1200 до 1500. Где можно наличие найти срочно, завтра с раннего утра в дорогу а машинка не едет. Заменил два дня назад катушку на 1ом цилиндре , день поездил (прим 70км.) и накрылась вторая. Придется наверное оставшиеся менять чтобы через день под капот не лазить. Движка N42B20. И еще ктонибудь сталкивался с этаким моментом.Че они горят то, чистенькие, сухие, свечи вроде нормальные....? Помогите ребята советом!!!
![]() ![]() ![]() у меня на американке был такой же гемор, пока все не заменил..тока движка была м54 2.5 |
№9
15 05 2009, 20:58
на N42 какого то периода выпуска была замена по гарантии. выходили из строя все по очереди примерно в одно и тоже время. думаю это как раз твой случай
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
№10
15 05 2009, 22:53
Гривус : Катушки и свечи думаю не связваны, горят они не зависимо от замены с ними свечей, у меня вот сгорела одна, заменил и ничего потом не сгорело больше, следующую поменял только месяцев через 10-12, и опять езжу и в ус не дую
...тогда поясни... как снятие клеммы связано с катушками!?:)) Кстать... катушки..и свечи связаны!) |
№11
15 05 2009, 23:03
GUNhed : на N42 какого то периода выпуска была замена по гарантии. выходили из строя все по очереди примерно в одно и тоже время. думаю это как раз твой случай
Правильная инфа! На днях статью- статистику о надёжности рестайлов читал и особенно две беды заставляли эвакуаторов в Германии подбирать на обочине е46-это катушки и бензонасосы. Да и я заметил по рассказам здесь в клубе, что почти ВСЕГДА, если эта байда началась, то часто одна за одной и старые летят. Наверное есть смысл всё-таки сразу всё менять. И ещё где-то читал, чтo нехорошо разных фирм катушки ставить, нужно всё одного бренда и одинакового возраста. Nemec |
№12
15 05 2009, 23:05
в дополнение к словам Nemec могу сказать что эта же проблема с этими же моторами была и на копейках
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
№13
16 05 2009, 08:34
zass : ...тогда поясни... как снятие клеммы связано с катушками!?) Кстать... катушки..и свечи связаны!)
Да понятно что они физически связаны, но горят катушки не потому что надо свечи поменять, свечи меняем по их состоянию а снятие клеммы наверно перезагружает ЭБУ Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№14
16 05 2009, 08:37
Ну вот у меня две заводские катушки сечас стоят а две БОШ причем поставлены БОШ катушки были в разное время с периодом в 10-12 месяцев, если вас это беспокоит, то возите с собой одну катушку про запас
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№15
16 05 2009, 08:52
Гривус : то возите с собой одну катушку про запас
Млин, опять значит ездить с полным багажником з.ч. и ящиком инструментов, ну уж нет ![]() |
№16
16 05 2009, 14:35
Нет не с полным, только с катушкой, они много места не займет
![]() Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№17
19 05 2009, 13:06
GUNhed : на N42 какого то периода выпуска была замена по гарантии. выходили из строя все по очереди примерно в одно и тоже время. думаю это как раз твой случай
ктонибудь в курсе данного гарантийного случая. Какой год, и стоит ли сервис на данную тему беспокоить??? Заменил сначала катушку на первом цилиндре, мастера блин поставили новую почему-то на второй цилиндр а на первый воткнули родную. Итог: проехал 60-70км. и опять катушка первого цилиндра.... ![]() В воскресенье поставил новый Bosch на первый цилиндр и заодно комплект свечей, хрен его знает может свеча на корпусе. Пока ездим, по городу уже 100 с небольшим проехал, вроде как ничего. Но в неопределенности надолго ли это некомфортно себя чувствуешь. Всем спасибо кто откликнулся по данной проблемме ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Горят катушки зажигания одна за одной
|
№18
19 05 2009, 13:17
На мой авто данная гарантия распространилась. Полетела 1 катушка приехал поменяли по гарантии за 10 мин, после полетела еще одна приехал опять, посмотрели по истории и сказали что в прошлый раз поменяли только 1, а надо все, поменяли все 4. По словам официалов была бракованная партия катушек. Отзыва по авто не было, меняли при выходе из строя.
|
№19
19 05 2009, 13:28
Да, и надо ли плюсовую клемму скинуть на десять мин.?
|
№20
05 10 2009, 11:18
DaNic
Провода не забудь поменять.... ![]() |
№21
14 12 2009, 09:17
Уважаемые коллеги, вчера менял свечи, свечи прошли около 20 тык! На них обнаружен характерные желтенький ободок у основания! + ко всему на катушках видны следы подгорелости по бокам!!!!!! Это говорит о смерти катушек?
![]() |
№22
14 12 2009, 10:54
![]() ![]() |
№23
14 12 2009, 11:36
Господа! Тут писали про то что какие-то клеммы снимали, для того чтобы затереть ошибки какие-то, и потом вроде все проблемма исчезла! Спешу сообщить вм - это чисто совпадение! Сгорела, одна катушка, потом другая и тд... была и у меня такая проблемма! Дело в том что у катушек как правило очень конкретный срок службы, точнее километраж, который они могут пройти! Менять их надо все и сразу! У меня, например, после того как двигатель намотал 99000 км, через каждые 70 - 150 км вылетало по одной катушке, после замены всех проблемма исчезла... но...
Катушки могут горет еще по двум причинам: 1. Тут кто-то писал что гореть из-за свечей они не могут - это заблуждение! Если свеча пробита на массу через изоляционную керамику или наоборот нету массы на корпусе свечи, катушка сразу же сгорит! Например если вытащить свечу из посадоного места и попытаться завести машину с незаземленной свечой, или с подключенной катушкой, в которой нет свечи, катушка через несколько циклов сгорит! Это естественно верно теоретически, ну и на практике пару раз проверялось =))) На катушке есть две обмотки первичная и вторичная! Как правило горит вторичная после преобразования напряжения! на каждой катушке есть разъем с 3-мя штекерами! прозвонив их спомощью Омметра, последний покажет какое-то сопротивление, и это совершенно не значит что катушка цела, так как измеряя сопротивление между штекеррами разъема, вы измеряете сопротивление первичной обмотки, которая в большинстве случаев остается цела! Самый верный способ - это диагностика компьютерром! если же данного девайса нет под рукой, можно это сделать методом перестановки местами катушек и отсоединением проводов от той, на какую пало подозрение! При этом при отсоединении штекера от сгоревшей катушки ничего не произойдет, т.е. как не работал один цилиндр так он и не будет работать, если же отсоедениеть штекер от рабочей, то откажет второй цилиндр! Звук двигателя характерно изменится! Сам лично так проверял! Так методом тыка в конечном итоге вы определите неисправную! 2. Так же причиной выхода из строя катушек может послужить плохое заземление двигателя ( внизу есть провод заземления) Но как правило при этом помимо катушек возникает возникает еще куча гемороя и ошибок! Я лично проложил дополнительный провод заземления прямо от аккамулятора на двигатель, дабы забыть о нем навсегда. PS: Если же подозрения на эти два момента не возникает, то следует просто заменить все катушки разом! ( такая же ситуация и на других марках, не только на BMW) |
№24
14 12 2009, 11:51
ну скажите хотя бы, какие катушки замена оригинала?
боЖ - это калл? или нормальные? ![]() |
№25
14 12 2009, 11:59
Вообще-то бош - это и есть оригинал, если что! Просто не прошли проверку BMW!
Точно также как и с другими запчастами, например по подвеске: Лимфёрдер делает запчасти для БМВ, которые потом проходят проверку, и на запчасти ставят клеймо BMW! После клеймо ставил уже сам изготовитель! Простой пример: менял опорные подшипники, купил Лимфёрдер, неоригинал! Один в один как оригинальные, только место где стоит клеймо BMW сточено как буд-то напильником =))))) ! Тоесть они сами поставляют данные запчасти, минуя завод изготовитель, и соответственно запчасти стоят дешевле! Вобщим итог такой: бери БОШ и не парься, только не подделку =)))) ! Сам в экзисте перестал брать, потому как пару раз нарывался на левак, который косил под какой нить брэнд! Сам заменил на бош, езжу и не парюсь! |
Рекомендуем почитать на тему Горят катушки зажигания одна за одной
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения