|
|
№26
02 09 2009, 16:37
Да интересно, а зачем продают поршни под первый ремонт на М54 явно не под гильзовку блока?
|
|
№27
02 09 2009, 16:43
хм...а номерок этих поршней не подкинешь?
|
|
№28
03 09 2009, 10:02
Ребята, а если щуп с трудом вытаскивается - это что-то значит? У меня М54 2.2 литра. Когда хочу проверить масло щуп с трудом вытаскиваю, а потом он нормально влазит и вылазит =) Спасибо за ответ!
|
|
№29
03 09 2009, 10:29
Manager1984 : Ребята, а если щуп с трудом вытаскивается - это что-то значит? У меня М54 2.2 литра. Когда хочу проверить масло щуп с трудом вытаскиваю, а потом он нормально влазит и вылазит =) Спасибо за ответ! Все нормально не парься |
|
№30
03 09 2009, 10:34
tolstopuz : хм...а номерок этих поршней не подкинешь?
BMW 11 25 7 504 901 (+0,25) 6 614,80р. Если что позвоню сюда ( ФКТ моторс детали Двигателя (495) 424-6957 ) приценись по не оригиналу я тут брал себе магазинчик нормалек и все в наличии. |
|
№31
03 09 2009, 10:41
Valdis
фуф.... а то в начале кто-то задал автору вопрос про щуп =) я уж апкакался =) Кстати... не могу найти где этот КРКГ на м54 2.2 литра... Номерок не подскажешь? Приценица хочу =) |
|
№32
03 09 2009, 10:48
Manager1984 : Valdis
фуф.... а то в начале кто-то задал автору вопрос про щуп =) я уж апкакался =) Кстати... не могу найти где этот КРКГ на м54 2.2 литра... Номерок не подскажешь? Приценица хочу =) BMW 11 61 7 501 566 Клапан системы вентиляции картерных газов |
|
Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя
|
|
№33
03 09 2009, 15:13
Valdis
|
|
№34
03 09 2009, 15:16
Shuric
можно сделать!!!! |
|
№35
03 09 2009, 15:36
Manager1984 : Ребята, а если щуп с трудом вытаскивается - это что-то значит? У меня М54 2.2 литра. Когда хочу проверить масло щуп с трудом вытаскиваю, а потом он нормально влазит и вылазит =) Спасибо за ответ!
деражт его изнутри злые тролли |
|
№36
03 09 2009, 16:40
evgu
Правду говоришь... сеня зачмырил до смерти одного такого тролля злого =) |
|
№37
03 09 2009, 16:57
Смари выхлоп при перегазовке. у меня КРКГ был забит как.... кароч забит. Но не дымила, обороты не скакали.
|
|
№38
03 09 2009, 17:05
блин, звонил официалам в юнит, сказали, что последний двигатель под проточку М50...все остальные гильзовались на заводе...
Ни фига не ясно... |
|
№39
03 09 2009, 17:53
tolstopuz : блин, звонил официалам в юнит, сказали, что последний двигатель под проточку М50...все остальные гильзовались на заводе...
Ни фига не ясно... мастера в юните заслуживают смерти! |
|
№40
03 09 2009, 17:56
tolstopuz : блин, звонил официалам в юнит, сказали, что последний двигатель под проточку М50...все остальные гильзовались на заводе...
Ни фига не ясно... Официалы - отожгли |
|
№41
03 09 2009, 18:11
neversummer : tolstopuz : блин, звонил официалам в юнит, сказали, что последний двигатель под проточку М50...все остальные гильзовались на заводе... Ни фига не ясно... мастера в юните заслуживают смерти! |
|
№42
03 09 2009, 18:16
tolstopuz : блин, звонил официалам в юнит, сказали, что последний двигатель под проточку М50...все остальные гильзовались на заводе...
Ни фига не ясно... Моторы М52TU и M54 на Е46 вновь получили чугунные гильзы, поэтому теоретически допускают расточку цилиндров. Вот доказательство Ремонт двигателя М54 http://www.bmw-motor.ru/works/7 один из перечислимых пунктов стоит расточка блока |
|
Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя
|
|
№43
03 09 2009, 18:34
Эдуард320 : Shuric
можно сделать!!!! И как их можно сделать???? |
|
№44
07 09 2009, 11:58
Valdis
я вроде видел смету на ремонт того двигателя и там была гильзовка... |
Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





