|
|
№26
04 04 2009, 00:09
Позвольте полюбопытствовать а чем вам 5w40(магнатек) не угодил????
|
|
№27
04 04 2009, 00:09
Эдуард011
оно с допуском лл98, лучше лей 0-40 |
|
№28
04 04 2009, 00:11
DIMKO : Позвольте полюбопытствовать а чем вам 5w40(магнатек) не угодил???? это полусинтетика, которую ни в коем случае нельзя лить в БМВ!!!! только синтетическое масло!!!!!!!
|
|
№29
04 04 2009, 00:13
Che
До 50т.км обслуживался в автодоме, потом просто менял каждые 10тыс масло Буду пробовать Лавр!!! Если не поможет, то капремонт(((([/b] |
|
№30
04 04 2009, 00:14
tonny_covert
Почему |
|
№31
04 04 2009, 00:14
После этой ссылки меня Castrol начáл непадеЦЦки бесить-творят,что хотят,начали МАГНАТЕК в модные банки от Эджа и SLХ закатывать-уроды,неразбериха полная! Вот у Мобила ассортимент сжатый,ну эти-же.... Вообщем,ты там видел-Longlife-98 не самый цимус,можно канешно брать,но бери лучше LL-01. Я се тоже профессинал лью,но 0w-30.
Nemec http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=7030997 |
|
№32
04 04 2009, 00:51
tonny_covert : DIMKO : Позвольте полюбопытствовать а чем вам 5w40(магнатек) не угодил???? это полусинтетика, которую ни в коем случае нельзя лить в БМВ!!!! только синтетическое масло!!!!!!!Castrol Magnatec 5w-40 полностью синтетическое моторное масло предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 -Полусинтетическое моторное масло с синтетическими компонентами, предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Не понятно:) |
|
Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!
|
|
№33
04 04 2009, 01:21
DIMKO, у этого масла нет допуска лл-01!! это масло для тазов, НО не для БМВ!!
не понятно?? |
|
№34
04 04 2009, 12:09
tonny_covert
Спасибко за инфу, млин мне насоветовали а я повелся как ребенок. Че тепер походу ехать масло менять! |
|
№35
04 04 2009, 12:22
tonny_covert
5w-40 Castrol Magnatec - полусинтетика? А кто насчет Aral может что скажет? |
|
№36
04 04 2009, 12:46
DIMKO : tonny_covert конечно лучше перейти на правильное маслице.. 0w40 оптимальный выбор.. промывать движку необязательно..Спасибко за инфу, млин мне насоветовали а я повелся как ребенок. Че тепер походу ехать масло менять! BuMer.kz : tonny_covert дык Nemec стабильно раз в неделю про маслице разъясняет.. Магнатек в топку
5w-40 Castrol Magnatec - полусинтетика? А кто насчет Aral может что скажет? Арал вроде ничё.. |
|
№37
04 04 2009, 12:58
tonny_covert : дык Nemec стабильно раз в неделю про маслице разъясняет.. Магнатек в топку У него отдельно темка по этой части? tonny_covert : Арал вроде ничё.. но думаю [censored] эксперименты... либо Мобил либо Кастрюль
А насчет Aral у меня дебильная теория, что типа, оно в отличие от Мобил или Кастрола меньше подделывается, наверное... Ну, соответственно риск меньше нарваться на подделку... А Кастрол какой тогда лить если не Магнатек? Эдж? Так у меня движка 1994 года... А Мобил? 5w-40? |
|
№38
04 04 2009, 13:11
BuMer.kz : tonny_covert : дык Nemec стабильно раз в неделю про маслице разъясняет.. Магнатек в топку У него отдельно темка по этой части? BuMer.kz : tonny_covert : Арал вроде ничё.. но думаю [censored] эксперименты... либо Мобил либо Кастрюль А насчет Aral у меня дебильная теория, что типа, оно в отличие от Мобил или Кастрола меньше подделывается, наверное... Ну, соответственно риск меньше нарваться на подделку... BuMer.kz : А Кастрол какой тогда лить если не Магнатек? Эдж? Так у меня движка 1994 года... вот такой Кастрюль лей!!
А Мобил? 5w-40? |
|
№39
04 04 2009, 13:23
tonny_covert : вот такой Кастрюль лей!!
Спасибо! Буду такой лить! И по сабжу... Жор масла для БМВ кажись нормально... Как-то тест машин в Авторевю читал. Тестили БМВ Х5 4,8 нынешную, так вот там говорилось, что БМВ любит покушать масло - за время теста доливали 1л-1000км А нет наврал чуть-чуть: Как выяснилось, баварский мотор любит масло: за наш пробег компьютер BMW X5 дважды «требовал» долива. В результате средний расход недешевого масла Castrol составил 0,5 л/1000 км - Цитата из авторевю. Вот сцылко [url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/[/url] |
|
№40
05 04 2009, 00:17
nofear323 : 0 или 5 означает при какой минмальной температуре иасло загустеет. Вязкость прогретого масла обозначают другие цифры- 30, 40, 50.
Да и керосмн кольца возродить не может. зимние масла SAE 0w. 5w, 10w... - это классификация по "холодной" вязкости зимнего масла летние масла SAE 20, 30, 40... - это классификация по "горячей" вязкости летнего масла всесезонные масла SAE 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, ... - это тоже классификация по вязкости для всесезонных масел Для уменьшения расхода масла можно увеличить вязкостные характеристики на 1 ступень (согласен можно попробовать перейти с 0w30 на 0w40, ну а лучше сразу с 0W30 перейти на 5W40 при литровом расходе на тысячу) Керосин для машины безвреден и может возродить кольца за несколько дней, если они требуют раскоксовки. |
|
№41
05 04 2009, 00:42
PARK : nofear323 : 0 или 5 означает при какой минмальной температуре иасло загустеет. Вязкость прогретого масла обозначают другие цифры- 30, 40, 50. Да и керосмн кольца возродить не может. зимние масла SAE 0w. 5w, 10w... - это классификация по "холодной" вязкости зимнего масла летние масла SAE 20, 30, 40... - это классификация по "горячей" вязкости летнего масла всесезонные масла SAE 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, ... - это тоже классификация по вязкости для всесезонных масел Для уменьшения расхода масла можно увеличить вязкостные характеристики на 1 ступень (согласен можно попробовать перейти с 0w30 на 0w40, ну а лучше сразу с 0W30 перейти на 5W40 при литровом расходе на тысячу) Керосин для машины безвреден и может возродить кольца за несколько дней, если они требуют раскоксовки. То есть ты повторил то что я сказал но только цитатами с сайтов о маслах? |
|
№42
05 04 2009, 00:47
Vincent Vega : flyaway
постой на холостых минут 10 на прогретой машине, потом резко газани до 5 тыщ оборотов!Если дымовуха повалит сильно, значит маслосъемные! знаю что на моторах n42 болезнь маслосъмные...у тебя что за мотор? Не совсем верно Газануть нужно раз 10, при этом необходимо следить за выхлопом. Если ближе к 10-й перегазовке выхлоп меняет цвет с сизого на чистый - маслосъемные колпачки. Если же не меняет - кольца |
|
Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!
|
|
№43
05 04 2009, 00:49
PARK : с 0W30 перейти на 5W40
5w40 это Магнатек!! [censored] гробить движку полусинтетикой???!!! 0w40 оптимальный вариант |
|
№44
05 04 2009, 00:56
Автору темы надо нормальным докторам показать машину... Не должно жрать 1л на 1000км. Это же явный борщ... Если в двигатель дерьмо залили хоть раз, то вполне возможно, что кольца. У меня пробег 200тысяч и поменял кольца. Маслосъемные были забиты капитально. Моторист сказал, что это так же и последствия всех моих промывок. Типа раскоксовывателя и т.п. У меня вообще ел 1л на 400-500 км. Заменили кольца на оригинальный размер. Блок не трогали. После сборки залил Кастрол 0 на 40 и долил на 10тыс пробега 600гр. следующую замену масла залил 0 на 30. На сегодняшний день проехал 6600км после замены и ни грамма не долил. Хотя двигатель и пробежал 200тысяч.
|
|
№45
05 04 2009, 01:11
miraj : Vincent Vega : flyaway постой на холостых минут 10 на прогретой машине, потом резко газани до 5 тыщ оборотов!Если дымовуха повалит сильно, значит маслосъемные! знаю что на моторах n42 болезнь маслосъмные...у тебя что за мотор? Не совсем верно Газануть нужно раз 10, при этом необходимо следить за выхлопом. Если ближе к 10-й перегазовке выхлоп меняет цвет с сизого на чистый - маслосъемные колпачки. Если же не меняет - кольца Гы. а если выхлоп все время чистый с 1го по 10ый а масло жрет --тогда что? |
|
№46
05 04 2009, 01:14
Shamil' : 10тыс пробега 600гр думаю, что все таки побольше..... после переборки(замены колец) какое то время машинка подъедает маслице... кольца должны притереться.... далее расход минимален
|
|
№47
05 04 2009, 01:16
Народ Вы чЁ?
Тема то "Масло жрет!!! Помогите!!!" А Вы, все про какое масло лить? Ведь жрет его у автора темы!!! А от марки масла жор не уменьшиться при той описанной истории. 2flyaway 1.Я бы сначало проверил тупо компрессию,чтобы исключить ремонт поршневой группы или все же узнать причину. Если с компрессией все в ажуре, 2. то грешил бы на маслоотражетельные колпачки,хотя данный пробег и отсутствие перегрева данного авто не должно вывести их из строя при такой цифре в 70000км. Но попробыаал заменить их и заодно сделать ревизию всей системе КРГ. Это не такая уж дорогая работа ?И это никак не кап.ремонт. : Короче, я понял капремонта не избежать((((( Должна помочь,по моему. А раскоксовка ,это между делом если компрессии не будет и в этом кольца виновны окажутся. Потом смотрите как советует : tonny_covert..
посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет,... А уж потом масло заливайте ,по совету немца и остальных бывалых . |
|
№48
05 04 2009, 01:19
jun
+1 |
|
№49
05 04 2009, 01:58
tonny_covert : думаю, что все таки побольше..... после переборки(замены колец) какое то время машинка подъедает маслице... кольца должны притереться.... далее расход минимален
Согласен. Мне так и говорили. А моторист сказал, что если и будет, то совсем незначительно... Так и получилось... Не знаю почему... |
|
№50
05 04 2009, 12:45
tonny_covert : flyaway : tonny covert 30-ки обычно в гарантийные авто льют, а в наши коляски ужо 40-ки надо.... но думаю, что эт уже не поможет.... посмотри эндоскопом цилиндры... если задиров нет, хон живой, то ремонтируйся..... иначе - сэйлМашина обслуживалась в автодоме, там лили Castrol, когда хавать начала посоветовали BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30 А зачем продавать, неужели так дорого закопиталить двигатель, в 50 тыс руб можно же уместится и всё сделать и поменять. Или проточить так дорого? |
Рекомендуем почитать на тему Масло жрет!!! Помогите!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








