|
|
№26
16 03 2009, 19:14
Сегодня выехал с гаража,смотрю на полу не большая лужица антифриза,смотрел сверху,снимал воздушный фильтр,не фига не видно,щупал патрубки сухие корячился, хотел снять защиту(пластмасовую), но так и не смог ,но капает с водительской стороны,всё мокрое может радиатор потёк так вроде и машина не очень старая ,завтра поеду на СТО снимать защиту и смотреть от куда он капает
|
|
№27
16 03 2009, 19:31
Бехр. Но сначала причину найди.
|
|
№28
16 03 2009, 19:33
Korj : Добавлено: 15.3.2009 13:09 Заголовок сообщения: Я тоже все время доливаю! При чем в последнее время если долью до уровня, он через время опускается на сантиметр вниз и больше не уходит! Чудеса!
Доливал до верха, когда поплавок на уровне вернего края бачка, раза три наверное, а он, поплавок со временем на 2-3 см уходил вниз... Потом, перестал доливать, сейчас тот же уровень 2-3см, от вернего края заливной горловины... |
|
№29
16 03 2009, 19:37
VKOM : Добавлено: 16.3.2009 21:31 Заголовок сообщения: Бехр. Но сначала причину найди.
Behr да, я себе помпу и термостат брал... |
|
№30
16 03 2009, 20:05
VKOM,Timofei30
Спасибо! |
|
№31
17 03 2009, 16:20
Всё вроде выяснил,сегодня подъехал к гаражу открываю капот,и вижу что из-под крашки льётся антифриз, наверное крышке пришёл пи@ец,но почему так может быть даже не знаю(может быть налил много антифриза,и плохо закрутил крышку,и выперло лишнее?),буду заказывать крышку,а потом опять проверять и смотреть будет течь или нет
|
|
№32
17 03 2009, 23:20
крышка спустила давление вот и побежала, возможно жидкости было много
|
|
Рекомендуем почитать на тему у вас тоже улетучивается антифриз?
|
|
№33
17 03 2009, 23:48
VKOM : Бехр. Но сначала причину найди.
Только не Бехр,а Беер!!!! Ну эт только тонкости немецкого.... Замена антифриза предусмотрена каждые 4 года! Если воду добавлять,то конечно дестиллированную-из под крана даёт накипь калька и солей! Фирма Беер (Behr) пставляет на поток,так-же и на Мурзика! У себя на днях уровень проверял,за 1,5 года всё в норме! Nemec |
|
№34
18 03 2009, 06:08
Nemec
Спасибо за поправку. Я "англичанин" |
|
№35
18 05 2009, 18:38
Я решил проблему лопнувшего бачка так:
1. Заметил где присутствует микротрещина(на прогретом двигле сочился антифриз понемногу) 2. Слил жидкость и снял бачок 3. Обезжирил место 4. Потыкал паяльником в том месте и вокруг него, чтоб поверхность стала матово-шершавой 5. Опять обезжирил 5. промазал супер-клеем 6. Взял поэлителеновый мешок, поджог, накапал (получиля овал сантиметров 7-10) 7. Вокруг овала в месте соприкосания поэлителена и самого бачка, т.е. по контуру, промазал еще раз супер-клеем, и всю остальную поверхность 8. После высыхания, минут в 30, взял холодную сварку(из тюбика: как пластелин, за 50р.) и покрыл всю изготовленную поверхность. 9. Еще в течении 30 мин. устанавил бачок, за это время все высохло. 10. Гоняю и радуюсь. |
|
№36
18 05 2009, 18:58
Надо тебе на оф.сайте инструкцию для сервиса выложить, а то они сразу под замену все!
И в Германию на родину написать письмо, так мол и так, а вы БМВ, БМВ! Новые бачки покупать тут так вот надо))) Молодец! Так их! ВОТ как у русского человека голова работает Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№37
18 05 2009, 22:31
Будет это не надолго))) на бачке остались микротрещины .... я примерно делал точно так же только на 4 этапе впаивал медную сетку ... без полезно... бачк лопнул, но уже снизу...(до этого трещина была сбоку)
Бачок лопнул прослужив еще около тысчи километров ))) мой тебе совет - закажи новый бачок, пока ждешь бачок может и на ремонтном протянешь... да и из за бачка куда то не доехать как то обидно .. |
|
№38
18 05 2009, 22:41
P.R.B.
+1 |
|
№39
16 06 2009, 08:59
а я пробил радиатор и чуть просачивается антифриз (раз в 2 недели загорается лампочка)
|
|
№40
16 06 2009, 15:11
utka
ну а сам как думаешь? |
|
№41
16 06 2009, 15:41
за 1,5 года долил 300-400 грам, думал норма, а сейчас даже и не знаю
|
|
№42
17 06 2009, 11:41
Che : utka
ну а сам как думаешь? думаю, что согласился бы на сварку, чем менять весь радиатор ради маленькой дырочки... |
|
Рекомендуем почитать на тему у вас тоже улетучивается антифриз?
|
|
№43
17 06 2009, 14:12
utka
сомневаюсь, что тебе алюминий ктото возьмется варить с гарантией |
|
№44
17 06 2009, 14:25
Менять радиатор не обязательно. Маленькую дырочку заварить можно без проблем
|
|
№45
17 06 2009, 14:53
Che : utka
сомневаюсь, что тебе алюминий ктото возьмется варить с гарантией а в чем проблема то??? в аргоне!!! и все пучком будет!!! |
|
№46
17 06 2009, 15:01
я так думаю, испаряться ни чего не должно!!!
система герметична! если уходит, надо искать!!! может парить по трещинам!!! особенно радиатор! в месте стыковки алюминиевой части и пластика. пластик со временем рассыхается... алюминиевая часть тоже деформируется... и появляются микро трещины... по чуточку... по чуточку... испаряется! и по поводу ремонта бачков, вот что я думаю. наверное стоит купить новый! давление и температура в системе довольно приличное, и со временем пластик "стареет", раздувается и трескается... ни какой гарантии что не появиться течь в другом месте!!! вот как то так... |
|
№47
17 06 2009, 15:11
TraktorisT_spb : и по поводу ремонта бачков, вот что я думаю.
наверное стоит купить новый! давление и температура в системе довольно приличное, и со временем пластик "стареет", раздувается и трескается... ни какой гарантии что не появиться течь в другом месте!!! Я тоже считаю, что экономить на этом не стоит! Тем более, что оригинальный бачек стоит около 2600руб. Сам недавно менял. |
Рекомендуем почитать на тему у вас тоже улетучивается антифриз?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







