закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, с недавнего времени в моем авто e46 m43 318i потек антифриз, нашел причину неисправности это соеденительная деталь (фланец) системы охлаждения установленный в районе Блока цилиндров с задней стороны, вообщем так как там всего два болта его держат хочу его самостоятельно снять и поменять, но незнаю с какой стороны к нему правильно подойти ведь он находится в трудно доступном месте и визуально его не видно, если ктонебуть его самостоятельно снимал опишите пожалуйста досконально (по шагово) процесс снятия этой детали. Заранее благодарю!

под № 1 - соеденительная деталь (фланец) системы охлаждения.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 19:25
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: msk
    • Репутация: 50
    • Новенький
впускной придется снимать дальше без проблем
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Swunk :
впускной придется снимать дальше без проблем


ок, спасибо попробую..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2007, 14:04
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: E46 330 Ci "03 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
и проверь сразу пробку... а то не понятна причина срыва... у меня так 3 раза срывало то в одном то в другом месте... хорошо умный человек подсказал, что проблема в крышке ... поменял и о счастье проблем больше не было... клапан не работал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LocalGhost :
и проверь сразу пробку... а то не понятна причина срыва... у меня так 3 раза срывало то в одном то в другом месте... хорошо умный человек подсказал, что проблема в крышке ... поменял и о счастье проблем больше не было... клапан не работал.


пробку уже поменял :twisted:
сейчас жду Фланец, так как в городе не смог его найти заказал на центре, обещали что через 20 дней будет. У меня таже проблема постоянно откуда либо срывает ,уже менял расширительный бачок, термостат, помпу, радиатор уже устал от постоянных ремонтов, от давления в нем раздуло трубки и частенько появляются микротрещенны, мне сказали что возможно пробита прокладка головки блока или выхлопные газы попадают в систему охлаждения,
Может кто подскажет можно ли узнать по каким либо симптомам так ли это? не разбирая двигло.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2007, 14:04
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: E46 330 Ci "03 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Если бы даже газы попадали то через пробку излишек давления должен уходить... ИМХО. Определить легко открутить пробку ТОЛЬКО НА НЕ ЗАВЕДЕННОМ И НЕ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ и понюхать там не должно вонять ничем погожего на выхлопные газы, кроме запаха антифриза и антифриз должен быть чистым никакой маслянистой пленки или чего либо такого сверху. Может все таки причина в пробке опять? Пробку ставил оригинал новую для твоего двигателя? Если не ошибаюсь на твой двигатель должен быть клапан меньше чем на 2 атм. 1,8 или что-то такое хотя точно не знаю.


Возможно где-то забыта система и дает высокое давление сильно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2007, 14:04
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: E46 330 Ci "03 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
И да еще забыл пробку правильно закручивать так:

Закрутил до упора потом назад примерно на 1/8 оборота, должен бть совсем не большой люфт, когда крутишь вперед и обратно. Сильно до упора НИВКОЕМ СЛУЧАЕ клапан может не срабатывать.


Печка у тебя работает на горячем двигателе?

Рекомендуем почитать на тему Течет Антифриз

  • Антифриз, bmw e46 316i m43b19 1.9

    Подскажите пожалуйста, какой антифриз лить в двигатель m43b19 1.9 бензин Какой марки, цвет и сколько...

  • БМВ-520 Уходит антифриз

    Добрый день. Просьба помочь с проблемой!! Уходит антифриз - масло, выхлоп, патрубки--норм! влажная к...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LocalGhost :
Если бы даже газы попадали то через пробку излишек давления должен уходить... ИМХО. Определить легко открутить пробку ТОЛЬКО НА НЕ ЗАВЕДЕННОМ И НЕ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ и понюхать там не должно вонять ничем погожего на выхлопные газы, кроме запаха антифриза и антифриз должен быть чистым никакой маслянистой пленки или чего либо такого сверху. Может все таки причина в пробке опять? Пробку ставил оригинал новую для твоего двигателя? Если не ошибаюсь на твой двигатель должен быть клапан меньше чем на 2 атм. 1,8 или что-то такое хотя точно не знаю.
Возможно где-то забыта система и дает высокое давление сильно.

И да еще забыл пробку правильно закручивать так:

Закрутил до упора потом назад примерно на 1/8 оборота, должен бть совсем не большой люфт, когда крутишь вперед и обратно. Сильно до упора НИВКОЕМ СЛУЧАЕ клапан может не срабатывать.


Печка у тебя работает на горячем двигателе?


Запаха гари нет, пахнет антифризом, кстати недавно сливал антифриз в прозрачную емкость никаких маслянистых и непонятных капель/пятен небыло, антифриз чистый,
пробку поставил новую оригинальную BMW-шную на нижней части выбиты цифры 200, есть точно такая же б/у на которой выбито 180 (досталась мне вместе с покупкой б/у расширительного бачка) но ею я никогда не пользовался, теперь думаю что пришло время экспериментов :wink:
кстати пробку я вседа закручиваю до упора с усилием :oops: , честно говоря даже не знал что этого делать нельзя.
раньше заливал антифриз под завязку в расширительный бачок но после того как он лопнул умные люди посоветовали так больше не делать, сказав что на теплом двигателе попловок должен быть на минимальном уровне, Так ли это?

На горячий двигатель печка работает отлично, аж шёки горят!

Хочу Вас поблагодарить за советы!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Черт соврал, на запасной пробке выбито не 180 а 140, ( 1,4 BAR ) если ее поставить как думаете нормально будет?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2007, 14:04
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: E46 330 Ci "03 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Черт соврал, на запасной пробке выбито не 180 а 140, ( 1,4 BAR ) если ее поставить как думаете нормально будет?


[censored] ну канешна... а то у тебя давление почти в два раза больше положенного держит вот и рвет все... :? Пробка должна быть расчитана на твой двигатель, а у тебя вместо плолженых надо уточнять сколько 1,4 BAR стоит 2 BAR.... давление в системе повышенное поменяй на правильную пробку будет тебе счастье.

ТОЛЬКО Ж ВОЗЬМИ ПОД СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЕТК.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2007, 14:04
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: E46 330 Ci "03 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
:
раньше заливал антифриз под завязку в расширительный бачок но после того как он лопнул умные люди посоветовали так больше не делать, сказав что на теплом двигателе попловок должен быть на минимальном уровне, Так ли это?


Там в горловине есть метки КALT и WARM помоемому так так вот на холодную попловок должен быть на метке KALT и наоборот на горячую на метке WARM. Все очень просто в мануале все написано!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Чтож, решил поставить пробку 1.4 BAR, посмотрим как себя поведет, отпишусь через недельку другую! :?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2007, 14:04
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: E46 330 Ci "03 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотрел на М43 по ЕТК выдает вот эту 17 11 1742231 крышку она 2.0 BAR так покрайней мере так написано. Пробей по ВИН и не надо экспериментов поставь новую оригинал для твоей машины она не так дорого стоит, чтобы экономить... Или пусть кто-то тут отпишется у кого М43 с-ко BAR на крышке написано.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
да ты прав оригинальная должна стоять 2 BAR, но у меня подозрения что система охлаждения в моей машине просто не справляется с давлением в 2 BAR, всетаки машинке уже 10 лет , заежал сегодня на сервис проверяли пробку 2 BAR, сказали что все нормально и положеное давление держит и сбрасывает, весь день сегодня катался с пробкой в 1.4 BAR и частенько останавливался, трогал патрубак на упругость, разница чувствуется заметно, если с пробкой 2 BAR после оживленной езды нажав рукой на патрубок было ОЧЕНЬ тяжело его продавить, чувстволось сильное давление в системе, то с пробкой 1.4 Bar чувствуется что давление в системе хорошое но при этом не такое сильное!
но пока рано что либо говорить и всетаки я еще поезжу с пробкой 1.4 бар :) .
А свои отзывы обязательно отпишу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
777rus, чем меньше давление в системе тем ниже температура кипения...внимательно следи за температурой ОЖ!
___________________________________________________________________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
VAL

:arrow:

777rus
аккуратнее с этим. Система должна выдерживать положенное давление
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2008, 17:12
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:? привет коллега! у меня тоже течет! ты решил вопрос-то свой?

Рекомендуем почитать на тему Течет Антифриз

  • Антифриз, bmw e46 316i m43b19 1.9

    Подскажите пожалуйста, какой антифриз лить в двигатель m43b19 1.9 бензин Какой марки, цвет и сколько...

  • БМВ-520 Уходит антифриз

    Добрый день. Просьба помочь с проблемой!! Уходит антифриз - масло, выхлоп, патрубки--норм! влажная к...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 19:14
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: BMW-320D, седан, 2002г.в., BMW-318I Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Архангельск
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня 316-ая Е46 с двиглом 1,9 литра. ТОже М-43, пробка по ЕТК и по VIN пробивается на 2 бара. Такая же и стоит на машине. У меня тоже патрубки после езды накаченные становятся. Это происходит от того, что газы через прокладку ГБЦ начинают попадать в систему охлаждения (вероятнее всего). Попробовать проверить можно еще так. На горячей машине, когда давление упадет - отверните пробку бачка и погазуйте аккуратно до 2000-3500 об. , чтобы жидкость не слишком начала выливаться. Посмотрите, не появляются ли воздушные пузыри. Они могут быть и маленькими, но иногда может и нехило булькнуть. Если появляются, то скорее всего газы прорываются в систему охлаждения. Еще иногда бывает сырой труба глушителя - обратите внимание на нее. Хотя, вот, на жаре я сейчас такого у себя не наблюдаю.
Каких- либо запахов выхлопных газов и маслянистой пленки я тоже не обгаружил. При замене помпы и термостата антифриз был чистым. Сейчас перезаказал новую пробку бачка. Посмотрим, изменится что-либо или нет. Потом, напишу.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.
BIMMER@e46club.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
paracels :
:? привет коллега! у меня тоже течет! ты решил вопрос-то свой?


Привет, вроде бы все нормально, пока езжу с пробкой 1.4Бар, ничего не греется, давление в системе как я писал выше вполне нормальное, пришла моя запчасть (фланец системы охлаждения) как поменяю и все приведу в порядок отпишусь :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
OLEG-BIMMER :
Посмотрите, не появляются ли воздушные пузыри. Они могут быть и маленькими, но иногда может и нехило булькнуть. Если появляются, то скорее всего газы прорываются в систему охлаждения. Сейчас перезаказал новую пробку бачка. Посмотрим, изменится что-либо или нет. Потом, напишу.


ОК спасибо за совет обязательно попробую, ждем Вашего отзыва!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 19:14
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: BMW-320D, седан, 2002г.в., BMW-318I Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Архангельск
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем! в продолжении обсуждения данной темы: новая пробка пришла, пока "полет нормальный". В патрубках давление присутствует, но, они стали надуваться значительно меньше.
Теперь о пробке в 1,4 бар. Я тут машину для компаньона пригнал из Питера (покупалась по Traid-In в Питере) - Е46 320D, 2002г.в. Так, вот на этой машине с турбо-дизелем установлена пробка на 1,4 бара. Полагаю, что именно такие пробки устанавливаются на дизельные машины. Для бензиновых моторов, в проге ЕТК, если заходишь под VIN машины предалагается пробка в 2,0 бара, без вариантов.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.
BIMMER@e46club.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 06 2008, 06:22
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
777rus :
Чтож, решил поставить пробку 1.4 BAR, посмотрим как себя поведет, отпишусь через недельку другую! :?


Привет всем :) , ну вот и прошел почти месяц как я эксплатирую свой авто (e46. м43 1.8i ) с пробкой 1.4 бар. Кстати было также удачно заменено два тёкших пластиковых патрубка системы охлаждения (пришлось конечно немало раскошелиться :( ), так что система была полностью герметична.
За это время было пройдено более 2000 км. Эксплуатировал я свою машинку и в жаркую погоду и на затяжных горных серпантинах короче не жалел, пишу ЧЕСТНО нигде не кипела а стрелка температуры ниразу и не подумала предательски шелохнуться в верх. в вообщем я очень доволен! нигде ничего не течёт и все прекрастно, так что я решил оставить пробку в 1.4 бар, давление в системе как я писал раньше хорошее.. ИМХО считаю что для объема 1.8 давление в системе 1.4Bar вполне нормально..
:twisted:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2006, 03:04
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: E46 3er
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же тема.надувается патрубок безумно что нереально сжать,даже если машина просто стоит заведенная минут 15-20.Отопления нет,антифриз куда-то девается.на холодной, патрубок сжимается.Поменял прокладку корпуса термостата.посмотрели водяную помпу,норм.поменял крышку , была 1.4,на 2.0 bar за 300р взял,неоригинал походу, эффекта ноль,также накачивается...температура двигателя не повышается,в норме.

Если это прокладка гбц,то сколько будет стоить ее заменить?
Может взять 1.4. крышку оригинал(последняя надежда)...
или может эт тоже фланец..цена?

e46 318i m43 155 000 пробег
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Насколько я в курсе, на 46ой кузов никогда не ставили движок m43.
На них ставили только слегка модернизированный m43TU объемом 1.9литра.
А на этих движках судя по тису в системе охлаждения давлеие в 2 бар.


Проверь рукой фланец системы отопления, который за головой под воздушным фильтром. У меня он подтекал и тоже непонятно было куда антифриз убегает. Пришлось менять, хотя и жутко неудобно к нему подлазить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
777rus :
да ты прав оригинальная должна стоять 2 BAR, но у меня подозрения что система охлаждения в моей машине просто не справляется с давлением в 2 BAR, всетаки машинке уже 10 лет , заежал сегодня на сервис проверяли пробку 2 BAR, сказали что все нормально и положеное давление держит и сбрасывает, весь день сегодня катался с пробкой в 1.4 BAR и частенько останавливался, трогал патрубак на упругость, разница чувствуется заметно, если с пробкой 2 BAR после оживленной езды нажав рукой на патрубок было ОЧЕНЬ тяжело его продавить, чувстволось сильное давление в системе, то с пробкой 1.4 Bar чувствуется что давление в системе хорошое но при этом не такое сильное!

но пока рано что либо говорить и всетаки я еще поезжу с пробкой 1.4 бар.
А свои отзывы обязательно отпишу.


Приняв во внимание прочитанное ранее я заказал се пробку расширительного в магазине. оригинальную. хорошу. 318, 1895 куб. см., м43, сентябрь 199 г.в., 190 тыщей проскока.
Ввернув новую пробку 2 бар я покатил на эстакаду маслице сменить. каково же было мое удивление, когда забравшись под авто обнаружил капающий, да че там, льющийся ручьем антифриз. Причины так и не нашел. откуда лилось :x .
Заменив маслице ввернул старую пробочку какая была и о чудо. более ниче ни от куда ни льется. До этого с такой пробкой пропылил 9 тыс.км.

Поддерживаю мнение,
777rus :
да ты прав оригинальная должна стоять 2 BAR, но у меня подозрения что система охлаждения в моей машине просто не справляется с давлением в 2 BAR, всетаки машинке уже 10 лет ,

Сцуко. пока на приколе. стойка уписилась правая передняя (заказал биль п6) и ремешок клиновый потрескался. [censored]. боюсь до сервиса не доеду 80 км. даж думать не хочется. Сменю [censored] все вместе с роликами, натяжителями и т.п.
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^

Рекомендуем почитать на тему Течет Антифриз

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.