|
№1
08 05 2009, 08:39
Ситуация: доливаю раз в неделю жидкость, когда загорается лампочка.
Мистика: может не течь несколько дней, а может стоит мне зайти на 10 минут в магазин - будет целая лужа В начале недели был на сервисе - пока тачка стояла, с нее лилось ручьем. Пришлось подождать (хотя был записан на конкретное время) пока челу на жопеле поменяют масло, поэтому 40 минут потерял. Поднимают машину - течи нет. Все сухо продувают - них.я! Доливают жидкости - нет, завожу, газую - нет. Платятся деньги за диагностику и желают счастливого пути. Несколько дней опять ничего не было - стараюсь по возможности смотреть под машину, когда выхожу и когда сажусь, несколько дней все сухо. В настоящее время машина стоит у работы и из нее опять льет ручьем определить визуально откуда капает находясь рядом с авто думаю нельзя, потому что растекается по защите и льет отовсюду. Может было у кого что-то подобное, хотя бы какие предположения. ездить по сервисам бестолково, каждый раз платить деньги ни за что. Не радиатор точно, была бы дырка имхо лилось бы всегда У кого какие мысли? выручайте, реально ситуация задолбала Так уже месяца полтора происходит З.Ы. движка М54 |
№2
08 05 2009, 15:29
хорошо, тогда вопрос поставим по-другому: если есть маленькая трещина в расширительном бачке, то вышеуказанная ситуация возможна? хотя бы чисто теоретически...
на холодную допустим не течет, при определенном уровне жидкости тоже, а при каком-то другом уровне + - возникает слишком сильное давление, точнее достаточное, чтобы эту трещину продавить может быть такое? если бачок сниму - визуально можно определить эту трещину или нет? |
№3
08 05 2009, 15:49
Была похожая фигня! Заменил бачок и все
|
№4
08 05 2009, 15:55
У меня была похожая проблема. Из-за трещины в бачке уходил антифриз, причем до разных уровней(смотрел по поплавку). Визуальный осмотр бачка может не дать результатов, судя по своему бачку он был целым. Купил за 2500 оригинальный бачок, проблема ушла.
|
№5
08 05 2009, 18:23
Yura : Визуальный осмотр бачка может не дать результатов, судя по своему бачку он был целым. Купил за 2500 оригинальный бачок, проблема ушла.
то есть уже зная, что дело в бачке, проблема ушла и держа старый бачек в руках, говоришь, невозможно даже найти дефект? я просто в выходные планировал в гараже его снять своими силами, дабы найти хоть какие-то дефекты. получается, даже могу не найти? раз у вас, парни, говорите было тоже самое, значитпо ходу имне надо тоже покупать бачок, вот только конечно не хочется купить его а потом чтоб оказалось, что проблема не ушла... поэтому и хотел бы увидеть причину |
№6
08 05 2009, 18:26
xmass
сними защиту и посмотри на радиатор...если нижняя кромка пошла дугой-замена |
№7
08 05 2009, 18:27
butch : xmass
сними защиту и посмотри на радиатор...если нижняя кромка пошла дугой-замена с этим все нормально, помню, что выглядит как новый. а что это значит, если бы она пошла дугой? перегрев? |
|
Рекомендуем почитать на тему Непонятно, откуда течет антифриз! Помогите!!!
|
№8
08 05 2009, 18:40
ПашОК
Yura как поняли в вашем случае, что проблема в бачке, что его нужно менять? |
№9
08 05 2009, 19:27
Всем привет.
Была аналогичная проблема. На холодном движке ничего не текло. На ходу тоже. При прогретом двигателе, через пару минут после остоновки(заглушен двигатель), обычно выгоняло антифриз. Диагноз- трешчина в разширительном бачке. Визуально трещину увидить очень трудно, она была вертикально на канте длинной 4-5 цм. Бачок высыхает моментально. При снятом бачке если внимательно смотреть нельзя незаметить. Можно дунуть компресором. Решение проблемы- замена бачка и ПРОБКИ. Слышал что бачки клеят, но верится с трудом. Удачи. |
№10
08 05 2009, 20:06
Была микроскопическая вертикальная трещина в бачке, визуально пока не снимешь и к глазам не поднесёшь - её правда не видно И текло как у тебя - в зависимости непонятно от каких условий. Могло не течь на жаре, и потечь в прохладе.
Пока однажды на жаре в +30 не встал в пробку, и жидкость слилась просто струёй как из бутылки И даже потом трещина "прикрылась", хотя и осталась в итоге выпуклость около неё. Менять рекомендую на оригинал - и бачок и крышку - целее будет система охлаждения. Неоригинальный бачок треснул через 7 месяцев. |
№11
08 05 2009, 20:21
Вот РУССКИЙ НАРОД!!! Фара не горит- разберем полмашины и узнаем,что же случилось,-а там лампочка сгорела!!
Да заедь опрессуй систему и все будет понятно-откуда,почему, да как! Мне тоже много чего советовали(не здесь правда) -в итоге просто треснула сливная пробка! Заменили за 3 минуты-до сих пор нет проблем! Нет будем делать-"аборт по телефону"! А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
№12
08 05 2009, 20:55
Японский авторитет несколько жёсток, но чертовски прав! Конечно бачёк, машинка-то наверное давно не девочка, поэтому уже из профилактических соображений менять можно в купе с крышкой, цена за этот девайс вполне такой каприз позволяет!
Nemec |
№13
08 05 2009, 21:41
Nemec : машинка-то наверное давно не девочка
ну конца четвертого года если не девочка, то тогда да. спасибо всем за ответы! особенно рад ответам Arty77 и jurka1969, как то они меня успокоили и определили больше всего, потому что ситуации я так понял один в один с моей! еще вопрос - заливная крышка с какой целью рекомендуется одновременно с бачком поменять? я не протестую), просто спрашиваю |
№14
08 05 2009, 21:47
я сегодня поменял бачок, тоже, по нему ничего не понять, а видел сам как именно из него текло.
|
№15
08 05 2009, 21:50
xmass, ну нихся себе-моему ответу он не РАД, ну тогда слушай, почему крышку менять нужно...., часто она косячит и давление не сбрасывает, а от того и бачёк начинает по швам трещать.... Поэтому наши клубные технологи вывели аксиому, что крышку нужно в профилактическом порядке каждые 5 лет или 100 тык км менять, что быстрее наступит, а стоит она оригиналъная около 10 евро.... Ну как те мой ответ...., понравился... ?
Nemec |
№16
08 05 2009, 21:56
ко всему сказаному предыдущим оратором добавлю что виной всему в 99% излишнее количество охл. жидкости. это и приводит к трещинам в бочках и выходу крышек
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№17
08 05 2009, 22:08
Nemec : xmass, ну нихся себе-моему ответу он не РАД, ну тогда слушай, почему крышку менять нужно...., часто она косячит и давление не сбрасывает, а от того и бачёк начинает по швам трещать.... Поэтому наши клубные технологи вывели аксиому, что крышку нужно в профилактическом порядке каждые 5 лет или 100 тык км менять, что быстрее наступит, а стоит она оригиналъная около 10 евро.... Ну как те мой ответ...., понравился... ?
Nemec 5 баллов поменяю обязательно! |
|
Рекомендуем почитать на тему Непонятно, откуда течет антифриз! Помогите!!!
|
№18
08 05 2009, 22:11
GUNhed : ко всему сказаному предыдущим оратором добавлю что виной всему в 99% излишнее количество охл. жидкости. это и приводит к трещинам в бочках и выходу крышек
спасибо, тоже очень полезная информация! не знал... |
№19
08 05 2009, 22:16
Ура! Я и господин GUNhead вырвались в лидерство.... .
Nemec |
№20
09 05 2009, 08:56
Не более недели прошло как у меня был ремонт. Всё то же самое. Может течь по немногу всю неделю, может не течь неделю. Пробеги по 120 км в день. Раз в три, четыре дня подливал грам по 400 дестилированной воды или антифриза. Поменяли термостат (в наряде написанно - корпус термостата с термостатом). Все прекратилось. Я лично думал что течет из трубки идущей от радиатора к насосу, оказалось что по ней просто струилась жидкость.
|
№21
09 05 2009, 11:06
Newman напряг))
термостат я менял в январе на оригинал, надеюсь с ним вряд ли что за это время произошло... |
№22
12 05 2009, 17:42
Бачок или флянцы...
|
№23
12 05 2009, 18:05
фланцы малеха с другой стороны, а капает вроде как под бачком
|
№24
12 05 2009, 18:06
короч заказал в экзисте бачек и крышку, все оригинал. Надеюсь, проблема уйдет
|
№25
12 05 2009, 18:26
Бачки лопают обычно из за избыточного давления(клапан в крышке засел или забилса).
За 4 года уже 2 раза у меня так было... |
Рекомендуем почитать на тему Непонятно, откуда течет антифриз! Помогите!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения