|
|
№201
26 08 2009, 12:52
Посты от Андрея Кулапова, перенес, т.к. тема для меня да и для многих из нашего клуба актуальна
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№202
26 08 2009, 13:37
Надо было всё в один пост и цитатами. ; )
|
|
№203
26 08 2009, 13:38
Гривус, я вот прочитал Ваши посты, про замену КРКГ, расходомера, масла и т.д.
Вот хочу "обслужить" машинку, из-за того что в ней кроме замен масла и мелкого ремонта по ходовке ни чего не делали... У меня двигатель N42B18AB Планирую сл. замены: 1. КРКГ 2. ДМРВ 3. Масло, масл. фильтр, возд. фильтр 4. Свечи вот хотел уточнить про датчик воздуха (ДМРВ), Вы писали что с нивы подходит, можно на этом месте по подробней? Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
|
№204
26 08 2009, 13:41
KVU
Я бы добавил 1. +трубки 4. +топливный фильтр |
|
№205
26 08 2009, 13:46
1,3,4 пункты -понятно, расходники.
Ошибки считывали? Или есть явные симптомы умершего расходомера? |
|
№206
26 08 2009, 13:57
KVU : вот хотел уточнить про датчик воздуха (ДМРВ), Вы писали что с нивы подходит, можно на этом месте по подробней?
Будь, повнимательней про датчик с Нивы уже оговорено, что на Экзе есть Бош для наших двигов за 2 т.р. |
|
№207
26 08 2009, 13:59
to GopblH
+ Трубки (можно по подробней, шо за трубки?) + Топливный фильтр (интересна цена на него??) to Yhou$e Ошибок нет, симптомы за ранее мне не известны, определить не могу. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№208
26 08 2009, 14:04
трубки которые идут к КРКГ они забиваются и их тоже нужно менять!
11 61 7 503 520 (КРКГ) 1500руб 11 15 7 503 524 (шланг) 1300руб 11 15 7 511 341 (шланг) 1000руб 11 15 7 513 903 (шланг вентиляции) 1100руб комплект прокладок для впусного коллектора ,его снимают при смене КРКГ, около 1000 стоит. Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№209
27 08 2009, 13:42
KVU : Вы писали что с нивы подходит, можно на этом месте по подробней?
это не я писал, а Андрей Кулапов, он менял, посмотри тут рядом есть его посты, задай ему вопрос Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№210
27 08 2009, 13:53
Комплект прокладок впускного не обязательно, как и трубки.
Нужно смотреть состояние... Да и сам КРКГ можно просто промыть если мембрана цела и не потеряла эластичность. Трубки моются легко, просто надо учесть, что в сливной трубке есть обратный клапан и мыть сверху в низ. Соответственно,всё это при условии, что не забиты шлаком наглухо. |
|
№211
27 08 2009, 13:54
KVU : Планирую сл. замены:
1. КРКГ 2. ДМРВ 3. Масло, масл. фильтр, возд. фильтр 4. Свечи вот хотел уточнить про датчик воздуха (ДМРВ), Вы писали что с нивы подходит, можно на этом месте по подробней? а какие показания для замены ДМРВ? диагностика показала ошибки по нему? если нет - какой смысл менять? |
|
№212
27 08 2009, 14:01
Перечитай внимательно посты Андрея Кулапова, там как раз про симптомы.
Диагностика сама-по себе ничего не говорит и на расходомер не ругается, неисправность определяет диагност, по показателям. Из опыта заметил, что не всякий диагност это умеет : ) |
|
№213
27 08 2009, 14:24
Yhou$e : Перечитай внимательно посты Андрея Кулапова, там как раз про симптомы.
Диагностика сама-по себе ничего не говорит и на расходомер не ругается, неисправность определяет диагност, по показателям. Из опыта заметил, что не всякий диагност это умеет : ) читал я, выразился не так, подразумевал диагностику параметров работы двигла. А вообще трудно с нашими овощами определить от чего он не едет как 330I - то ли потому что мотор не особо мощный, то ли потому, что что-то не так работает |
|
№214
27 08 2009, 15:31
Yhou$e, выкладывай фотки как голову перебирал
|
|
№215
27 08 2009, 21:01
Завтра приедут болты и датчик колена, как только заведу и увижу что
оно работает -сразу выложу атчОт : ) |
|
№216
27 08 2009, 21:14
Yhou$e : сразу выложу атчОт : )
ждем Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№217
27 08 2009, 21:24
Выложи еще плиз список номеров всего что понадобилось, сейчас комплектую заказ)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№218
28 08 2009, 22:52
ап
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№219
29 08 2009, 03:07
Таксъ, парни... атчот малость задерживаеца, пепелац не завёлсо,
намекает на превед valvetronic'у... В чём причина, частично понятно, но есть сомнения. После сборки троник ни разу не хрюкнул сцука, хотя обязан был... Завтра буду копать... Ох, боюс, на датчик положения эксцентрикового вала попал, перевернул я его вверьх ногами по запаре, хоть и знал что низзя... Если кто сталкивался с подобным, подскажите возможные решения plz. Ганхед, куда пропал, аууууу! : )))) |
|
№220
29 08 2009, 06:24
Парни да ладно вы BMW хаять и в частности N42,сам работаю на запчастях по японцам и немцам, ниссаны и тойоты сыпятся в два раза быстрее а запчачти на некоторых ещё дороже чем на бумер или мерин. Какая машина долго выдержит наши дороги??? BMW это
|
|
№221
29 08 2009, 08:56
Yhou$e
Валветроник непричём Мы сначала по запарке впускной распредвал на 180 гр перевернули поставили всё запуска нет Разобрались по так ту сжатия всё выставили вал перевернули и всё пошло.Да когда всё соберёшь включи зажигание на минуту потом заводи так велтроник сам настраивается |
|
№222
29 08 2009, 08:58
vitalik626 : Парни да ладно вы BMW хаять и в частности N42
А никто и не хаит отличный двигатель только с полезными добавками!!! |
|
№223
29 08 2009, 13:57
По тактам сжатия там всё правильно.
В TISе написано "не переворачивать опорную перемычку". Как я понимаю, это напрямую связано с датчиком эксцентрика, т.к. в описании его замены та-же оговорка "не переворачивать". Ладно, ща попробую по дольше подождать со включенным зажиганием, может проснётся и захрюкает! : )))) |
|
№224
29 08 2009, 22:43
vitalik626 : Парни да ладно вы BMW хаять и в частности N42
Так мы и не хаим, наоборот, обмениваемся опытом просто, что да как Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№225
30 08 2009, 07:11
Парни, атчот гатофф!
Вотъ: viewtopic.php?t=19189 |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: aizamh и гости: 90 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






