закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Кто-то менял цепь ГРМ на N42 - методом протяжки новой на место старой?

Такой метод применяют в mercedes-benz и bmw на моторе N46

Пример тому - BMW 11 31 2 420 018 РЕМКОМПЛЕКТ ОТКРЫТОЙ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ ВХ

В этот комплект входит не замкнутая цепь с соединительным звеном.

Сейчас в поисках подходящего звена цепи.
    • Торговая репутация:
неплохое начинание если собираешься продать чтоб хоть чуть чуть поменьше стучал двигатель но инструмент для запресовки звена цепи в комплект не входит и стоит приблизительно 35000 на экзисте плюс вместе с цепью надо менять как правило маслянную систему вместе с цепью натяжителем и звёздочкой и желательно насосом плюс обязательна замена звезды каленвала. звезда ксатати изнашивается больше цепи и заменять в обяз причем звезду перед установкой надо проверить - катать в цепи если заедает значит некачественые детали если обнять звезду цепью и хоть в одном звене будет люфт то такое ставить тоже не стоит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
SLIZEN :
Я нашел тренинг по N42 там когда больше двух бар начинает клапан сбрасывать давление с одного из насосов а когда больше шести то оба насоса начинают через это клапан сбарсывать в TIS и в трейнинги разная информация я у себя экскрементировал на холостых 2.5 bar и от оборотов не так сильно зависит как скажем на копейки я давлю газ а давление стоит почти при этом я видел как меняется фаза при подключении компрессора кондиционера т.е мерял осцилом разницу между датчиком каленвала и впускным ванос датчиком. вопреки прописи тиса все регулируется на двух bar у меня датчик может только до четырёх bar по этому больше 2500 оборотов не прогбовал а так и в тисе в этом трейнинге максимальная цифра 6 bar,есть еще тонкость по клапану внури крышкм фильтра маслянного фильтра хотелось бы узнать какое там давление срабатывания

для того что бы давление было в норме стоит в насосе редукционный клапан ...если что...так вот когда он подзависает ( а это значит что на нём уже задиры) вот и получается что давление не сбрасывает...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
forbarder :
SLIZEN :
Я нашел тренинг по N42 там когда больше двух бар начинает клапан сбрасывать давление с одного из насосов а когда больше шести то оба насоса начинают через это клапан сбарсывать в TIS и в трейнинги разная информация я у себя экскрементировал на холостых 2.5 bar и от оборотов не так сильно зависит как скажем на копейки я давлю газ а давление стоит почти при этом я видел как меняется фаза при подключении компрессора кондиционера т.е мерял осцилом разницу между датчиком каленвала и впускным ванос датчиком. вопреки прописи тиса все регулируется на двух bar у меня датчик может только до четырёх bar по этому больше 2500 оборотов не прогбовал а так и в тисе в этом трейнинге максимальная цифра 6 bar,есть еще тонкость по клапану внури крышкм фильтра маслянного фильтра хотелось бы узнать какое там давление срабатывания

для того что бы давление было в норме стоит в насосе редукционный клапан ...если что...так вот когда он подзависает ( а это значит что на нём уже задиры) вот и получается что давление не сбрасывает...

или наоборот на холостых оно только минимальное ...
    • Торговая репутация:
ту ещё по этому насосу не пойму толи косяк толи так и есть своими балансирными валами похож стучит техонечко по крайней мере я их рукой пробовал на мой взгляд точняк стучат но они у меня уже так 3 года стучат я решил что он при давлении масла нормально работать будет и забил на него
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2015, 22:09
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Stuttgart
    • Репутация: 0
    • Гость
shakilon1 :
А в чем смысл двух катализаторов для мотора н42?

в чем функция тех которые в "паук" встроены?

забиваются ли они тоже? или в основном если выходит из строя - то основной - который под машиной?


выскакивает у меня EML и мотор переходит в аварийный режим, чем мотор дольше работает (полчаса и дольше), тем реже это происходит. Инпа считывает только: перевод вальветроника в авар. режим. Когда все ошибки стираю - и завожу мотор, новых первое время не выскакивает.

Грешу немного на катализаторы - вот и хотел бы заменить скажем сначала паук (мне кажется те, что в нем идут первыми по ходу выхлопа и чаще теряют свою эффективность ). На авто езжу часто на малые расстояния, также пробки. Тест на СО (Германия) бмв нормально проходит, но в немецких форумах читал, что он довольно "легкий" для моторов, система управления мотором n42 реагирует на более мелкие отклонения выхлопа и "душит" вальветроником.

На предыдущей авто (е36 318ti, ездила в таких же режимах что и авто сейчас) не мог пройти CO - заменил кат (он там был только один) и прошел.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 10:38
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, 2004, универсал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шальчининкай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Shakilon1

Я бы для начала померял сопротивление обмотки моторчика валветроника - https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

    • Торговая репутация:
EML это скорее всего заслонка там чет типа DPO дроссель потенциометр error реже педаль патенциометр err
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2016, 12:24
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. у меня случилась беда) стуканул н42. разобрали, коленвал, поршневая, шатуны , вкладыши под замену.
а так же менять цепи, натяжители и вроде масляный насос еще умер..
подскажите, что дешевле в нынешнее время? капиталить или бу мотор из японии заказывать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 10:38
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, 2004, универсал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шальчининкай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте.
перебрал впускной ванос, выставил зажигание по спец. приспособам, выкрутив свечи и вытасчив предохронитель бензинового насоса и выбрав эль. клапана ваноса стартером помаслал чтобы масло погонять по маслянаму каналу к эль. клапанам. поменял масло и фильтра. Вчера всё собрав скинув адаптации, машына завелась и нормально работала весь вечер, в ДИС пару раз запускал проверку впускного ваноса всё норм, проверку проходил и ошибку 2731 не выдавал больше, сегодня с утра завелас, начел ехать машина затроила и заглохла и после этого больше не заводится. Такое чуство что теперь нету компресии, стартер в холостую крутит. когда снимаю фишку с ВВТ моторчика какбы цепляет но не схватывает. ::12::

После роботы буду подрубать под комп глидеть может есть какие ошибки, мерять сопротивление обмотки моторчика и чистить свечи (скорей всего закинуло их). Плиз посоветуйте куда ешо глидеть ? :mad:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Стройбат :
Здраствуйте.
перебрал впускной ванос, выставил зажигание по спец. приспособам, выкрутив свечи и вытасчив предохронитель бензинового насоса и выбрав эль. клапана ваноса стартером помаслал чтобы масло погонять по маслянаму каналу к эль. клапанам. поменял масло и фильтра. Вчера всё собрав скинув адаптации, машына завелась и нормально работала весь вечер, в ДИС пару раз запускал проверку впускного ваноса всё норм, проверку проходил и ошибку 2731 не выдавал больше, сегодня с утра завелас, начел ехать машина затроила и заглохла и после этого больше не заводится. Такое чуство что теперь нету компресии, стартер в холостую крутит. когда снимаю фишку с ВВТ моторчика какбы цепляет но не схватывает. ::12::

После роботы буду подрубать под комп глидеть может есть какие ошибки, мерять сопротивление обмотки моторчика и чистить свечи (скорей всего закинуло их). Плиз посоветуйте куда ешо глидеть ? :mad:

может к официалам заглянуть на диагностику пока совсем не доломал?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
то чувство когда ты ездишь на киа 6 месяцев, а потом заходишь в эту ветку - бесценно ::stol::

:
Здравствуйте.
перебрал впускной ванос, выставил зажигание по спец. приспособам, выкрутив свечи и вытасчив предохранитель бензинового насоса и выбрав эль. клапана ваноса стартером помаслал чтобы масло погонять по маслянаму каналу к эль. клапанам. поменял масло и фильтра. Вчера всё собрав скинув адаптации, машына завелась и нормально работала весь вечер, в ДИС пару раз запускал проверку впускного ваноса всё норм, проверку проходил и ошибку 2731 не выдавал больше, сегодня с утра завелась, начел ехать машина затроила и заглохла и после этого больше не заводится. Такое чусвтво что теперь нету компрессии, стартер в холостую крутит. когда снимаю фишку с ВВТ моторчика какбы цепляет но не схватывает. ::12::

После роботы буду подрубать под комп глидеть может есть какие ошибки, мерять сопротивление обмотки моторчика и чистить свечи (скорей всего закинуло их). Плиз посоветуйте куда ешо глидеть ? :mad:


все просто - замерь компрессию, если ее нет - то все очевидно. (пс выделил ошибки ::p:: )
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 10:38
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, 2004, универсал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шальчининкай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Извените за граматические ошибки, я не с России и пишу при помосчи транслита :)
подрубился с компом, ошибок нету, ДИСа во что говорит -

когда кручу стартером высота подьема клапанов - 9,59 мм (насколько понемаю иза этого и создаётся впячатление что компресия пропала ?)
может какие мысли будут ? непопал в зажигание ? с впускным ваносом что то не то ?
Последний раз редактировалось Стройбат 07 07 2016, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Стройбат :
когда кручу стартером высота подёма клапанов - 9,59 мм (насколько понемаю иза этого и создаётся впячатление что компресия пропала ?)
может какие мысли будут ? непопал в зажигание ? с впускным ваносом что то не то ?


Надо бы проверить фазы по новой. Такое ощущение, что фазы слишком уплыли. Болты ваносов правильно затянуты были? В любом случае снимать клапанную крышку и проверять положение ваносов.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже склоняюсь к фазам! После того как собрал и завел смотрел фазы сколь стояли???
124- впуск это много 100%!!!! Выпуск еще пойдет! Может болт ваноса не дотянул колесико ушло вот и фаза уплыла!
Про компрессию не знаю я снимал фишку с троника и машина заводилась нормально треханет и запускалась хотя так же была в аварийном режиме и заворачивала вал на все 9,5 мм
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 10:38
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, 2004, универсал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шальчининкай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Когда завёл после сборки корекция на впуске была 120,6, типерь ушла в 124,8. С троника фишку скинул и машина поехала, только работает не очень ровно, загнал на яму в гараж завтро сброшу клапаную крышку буду глядеть в чем там дело.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Стройбат :
Здраствуйте.
перебрал впускной ванос, выставил зажигание по спец. приспособам, выкрутив свечи и вытасчив предохронитель бензинового насоса и выбрав эль. клапана ваноса стартером помаслал чтобы масло погонять по маслянаму каналу к эль. клапанам. поменял масло и фильтра. Вчера всё собрав скинув адаптации, машына завелась и нормально работала весь вечер, в ДИС пару раз запускал проверку впускного ваноса всё норм, проверку проходил и ошибку 2731 не выдавал больше, сегодня с утра завелас, начел ехать машина затроила и заглохла и после этого больше не заводится. Такое чуство что теперь нету компресии, стартер в холостую крутит. когда снимаю фишку с ВВТ моторчика какбы цепляет но не схватывает. ::12::

После роботы буду подрубать под комп глидеть может есть какие ошибки, мерять сопротивление обмотки моторчика и чистить свечи (скорей всего закинуло их). Плиз посоветуйте куда ешо глидеть ? :mad:


да всё там просто ..моторчик троника приходит ....он загнал вал в полное открытие клапанов и завис ....вот и вся беда.....моторчик вон..... вон.....

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 10:38
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, 2004, универсал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шальчининкай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Замерил сопротивление троника между обмоткой и корпусом, так как здес - https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4
между каждым из контактов и корпусом по 4,9-5,2 кОм. Если не ошибаюсь не должно быть вовсе сопротивления ?
На замену моторчик ? и может ли иза него быт плохая корекция на впускном распредвале ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2016, 12:24
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, не знал куда написать, пишу сюда, у меня умер мотор n42b20 , ремонт выходит около 100тыс, свап на м54 не наскребу денег.
Выхода у меня остается два, брать бу н42 и ставить его, либо взять н46. отсюда вопрос, что не подойдет от моего н42 к н46? что придется поменять ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
flexgtr :
что придется поменять ?



для начала мозги ....они у моторов разные....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Стройбат :
Замерил сопротивление троника между обмоткой и корпусом, так как здес - https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4
между каждым из контактов и корпусом по 4,9-5,2 кОм. Если не ошибаюсь не должно быть вовсе сопротивления ?
На замену моторчик ? и может ли иза него быт плохая корекция на впускном распредвале ?

ТАК то вообще то он и корректирует открытие клапанов на впуске!!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
Стройбат :
Замерил сопротивление троника между обмоткой и корпусом, так как здес - https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4
между каждым из контактов и корпусом по 4,9-5,2 кОм. Если не ошибаюсь не должно быть вовсе сопротивления ?
На замену моторчик ? и может ли иза него быт плохая корекция на впускном распредвале ?

Я свой моторчик троника вскрывал как в теме на форуме надпиливая по краям и развальцевав заднюю крышку вытащил все смазал прочистил от пыли щеточной и собрал обратно поставив крышку и стянув хамутом все это дело
Вскрывал по причине ошибки троника тож на массу замыкал и все дело было в пыли от щеток щас работает нормально а под крышкой хамутик не видно)))))))
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 18:38
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46 рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгодонск
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую! Завалялся у кого-нибудь чертёж для выставления фаз газораспределения? Спасибо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2016, 10:38
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i, 2004, универсал
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шальчининкай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте. была ошибка 2731, перебирал ванос, выставлял фазы и по глупасти ваносы зажимал на глаз, оказалось что не дожал и фазы сразу ушли. Все кто полезит в двигатель обязательно читаите ТИС и зажимаите болты с помосчю динамометрического ключа, ато либо как я можно недожать либо сломать болт.
Ошибка 2731 вылечилась прогоном масла от насоса к эль. клапанам методом который писал SLIZEN
SLIZEN :
имеет смысл вывернуть свечи и клапаны ваноса и на передачи попробовать его протолкать чуть чуть типа промыть грязь чтоб её смыло в картер Надо мерять давление масло
только я не тоскал а стартером погонял вывернув свечи и вытасчив предохронитель топливного насоса и прочисткой масляных каналов от эль. клапана впуска до распредвала (окуратно тонкой проволкой) + замена масла с 0w30 на motul 0w40
Последний раз редактировалось Стройбат 13 07 2016, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
    • Торговая репутация:
стартёр медленно крутит ...

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.