|
|
№10976
05 07 2016, 18:24
Кто-то менял цепь ГРМ на N42 - методом протяжки новой на место старой?
Такой метод применяют в mercedes-benz и bmw на моторе N46 Пример тому - BMW 11 31 2 420 018 РЕМКОМПЛЕКТ ОТКРЫТОЙ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ ВХ В этот комплект входит не замкнутая цепь с соединительным звеном. Сейчас в поисках подходящего звена цепи. |
|
№10977
05 07 2016, 18:55
неплохое начинание если собираешься продать чтоб хоть чуть чуть поменьше стучал двигатель но инструмент для запресовки звена цепи в комплект не входит и стоит приблизительно 35000 на экзисте плюс вместе с цепью надо менять как правило маслянную систему вместе с цепью натяжителем и звёздочкой и желательно насосом плюс обязательна замена звезды каленвала. звезда ксатати изнашивается больше цепи и заменять в обяз причем звезду перед установкой надо проверить - катать в цепи если заедает значит некачественые детали если обнять звезду цепью и хоть в одном звене будет люфт то такое ставить тоже не стоит
|
|
№10978
05 07 2016, 20:19
SLIZEN : Я нашел тренинг по N42 там когда больше двух бар начинает клапан сбрасывать давление с одного из насосов а когда больше шести то оба насоса начинают через это клапан сбарсывать в TIS и в трейнинги разная информация я у себя экскрементировал на холостых 2.5 bar и от оборотов не так сильно зависит как скажем на копейки я давлю газ а давление стоит почти при этом я видел как меняется фаза при подключении компрессора кондиционера т.е мерял осцилом разницу между датчиком каленвала и впускным ванос датчиком. вопреки прописи тиса все регулируется на двух bar у меня датчик может только до четырёх bar по этому больше 2500 оборотов не прогбовал а так и в тисе в этом трейнинге максимальная цифра 6 bar,есть еще тонкость по клапану внури крышкм фильтра маслянного фильтра хотелось бы узнать какое там давление срабатывания для того что бы давление было в норме стоит в насосе редукционный клапан ...если что...так вот когда он подзависает ( а это значит что на нём уже задиры) вот и получается что давление не сбрасывает... |
|
№10979
05 07 2016, 20:23
forbarder : SLIZEN : Я нашел тренинг по N42 там когда больше двух бар начинает клапан сбрасывать давление с одного из насосов а когда больше шести то оба насоса начинают через это клапан сбарсывать в TIS и в трейнинги разная информация я у себя экскрементировал на холостых 2.5 bar и от оборотов не так сильно зависит как скажем на копейки я давлю газ а давление стоит почти при этом я видел как меняется фаза при подключении компрессора кондиционера т.е мерял осцилом разницу между датчиком каленвала и впускным ванос датчиком. вопреки прописи тиса все регулируется на двух bar у меня датчик может только до четырёх bar по этому больше 2500 оборотов не прогбовал а так и в тисе в этом трейнинге максимальная цифра 6 bar,есть еще тонкость по клапану внури крышкм фильтра маслянного фильтра хотелось бы узнать какое там давление срабатывания для того что бы давление было в норме стоит в насосе редукционный клапан ...если что...так вот когда он подзависает ( а это значит что на нём уже задиры) вот и получается что давление не сбрасывает... или наоборот на холостых оно только минимальное ... |
|
№10980
05 07 2016, 21:36
ту ещё по этому насосу не пойму толи косяк толи так и есть своими балансирными валами похож стучит техонечко по крайней мере я их рукой пробовал на мой взгляд точняк стучат но они у меня уже так 3 года стучат я решил что он при давлении масла нормально работать будет и забил на него
|
|
№10981
06 07 2016, 10:34
shakilon1 : А в чем смысл двух катализаторов для мотора н42? в чем функция тех которые в "паук" встроены? забиваются ли они тоже? или в основном если выходит из строя - то основной - который под машиной? выскакивает у меня EML и мотор переходит в аварийный режим, чем мотор дольше работает (полчаса и дольше), тем реже это происходит. Инпа считывает только: перевод вальветроника в авар. режим. Когда все ошибки стираю - и завожу мотор, новых первое время не выскакивает. Грешу немного на катализаторы - вот и хотел бы заменить скажем сначала паук (мне кажется те, что в нем идут первыми по ходу выхлопа и чаще теряют свою эффективность ). На авто езжу часто на малые расстояния, также пробки. Тест на СО (Германия) бмв нормально проходит, но в немецких форумах читал, что он довольно "легкий" для моторов, система управления мотором n42 реагирует на более мелкие отклонения выхлопа и "душит" вальветроником. На предыдущей авто (е36 318ti, ездила в таких же режимах что и авто сейчас) не мог пройти CO - заменил кат (он там был только один) и прошел. |
|
№10982
06 07 2016, 14:59
Shakilon1
Я бы для начала померял сопротивление обмотки моторчика валветроника - https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4 |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№10983
06 07 2016, 19:16
EML это скорее всего заслонка там чет типа DPO дроссель потенциометр error реже педаль патенциометр err
|
|
№10984
07 07 2016, 12:40
Привет всем. у меня случилась беда) стуканул н42. разобрали, коленвал, поршневая, шатуны , вкладыши под замену.
а так же менять цепи, натяжители и вроде масляный насос еще умер.. подскажите, что дешевле в нынешнее время? капиталить или бу мотор из японии заказывать? |
|
№10985
07 07 2016, 12:50
Здраствуйте.
перебрал впускной ванос, выставил зажигание по спец. приспособам, выкрутив свечи и вытасчив предохронитель бензинового насоса и выбрав эль. клапана ваноса стартером помаслал чтобы масло погонять по маслянаму каналу к эль. клапанам. поменял масло и фильтра. Вчера всё собрав скинув адаптации, машына завелась и нормально работала весь вечер, в ДИС пару раз запускал проверку впускного ваноса всё норм, проверку проходил и ошибку 2731 не выдавал больше, сегодня с утра завелас, начел ехать машина затроила и заглохла и после этого больше не заводится. Такое чуство что теперь нету компресии, стартер в холостую крутит. когда снимаю фишку с ВВТ моторчика какбы цепляет но не схватывает. После роботы буду подрубать под комп глидеть может есть какие ошибки, мерять сопротивление обмотки моторчика и чистить свечи (скорей всего закинуло их). Плиз посоветуйте куда ешо глидеть ? |
|
№10986
07 07 2016, 12:56
Стройбат : Здраствуйте. перебрал впускной ванос, выставил зажигание по спец. приспособам, выкрутив свечи и вытасчив предохронитель бензинового насоса и выбрав эль. клапана ваноса стартером помаслал чтобы масло погонять по маслянаму каналу к эль. клапанам. поменял масло и фильтра. Вчера всё собрав скинув адаптации, машына завелась и нормально работала весь вечер, в ДИС пару раз запускал проверку впускного ваноса всё норм, проверку проходил и ошибку 2731 не выдавал больше, сегодня с утра завелас, начел ехать машина затроила и заглохла и после этого больше не заводится. Такое чуство что теперь нету компресии, стартер в холостую крутит. когда снимаю фишку с ВВТ моторчика какбы цепляет но не схватывает. После роботы буду подрубать под комп глидеть может есть какие ошибки, мерять сопротивление обмотки моторчика и чистить свечи (скорей всего закинуло их). Плиз посоветуйте куда ешо глидеть ? может к официалам заглянуть на диагностику пока совсем не доломал? |
|
№10987
07 07 2016, 14:09
то чувство когда ты ездишь на киа 6 месяцев, а потом заходишь в эту ветку - бесценно
: Здравствуйте. перебрал впускной ванос, выставил зажигание по спец. приспособам, выкрутив свечи и вытасчив предохранитель бензинового насоса и выбрав эль. клапана ваноса стартером помаслал чтобы масло погонять по маслянаму каналу к эль. клапанам. поменял масло и фильтра. Вчера всё собрав скинув адаптации, машына завелась и нормально работала весь вечер, в ДИС пару раз запускал проверку впускного ваноса всё норм, проверку проходил и ошибку 2731 не выдавал больше, сегодня с утра завелась, начел ехать машина затроила и заглохла и после этого больше не заводится. Такое чусвтво что теперь нету компрессии, стартер в холостую крутит. когда снимаю фишку с ВВТ моторчика какбы цепляет но не схватывает. После роботы буду подрубать под комп глидеть может есть какие ошибки, мерять сопротивление обмотки моторчика и чистить свечи (скорей всего закинуло их). Плиз посоветуйте куда ешо глидеть ? все просто - замерь компрессию, если ее нет - то все очевидно. (пс выделил ошибки )
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
|
№10988
07 07 2016, 16:25
Извените за граматические ошибки, я не с России и пишу при помосчи транслита
подрубился с компом, ошибок нету, ДИСа во что говорит - когда кручу стартером высота подьема клапанов - 9,59 мм (насколько понемаю иза этого и создаётся впячатление что компресия пропала ?) может какие мысли будут ? непопал в зажигание ? с впускным ваносом что то не то ? |
|
№10989
07 07 2016, 23:14
Стройбат : когда кручу стартером высота подёма клапанов - 9,59 мм (насколько понемаю иза этого и создаётся впячатление что компресия пропала ?) может какие мысли будут ? непопал в зажигание ? с впускным ваносом что то не то ? Надо бы проверить фазы по новой. Такое ощущение, что фазы слишком уплыли. Болты ваносов правильно затянуты были? В любом случае снимать клапанную крышку и проверять положение ваносов. ![]() |
|
№10990
08 07 2016, 03:37
Тоже склоняюсь к фазам! После того как собрал и завел смотрел фазы сколь стояли???
124- впуск это много 100%!!!! Выпуск еще пойдет! Может болт ваноса не дотянул колесико ушло вот и фаза уплыла! Про компрессию не знаю я снимал фишку с троника и машина заводилась нормально треханет и запускалась хотя так же была в аварийном режиме и заворачивала вал на все 9,5 мм |
|
№10991
08 07 2016, 16:21
Когда завёл после сборки корекция на впуске была 120,6, типерь ушла в 124,8. С троника фишку скинул и машина поехала, только работает не очень ровно, загнал на яму в гараж завтро сброшу клапаную крышку буду глядеть в чем там дело.
|
|
№10992
08 07 2016, 17:26
Стройбат : Здраствуйте. перебрал впускной ванос, выставил зажигание по спец. приспособам, выкрутив свечи и вытасчив предохронитель бензинового насоса и выбрав эль. клапана ваноса стартером помаслал чтобы масло погонять по маслянаму каналу к эль. клапанам. поменял масло и фильтра. Вчера всё собрав скинув адаптации, машына завелась и нормально работала весь вечер, в ДИС пару раз запускал проверку впускного ваноса всё норм, проверку проходил и ошибку 2731 не выдавал больше, сегодня с утра завелас, начел ехать машина затроила и заглохла и после этого больше не заводится. Такое чуство что теперь нету компресии, стартер в холостую крутит. когда снимаю фишку с ВВТ моторчика какбы цепляет но не схватывает. После роботы буду подрубать под комп глидеть может есть какие ошибки, мерять сопротивление обмотки моторчика и чистить свечи (скорей всего закинуло их). Плиз посоветуйте куда ешо глидеть ? да всё там просто ..моторчик троника приходит ....он загнал вал в полное открытие клапанов и завис ....вот и вся беда.....моторчик вон..... вон..... |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№10993
08 07 2016, 21:26
Замерил сопротивление троника между обмоткой и корпусом, так как здес - https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4
между каждым из контактов и корпусом по 4,9-5,2 кОм. Если не ошибаюсь не должно быть вовсе сопротивления ? На замену моторчик ? и может ли иза него быт плохая корекция на впускном распредвале ? |
|
№10994
08 07 2016, 23:04
Ребят, не знал куда написать, пишу сюда, у меня умер мотор n42b20 , ремонт выходит около 100тыс, свап на м54 не наскребу денег.
Выхода у меня остается два, брать бу н42 и ставить его, либо взять н46. отсюда вопрос, что не подойдет от моего н42 к н46? что придется поменять ? |
|
№10995
08 07 2016, 23:16
flexgtr : что придется поменять ? для начала мозги ....они у моторов разные.... |
|
№10996
08 07 2016, 23:40
Стройбат : Замерил сопротивление троника между обмоткой и корпусом, так как здес - https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4 между каждым из контактов и корпусом по 4,9-5,2 кОм. Если не ошибаюсь не должно быть вовсе сопротивления ? На замену моторчик ? и может ли иза него быт плохая корекция на впускном распредвале ? ТАК то вообще то он и корректирует открытие клапанов на впуске!!!! |
|
№10997
09 07 2016, 07:24
Стройбат : Замерил сопротивление троника между обмоткой и корпусом, так как здес - https://www.youtube.com/watch?v=HkgDUFGoCX4 между каждым из контактов и корпусом по 4,9-5,2 кОм. Если не ошибаюсь не должно быть вовсе сопротивления ? На замену моторчик ? и может ли иза него быт плохая корекция на впускном распредвале ? Я свой моторчик троника вскрывал как в теме на форуме надпиливая по краям и развальцевав заднюю крышку вытащил все смазал прочистил от пыли щеточной и собрал обратно поставив крышку и стянув хамутом все это дело Вскрывал по причине ошибки троника тож на массу замыкал и все дело было в пыли от щеток щас работает нормально а под крышкой хамутик не видно))))))) |
|
№10998
12 07 2016, 11:46
Приветствую! Завалялся у кого-нибудь чертёж для выставления фаз газораспределения? Спасибо
|
|
№10999
12 07 2016, 12:52
Здраствуйте. была ошибка 2731, перебирал ванос, выставлял фазы и по глупасти ваносы зажимал на глаз, оказалось что не дожал и фазы сразу ушли. Все кто полезит в двигатель обязательно читаите ТИС и зажимаите болты с помосчю динамометрического ключа, ато либо как я можно недожать либо сломать болт.
Ошибка 2731 вылечилась прогоном масла от насоса к эль. клапанам методом который писал SLIZEN SLIZEN : имеет смысл вывернуть свечи и клапаны ваноса и на передачи попробовать его протолкать чуть чуть типа промыть грязь чтоб её смыло в картер Надо мерять давление масло только я не тоскал а стартером погонял вывернув свечи и вытасчив предохронитель топливного насоса и прочисткой масляных каналов от эль. клапана впуска до распредвала (окуратно тонкой проволкой) + замена масла с 0w30 на motul 0w40
|
|
№11000
12 07 2016, 17:37
стартёр медленно крутит ...
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






)


