закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 00:47
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus, Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
я так и не нашел решения с плавающими оборотами, 1000 об никак не держит, просто забил, приноровился давать чуть больше газа с разгона, при парковке, когда чувствую что ща провалятся обороты просто выжимаю сцепу, чтобы рывка не было противного.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2011, 22:53
    • Сообщений 583
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i E46 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня те же симптомы(( вы ребят многое уже обсуждали, а вот про ваносы не слова! Я так понял у вас тож ошибок серьезных нет? Ванос может плохо работать из за маленького давления масла!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 00:47
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus, Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
motopin :
У меня те же симптомы(( вы ребят многое уже обсуждали, а вот про ваносы не слова! Я так понял у вас тож ошибок серьезных нет? Ванос может плохо работать из за маленького давления масла!

Ошибок не бьет никаких, ванос не тарахтит, машина едет бодро и масло не жрет ни грамма. Я просто не знаю куда и смотреть ещё.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2011, 22:53
    • Сообщений 583
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i E46 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Он может и Не тарахтеть! Ты вообще ездил на диагностику? Там есть параметры как работают ваносы, они меняются (колеблятся) , знающий мастер должен знать тот самый промежуток... Еще думаю все таки стоит померить давление масла! А тебе кста движку разбирали, ченили что
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 00:47
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus, Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
motopin :
Он может и Не тарахтеть! Ты вообще ездил на диагностику? Там есть параметры как работают ваносы, они меняются (колеблятся) , знающий мастер должен знать тот самый промежуток... Еще думаю все таки стоит померить давление масла! А тебе кста движку разбирали, ченили что

На диагностике был, ничего критического не нашли. В движку не лазили, по крайней мере за то время, что у меня машина. А с чего ты решил, что это ванос виноват?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
из-за ванос может быть тупление и на верхах и на низах.
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2011, 22:53
    • Сообщений 583
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i E46 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
GENERAL125
А не так разве у тс и других ?

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 01 2010, 13:20
    • Сообщений 521
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Не знаю, может проблема в другом, но посмотрите мою историю с плаванием оборотов. ..может кому все же поможет!
viewtopic.php?f=17&t=58599
viewtopic.php?f=17&t=35089
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2011, 22:53
    • Сообщений 583
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i E46 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто здесь знает каким образом меряется давление масла в дв??!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2012, 11:24
    • Сообщений 677
    • Профиль
    • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
у меня была подобная ситуация на м43ту, после остановки на светафоре очень сильно опускались обороты, один раз даже заглох, решил проблему заменой воздухамера на новый
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
апну
тема дублируется здесь
viewtopic.php?f=17&t=8866&start=120

решения какого-то общего характера не найдено я так понял

имеет место аналогичная проблема, при медленном нажатии на педаль газа обороты с рабочих 600 идут не вверх, а проваливаются до 400, авто либо глохнет, либо рожая обороты растут..на холостых обороты держит ровно, приборка чиста, ошибок нет, расход средний как и обычно 11-12..

версии:
-бензонасос
-дрмв
-датчик распредвала
-негерметичность системы
-регулятор хх

кто что скажет? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
так отключи дмрв, посмотри что выйдет.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Замена датчика вент топл. бака и мертвого рег. зонда меня спасли.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2007, 22:37
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320 m54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
prob3l :
при парковке, когда чувствую что ща провалятся обороты просто выжимаю сцепу, чтобы рывка не было противного.

Вот вот, я тоже этой херней занимаюсь постоянно, когда паркуюсь. =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 05 2012, 23:49
    • Сообщений 218
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Генерал :
zELEn
меняй датчик положения впускного р.вала,из-за него твоё ведро периодически глохнет,если глохнет часто и дёргается на ходу,смотри ДМРВ или дроссельную заслонку и её разъём.


::1::
на прошлой неделе заменил у себя +новый бензонасос поставил(давление слабоватым было), провалы прекратились, глохнуть перестала.
Eclipse 3G GT 2001 - продано
BMW e46 330 Cabrio - продано
Бортовик:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... 6/genesys/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
та же хня:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Подпишусь.

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2010, 07:42
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Курск
    • Репутация: 0
    • Гость
У кого проблема с паданием оборотов на ХХ:

1. Отключите фишку ДМРВ.
2. Если проблема уйдёт, то ищите подсос воздуха.
3. Если не уйдёт, то проблема в другом.

У меня было дважды и оба раза подсос был в патрубке от ДМРВ к дросельной заслонке: первый раз от старости лопнул, а второй раз промежуточными хомутами был не на правильном месте притянут.

Первый раз дёшево обошолся, а второй раз до того как патрубок проверил заменил два ДМРВ (сначала маринели магнети купил, потом оригинал).
Так что кому нужен ДМРВ маринели магнети (2 недели работал) или бу оригинал обращайтесь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Странно, что данная проблема почти у всех с МКПП... может в сцепе проблема? Я честно думаю на сцепление или маховик ( я сейчас про то, что авто дергается)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
автомат не имеет жесткой связи с мотором. поэтому на нем это сложнее почувствовать.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
artk :
автомат не имеет жесткой связи с мотором. поэтому на нем это сложнее почувствовать.

Т.е трансмиссию исключаем, причина в движке,а именно в впуске?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да.
что я сделал, борясь с данной напастью:
кркг
ванос перебрал с заменой колец и мет колец
выточил на заводе шаблоны и выставил ванос
помыл дз
поменял резиновые патрубки после дмрв
купил 3 дмрв оригинал:)
заменил маховик, сцепление, 2 раза кпп
свечи
катушки
раскоксовка
лз
ездил без лз
заменил резиновые колечки маслощупа

так вот- это все помогла, но не избавило от главного- при трогании резко машину заливает как будто.


ко мне приехал товарищ. мы сняли ДИСУ. и у него машина куда лучше реаирует на газ, нежели моя. моя тяжело набирает обороты.
все датчики почищены, все 100500 раз отдиагностированы, клапана ваноса вымыты, диса диагностирована, сделал дымогенератор и все продымил
вымыл, проверил форсунки с заменой всех уплотнителей и фильтриков.
насос новый бош, сетка новая, фильтр новый.
РХХ заменен
все отрицательно.

если отключить маф и лз, то машина едет тупо по картам и все равно тухлит!


причем на хх равномерность работы цилиндров почти идеальна,заводится всегда с полтычка.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
ЛЗ и ДЗ это кто такие?
Как после замены сцепы ощущения?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy
лямбда зонд и дроссельная заслонка

сцепа класс. очень четкая. я радуюсь. ничего не бренчит. только ход большой в холостую. как бы сцепа радботает наверху, а дальше просто педаль вхолостую гоняешь. но над решением уже думаю. либо раб цил надо покороче, либо ограничитель хода педали замондячить
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::39::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Orland и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.