|
|
№1
08 04 2010, 00:54
Всем привет!
Подскажите, может м54 2.5 быть 184 л.с.?? В ПТС так написано В МАДИ сказали, что ошиблись при растоможке, они все 192 л.с. Спасибо! |
|
№2
08 04 2010, 01:00
Pink Floyd
слышал,что на американских машинках движки задушены,и в них 184 силы...во всяком случае про е60 разговор был точно Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну... |
|
№3
08 04 2010, 01:04
А не в курсе, если кат вырезать, то силы вернутся на место??
|
|
№4
08 04 2010, 01:19
Лошадиные силы американская и европейская немного разные. Погугли систему мер и весов.
|
|
№5
08 04 2010, 01:41
nofear323
да,там есть разница...) а даже,если и не в этом дело,то думаю,что можно либо мозги перепрошить...либо что-то придумать=) Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну... |
|
№6
08 04 2010, 01:45
Мой американский сарай едет так же как европейский компакт, обе 25е.
|
|
№7
08 04 2010, 01:45
Я посмотрел! Разница между европой и америкой при примерной мощности в 190 л.с. получится примерно в 2 силы! Значит дело не в этом! Все таки задушен движок. А про удаление катализатора никто ничего не знает?
|
Рекомендуем почитать на тему Бывает ли м54 325 184 л.с.????
|
|
№8
08 04 2010, 01:47
Pink Floyd : А не в курсе, если кат вырезать, то силы вернутся на место?? Да каты там одинаковые. Спроси у ГанХеда про прошивку. в Америке "пылесос" стали раньше ставить. но он только при запуске. |
|
№9
08 04 2010, 01:56
nofear323 : Pink Floyd : А не в курсе, если кат вырезать, то силы вернутся на место?? Да каты там одинаковые. Спроси у ГанХеда про прошивку. в Америке "пылесос" стали раньше ставить. но он только при запуске. Че за пылесос??? |
|
№10
08 04 2010, 02:08
Моторчик там есть-воздух в каты наддувает при прогреве.
|
|
№11
08 04 2010, 06:44
184 силы, по-моему, у m56. а может, меня глючит
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№12
08 04 2010, 06:48
где то читал что есть такая опция (для какой то из стран Европы)как уменьшенная мощность двигателя , что бы налоги меньше были. Типа там другая прошивка в мозгах стоит.
bumer76@e46club.ru |
|
№13
08 04 2010, 07:41
Даже если вырезать каты - мощность не прибавится.
|
|
№14
08 04 2010, 11:08
Нашел- таки в чем отличие М56 от М54:
у М54 степень сжатия 10,5 у М56 степень сжатия 10,1 М56 есть только в варианте 2,5 л (2494 см3) Делаем вывод что М56В25 это всего лишь дефорсированный вариант М54В25... с несколько измененной камерой сгорания. Осюда меньшая мощность - 184 л.с., вместо 192-х. В МАДИ лохи. И по-моему, эти моторы для Калифорнии. Точнее только GUNhed скажет. |
|
№15
08 04 2010, 11:11
Marat 318 : на американских машинках движки задушены, просто мощность снимается с разных мест |
|
№16
08 04 2010, 11:12
у меня американка м54 и в птс написано 184. я думал что просто ошибка, а оказываеться и правду на почти десять лошадей меньше?
|
|
№17
08 04 2010, 11:13
У меня M54B25 по паспорту 186 и чё ?
Едет также.... |
|
Рекомендуем почитать на тему Бывает ли м54 325 184 л.с.????
|
|
№18
08 04 2010, 11:15
X@melion
уверен что так же? |
|
№19
08 04 2010, 11:20
глаз
Да! я непосредственно про свой экземпляр _ говорю, и аккорды 201 сильные _ на 92 бензе _ объзжает!!! Друг уже все волосы вырвал себе
|
|
№20
08 04 2010, 11:22
а со мной не кто не гоняет
Плавник наверное угрожающе торчит ))
|
|
№21
08 04 2010, 11:23
VKOM : Нашел- таки в чем отличие М56 от М54: у М54 степень сжатия 10,5 у М56 степень сжатия 10,1 М56 есть только в варианте 2,5 л (2494 см3) Делаем вывод что М56В25 это всего лишь дефорсированный вариант М54В25... с несколько измененной камерой сгорания. Осюда меньшая мощность - 184 л.с., вместо 192-х. В МАДИ лохи. И по-моему, эти моторы для Калифорнии. Точнее только GUNhed скажет. вывод не верный. М56 это не дефорсированный М54. кому интересно смотри сюда: http://parchine.dyndns.org/test/e46/catalog/E46_FL.rar M56 SULEV (SuperUltraLowEmissionVehicle) following components are used to achieve SULEV and Zero Evaporative Emission requirements: • Pistons Revised to change spark travel path • Catalytic Converters Ceramic carriers with high cell density for better “Warm Up” Control • Oxygen Sensors Planar wide band O2 sensors in front of the cats • Vanos Positioning changed during start up for improved start up and emissions • Fuel Pump Control Revised with raised pressure and more accurate flow control • Fuel Injectors New design for improved fuel flow and higher working pressure • Fuel System All metal fuel system components made of stainless steel • Air Intake System Revised to block HC escape • Crankcase Ventilation Revised • Secondary Air System Mass air flow sensor to monitor secondary air flow • Cooling System Revised to reduce Ozone levels There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№22
08 04 2010, 11:34
dimi_p
А я и не говорил что моё мнение - истина в последней инстанции. А для остальных транслейт, плиз. Не все английский знают. |
|
№23
08 04 2010, 11:35
да просто придушенный слегка в угоду гринпис и подобным шарагам мотор
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№24
08 04 2010, 11:38
VKOM
у М56 дофига чего отличается от М54: система впуск, выпуск, датчики О2, контроль давления, топливный насос. в общем получается М56 кроме блока остальное так или иначе своё... There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№25
08 04 2010, 11:51
А почему М56, у меня на американке М54 стоит. Разве у М56 цепь не посередине распреда?
|
Рекомендуем почитать на тему Бывает ли м54 325 184 л.с.????
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








Плавник наверное угрожающе торчит ))