|
|
№26
12 11 2012, 14:14
за косяками тебе на В5клаб
|
|
№27
12 11 2012, 14:16
Lisar : за косяками тебе на В5клаб Да, нужно глянуть там. |
|
№28
12 11 2012, 14:19
Vit184 : Lexich : Vit184, 170 л.с.? американец. Если уверен в авто, т.е. машину не шпыняли, хорошо обслуживали, то бери без вопросов! Понятное дело, что качество салона по сравнению с бэхой не ахти, но если нравится авто, то можно и жёсткий пластик простить и не повёрнутую торпеду, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВИЕ КЛИМАТА - на американцах его не бывает. У моего бати такой же 2004 г. 105000 км. пробега, только авто диллерское, а не привозное. Катается уже больше 2-х лет. Вложений не более 30 т.руб., включая расходники. Спасибо, учту ваше мнение. Кстати про климат я и правда не помню ((( Из головы вылетело. Вроде как на e46 можно махнуть панель кондея на панель климата. И больше переделок не надо. Может на B5+ так же? На Е46 можно и то с гемором. На Пассате даже не задумывайся. Простая операция дооснащения БК на бэхе на пассате выливается в траты в районе 10К, поиски запчастей (приборку надо менять) и геморную установку. В общем, на простые дооснащения на пассате можешь не надеяться. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№29
12 11 2012, 15:14
Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен
есть bmw e46 2.0 акпп черный( но кажется что темно - синий) |
|
№30
12 11 2012, 16:11
EsTh : Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен Интересно, сколько турбина служит? |
|
№31
12 11 2012, 16:15
Vit184 : EsTh : Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен Интересно, сколько турбина служит? рандом, причем полный знаю случаи, когда турба уставала к 20к кило. Вообще, если не вжаривали, то 130-150 должна ходить. Как правило стоят Garrett |
|
№32
12 11 2012, 16:15
Vit184 : EsTh : Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен Интересно, сколько турбина служит? По разному , все зависит как ездили и тд. Друг отъездил 50 тыс. И ремонт. Но он брал бу, думаю тыс 100-150, но ремонт в принципе не дорогой , 30 тыс, а бу турбина 15 стоит, но лучше ремонт, про новую молчу, цена космос. есть bmw e46 2.0 акпп черный( но кажется что темно - синий) |
|
Рекомендуем почитать на тему Обмен BMW E46 316i(105hp) на Volkswagen Passat b5+(170hp)1,8
|
|
№33
12 11 2012, 16:48
EsTh : Vit184 : EsTh : Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен Интересно, сколько турбина служит? По разному , все зависит как ездили и тд. Друг отъездил 50 тыс. И ремонт. Но он брал бу, думаю тыс 100-150, но ремонт в принципе не дорогой , 30 тыс, а бу турбина 15 стоит, но лучше ремонт, про новую молчу, цена космос. Это конечно главный минус в б/у авто. Непредсказуемые поломки, замена дорогостоящих деталей. Но рискнуть можно, да и диагностику никто не отменял. Да и в конце концов купил же я BMW 2001 года, пробег уже подходит к 260тыщ. Но не жалуюсь... Нифига не ломучее гавно. Про цены на подвеску B5 слышал много страшных историй. Но могу сказть что недавно махнул сален блоки передних рычагов и втулки передних стабилизаторов. За всё отдал 11000рублей. Не дешево но терпимо. |
|
№34
12 11 2012, 16:51
Vit184 : EsTh : Vit184 : EsTh : Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен Интересно, сколько турбина служит? По разному , все зависит как ездили и тд. Друг отъездил 50 тыс. И ремонт. Но он брал бу, думаю тыс 100-150, но ремонт в принципе не дорогой , 30 тыс, а бу турбина 15 стоит, но лучше ремонт, про новую молчу, цена космос. Это конечно главный минус в б/у авто. Непредсказуемые поломки, замена дорогостоящих деталей. Но рискнуть можно, да и диагностику никто не отменял. Да и в конце концов купил же я BMW 2001 года, пробег уже подходит к 260тыщ. Но не жалуюсь... Нифига не ломучее гавно. Про цены на подвеску B5 слышал много страшных историй. Но могу сказть что недавно махнул сален блоки передних рычагов и втулки передних стабилизаторов. За всё отдал 11000рублей. Не дешево но терпимо. Передняя подвеска ~22К оригинал (это только комплект рычагов) + ещё её замена. Неоригинал служит примерно в два раза меньше оригинала. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№35
12 11 2012, 17:53
Кто-то здесь писал что на B5+ уже не алюминевая подвеска. Откуда такая цена? Ошибка? Всё же люминь?
|
|
№36
12 11 2012, 18:04
Vit184 : EsTh : Vit184 : EsTh : Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен Интересно, сколько турбина служит? По разному , все зависит как ездили и тд. Друг отъездил 50 тыс. И ремонт. Но он брал бу, думаю тыс 100-150, но ремонт в принципе не дорогой , 30 тыс, а бу турбина 15 стоит, но лучше ремонт, про новую молчу, цена космос. Это конечно главный минус в б/у авто. Непредсказуемые поломки, замена дорогостоящих деталей. Но рискнуть можно, да и диагностику никто не отменял. Да и в конце концов купил же я BMW 2001 года, пробег уже подходит к 260тыщ. Но не жалуюсь... Нифига не ломучее гавно. Про цены на подвеску B5 слышал много страшных историй. Но могу сказть что недавно махнул сален блоки передних рычагов и втулки передних стабилизаторов. За всё отдал 11000рублей. Не дешево но терпимо. есть bmw e46 2.0 акпп черный( но кажется что темно - синий) |
|
№37
12 11 2012, 18:10
Vit184 : Кто-то здесь писал что на B5+ уже не алюминевая подвеска. Откуда такая цена? Ошибка? Всё же люминь? Да, люминь. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№38
12 11 2012, 18:10
Было два пассата, Б5 турбо сарай с доработанным мотором и в максимальной комплектации - простая жоповозка, подвеска дорогая алюминь. Кузовня - копеечная.
И был Б5+ сарай турбо дизель, 131 сила, так-же практичный сарай. Особых эмоций по обладанию ими не запомнилось, простые, скучные машины - отличный выбор для пенсионера, если от машины требуется степенное перемещение. Скучно, практично, надежно - если вариант живой. По обслуге ничего не ломалось. Продал и забыл - не скучаю |
|
№39
12 11 2012, 19:35
Dimon78 : Было два пассата, Б5 турбо сарай с доработанным мотором и в максимальной комплектации - простая жоповозка, подвеска дорогая алюминь. Кузовня - копеечная. И был Б5+ сарай турбо дизель, 131 сила, так-же практичный сарай. Особых эмоций по обладанию ими не запомнилось, простые, скучные машины - отличный выбор для пенсионера, если от машины требуется степенное перемещение. Скучно, практично, надежно - если вариант живой. По обслуге ничего не ломалось. Продал и забыл - не скучаю Согласен, особенно если сарай то самое оно на дачу всякое г возить)) есть bmw e46 2.0 акпп черный( но кажется что темно - синий) |
Рекомендуем почитать на тему Обмен BMW E46 316i(105hp) на Volkswagen Passat b5+(170hp)1,8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






