закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
suprastin :
Нэт. Это ж бмг ::xa::

:mrgreen: главное - не Субару тук тук тук ::40::


Субару хоть едет ::xa:: правда я уже года 3 или 4 как завязал с субарами.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
revaniche :
G.S.A. :
Мазе фака ::23::


какие нить подробности бы
что кого как
больше всего интересна прошивка, сток мозг?

Ну, а какие подробности ? ))) Прикрутил дросселя к мотору , вкинул валы , настроили . По началу не ехала как должна, на том же ЧТК ::xa:: потом вкинул выпуск коллектор от с50 , нашел проблему с мертвым топливным насосом . Подстроили с новым насосом , и усе поехало . На стенде показала 277 ЛС. И 350 моменту , на маховике соответственно. На тот момент пробег был 270 вроде как ... Так , что впереди ребилд мотора (уже почти как три года собираюсь это сделать ) :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
suprastin :
G.S.A. :
suprastin :
Нэт. Это ж бмг ::xa::

:mrgreen: главное - не Субару тук тук тук ::40::


Субару хоть едет ::xa:: правда я уже года 3 или 4 как завязал с субарами.

Стучит тоже [censored] ::xa:: а так , да , турбо субу не сравнить с атмо мотором , мож , когда -нить и в дросселя дунем хорошенько , но это уже другая история ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
6at9-6ez-6aZara :
revaniche :
G.S.A. :
Мазе фака ::23::


какие нить подробности бы
что кого как
больше всего интересна прошивка, сток мозг?

У меня на компрессоре то сток мозг)
А тут для дроссеей однозначно его за глаза
Кстати на турбо м54 650лс тоже сток мозг


Круто, не думал что у нас есть кто может нормально настроить сток мозг
Стабильно работает?
Всегда в голове был план/идея слегка увеличить мощность, по тех части все понятно и не страшно, а вот настройка всегда была останавливающим фактором.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
G.S.A. :
revaniche :
G.S.A. :
Мазе фака ::23::


какие нить подробности бы
что кого как
больше всего интересна прошивка, сток мозг?

Ну, а какие подробности ? ))) Прикрутил дросселя к мотору , вкинул валы , настроили . По началу не ехала как должна, на том же ЧТК ::xa:: потом вкинул выпуск коллектор от с50 , нашел проблему с мертвым топливным насосом . Подстроили с новым насосом , и усе поехало . На стенде показала 277 ЛС. И 350 моменту , на маховике соответственно. На тот момент пробег был 270 вроде как ... Так , что впереди ребилд мотора (уже почти как три года собираюсь это сделать ) :sm:


Пришлось ставить какие нить доп датчики? типа широкополосной, для настройки
Дмрв сток остался, вроде он только при избыточном давлении требует замены?
Проблема была найти настройщика?
Каков примерный бюджет настройки, если не секрет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
revaniche :
G.S.A. :
revaniche :
G.S.A. :
Мазе фака ::23::


какие нить подробности бы
что кого как
больше всего интересна прошивка, сток мозг?

Ну, а какие подробности ? ))) Прикрутил дросселя к мотору , вкинул валы , настроили . По началу не ехала как должна, на том же ЧТК ::xa:: потом вкинул выпуск коллектор от с50 , нашел проблему с мертвым топливным насосом . Подстроили с новым насосом , и усе поехало . На стенде показала 277 ЛС. И 350 моменту , на маховике соответственно. На тот момент пробег был 270 вроде как ... Так , что впереди ребилд мотора (уже почти как три года собираюсь это сделать ) :sm:


Пришлось ставить какие нить доп датчики? типа широкополосной, для настройки
Дмрв сток остался, вроде он только при избыточном давлении требует замены?
Проблема была найти настройщика?
Каков примерный бюджет настройки, если не секрет?

логи. Изначально у меня была уже прошивка под дросселя. Уже было от чего плясать. Поэтому с настройкой было не сложно. Настраивал мозг Bolid , за что ему спасибо! Ну а первопроходец Саша Turboschtein. Переходник его производства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
мотроник онлайн штоле?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему дроселя от М3

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Нет, Мотроник для моторов М50, тут М54, Siemens 43. Насчет того настройка была несложная - я снял кучу логов, и корректировал по ним, поскольку на оригинальной прошивке она не ехала, поэтому Сергей ко мне и обратился, а так бы и ездил на первоначальной, если бы все было хорошо) Александр ему так и сказал, что это полуфабрикат, поэтому пришлось все переделывать заново по сути. Но это уже давно было. Если интересно, на Драйве есть подробности.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Нет, Мотроник для моторов М50, тут М54, Siemens 43. Насчет того настройка была несложная - я снял кучу логов, и корректировал по ним, поскольку на оригинальной прошивке она не ехала, поэтому Сергей ко мне и обратился, а так бы и ездил на первоначальной, если бы все было хорошо) Александр ему так и сказал, что это полуфабрикат, поэтому пришлось все переделывать заново по сути. Но это уже давно было. Если интересно, на Драйве есть подробности.

Про логи чё та не дописалось у меня . Да логи снимали очень много раз , в поисках мощности. Имелось ввиду , что прошивка изначальная была под дросселя и опять же , благодаря тебе ,мы ее залили , машин запустилась и передвигалась . Потом начались долгие мучения в поисках мощности ::xa:: и много вариантов прошивок . При первой поездке на стенд намеряли +- 240 ЛС. Было очень печально ::p:: в итоге после долгих поисков проблемы и в процессе этого , был дополнительно установлен равнодлинник от s50(как один из вариантов отсутствия мощности). В итоге все оказалось гораздо бональнее ::pom:: мертвый топливный насос ::xa:: После его замены дела пошлит гору. Машин поехала лучше . Вкрутил ШЛЗ , Bolid снял логи . Поняли что со смесью и уже появились окончательные версии прошивок. Далее снова сняли логи , дабы понять , что попадаем по смеси ,после доехали до стенда и замерялись. Видели б вы моё довольное лицо ::ba::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Да , и ещё в процессе снятия первых логов - открутилась гайка масло насоса. Слава богу , что не под газом , а на холостых слетела звезда ::xa:: вот такая история постройки и настройки в кратце )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Да , и ещё в процессе снятия первых логов - открутилась гайка масло насоса. Слава богу , что не под газом , а на холостых слетела звезда ::xa:: вот такая история постройки и настройки в кратце )))


Да, это когда отсечку сделали 7400) Мотор сказал - да ну на..


PS Настройка была даже больше не по смеси, а по фазам ваносов, ну и по оптимальному зажиганию.
Валы и впуск-выпуск сильно не соответствовали стандартному мотору и его настройкам и первоначальной прошивке от оптимальных.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня под газом гайка насоса открутилась. Но ничего ::kor::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
revaniche :
6at9-6ez-6aZara :
revaniche :
G.S.A. :
Мазе фака ::23::


какие нить подробности бы
что кого как
больше всего интересна прошивка, сток мозг?

У меня на компрессоре то сток мозг)
А тут для дроссеей однозначно его за глаза
Кстати на турбо м54 650лс тоже сток мозг


Круто, не думал что у нас есть кто может нормально настроить сток мозг
Стабильно работает?
Всегда в голове был план/идея слегка увеличить мощность, по тех части все понятно и не страшно, а вот настройка всегда была останавливающим фактором.

в Мс43 много примочек есть. Попкорн, лаунч и тд
Но одно скажу, не каждое железо можно настроить… если оно криво установлено или прикручено. Это надо понимать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A.
Шлз это с чего вообще надо начинать…
В противном случае пальцем в небо.
Там бы и насос увидел сразу, после того как при полностью открытых форсах смесь не уходила в богато.
Ну там тоже есть моменты) регулятор и сами форсы если позволяли
У меня всегда была мечта поставить дросселя. Благо пошел по другому пути ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ваще настройка без зонда это как замеры "по ощущениям на 500 сил" ))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
У меня под газом гайка насоса открутилась. Но ничего ::kor::

Повезло тебе xyйле сказать ещё ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A.
Шлз это с чего вообще надо начинать…
В противном случае пальцем в небо.
Там бы и насос увидел сразу, после того как при полностью открытых форсах смесь не уходила в богато.
Ну там тоже есть моменты) регулятор и сами форсы если позволяли
У меня всегда была мечта поставить дросселя. Благо пошел по другому пути ::42::

Не нашлась на тот момент , а купить бабла не было ::xa:: потом нашёл и уже катался с ней , наблюдая что происходит. А так да , верно подмечено , было бы сразу понятно ::pom:: ::xa::

Рекомендуем почитать на тему дроселя от М3

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В общем конфиг катается уже около 100 к км. В полне рабочая схема , но не хватает высокой степени сжатия, прям очень не хватает ::xa:: будем исправлять это дело. Да , и нужно понимать , что мотор был построен на бу низе , потребляющим масло , на тот момент 500 +- грам на 1к км. (Сейчас около литра , если лупить на нём).Есть большая надежда на то, что на свежем моторе будет гораздо более интересный результат )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Настройка топлива была сделана с ШЛЗ, а до этого снимали другие логи и делались другие настройки, о чем я уже сказал.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
TARiK :
У меня под газом гайка насоса открутилась. Но ничего ::kor::

Повезло тебе xyйле сказать ещё ::37::

Я почти сразу заглушил
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему дроселя от М3

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.