|
|
№1
28 04 2012, 23:37
Навеяло на данный пост машина которая меня сейчас возит
|
|
№2
29 04 2012, 20:29
бухой чтоль?
|
|
№3
29 04 2012, 20:34
Agent Smith : бухой чтоль? да Ford F-150 Raptor SuperCrew |
|
№4
29 04 2012, 20:37
По результатам тестов Нового европейского цикла движения (NEDC), система "Старт/Стоп" позволяет сократить расход топлива и, соответственно, выбросы СО2 в среднем до 5%.
В условиях городского цикла экономия достигает 8%. В условиях тяжелого городского движения, особенно в часы пик, показатели экономии могут быть еще выше. |
|
№5
29 04 2012, 20:41
Александр71 : По результатам тестов Нового европейского цикла движения (NEDC), система "Старт/Стоп" позволяет сократить расход топлива и, соответственно, выбросы СО2 в среднем до 5%. В условиях городского цикла экономия достигает 8%. В условиях тяжелого городского движения, особенно в часы пик, показатели экономии могут быть еще выше. Спасибо! |
|
№6
29 04 2012, 20:42
Ну если ты хочешь опозорить не доделанным тазом то приезжай. |
|
№7
29 04 2012, 20:44
***Степан*** : ::kor:: ЧЕ ТЫ МАШЕШЬ ? Ford F-150 Raptor SuperCrew |
|
Рекомендуем почитать на тему Система стоп&старт.
|
|
№8
29 04 2012, 20:58
стартера надолго не хватит... и аккумулятора тоже
|
|
№9
29 04 2012, 20:59
Vorobov : ***Степан*** : ::kor:: ЧЕ ТЫ МАШЕШЬ ?
Ну если ты хочешь опозорить не доделанным тазом то приезжай. |
|
№10
29 04 2012, 21:02
Seneld : стартера надолго не хватит... и аккумулятора тоже Так там специальные стартера стоят и с аккумами замута тоже своя, плюс есть разные системы, у японцев двигатель глушится так, что при запуске он затрачивает минимум усилий |
|
№11
29 04 2012, 21:02
на американцах кручее сделано - пропуск зажигания в цилиндрах. вот это тема и никаких тебе старт-стопов. вот только в нашим вёдрам её не прикрутить )=
|
|
№12
29 04 2012, 21:08
В условиях зимы эту штуку нужно отключать, иначе на двигатель приходится большая нагрузка.
Также эта система больше подходит для европейских городов: медленно тронулся, 50 км/ч, медленно остановился. Наврятли в Москве такой же тип движения. Наверняка больше "рваности". meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№13
29 04 2012, 21:10
Lexich : В условиях зимы эту штуку нужно отключать, иначе на двигатель приходится большая нагрузка. Также эта система больше подходит для европейских городов: медленно тронулся, 50 км/ч, медленно остановился. Наврятли в Москве такой же тип движения. Наверняка больше "рваности". Она деактивируется по желанию. Я думаю в москве экономия будет значительней чем в европе, тут нет таких длинных светофоров. |
|
№14
29 04 2012, 21:16
Вы так резво за всю Европу говорите, как будто живёте тут! Съездил я не давно во Францию, в Париж, так там движение что [censored] просто! Вообще не сравнить с Германией, со Штутгартом. Так что не надо говорить за всю Европу в целом.
|
|
№15
29 04 2012, 21:20
на копейке с такой функцией гоняли, как то напрягает она немного
|
|
№16
29 04 2012, 21:40
как-то у чела на какой-то япошке прямо на границе эта [censored] грохнулась, вроде обратно домой на галстуке потянули
|
|
№17
29 04 2012, 23:29
MASTA : Seneld : стартера надолго не хватит... и аккумулятора тоже Так там специальные стартера стоят и с аккумами замута тоже своя, плюс есть разные системы, у японцев двигатель глушится так, что при запуске он затрачивает минимум усилий корабельный пневмопуск |
Рекомендуем почитать на тему Система стоп&старт.
|
|
№18
29 04 2012, 23:33
Enriv : Вы так резво за всю Европу говорите, как будто живёте тут! Съездил я не давно во Францию, в Париж, так там движение что [censored] просто! Вообще не сравнить с Германией, со Штутгартом. Так что не надо говорить за всю Европу в целом. ![]() да и в Финляндии (Хельсинки) средняя скорость очень высокая. Таки люди работают-думают-улучшают, а не тупо воруют... [censored], расстроился... |
|
№19
30 04 2012, 09:15
Agent Smith : Enriv : Вы так резво за всю Европу говорите, как будто живёте тут! Съездил я не давно во Францию, в Париж, так там движение что [censored] просто! Вообще не сравнить с Германией, со Штутгартом. Так что не надо говорить за всю Европу в целом. ![]() да и в Финляндии (Хельсинки) средняя скорость очень высокая. Таки люди работают-думают-улучшают, а не тупо воруют... [censored], расстроился... Ну просто в других странах чаще всего правительство думает о народе, а в России народ думает о правительстве. И особо не сопратевляется. Ну да ладно... Чёт опять про политику! А БМВ вообще использует такую систему на своих авто? Как у них она реализованна!? ![]() |
|
№20
30 04 2012, 09:17
temps256 : на американцах кручее сделано - пропуск зажигания в цилиндрах. вот это тема и никаких тебе старт-стопов. вот только в нашим вёдрам её не прикрутить )= Ты только забыл сказать сколько цилиндров на таких моторах! |
|
№21
30 04 2012, 10:00
Enriv : Agent Smith : Enriv : Вы так резво за всю Европу говорите, как будто живёте тут! Съездил я не давно во Францию, в Париж, так там движение что [censored] просто! Вообще не сравнить с Германией, со Штутгартом. Так что не надо говорить за всю Европу в целом. ![]() да и в Финляндии (Хельсинки) средняя скорость очень высокая. Таки люди работают-думают-улучшают, а не тупо воруют... [censored], расстроился... Ну просто в других странах чаще всего правительство думает о народе, а в России народ думает о правительстве. И особо не сопратевляется. Ну да ладно... Чёт опять про политику! А БМВ вообще использует такую систему на своих авто? Как у них она реализованна!? Есть и в бмв такая система, только говорят грубовато запуск делает. Почитал статью, экономия в условиях пробок 4% |
|
№22
30 04 2012, 10:34
система педали
вот что экономит ![]() [album]47162[/album] |
|
№23
30 04 2012, 12:25
В "За рулем" был тест этой системы у разных производителей,так вывод был таков что нерационально,за те деньги которые она стоит!!!Да и экономия смешная!!!
![]() |
|
№24
30 04 2012, 14:33
VKOM : temps256 : на американцах кручее сделано - пропуск зажигания в цилиндрах. вот это тема и никаких тебе старт-стопов. вот только в нашим вёдрам её не прикрутить )= Ты только забыл сказать сколько цилиндров на таких моторах! Спокойно на 6 цилиндрах работает. Также без нагрузки 3 из 6, и далее при увеличении общего количества цилиндров, отключаются. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№25
30 04 2012, 15:35
Lexich : VKOM : temps256 : на американцах кручее сделано - пропуск зажигания в цилиндрах. вот это тема и никаких тебе старт-стопов. вот только в нашим вёдрам её не прикрутить )= Ты только забыл сказать сколько цилиндров на таких моторах! Спокойно на 6 цилиндрах работает. Также без нагрузки 3 из 6, и далее при увеличении общего количества цилиндров, отключаются. Здесь пол форума уже с такой системой ездят, кто на 5 цилиндрах, кто на 4х. Особенно зимой по утрам у многих она включена- 50% тем связана с троением. По теме- у американцев поднимаются впускные клапана на отключенных цилиндрах, что бы не было потерь на сжатие воздуха. Если этого не делать то экономии не получиться Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
Рекомендуем почитать на тему Система стоп&старт.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения












