|
|
№1
06 02 2008, 02:53
Привет Бэтменцыыы! Решил накорню вырвать всю штатную акустику вместе с головой! С фронтом разобрался, а вот с саабом все никак... Дело в том что у меня появилась идейка определенной конструкции корпуса Вуфера чтоб на максимум сохранить объем багажника, врезав динамик в лыжницу, и руки вроде из нужного места растут
|
|
№2
06 02 2008, 05:54
Я рекомендую брать динамик, предназначенный для закрытого ящика малого объема. Это сразу решает вопросы с:
Lavr006 : на максимум сохранить объем багажника Lavr006 : правильное расположение фазоинвертора
Фазоинверторный ящик будет иметь объем не менее 35 литров, тогда как закрытый для многих динамиков начинается от 17, а в некоторых экзотических случаях бывает и 10. Порт фазоинвертора очень сложен в изготовлении, его надо вывести в салон (а в лыжнице может не остаться места), и еще он должен быть правильной длины (что требуется расчитать и разместить внутри ящика). Объем самого ящика считать очень просто, если сделать ящик прямоугольным. |
|
№3
06 02 2008, 10:50
maxjedi, Понимаешь, просто ящик я не хочу ставить на пол, он по проекту должен крепиться только за стенку заднего кресла, если в двух словах описать вид ящика, то он попросту похож на пирамиду с обрезанной верхушкой. Касяк еще в том, почему необходимо делать с фазоинвертором, что в верхней части, в области "обрезанной верхушки пирамиды" для придания эстетичного вида (чтоб было видно мой красивый динамик http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=S4.10.VC2) я хочу врезать оргстекло и сделать внутри подсветочку, а разговаривал с одним Музыкантом, так он бухтит, что бес фазика, тобиш в вакууме, стеклышко треснит как скорлупка и получится залу... ну ты меня понимаешь
|
|
№4
06 02 2008, 21:35
|
|
№5
06 02 2008, 22:32
Ну таки и пиши что надо эстетику а не эффект
|
|
№6
06 02 2008, 22:36
Вот посмотри примерно так и будет зачетно http://carintst.com/forum/index.php?showtopic=1293 Lavr006
|
|
№7
06 02 2008, 22:38
Смотри конструктив внимательно. Я думаю грамотно Lavr006
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проект сабфуфера
|
|
№8
06 02 2008, 22:39
А по акустеке надо понемать бюджет и тогда можно подсказать
|
|
№9
07 02 2008, 08:50
Buratino
Нет, Free Air, эт не по мне, но все равно спасибо за вариантик! |
|
№10
07 02 2008, 09:09
Maxjedi
maxjedi : Объем самого ящика считать очень просто, если сделать ящик прямоугольным. maxjedi : Порт фазоинвертора очень сложен в изготовлении, его надо вывести в салон (а в лыжнице может не остаться места), и еще он должен быть правильной длины
Так я не вижу сложности с выводом фазика: покупаю специальную трубку, |
|
№11
07 02 2008, 09:18
Юра, это совсем не мой вариант: во-первых, у меня усилки находяться уже совсем в другом месте ( между запаской и полом багажника, как у Buratino); во-вторых, у меня между багажником и салоном сплошное железо ( я ж седан, а не купе); и в-третьих, для меня 2-а динамика - эт перебор!:)
|
|
№12
07 02 2008, 09:27
Бэтманцы! Вопрос на засыпку! Кто знает зачем в корпусе с фазоинвертором нужно больше пространства, нежели в вакуумном???:x неучто качество звука будет значительно хуже, если я в небольшой объем заряжу фазик! Или вообще, может фазик в унитазик
|
|
№13
07 02 2008, 10:33
Lavr006
А как же его подсчитать-то, на какие начальные данные надо опираться??? 1Есть прога для расчета корпусов с фазиками. 2 Данные у тебя есть. Автомобильный сабвуфер, 10" (250 мм), максимальная мощность 1500 Вт, 85,2 дБ, 4 Ом, материал НЧ: Алюминий, Vas - 25,1 л, Fs - 26,7 Гц, Qts - 0.28, Рекомендуемые корпуса: закрытый - 18,4 л, фазоинверторный - 49,6 л. |
|
№14
07 02 2008, 10:42
|
|
№15
07 02 2008, 10:48
В интернете поищи,проще сделай закрытый ящик, и к задней стенке сиденья не крепи саб, сиденье в замках начнет скрипеть проверенно
|
|
№16
07 02 2008, 10:51
Я считаю, что крепить на спинку - не лучший вариант. Так как спинка складывается по частям, нужно будет крепить саб к одной из частей, либо соединять фрагменты спинки к одну конструкцию. ИМХО, вибрации корпуса сабвуфера будут предаваться на спинку и "делать" зубодробильный "массаж" задним пассажирам.
Если использовать в декоративных целях стекло(оргстекло), то, по идее и 10мм толщины будет достаточно. Главное - тщательно загерметизировать места прилегания стекла к корпусу. Закрытый ящик получится компактнее и проще в изготовлении, чем фазоинверторный. Если захотеть, то можно сделать что угодно. В таком случае лучше сделать анализ существующих конструкций и почитать разной литературы, выслушать мнения окружающих, не забывая о том, что эти мнения зачастую могут быть субъектикными. Я поступил именно таким образом и результат превзошел все мои ожидания. |
|
№17
07 02 2008, 11:42
Ставь 2 вот таких головы и будет тебе счастье!
http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/116-123polk.html |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект сабфуфера
|
|
№18
11 03 2008, 22:11
Санек : Ставь 2 вот таких головы и будет тебе счастье!
http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/116-123polk.html а если ещё хорошо фронт поджать ПОЛКОМ то будет супер . |
|
№19
11 03 2008, 22:25
а что у него там за сеточка, в дырке - где такую купить.......? хочу тоже, отрезать чехол для лыж и сетку поставить...
|
|
№20
11 03 2008, 22:30
проблем нету. сетка такая продаётся в любом магазине по тюнингу. она мелкая и прочная.
|
|
№21
11 03 2008, 22:59
я только металлическую видел, а тут вроде не металл.....+ бежевая....
|
|
№22
11 03 2008, 23:04
она метал но крашенная под цвет пластика.
|
|
№23
11 03 2008, 23:08
как она крепится в дырку?
|
|
№24
11 03 2008, 23:10
на саморезы и клей,
|
|
№25
11 03 2008, 23:12
[url]http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?act=idx[/url]
пообщайся с народом, всё раскажут всё покажут |
Рекомендуем почитать на тему Проект сабфуфера
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









