|
|
№1
31 03 2012, 23:04
Стоит ли заморачиваться?
Где будут сложности? |
|
№2
02 04 2012, 01:16
Не стоит
|
|
№3
02 04 2012, 01:41
Зачем?
прибавка в 40 лошадей, НО!!!! Замена двигла - вписка в ПТС(можно без этого, мозги нужны другие(у тебя MS42-они не поддерживаю электронный дроссель- нужны MS43)) Куча гемора- поставь впуск от 3.0 вместе с впускным распредом+ выпускной коллектор, получишь почти 220 коней вместо 193-х... почти 330-я получается... А если + валы, то вот тебе и 330-я по мощности... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№4
02 04 2012, 22:07
FTOR : Зачем? прибавка в 40 лошадей, НО!!!! Замена двигла - вписка в ПТС(можно без этого, мозги нужны другие(у тебя MS42-они не поддерживаю электронный дроссель- нужны MS43)) Куча гемора- поставь впуск от 3.0 вместе с впускным распредом+ выпускной коллектор, получишь почти 220 коней вместо 193-х... почти 330-я получается... А если + валы, то вот тебе и 330-я по мощности... Спасибо, остановлюсь на этом варианте! |
|
№5
02 04 2012, 22:11
ни когда нельзя сравнивать 328 и 330, т.к. дело не только в лошадях
это координально разные по двигатели. кто ездил на обоих, тот меня поймет так что заморачиваться всегда стоит. просто есть ньюансы: как лучше и оптимальнее поставпить, свап/срокер и т.п. |
|
№6
03 04 2012, 01:35
ну я ЕЗДИЛ только на 320-й и 328-й
Катался на 325-й 330-й 330хи и М3 Поэтому мне сложно судить в сравнении 328-я едет неплохо, после замены коллекторов итд... начинает ехать хорошо) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
Рекомендуем почитать на тему Свап с м52туБ28 на м54Б30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






