|
|
№1
15 05 2011, 15:24
Друзья, помогите оценить масштаб переделок!
Суть в том что есть за 800 американских рублей 54 мотор на 2.5 литра. В голове поселилась мысль что именно этих 42х сил мне и не хватает) Подскажите плз что еще нужно будет вкорячить кроме самого мотора. Очень надеюсь на помощь http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№2
15 05 2011, 19:01
ау мужики ну хоть бы по флудил кто
реально нужно оценить масштаб работ, т.к. предварительная сумма примерна равна стоимости кап. ремонта, мне он правда не грозит, но тем не менее http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№3
16 05 2011, 09:31
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№4
16 05 2011, 12:24
+1 мысли посещают такие же
|
|
№5
16 05 2011, 12:40
Ищи лучше М52 большего объема.
|
|
№6
16 05 2011, 14:17
говорят это большой геммор менять М52 на М54...
может М52ТУв28 найдешь? Ф. М. Достоевский |
|
№7
16 05 2011, 14:25
*Mr.Anderson* : говорят это большой геммор менять М52 на М54... может М52ТУв28 найдешь? Наверно м43 на м54 это вообще супер гемор |
|
Рекомендуем почитать на тему СВАП м52ту на м54
|
|
№8
16 05 2011, 14:35
А меня все больше мысли посещают на S54
|
|
№9
16 05 2011, 15:32
да вот есть жн тема соседняя где человек вообще н43 менял на м54 3.0, и ничего, доволен как слон)
кстати вопрос о доноре 2.8 м52ту тоже рассматривается. изучив ЕТК понял что коробку скорее всего под замену, редуктор, валы, наверное и сцепление. ну хоть маховик тот же, хоть это радует. это при моторе м52ту 2.8 все равно интересен вопрос по электро-части 54 мотора. кстати, сказали что 2.8 поедет лучше чем м54 2.5, есть инфа у кого? http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№10
16 05 2011, 15:34
Bond-R
Овчинка выделки то стоит? Машину лучше сразу смени... Нет? |
|
№11
16 05 2011, 15:39
Кузнецов : Bond-R Овчинка выделки то стоит? Машину лучше сразу смени... Нет? да вот дело по пахивает халявой, поэтому и задумался к машине у меня в принципе нет притензий, полностью устраивает, ровная, не гнилая, придраться не к чему, тем более МОЕ если при установке 2.8 все ограничется только заменой коробки-кардана-редуктора то я бы заморочился... друзья помогите определиться с маштабом переделок! рассиатриваются варианты м54 2.5 и м52ту 2.8 сейчас стоит м52ту 2.0 мкпп http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№12
17 05 2011, 15:21
Теме апп
у меня тоже м52 2 литра, немного не хватает) а как насчёт чип-выпуск-впуск?? Только 1 чип с нулевиком думаю прибавит около 20 л.с. на нашем движке) |
|
№13
17 05 2011, 15:34
И наклейка "спарко" еще пять
|
|
№14
17 05 2011, 16:10
При любой мощности чегой-то все-равно не хватает.
Надо задать себе вопрос: а мне это надо? Главное,чтобы денег не просила. |
|
№15
17 05 2011, 16:11
PARK : Надо задать себе вопрос: а мне это надо? Главное,чтобы денег не просила. согласен.... Ф. М. Достоевский |
|
№16
17 05 2011, 22:09
Ставь М62 V8 АКПП
Бюджет примерно 200000-270000руб! |
|
№17
17 05 2011, 22:47
ну это уж совсем корчеванием заниматься, если не ошибаюсь то именно так Hartge сделали свой неуправляемый снаряд...
пока что интересуют извращения в рамках обозначенных манипуляций) http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
Рекомендуем почитать на тему СВАП м52ту на м54
|
|
№18
19 05 2011, 00:21
Bandit : Ставь М62 V8 АКПП Бюджет примерно 200000-270000руб! и как потом с этим АКПП ездить???
|
|
№19
19 05 2011, 00:24
если уж делать корч то либо на М54 но с большим бюджетом, либо на базе М50 но в Киеве)))) S54 дороговат в корчестроении, не особо вынослив и отдача +- такая же как у М54, 500-550 больше не снять
|
|
№20
19 05 2011, 18:37
у меня харьков под боком, киев нервно курит!
ту за 4500 меняют МСК с оригинальными материалами! цены просто сексуальные! недавно малый привез себе на е38 колеса на 19, индивидуал какие то, много спиц, 2 балона хорошей рези 2 мертвой, 1000 франклинов!!! колеса секс, без вмятин трещин и тп http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№21
21 05 2011, 12:21
так если у тебя Харьков под боком, то и до Киева не далеко, а там 8турбофранклинов, 7 дней и у тя турбо м 52ту загильзованный и настроенный и на выходе 500+ л.с.... в Киеве же живут эти безумцы турбо гараж... они те и соберут все как надо
|
|
№22
21 05 2011, 12:45
сцуко много трэба турбофранклинов на эту чудо-процедуру!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
|
№23
21 05 2011, 12:48
Bond-R
Привет, тоже думаю над подобным свапом. Тут клубень с ником Roki ставил себе на рестайл 3 литра, бюджет вышел в пределах 200.000 (включая всякие докупленные запчастюльки и расходники). |
|
№24
21 05 2011, 12:54
Bond-R
Мне кажется на ниши машинки есть смысл ставить M54b30 если оставлять машину навсегда Не раз читал, что на дорестайлик ставить 2.8 куда дешевле выйдет. Из питера SHEVA ставил себе. Я же решил пока откладывать деньги, когда накоплю 200 тыщ буду думать конкретно. Может продам свою и возьму е90 барабанище ....но новое |
|
№25
21 05 2011, 14:28
ну да, вот 2.8 вроде как проще выглядит в этом плане.
кстати есть точная инфа по поводу сверки номеров двигателя? будет эта процедура выполнятся, нужно ли замену мотора регистрировать? http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
Рекомендуем почитать на тему СВАП м52ту на м54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







