закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Хорошо согласен со следующим, патрубки под стабилизатором выглядят непривычно. ::42::
А вот по поводу попадания воды на коллектор и турбину в частности поясните что произойдёт, у Вас есть по этому поводу данные или мнение подкреплённое фактами, да просто теоретически обоснуйте, что в этом такого ужасного? ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 11:14
    • Сообщений 2666
    • Профиль
    • Авто: BМW е38 740 е36 М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine _ Харьков
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
я про слова -"название конторы говорит само за себя"итд...при всем уважении к тебе.,но тут мимо кассы имхо. ::34::
BMW power!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
CUBA :
у Вас есть по этому поводу данные или мнение подкреплённое фактами, да просто теоретически обоснуйте, что в этом такого ужасного? ::36::


яже уже обосновал, или вы никогда не видели лопнувшего коллектора после того как на него вода или масло попали?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
CUBA :
у Вас есть по этому поводу данные или мнение подкреплённое фактами, да просто теоретически обоснуйте, что в этом такого ужасного? ::36::


яже уже обосновал, или вы никогда не видели лопнувшего коллектора после того как на него вода или масло попали?


Нет не видел я ни разу выпускной коллектор, из нержавейки 3 мм. стенка, лопнувший от перегрева или попадания воды не видел... Впускные от раннего включения закиси или от заливания бензом взорванные видел...

Так что если Вы мне покажите фото выпускного коллектора для турбо от Full-Race или другого производителя лопнувшего от попадания воды, было бы интерестно!

Сейчас пошукаю фото разорванного коллектора впускного Кравы, от раннего включения закиси...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
[url]http://www.youtube.com/watch?v=DIttiWX4R-M[/url]

вот видео взрыва впускного коллектора...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2010, 03:12
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E30, BMW E36 Coupe, Infiniti FX35
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А Кубинец уже тут :lol: :lol: :lol:

Про лужи, спасибо, улыбнуло :) :) :) 90% тубо БМВ в мире ездят с таким расположением турбин, еще НИ РАЗУ ни у кого не лопались коллектора. На моей личной Е36 так тубина стоит с 2005го года ничего такая конфигурация не боится - ни луж, ни зимы.

А Е46 турбо уже ездит, сегодня первый день катались, настраивали MS42 под турбо, все работает :)
Oleg Coupe
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413
http://www.turbo-garage.com.ua
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2010, 03:12
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E30, BMW E36 Coupe, Infiniti FX35
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Много фотографий этой Е46 турбо есть тут: [url]http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35513[/url]
Oleg Coupe
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413
http://www.turbo-garage.com.ua

Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Выгляди всё супер! Аж глаз не оторвать! Уровень завода!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2010, 03:12
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E30, BMW E36 Coupe, Infiniti FX35
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня провели предварительные тесты динамики авто.

Вот распечатка участка динамики разгона на 4й передаче нашей Е46-Турбо:



Видно что на 4й передаче машина стабильно набирает около 10кмч каждую секунду разгона. Честно сказать мне самому это не много о чем сказало, подобных характеристик других машин кроме Бэтти в голове не держал, поэтому приехав домой полез в инет смотреть подобные тесты других машин.

Нашел что Авторевью делал живые тесты многих машин на 4й передаче, замеряя время разгона 60кмч-100кмч. Вот что я нарыл:

MB C63 AMG: 4.4сек
BMW E90 M3: 5.06сек
BMW E46 M3: 6.15сек

и как видно из первой таблицы наша Е46-Турбо:

BMW E46-T: 4.0сек


По моему это очень не слабый результат. В полтора раза быстрее чем 343лс М3 в таком же кузове и даже быстрее чем С63 АМГ который сам по себе крайне быстрый авто.

Источники авторевью:
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/[/url]
[url]http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/bmwm3/m3-2.htm[/url]
Oleg Coupe
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413
http://www.turbo-garage.com.ua
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:14
    • Сообщений 459
    • Профиль
    • Авто: e92 330Xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельск
    • Изображения: 31
    • Репутация: 0
    • Гость
помню данные динамики Porsche 911 turbo (997)
80-120 - 3.8
очень близко!
думаю 12.5-12.7 квотер поедет :)
как у хозяина машины впечатления?
:???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
sadan пока никак :) но будут :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2010, 03:12
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E30, BMW E36 Coupe, Infiniti FX35
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Хозяин далеко от машины :) Впечатления пока только у меня и Юры Кулибина :)))))))
Oleg Coupe
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413
http://www.turbo-garage.com.ua
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Взято с Турбо-Гаража.

Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 30, 2010 07:09PM

Сегодня сдали машину, о впечатлениях хозяин сам поделится, сухие цифры которые сегодня удалось таки получить, спасибо погоде - трасса подсохла.

Lo Boost 0.45 Bar - 360лс/480Нм
Hi Boost 0.65 Bar - 400лс/512Нм

На зиму и на первое время что бы привыкнуть поставили настройку Lo. К концу зимы поставим Hi.

Очень приятная машина получилась, выхлопа не слышно вообще, турбоподхват очень мягкий,
по ощущениям намного больше напоминает 5л V8 чем турбо-зажигалку.




Под капотом все максимально в заводском стиле:


оригинал темы с обсуждениями на Турбо-Гараже
[url]http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35906,page=1[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 14:15
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: 911
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2009, 22:14
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: 320e46 170hp AT 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость


вот как надо!!! :D :D
Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег...
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 09:10
    • Сообщений 401
    • Профиль
    • Авто: 325ie46m54AT'01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty,KZ
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Молодцы ребята, все-таки сделали что хотели :twisted:
Биби...вжиу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28810
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Бюджет огласите же )) давно прошу )
Суть общественного мнения: [url]http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg[/url]

Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Осмелюсь ответить за автора
:
Re: E46 Turbo окончательные результаты.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 31, 2010 12:23AM

Ценник М52/М54 Стейдж1 (до 400лс сток мотор) = 9000
Ценник М52/М54 Стейдж2/3 (до 500-700лс перебраный мотор на кованной поршневой) = 9000+5000

М50 чуть дешевле.

Все цены на полный цикл - все запчасти, вся работа, все настройки.

Oleg Coupe
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
MAKCOH :


вот как надо!!! :D :D


К стати вопросик к создателям, а почему коллектор собран на цельной пластине её не поведёт, на сколько я понимаю патрубки коллектора правильно крепить по одному к блоку а не все 6 на одну пластину ?

По поводу расположения турбины есть доля правды если резко охладить улитку то есть вероятность повреждения лопаток турбины .

ну и вопрос еще по блоку управления мотором , на каком блоке всё это добро собрано ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Почему должно что-то куда-то вести?!
На одной пластине собраны все наши коллектора, никого никуда не вело!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
MAKCOH :


вот как надо!!! :D :D


Что надо? И Кому надо? Совершенно непонятно к чему фото?

Правда вот на нём видно что все ранеры отдельно прикручены к блоку...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2010, 03:12
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E30, BMW E36 Coupe, Infiniti FX35
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Блок управления - перенастроенный заводской MS42 + переход на МАП сенсор вмсто расходомера. Пластины не ведет, с улитками/крыльчатками ничего не происходит.
Oleg Coupe
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413
http://www.turbo-garage.com.ua
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2009, 12:34
    • Сообщений 132
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 2001г; E36 323 96г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвы
    • Репутация: 0
    • Гость
CUBA :
Что надо? И Кому надо? Совершенно непонятно к чему фото?

Правда вот на нём видно что все ранеры отдельно прикручены к блоку...


Вот именно к тому что все ранеры отдельно к блоку идут эт есть хорошо.

да и на штатные коллетора на 3 цилиндра 1 колектор , а у вас на 6 длинная пластина да ешо и греется она куда сильней тепловое расширение длинной деталюхи больше , отсель могут быть неприятные моменты .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2010, 03:12
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E30, BMW E36 Coupe, Infiniti FX35
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если бы это было хорошо, мы бы их распилили, никакой проблемы это сделать нет. Но по факту это НЕ есть хорошо. И никаких "неприятных момнентов" не возникает. Уже 5 лет эксплуатации таких коллекторов на десятках машин, наверное какой-то опыт имеется.
Oleg Coupe
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413
http://www.turbo-garage.com.ua
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
:
да и на штатные коллетора на 3 цилиндра 1 колектор , а у вас на 6 длинная пластина да ешо и греется она куда сильней тепловое расширение длинной деталюхи больше , отсель могут быть неприятные моменты .


Я так понимаю Вы просчитывали линейное расширение металла пластины при повышении температуры мотора на боевых режимах эксплуатации и всё такое, мне просто реально интересно.

Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.