|
|
№26
06 01 2010, 14:55
Хорошо согласен со следующим, патрубки под стабилизатором выглядят непривычно.
А вот по поводу попадания воды на коллектор и турбину в частности поясните что произойдёт, у Вас есть по этому поводу данные или мнение подкреплённое фактами, да просто теоретически обоснуйте, что в этом такого ужасного?
|
|
№27
06 01 2010, 15:11
GUNhed
я про слова -"название конторы говорит само за себя"итд...при всем уважении к тебе.,но тут мимо кассы имхо.
|
|
№28
07 01 2010, 04:10
CUBA : у Вас есть по этому поводу данные или мнение подкреплённое фактами, да просто теоретически обоснуйте, что в этом такого ужасного? ![]() яже уже обосновал, или вы никогда не видели лопнувшего коллектора после того как на него вода или масло попали? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№29
11 01 2010, 12:27
GUNhed : CUBA : у Вас есть по этому поводу данные или мнение подкреплённое фактами, да просто теоретически обоснуйте, что в этом такого ужасного? ![]() яже уже обосновал, или вы никогда не видели лопнувшего коллектора после того как на него вода или масло попали? Нет не видел я ни разу выпускной коллектор, из нержавейки 3 мм. стенка, лопнувший от перегрева или попадания воды не видел... Впускные от раннего включения закиси или от заливания бензом взорванные видел... Так что если Вы мне покажите фото выпускного коллектора для турбо от Full-Race или другого производителя лопнувшего от попадания воды, было бы интерестно! Сейчас пошукаю фото разорванного коллектора впускного Кравы, от раннего включения закиси... |
|
№30
11 01 2010, 12:42
[url]http://www.youtube.com/watch?v=DIttiWX4R-M[/url]
вот видео взрыва впускного коллектора... |
|
№31
20 01 2010, 03:24
А Кубинец уже тут
Про лужи, спасибо, улыбнуло А Е46 турбо уже ездит, сегодня первый день катались, настраивали MS42 под турбо, все работает M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413 http://www.turbo-garage.com.ua |
|
№32
23 01 2010, 03:24
Много фотографий этой Е46 турбо есть тут: [url]http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35513[/url]
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413 http://www.turbo-garage.com.ua |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46
|
|
№33
25 01 2010, 12:43
Выгляди всё супер! Аж глаз не оторвать! Уровень завода!!!
|
|
№34
26 01 2010, 05:00
Сегодня провели предварительные тесты динамики авто.
Вот распечатка участка динамики разгона на 4й передаче нашей Е46-Турбо: Видно что на 4й передаче машина стабильно набирает около 10кмч каждую секунду разгона. Честно сказать мне самому это не много о чем сказало, подобных характеристик других машин кроме Бэтти в голове не держал, поэтому приехав домой полез в инет смотреть подобные тесты других машин. Нашел что Авторевью делал живые тесты многих машин на 4й передаче, замеряя время разгона 60кмч-100кмч. Вот что я нарыл: MB C63 AMG: 4.4сек BMW E90 M3: 5.06сек BMW E46 M3: 6.15сек и как видно из первой таблицы наша Е46-Турбо: BMW E46-T: 4.0сек По моему это очень не слабый результат. В полтора раза быстрее чем 343лс М3 в таком же кузове и даже быстрее чем С63 АМГ который сам по себе крайне быстрый авто. Источники авторевью: [url]http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/[/url] [url]http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/bmwm3/m3-2.htm[/url] M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413 http://www.turbo-garage.com.ua |
|
№35
26 01 2010, 22:03
помню данные динамики Porsche 911 turbo (997)
80-120 - 3.8 очень близко! думаю 12.5-12.7 квотер поедет как у хозяина машины впечатления? |
|
№36
27 01 2010, 00:16
sadan пока никак
|
|
№37
27 01 2010, 06:24
Хозяин далеко от машины
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413 http://www.turbo-garage.com.ua |
|
№38
31 01 2010, 11:00
Взято с Турбо-Гаража.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator) Дата: January 30, 2010 07:09PM Сегодня сдали машину, о впечатлениях хозяин сам поделится, сухие цифры которые сегодня удалось таки получить, спасибо погоде - трасса подсохла. Lo Boost 0.45 Bar - 360лс/480Нм Hi Boost 0.65 Bar - 400лс/512Нм На зиму и на первое время что бы привыкнуть поставили настройку Lo. К концу зимы поставим Hi. Очень приятная машина получилась, выхлопа не слышно вообще, турбоподхват очень мягкий, по ощущениям намного больше напоминает 5л V8 чем турбо-зажигалку. Под капотом все максимально в заводском стиле: ![]() оригинал темы с обсуждениями на Турбо-Гараже [url]http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35906,page=1[/url] |
|
№39
01 02 2010, 12:38
|
|
№40
01 02 2010, 13:16
![]() вот как надо!!! Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы: 1. дай денег!! 2. дай еще денег... 3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!! |
|
№41
01 02 2010, 13:33
Молодцы ребята, все-таки сделали что хотели
![]() |
|
№42
01 02 2010, 13:53
Бюджет огласите же )) давно прошу )
|
|
Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46
|
|
№43
01 02 2010, 14:50
Осмелюсь ответить за автора
: Re: E46 Turbo окончательные результаты.
Posted by: Oleg Coupe (Moderator) Дата: January 31, 2010 12:23AM Ценник М52/М54 Стейдж1 (до 400лс сток мотор) = 9000 Ценник М52/М54 Стейдж2/3 (до 500-700лс перебраный мотор на кованной поршневой) = 9000+5000 М50 чуть дешевле. Все цены на полный цикл - все запчасти, вся работа, все настройки. Oleg Coupe |
|
№44
01 02 2010, 14:57
MAKCOH : ![]() вот как надо!!! К стати вопросик к создателям, а почему коллектор собран на цельной пластине её не поведёт, на сколько я понимаю патрубки коллектора правильно крепить по одному к блоку а не все 6 на одну пластину ? По поводу расположения турбины есть доля правды если резко охладить улитку то есть вероятность повреждения лопаток турбины . ну и вопрос еще по блоку управления мотором , на каком блоке всё это добро собрано ? |
|
№45
01 02 2010, 15:24
Почему должно что-то куда-то вести?!
На одной пластине собраны все наши коллектора, никого никуда не вело! |
|
№46
01 02 2010, 15:43
MAKCOH : ![]() вот как надо!!! Что надо? И Кому надо? Совершенно непонятно к чему фото? Правда вот на нём видно что все ранеры отдельно прикручены к блоку... |
|
№47
01 02 2010, 15:48
Блок управления - перенастроенный заводской MS42 + переход на МАП сенсор вмсто расходомера. Пластины не ведет, с улитками/крыльчатками ничего не происходит.
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413 http://www.turbo-garage.com.ua |
|
№48
01 02 2010, 17:10
CUBA : Что надо? И Кому надо? Совершенно непонятно к чему фото? Правда вот на нём видно что все ранеры отдельно прикручены к блоку... Вот именно к тому что все ранеры отдельно к блоку идут эт есть хорошо. да и на штатные коллетора на 3 цилиндра 1 колектор , а у вас на 6 длинная пластина да ешо и греется она куда сильней тепловое расширение длинной деталюхи больше , отсель могут быть неприятные моменты . |
|
№49
01 02 2010, 17:15
Если бы это было хорошо, мы бы их распилили, никакой проблемы это сделать нет. Но по факту это НЕ есть хорошо. И никаких "неприятных момнентов" не возникает. Уже 5 лет эксплуатации таких коллекторов на десятках машин, наверное какой-то опыт имеется.
M3 E30 950Hp/0-100:2.6sec/0-200:6.7sec/402m:9.413 http://www.turbo-garage.com.ua |
|
№50
01 02 2010, 17:25
: да и на штатные коллетора на 3 цилиндра 1 колектор , а у вас на 6 длинная пластина да ешо и греется она куда сильней тепловое расширение длинной деталюхи больше , отсель могут быть неприятные моменты . Я так понимаю Вы просчитывали линейное расширение металла пластины при повышении температуры мотора на боевых режимах эксплуатации и всё такое, мне просто реально интересно. |
Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения











