закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
artk :
как правильно отметили- главное, чтобы трубка шла к помойке по уклону.
тогда масло будет стекать. и лучше армированный шланг, а не гофру, чтобы стекало хорошо.

вместо кркг- неплохой вариант, но тяжело обслуживать. имхо лучше куда нить за бачок гур.


::1::

Можно взять бензомаслостойкие Gates, кач-во хорошее + гибкость

все это есть в отделе грузовиков в перовском. и шланги и фильтр можно там взять побольше.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я вижу проблему так:
изначально была человесеская система. и она до сих пор используется в спорте.

клап крышка соединялась с поддоном, а тоненькая крышка шла за рхх (у нас идет в гребенку)
но это было недостаточно с ТЗ экологии. уставший мотор не проходит по СО.
тогда вместо того, чтобы газы гнать в коллектор, их стали разделять с маслом с помощью маслоуловителя.
так работает система на м5 е39.

но на м54 применили тонкие кольца, чтобы снизить трение и увеличить экологичность мотора с экономичностью.

тут нашлась новая беда- эти кольца пропускают достаточно много выхлопа.
тогда добавили КРКГ. он поддерживает постоянное небольшое разряжение в коллекторе.

и все это круто работает до тех пор пока:
- крышка не начинает травить
- кольца изнашиваются и кол-во газов, которые прорываются, увеличилось.

добавим износ мембраны кркг, неблагоприятные режимы работы.
с учетом всего этого вентиляция перестает работать.


наша первая задача- проверить, работает ли у нас вообще кркг.

для этого я предложил в разрез слива добавить банку.

если масло в банку наберет из щупа, то кркг только вредит.
если масло в банку наберется с кркг, мы его сможем оценить и решить, нужно ли нам оно такое обратно в картер
если масла там не будет, то кркг не работает, не отделяет масло. и тоже не нужен.

тк кркг дорогостоящий, гиморной и раньше и без него обходились, то я хочу разработать свою помойку, по возможности используя оригинальные детали

моя идея такова:
берем редукционный клапан оригинал (выложил выше)
крепим его в крышку, через отрезок трубки кркг.
дальше от клапана в помойку
дальше от помойки в гребенку.
помойку монтируем в районе бочка гидрача, либо за гофрами впуска.

длинные шланги исключены имхо, тк мы знаем, что даже кркг, который находится близко к мотору, промерзает. и в нем замерзает эмульсия.

поэтому в самое теплое место (крышка) ставим клапан, а дальше будут просто шланги.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artkВот ты периодически такое напишешь.
Вот как маслофорсунки поднимают там давление? Мотор является закрытым. Они что снаружи масло закачивают? Масло циркулирует в замкнутом пространстве и маслонасос или маслофорсунки просто гоняют масло по кругу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
То же самое с подсосом воздуха через прокладки.
Это может встречаться в одном случае из 100. В остальных случаях масло выходит наружу через очень слабо пропускающие прокладки. Но никак не наоборот. Через слабые текущие прокладки НИЧЕГО в мотор не засасывает в таком количестве, чтобы мешать работе кркг.
Еще одно подтверждение этому - когда открываете маслозаливные горловину на работающем моторе, вы устраиваете грандиозный подсос воздуха под клапанную крышку, который никак не влияет на работу мотора при живом кркг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Окулист :
То же самое с подсосом воздуха через прокладки.
Это может встречаться в одном случае из 100. В остальных случаях масло выходит наружу через очень слабо пропускающие прокладки. Но никак не наоборот. Через слабые текущие прокладки НИЧЕГО в мотор не засасывает в таком количестве, чтобы мешать работе кркг.
Еще одно подтверждение этому - когда открываете маслозаливные горловину на работающем моторе, вы устраиваете грандиозный подсос воздуха под клапанную крышку, который никак не влияет на работу мотора при живом кркг.


я бы не писал, если б сам это не видел у клубней.
форсунки ничего не поднимают:):):)
но в целом в моторе туман от них усиливается.
это и на турбомоторах есть.

по прокладке- трещина между креплениями лз в сантиметр. дыммашина сразу ее показало и сифонило там так, что кркг вообще не закрывался и был посторонний гул.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Окулист

по твоей логике, при отсоединенном шалнге от головы кркг закроется и подсоса не будет, но это не так.

мембрана в кркг находится в балансе.

с одной стороны ее притягивает вакуум из коллектора.
с другой отталкивает пружина

но мембрана закроется только тогда, когда на нее будет оказывать влияние и разряжение в бошке!

поэтому, открывая маслозаливную, мы распахиваем кркг!
а накрывая пленкой, возвращаем функционал. и когда пленка втянется чуть чуть, разряжение в бошке станет 150МБар, тогда кркг снова закроется! в этом то его отличие от пцв и заключается.
пцв на холостых будет сосать, пока в бошке не станет 0.6Бар разряжения.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот регламент бмв, описывающий функционал
https://yadi.sk/i/4RGf-f1zfhPfa

и вот, как они проверяют
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 757
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Стоит помойка уже 3-4 тысячи км почти. Без пцв, ибо нигде не мог найти, буду заказывать бмвшный, который артк скинул.
Кркг убрал. Стоит исключительно помойка и трубки. Вроде нормально едет.
На выходных покатался немало, 300-400км, кочегарил до 200 и просто по серпантинам поездил, уровень масла пока не смотрел, но думаю, что он в норме.

Поменял прокладку клапанной крышки, нашли дырку в месте соединения щупа с картером, если долго вваливать-когда отпускаешь педаль газа начинает адски свистеть оттуда, замазали герметиком на время, но все равно если часа 2 ехать- свистит, но масло больше не бежит( раньше только так текло, грешили на прокладку поддона, оказалась целая и так нашли дырку эту)
Единственное "но" (кроме свиста из того самого отверствия), если машина стоит более 5 мин на холостых-загорается чек и иногда может один котел отключиться, грешу на катушку неоригинальную, маф, либо на лямбды, в багажнике новые лямбды лежат уже
В помойке нет масла, может только на дне, но не разбирал пока. Расхода масла нет почти никакого.
Трубку до дна нужно приваривать, чтобы масло как-то оседало или нет?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
Тут рассматривался вариант с Пинкертоном- типа выкинуть мембрану, заглушить отверстия и слив в помойку, ну или в щуп кто не парится по засасыванию масла.
у всех стоит КРКГ/КВКГ - выкидываем мембрану, глушим отверстие, ставим ПЦВ до или после КРКГ, слив в щуп или помойку - не, не вариант? меняем переодически ПЦВ и сливаем помои/сливаются сами в картер. :mrgreen:
Как я понял проблема КРКГ - это мембрана, вот мы ее и порешим.

Так по мне версия с помойкой выглядит как следующая схема - ПЦВ в крышке(например), далее тройник, слив в любой самодельный контейнер/помойку. Поскольку те помойки которые ставят по большому счету ничего не делают для осаживания маслянных частиц (Пинкерт не в счет). А если не уследить и уровень вырастет по перегородки, где она есть, получится привет масло во впуск, так?
Я считаю что момойка должна иметь более сложную конструкцию-лабиринт ну и какие нибудь сетки/фильтра.

Короче купил я два клапана FV345 и ..7240AD
Не знаю как у других но 345-й работает только в вертикальном положении в горизонтальном продувается во все стороны как будто что то мешает закрываться. причем он должен быть направлен резьбой к коллектору.
240AD пофиг как он расположен хоть по диагонали, работает четко. хотя когда брал думал без пружинки, как тут кто то заявлял, нет он просто достаточно свободно ходит и пружина есть.
На счет сечения и наружного диаметра - сечение больше в 240AD, он и продувается легче, наружный диаметр резьбы у обоих примерно одинаков(на глаз), др. сторона отличается.

короче фото здесь - https://www.dropbox.com/sh/abjtlyyow9bu ... BTvya?dl=0

! Если кто то замутил помойку из какого нибудь фильтра паровой фазы, дайте инфу !
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
так надо щуп заглушить и снизу помойку повешать ::xa::
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
лучше вот это
Fram FV405

тот же клапан, только дешевле и есть везде
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот еще инфа по конверсии
http://www.bimmerforums.com/forum/showt ... -emissions
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру


как видите, если заюзать сложный запрос http://www.google.ru/search?q=m54+dipstick
то можно увидеть удивительные вещи. в частности, что вполне нормально, что через щуп сосет масло. тк на однотрубном нет вентиляционного отверстия.

и еще сразу можно заметить, что из кркг масло стекает на щуп. поэтому 10 сантиметров щапа будут в тегучем говне. говно это потом залепляет наши нежные колечки. так что этому маслу не место в моторе. а место в отстойнике

Далее очень важное замечание!
boxter :
Вентиляционное отверстие только к полости, где щуп, слив уходит вокруг трубки со щупом, с вентиляционным отверстием не связан, сосать масло из поддона будет. У меня такой стоит, сегодня снимал- смотрел.
Думал просверлить еще одно вент. отверстие но не стал....
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
[quote="Pavvlik"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Можно попробовать, переварив кронштейн бачка ГУР - сместить его и рядом расположить циклон от S62. С него слив вниз, в дополнительную емкость.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59500[/img][/img]
Судя по схеме маслоотделитель вкручивается прямо в крышку.
И ПЦВ там не видно вообще вроде.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 17:00
    • Сообщений 793
    • Профиль
    • Авто: '03 325i MT M54B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ɐʚʞɔоw
    • Изображения: 4
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Окулист :
Судя по схеме маслоотделитель вкручивается прямо в крышку.
И ПЦВ там не видно вообще вроде.

Потому как отводят в зону еще до дроссельных заслонок, как например и тут:
БЖ Титановой Мыши на D2
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops.
Crasy = Сразу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[quote="Окулист"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Pavvlik"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Можно попробовать, переварив кронштейн бачка ГУР - сместить его и рядом расположить циклон от S62. С него слив вниз, в дополнительную емкость.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59500[/img][/img]
Судя по схеме маслоотделитель вкручивается прямо в крышку.
И ПЦВ там не видно вообще вроде.[/img]
конечно. это классическая вентиляция картера.
но ее минус в том, что не будет разряжения. а как ты раньше писал, разряжение нужно для работы колец. и будет масложор.

на самом деле такую систему реализовывали уже амеры. в соединитель двух гофр, пластиковое кольцо, врезается штуцер. и на него выводится кг с бошки. я ж говорю- перед тем, как что то предложить, я перерыл тонну инфы.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ребят, по мнению Окулиста и опыту ИС033, там летит 20 гр. не стоит запариваться вообще.

по мне так лучше всего губка.
а так достаточно просто у входа слелать трубку, чтобы на стенку брызгало.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
barmaley


Вложения:
231a527d1c00.jpg 231a527d1c00.jpg [ 17.76 KIB | Просмотров: 36321 ]
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
ic033
в холодной это когда у тебя справа стояло? вроде там пожарче должно быть чем у тебя сейчас
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2015, 14:58
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Pro.no0b :
ic033
в холодной это когда у тебя справа стояло? вроде там пожарче должно быть чем у тебя сейчас


Нет. Варианта было 3.
Первый низко под водительской стороны фарой. Обмёрзла помойка, каша примёрзла в штуцерах. Давануло под из клапанной. Мыл мотор чтобы следить что будет дальше.
Второй был на пассажирской стороне стакане. Высота головы. Всё ок даже в мороз. Специально заводил и открывал маслозаливную чтобы посмотреть давит ли. Всё время был вакуум, как и должно быть. Но как по мне не эстетично, ну и главное шланги длинноватые.
Третий теперешний. Рядом с расширительным бачком. Высота та же. Шланги короткие. Расширительный всегда тёплый, тепло от блока рядом, встречный ветер не дует так как стоит за пластиком вентилятора, так за обморозки я больше не переживаю.
Единственное что я переделал так сделал металлическую скобу вместо пластиковый затяжек.
Открутил, снял, вылил, поставил.
Проблем не наблюдаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 09:34
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: 330Xi MT G-Power Sporty Drive touring
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 200
    • Новенький
Serega 555 :
а в чем разница между 4777240AD и 04777 240AC ? ::cc::


http://www.dodge.pl/download/filtry_V-line.pdf
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
пришел pcv 04777240AD

где резьба шланг размер 16мм с другой стороны 10мм
внутренний размер 10мм по сути нормально если посмотреть на другой pcv как тс поставил внутренний размер такой же а может даже и меньше
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
но у тс удобно что размер с двух сторон одинаковый и не какой переходник не нужен

04777240AD пружинка внутри есть! а не как тут некоторые говорят что там тупо шарик, в одну сторону дуется нормально в другую с трудом
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
пердишь в лужу как раз ты. мы то хоть пытаемся разработать грамотное и безопасное решение, а ты только посмеялся.
на крайслере совсем другой принцип вентиляции кг
пцв влияет на расход топлива и смесь
пцв может существенно ухудшить работу мотора и наделать кучу бед при непродуманной установке.

а ты из текста только посмеялся. удачи. когда мы увидим отчет о твоей работе?


Да братан. Я пришел и чисто поржал, прикинь. Но как то на свой счёт ты сильно обидчиво воспринял.
Ну извини. Не думал что добрая шутка станет для тебя злой.
У меня нет желания дискуссировать на эту тему тему. Ибо сильных умов и без моего пук хватает.
Но заказав клапан под номером 04777240AD - придёт не то что ставил автор.
Вон люди надеялись на одинаковый диаметр резьбы и трубки, а пришло с разными диаметрами.
Чтоб пришло как у автора еще в теме не разобрались. Я молча сам разобрался кокой надо, чтоб диаметр был одинаковый как у автора. А то накормили бесполезными ссылками из темы.

Для заказа PCV как на картинке автора номер вот FV345 пиндосы его и ставят

А я не с проста спросил ::21::

Serega 555 :
а в чем разница между 4777240AD и 04777 240AC ? ::cc::


artk Что касается отчета - лично для тебя сделаю. Хотя не очень люблю выносить на обозрение колхоз своего ведра. Но я выше писал - к мотору пришла смерть с косой. Мне терять нечего. А сделаю, потому что расход масла не равномерный.
Удачи


Вложения:
fv345.jpg fv345.jpg [ 21.63 KIB | Просмотров: 36325 ]

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.