|
|
№26
01 04 2015, 11:30
Huswop : artk : как правильно отметили- главное, чтобы трубка шла к помойке по уклону. тогда масло будет стекать. и лучше армированный шланг, а не гофру, чтобы стекало хорошо. вместо кркг- неплохой вариант, но тяжело обслуживать. имхо лучше куда нить за бачок гур. ::1:: Можно взять бензомаслостойкие Gates, кач-во хорошее + гибкость все это есть в отделе грузовиков в перовском. и шланги и фильтр можно там взять побольше. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№27
02 04 2015, 11:08
я вижу проблему так:
изначально была человесеская система. и она до сих пор используется в спорте. клап крышка соединялась с поддоном, а тоненькая крышка шла за рхх (у нас идет в гребенку) но это было недостаточно с ТЗ экологии. уставший мотор не проходит по СО. тогда вместо того, чтобы газы гнать в коллектор, их стали разделять с маслом с помощью маслоуловителя. так работает система на м5 е39. но на м54 применили тонкие кольца, чтобы снизить трение и увеличить экологичность мотора с экономичностью. тут нашлась новая беда- эти кольца пропускают достаточно много выхлопа. тогда добавили КРКГ. он поддерживает постоянное небольшое разряжение в коллекторе. и все это круто работает до тех пор пока: - крышка не начинает травить - кольца изнашиваются и кол-во газов, которые прорываются, увеличилось. добавим износ мембраны кркг, неблагоприятные режимы работы. с учетом всего этого вентиляция перестает работать. наша первая задача- проверить, работает ли у нас вообще кркг. для этого я предложил в разрез слива добавить банку. если масло в банку наберет из щупа, то кркг только вредит. если масло в банку наберется с кркг, мы его сможем оценить и решить, нужно ли нам оно такое обратно в картер если масла там не будет, то кркг не работает, не отделяет масло. и тоже не нужен. тк кркг дорогостоящий, гиморной и раньше и без него обходились, то я хочу разработать свою помойку, по возможности используя оригинальные детали моя идея такова: берем редукционный клапан оригинал (выложил выше) крепим его в крышку, через отрезок трубки кркг. дальше от клапана в помойку дальше от помойки в гребенку. помойку монтируем в районе бочка гидрача, либо за гофрами впуска. длинные шланги исключены имхо, тк мы знаем, что даже кркг, который находится близко к мотору, промерзает. и в нем замерзает эмульсия. поэтому в самое теплое место (крышка) ставим клапан, а дальше будут просто шланги. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№28
02 04 2015, 14:19
artkВот ты периодически такое напишешь.
Вот как маслофорсунки поднимают там давление? Мотор является закрытым. Они что снаружи масло закачивают? Масло циркулирует в замкнутом пространстве и маслонасос или маслофорсунки просто гоняют масло по кругу. |
|
№29
02 04 2015, 14:23
То же самое с подсосом воздуха через прокладки.
Это может встречаться в одном случае из 100. В остальных случаях масло выходит наружу через очень слабо пропускающие прокладки. Но никак не наоборот. Через слабые текущие прокладки НИЧЕГО в мотор не засасывает в таком количестве, чтобы мешать работе кркг. Еще одно подтверждение этому - когда открываете маслозаливные горловину на работающем моторе, вы устраиваете грандиозный подсос воздуха под клапанную крышку, который никак не влияет на работу мотора при живом кркг. |
|
№30
02 04 2015, 14:41
Окулист : То же самое с подсосом воздуха через прокладки. Это может встречаться в одном случае из 100. В остальных случаях масло выходит наружу через очень слабо пропускающие прокладки. Но никак не наоборот. Через слабые текущие прокладки НИЧЕГО в мотор не засасывает в таком количестве, чтобы мешать работе кркг. Еще одно подтверждение этому - когда открываете маслозаливные горловину на работающем моторе, вы устраиваете грандиозный подсос воздуха под клапанную крышку, который никак не влияет на работу мотора при живом кркг. я бы не писал, если б сам это не видел у клубней. форсунки ничего не поднимают:):):) но в целом в моторе туман от них усиливается. это и на турбомоторах есть. по прокладке- трещина между креплениями лз в сантиметр. дыммашина сразу ее показало и сифонило там так, что кркг вообще не закрывался и был посторонний гул. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№31
02 04 2015, 14:45
Окулист
по твоей логике, при отсоединенном шалнге от головы кркг закроется и подсоса не будет, но это не так. мембрана в кркг находится в балансе. с одной стороны ее притягивает вакуум из коллектора. с другой отталкивает пружина но мембрана закроется только тогда, когда на нее будет оказывать влияние и разряжение в бошке! поэтому, открывая маслозаливную, мы распахиваем кркг! а накрывая пленкой, возвращаем функционал. и когда пленка втянется чуть чуть, разряжение в бошке станет 150МБар, тогда кркг снова закроется! в этом то его отличие от пцв и заключается. пцв на холостых будет сосать, пока в бошке не станет 0.6Бар разряжения. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№32
02 04 2015, 14:48
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
|
№33
02 04 2015, 23:04
|
|
№34
04 04 2015, 01:36
Стоит помойка уже 3-4 тысячи км почти. Без пцв, ибо нигде не мог найти, буду заказывать бмвшный, который артк скинул.
Кркг убрал. Стоит исключительно помойка и трубки. Вроде нормально едет. На выходных покатался немало, 300-400км, кочегарил до 200 и просто по серпантинам поездил, уровень масла пока не смотрел, но думаю, что он в норме. Поменял прокладку клапанной крышки, нашли дырку в месте соединения щупа с картером, если долго вваливать-когда отпускаешь педаль газа начинает адски свистеть оттуда, замазали герметиком на время, но все равно если часа 2 ехать- свистит, но масло больше не бежит( раньше только так текло, грешили на прокладку поддона, оказалась целая и так нашли дырку эту) Единственное "но" (кроме свиста из того самого отверствия), если машина стоит более 5 мин на холостых-загорается чек и иногда может один котел отключиться, грешу на катушку неоригинальную, маф, либо на лямбды, в багажнике новые лямбды лежат уже В помойке нет масла, может только на дне, но не разбирал пока. Расхода масла нет почти никакого. Трубку до дна нужно приваривать, чтобы масло как-то оседало или нет? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
№35
06 04 2015, 16:40
Тут рассматривался вариант с Пинкертоном- типа выкинуть мембрану, заглушить отверстия и слив в помойку, ну или в щуп кто не парится по засасыванию масла.
у всех стоит КРКГ/КВКГ - выкидываем мембрану, глушим отверстие, ставим ПЦВ до или после КРКГ, слив в щуп или помойку - не, не вариант? меняем переодически ПЦВ и сливаем помои/сливаются сами в картер. Как я понял проблема КРКГ - это мембрана, вот мы ее и порешим. Так по мне версия с помойкой выглядит как следующая схема - ПЦВ в крышке(например), далее тройник, слив в любой самодельный контейнер/помойку. Поскольку те помойки которые ставят по большому счету ничего не делают для осаживания маслянных частиц (Пинкерт не в счет). А если не уследить и уровень вырастет по перегородки, где она есть, получится привет масло во впуск, так? Я считаю что момойка должна иметь более сложную конструкцию-лабиринт ну и какие нибудь сетки/фильтра. Короче купил я два клапана FV345 и ..7240AD Не знаю как у других но 345-й работает только в вертикальном положении в горизонтальном продувается во все стороны как будто что то мешает закрываться. причем он должен быть направлен резьбой к коллектору. 240AD пофиг как он расположен хоть по диагонали, работает четко. хотя когда брал думал без пружинки, как тут кто то заявлял, нет он просто достаточно свободно ходит и пружина есть. На счет сечения и наружного диаметра - сечение больше в 240AD, он и продувается легче, наружный диаметр резьбы у обоих примерно одинаков(на глаз), др. сторона отличается. короче фото здесь - https://www.dropbox.com/sh/abjtlyyow9bu ... BTvya?dl=0 ! Если кто то замутил помойку из какого нибудь фильтра паровой фазы, дайте инфу ! е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
|
№36
06 04 2015, 17:02
так надо щуп заглушить и снизу помойку повешать
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№37
07 04 2015, 13:56
Ingineer
лучше вот это Fram FV405 ![]() тот же клапан, только дешевле и есть везде =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№38
07 04 2015, 13:59
вот еще инфа по конверсии
http://www.bimmerforums.com/forum/showt ... -emissions =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№39
07 04 2015, 15:51
![]() ![]() как видите, если заюзать сложный запрос http://www.google.ru/search?q=m54+dipstick то можно увидеть удивительные вещи. в частности, что вполне нормально, что через щуп сосет масло. тк на однотрубном нет вентиляционного отверстия. и еще сразу можно заметить, что из кркг масло стекает на щуп. поэтому 10 сантиметров щапа будут в тегучем говне. говно это потом залепляет наши нежные колечки. так что этому маслу не место в моторе. а место в отстойнике Далее очень важное замечание! boxter : Вентиляционное отверстие только к полости, где щуп, слив уходит вокруг трубки со щупом, с вентиляционным отверстием не связан, сосать масло из поддона будет. У меня такой стоит, сегодня снимал- смотрел.
Думал просверлить еще одно вент. отверстие но не стал.... =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№40
07 04 2015, 21:25
[quote="Pavvlik"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Можно попробовать, переварив кронштейн бачка ГУР - сместить его и рядом расположить циклон от S62. С него слив вниз, в дополнительную емкость.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59500[/img][/img] Судя по схеме маслоотделитель вкручивается прямо в крышку. И ПЦВ там не видно вообще вроде. |
|
№41
07 04 2015, 22:33
Окулист : Судя по схеме маслоотделитель вкручивается прямо в крышку. И ПЦВ там не видно вообще вроде. Потому как отводят в зону еще до дроссельных заслонок, как например и тут: ![]() Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops. Crasy = Сразу |
|
№42
08 04 2015, 10:16
[quote="Окулист"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Pavvlik"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Можно попробовать, переварив кронштейн бачка ГУР - сместить его и рядом расположить циклон от S62. С него слив вниз, в дополнительную емкость.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59500[/img][/img] Судя по схеме маслоотделитель вкручивается прямо в крышку. И ПЦВ там не видно вообще вроде.[/img] конечно. это классическая вентиляция картера. но ее минус в том, что не будет разряжения. а как ты раньше писал, разряжение нужно для работы колец. и будет масложор. на самом деле такую систему реализовывали уже амеры. в соединитель двух гофр, пластиковое кольцо, врезается штуцер. и на него выводится кг с бошки. я ж говорю- перед тем, как что то предложить, я перерыл тонну инфы. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
|
№43
08 04 2015, 13:52
ребят, по мнению Окулиста и опыту ИС033, там летит 20 гр. не стоит запариваться вообще.
по мне так лучше всего губка. а так достаточно просто у входа слелать трубку, чтобы на стенку брызгало. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№44
09 04 2015, 15:28
barmaley
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№45
17 04 2015, 14:26
ic033
в холодной это когда у тебя справа стояло? вроде там пожарче должно быть чем у тебя сейчас Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№46
17 04 2015, 14:35
Pro.no0b : ic033 в холодной это когда у тебя справа стояло? вроде там пожарче должно быть чем у тебя сейчас Нет. Варианта было 3. Первый низко под водительской стороны фарой. Обмёрзла помойка, каша примёрзла в штуцерах. Давануло под из клапанной. Мыл мотор чтобы следить что будет дальше. Второй был на пассажирской стороне стакане. Высота головы. Всё ок даже в мороз. Специально заводил и открывал маслозаливную чтобы посмотреть давит ли. Всё время был вакуум, как и должно быть. Но как по мне не эстетично, ну и главное шланги длинноватые. Третий теперешний. Рядом с расширительным бачком. Высота та же. Шланги короткие. Расширительный всегда тёплый, тепло от блока рядом, встречный ветер не дует так как стоит за пластиком вентилятора, так за обморозки я больше не переживаю. Единственное что я переделал так сделал металлическую скобу вместо пластиковый затяжек. Открутил, снял, вылил, поставил. Проблем не наблюдаю. |
|
№47
19 04 2015, 13:35
Serega 555 : а в чем разница между 4777240AD и 04777 240AC ? http://www.dodge.pl/download/filtry_V-line.pdf |
|
№48
20 04 2015, 13:53
пришел pcv 04777240AD
![]() где резьба шланг размер 16мм с другой стороны 10мм внутренний размер 10мм по сути нормально если посмотреть на другой pcv как тс поставил внутренний размер такой же а может даже и меньше Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№49
20 04 2015, 13:54
но у тс удобно что размер с двух сторон одинаковый и не какой переходник не нужен
04777240AD пружинка внутри есть! а не как тут некоторые говорят что там тупо шарик, в одну сторону дуется нормально в другую с трудом Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№50
20 04 2015, 15:51
artk : пердишь в лужу как раз ты. мы то хоть пытаемся разработать грамотное и безопасное решение, а ты только посмеялся. на крайслере совсем другой принцип вентиляции кг пцв влияет на расход топлива и смесь пцв может существенно ухудшить работу мотора и наделать кучу бед при непродуманной установке. а ты из текста только посмеялся. удачи. когда мы увидим отчет о твоей работе? Да братан. Я пришел и чисто поржал, прикинь. Но как то на свой счёт ты сильно обидчиво воспринял. Ну извини. Не думал что добрая шутка станет для тебя злой. У меня нет желания дискуссировать на эту тему тему. Ибо сильных умов и без моего пук хватает. Но заказав клапан под номером 04777240AD - придёт не то что ставил автор. Вон люди надеялись на одинаковый диаметр резьбы и трубки, а пришло с разными диаметрами. Чтоб пришло как у автора еще в теме не разобрались. Я молча сам разобрался кокой надо, чтоб диаметр был одинаковый как у автора. А то накормили бесполезными ссылками из темы. Для заказа PCV как на картинке автора номер вот FV345 пиндосы его и ставят А я не с проста спросил Serega 555 : а в чем разница между 4777240AD и 04777 240AC ? artk Что касается отчета - лично для тебя сделаю. Хотя не очень люблю выносить на обозрение колхоз своего ведра. Но я выше писал - к мотору пришла смерть с косой. Мне терять нечего. А сделаю, потому что расход масла не равномерный. Удачи
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения














