|
|
№1
13 06 2012, 18:35
Привет! Думаю вступить в ваши ряды c 330XD ))) Как движок M57D30? Куда смотреть при выборе авто с таким двиглом?? Какие слабые места??? Подскажите плиз!
Особенно интересуют мнения людей вот из этой . Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки! |
|
№2
13 06 2012, 19:46
(Отделил эту тему от переписи 330xD).
Начну. Описанное ниже касается только дизельной части. Общие процедуры проверки авто перед покупкой рассматривать тут не будем. В скобках примерные цены на запчасти (только на запчасти). Эл. диагностика: - чтение ошибок (если есть, то далее продиагностить соответствующие узлы) - просмотр коррекций по форсункам (по 14 тыр штучка, Bosch) - принудительная активизация свечей накаливания (реле свечей накаливания - 5 тыр оригинал; свечи по 0,4 тыр Beru) - температура двигла (термостаты основной и AGR по 2 тыр оригинал) - преобразователи давления для вакуумного клапана AGR, вакуумного клапана изменения геометрии турбины, подушек крепления двигла Визуально: - демпфер крутильных колебаний на предмет трещин (25 тыр., оригинал) - подушки крепления двигателя (по 3,5 тыр каждая, оригинал) - выпускной коллектор на предмет трещин (19 тыр, оригинал; но там должен стоять чугуний, который прочнее трескающегося стального) - интеркулер на предмет утечек (11 тыр., оригинал) - косвенно выброс масла турбина/вентиляция картера - снять патрубок, приходящий на интеркулер от турбины. Если там река, то крепко задуматься. И в идеале неплохо бы провести замер кол-ва картерных газов. - состояние вихревых заслонок, если машина автомат (потребуется снимать впускной коллектор) - тест обратки с форсунок (актуально вдвойне, если затруднён запуск) Тест-драйв: - запуск на холодную - думаю, не катав исправный 2d или 3d, объективно можно будет оценить только дымность. При резком старте допускается небольшой плевок сажей. Т.е. дымовой завесы сзади при ускорении быть не должно. - запуск на горячую Как-то так. Чего забыл - добавляйте. |
|
№3
13 06 2012, 20:41
- состояние вихревых заслонок, если машина автомат (потребуется снимать впускной коллектор)
на механике тоже |
|
№4
14 06 2012, 10:01
Corleone
|
|
№5
14 06 2012, 10:06
Подпишусь
|
|
№6
15 06 2012, 12:35
Вообще норм) спасибо
Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки! |
|
№7
15 06 2012, 12:40
На сколько км двигло расчитан?? У меня был n42 160тыс. пробега, под клаппанной крышо все было идеально, не хуже нового. И вообще лучше тачку с бензиновым двиглом брать или m57d лучше??
Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки! |
|
Рекомендуем почитать на тему Надёжность и слабые места M57D30
|
|
№8
15 06 2012, 12:43
220-250 ткм время задуматься о смене турбины, потом поменять топливную карту на по-агрессивнее и ездить дальше
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№9
15 06 2012, 16:02
dimi_p : 220-250 ткм время задуматься о смене турбины, потом поменять топливную карту на по-агрессивнее и ездить дальше Спасибо)) а реально вообще узнать, сручен пробег или нет?? Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки! |
|
№10
15 06 2012, 16:31
AVM600 : dimi_p : 220-250 ткм время задуматься о смене турбины, потом поменять топливную карту на по-агрессивнее и ездить дальше Спасибо)) а реально вообще узнать, сручен пробег или нет?? Дизель, это рабочая лошадка Европы, скорее всего скручен, что бы не показывал |
|
№11
15 06 2012, 17:51
Дизеля, да и бензинники тоже, бегают хорошо по Европе. Центральному европейцу съездить этак 100 км до работы и назад каждый день - норма. Машины бегают по 30-60 т.км. в год, тем более дизеля.
Найти дизеля года этак 2003-04 с пробегом даже в 150.т.км - нереально трудная задача. (я про реальный пробег) В основном это уже за 200 т.км. Моя, по Бельгии делала 30 тысяч, чуть более, чем за пол года. |
|
№12
15 06 2012, 17:58
magnatt : Дизеля, да и бензинники тоже, бегают хорошо по Европе. Центральному европейцу съездить этак 100 км до работы и назад каждый день - норма. Машины бегают по 30-60 т.км. в год, тем более дизеля. Найти дизеля года этак 2003-04 с пробегом даже в 150.т.км - нереально трудная задача. (я про реальный пробег) В основном это уже за 200 т.км. Моя, по Бельгии делала 30 тысяч, чуть более, чем за пол года. сфигале? ) у меня на 5 года пробег 74) это сейчас одна машина). . Когда эх было 6, я ваще за год по 2 тыщщи максимум проезжал) |
|
№13
23 06 2012, 22:56
А можем пожалуйста собрать более полно всё необходимое для обслуживания и восстановления этого двигателя.
Что я имею ввиду. Например если купил не очень ухоженный экземпляр, ну не распознал при покупке. И что нужно будет менять и сколько это будет стоить чтобы привести в норму двигатель. Второй вариант. Если сам много ездишь, то рано или поздно что-то надо будет менять. Вот всё это и расписать было бы хорошо, с помощью тех кто это знает )) Например: 1. турбина умирает на ххх тыс. км. пробега. Замена на оригинал стоит хх тыс. руб, на качественный неоригинал хх тыс. руб. (заменить можно самому по мануалу, или невозможно, лучше обращаться в сервис) 2. форсунки умирают на ххх тыс. км. пробега. Замена на оригинал стоит хх тыс. руб., на качественный неоригинал хх тыс. руб. (заменить можно самому по мануалу... или нельзя...) 3. перед смертью форсунки можно N раз промывать следующим способом.... 4. ролики, цепи, ремни и прочее..... И т.д. ))) Некая таблица всех возможных расходов на двигатель с ценами на запчасти как оригинальные, так и качественный неоригинал. И плюс какие-нибудь фишки кулибинские. Типа резинку за 300 рублей куда-то поставить, вместо узла в сборе за 5000 тысяч (где-то тут на форуме вычитал)... Спасибо всем кто поможет составить такое! )) |
|
№14
23 06 2012, 22:59
А можем пожалуйста собрать более полно всё необходимое для обслуживания и восстановления этого двигателя.
Что я имею ввиду. Например если купил не очень ухоженный экземпляр, ну не распознал при покупке. И что нужно будет менять и сколько это будет стоить чтобы привести в норму двигатель. Второй вариант. Если сам много ездишь, то рано или поздно что-то надо будет менять. Вот всё это и расписать было бы хорошо, с помощью тех кто это знает )) Например: 1. турбина умирает на ххх тыс. км. пробега. Замена на оригинал стоит хх тыс. руб, на качественный неоригинал хх тыс. руб. (заменить можно самому по мануалу, или невозможно, лучше обращаться в сервис) 2. форсунки умирают на ххх тыс. км. пробега. Замена на оригинал стоит хх тыс. руб., на качественный неоригинал хх тыс. руб. (заменить можно самому по мануалу... или нельзя...) 3. перед смертью форсунки можно N раз промывать следующим способом.... 4. ролики, цепи, ремни и прочее..... И т.д. ))) Некая таблица всех возможных расходов на двигатель с ценами на запчасти как оригинальные, так и качественный неоригинал. И плюс какие-нибудь фишки кулибинские. Типа резинку за 300 рублей куда-то поставить, вместо узла в сборе за 5000 тысяч (где-то тут на форуме вычитал)... Спасибо всем кто поможет составить такое! )) |
|
№15
03 10 2012, 20:17
аппппппппппппппппп
|
|
№16
11 10 2012, 09:34
Если живой двигатель и за ним следили, то бери, не прогадаешь. У меня на счетчике было почти 400 и все работало как часы. (в - 44 градуса заводилась без проблем) и турбина тоже живая была. Еще и прошивка была корректированная, я на дороге рвал субару vrx sti .И расход меня радовал, при такой мощи 9-11 литров по городу и 5-7 по трассе, просто сказка. (правда на палке была). Жаль машинку мою убил в хлам молодой урод, выскочивший мне на встречку в лоб ((((
|
|
№17
17 10 2012, 23:21
Подпишусь.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Надёжность и слабые места M57D30
|
|
№18
19 10 2012, 20:01
Terr : Если живой двигатель и за ним следили, то бери, не прогадаешь. У меня на счетчике было почти 400 и все работало как часы. (в - 44 градуса заводилась без проблем) и турбина тоже живая была. Еще и прошивка была корректированная, я на дороге рвал субару vrx sti .И расход меня радовал, при такой мощи 9-11 литров по городу и 5-7 по трассе, просто сказка. (правда на палке была). Жаль машинку мою убил в хлам молодой урод, выскочивший мне на встречку в лоб (((( |
|
№19
19 10 2012, 22:12
а чем отличаются моторы 193 л.с и 184 лс ? и какой лучше ?
|
|
№20
22 10 2012, 19:57
Leonxxx : а чем отличаются моторы 193 л.с и 184 лс ? и какой лучше ? Вот мне тоже это очень интересно. Так как за 184 сильные моторы Дизельбуст не берется почему то.... P.S. Поправлю 204 и 184 лошади, а не 193 |
|
№21
22 10 2012, 20:50
bacs : Leonxxx : а чем отличаются моторы 193 л.с и 184 лс ? и какой лучше ? Вот мне тоже это очень интересно. Так как за 184 сильные моторы Дизельбуст не берется почему то.... P.S. Поправлю 204 и 184 лошади, а не 193 Не надо меня поправлять , я все правильно написал моторы m57B30 двух типов 193 с Common rail и 184 без него ! так вот какой из них лучше и менее гемороный может быть ? а 204 лс это N57D30UL не путайа не M57 ! и ставится он только на F10 ! |
|
№22
22 10 2012, 20:58
204 силы - М 57Д30 ставили на е 60 и е 83 (х3)
|
|
№23
22 10 2012, 22:27
на Е60 где ?
M57TUD30 218 л.с. M57N306D3 231 л.с. M57306D3 235 л.с. вот что нашел я не вижу 204 на E60 , только иксы ! по иксам X1 (E84) / xDrive23d (204Hp) N47D20B 204 л.с. X3 (E83) / 3.0d (204 Hp) M57TUD30 204 л.с. |
|
№24
23 10 2012, 09:38
А вот эта инфа гон получается? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13457.html
Так скажите почему ДизельБуст не берется за 184 лошади? |
|
№25
23 10 2012, 12:01
bacs : А вот эта инфа гон получается? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13457.html M57N30 а разговор о M57D30 !!! |
Рекомендуем почитать на тему Надёжность и слабые места M57D30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






