закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 08 2011, 23:18
    • Сообщений 624
    • Профиль
    • Авто: БИ ЭМ ДАБЛ Ю E46 ТУРИНГ 320D рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Leningrad
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет! Думаю вступить в ваши ряды c 330XD ))) Как движок M57D30? Куда смотреть при выборе авто с таким двиглом?? Какие слабые места??? Подскажите плиз! :shock:
Особенно интересуют мнения людей вот из этой темы.
BMW. все остальное компромисс.
Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
(Отделил эту тему от переписи 330xD).

Начну. Описанное ниже касается только дизельной части. Общие процедуры проверки авто перед покупкой рассматривать тут не будем.
В скобках примерные цены на запчасти (только на запчасти).

Эл. диагностика:
- чтение ошибок (если есть, то далее продиагностить соответствующие узлы)
- просмотр коррекций по форсункам (по 14 тыр штучка, Bosch)
- принудительная активизация свечей накаливания (реле свечей накаливания - 5 тыр оригинал; свечи по 0,4 тыр Beru)
- температура двигла (термостаты основной и AGR по 2 тыр оригинал)
- преобразователи давления для вакуумного клапана AGR, вакуумного клапана изменения геометрии турбины, подушек крепления двигла

Визуально:
- демпфер крутильных колебаний на предмет трещин (25 тыр., оригинал)
- подушки крепления двигателя (по 3,5 тыр каждая, оригинал)
- выпускной коллектор на предмет трещин (19 тыр, оригинал; но там должен стоять чугуний, который прочнее трескающегося стального)
- интеркулер на предмет утечек (11 тыр., оригинал)
- косвенно выброс масла турбина/вентиляция картера - снять патрубок, приходящий на интеркулер от турбины. Если там река, то крепко задуматься. И в идеале неплохо бы провести замер кол-ва картерных газов.
- состояние вихревых заслонок, если машина автомат (потребуется снимать впускной коллектор)
- тест обратки с форсунок (актуально вдвойне, если затруднён запуск)

Тест-драйв:
- запуск на холодную
- думаю, не катав исправный 2d или 3d, объективно можно будет оценить только дымность. При резком старте допускается небольшой плевок сажей. Т.е. дымовой завесы сзади при ускорении быть не должно.
- запуск на горячую

Как-то так. Чего забыл - добавляйте.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 15:55
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
- состояние вихревых заслонок, если машина автомат (потребуется снимать впускной коллектор)
на механике тоже
Ваше счастливое число - 7352685223431656234754. Ищите его всюду!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Corleone
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:21
    • Сообщений 809
    • Профиль
    • Авто: е46 туринг м54в22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Подпишусь
что сгорит,то не сгниёт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 08 2011, 23:18
    • Сообщений 624
    • Профиль
    • Авто: БИ ЭМ ДАБЛ Ю E46 ТУРИНГ 320D рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Leningrad
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообще норм) спасибо
BMW. все остальное компромисс.
Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 08 2011, 23:18
    • Сообщений 624
    • Профиль
    • Авто: БИ ЭМ ДАБЛ Ю E46 ТУРИНГ 320D рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Leningrad
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
На сколько км двигло расчитан?? У меня был n42 160тыс. пробега, под клаппанной крышо все было идеально, не хуже нового. И вообще лучше тачку с бензиновым двиглом брать или m57d лучше??
BMW. все остальное компромисс.
Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки!

Рекомендуем почитать на тему Надёжность и слабые места M57D30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
220-250 ткм время задуматься о смене турбины, потом поменять топливную карту на по-агрессивнее и ездить дальше :)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 08 2011, 23:18
    • Сообщений 624
    • Профиль
    • Авто: БИ ЭМ ДАБЛ Ю E46 ТУРИНГ 320D рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Leningrad
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
220-250 ткм время задуматься о смене турбины, потом поменять топливную карту на по-агрессивнее и ездить дальше :)

Спасибо)) а реально вообще узнать, сручен пробег или нет??
BMW. все остальное компромисс.
Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 17:23
    • Сообщений 1193
    • Профиль
    • Авто: 316i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
AVM600 :
dimi_p :
220-250 ткм время задуматься о смене турбины, потом поменять топливную карту на по-агрессивнее и ездить дальше :)

Спасибо)) а реально вообще узнать, сручен пробег или нет??


Дизель, это рабочая лошадка Европы, скорее всего скручен, что бы не показывал
[i]BMW - dieser Stil![/i]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2011, 10:22
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: Е46/318d/m47n/touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Дизеля, да и бензинники тоже, бегают хорошо по Европе. Центральному европейцу съездить этак 100 км до работы и назад каждый день - норма. Машины бегают по 30-60 т.км. в год, тем более дизеля.

Найти дизеля года этак 2003-04 с пробегом даже в 150.т.км - нереально трудная задача. (я про реальный пробег)
В основном это уже за 200 т.км.

Моя, по Бельгии делала 30 тысяч, чуть более, чем за пол года.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2012, 12:46
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: e46-330d,e53d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
magnatt :
Дизеля, да и бензинники тоже, бегают хорошо по Европе. Центральному европейцу съездить этак 100 км до работы и назад каждый день - норма. Машины бегают по 30-60 т.км. в год, тем более дизеля.

Найти дизеля года этак 2003-04 с пробегом даже в 150.т.км - нереально трудная задача. (я про реальный пробег)
В основном это уже за 200 т.км.

Моя, по Бельгии делала 30 тысяч, чуть более, чем за пол года.

сфигале? ) у меня на 5 года пробег 74)
это сейчас одна машина). . Когда эх было 6, я ваще за год по 2 тыщщи максимум проезжал)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2012, 22:46
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: Nissan Terrano 2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Цхинвал
    • Репутация: 0
    • Гость
А можем пожалуйста собрать более полно всё необходимое для обслуживания и восстановления этого двигателя.

Что я имею ввиду. Например если купил не очень ухоженный экземпляр, ну не распознал при покупке.
И что нужно будет менять и сколько это будет стоить чтобы привести в норму двигатель.

Второй вариант. Если сам много ездишь, то рано или поздно что-то надо будет менять. Вот всё это и расписать было бы хорошо, с помощью тех кто это знает ))

Например:
1. турбина умирает на ххх тыс. км. пробега. Замена на оригинал стоит хх тыс. руб, на качественный неоригинал хх тыс. руб. (заменить можно самому по мануалу, или невозможно, лучше обращаться в сервис)
2. форсунки умирают на ххх тыс. км. пробега. Замена на оригинал стоит хх тыс. руб., на качественный неоригинал хх тыс. руб. (заменить можно самому по мануалу... или нельзя...)
3. перед смертью форсунки можно N раз промывать следующим способом....
4. ролики, цепи, ремни и прочее.....

И т.д. )))

Некая таблица всех возможных расходов на двигатель с ценами на запчасти как оригинальные, так и качественный неоригинал.

И плюс какие-нибудь фишки кулибинские. Типа резинку за 300 рублей куда-то поставить, вместо узла в сборе за 5000 тысяч (где-то тут на форуме вычитал)...

Спасибо всем кто поможет составить такое! ))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2012, 22:46
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: Nissan Terrano 2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Цхинвал
    • Репутация: 0
    • Гость
А можем пожалуйста собрать более полно всё необходимое для обслуживания и восстановления этого двигателя.

Что я имею ввиду. Например если купил не очень ухоженный экземпляр, ну не распознал при покупке.
И что нужно будет менять и сколько это будет стоить чтобы привести в норму двигатель.

Второй вариант. Если сам много ездишь, то рано или поздно что-то надо будет менять. Вот всё это и расписать было бы хорошо, с помощью тех кто это знает ))

Например:
1. турбина умирает на ххх тыс. км. пробега. Замена на оригинал стоит хх тыс. руб, на качественный неоригинал хх тыс. руб. (заменить можно самому по мануалу, или невозможно, лучше обращаться в сервис)
2. форсунки умирают на ххх тыс. км. пробега. Замена на оригинал стоит хх тыс. руб., на качественный неоригинал хх тыс. руб. (заменить можно самому по мануалу... или нельзя...)
3. перед смертью форсунки можно N раз промывать следующим способом....
4. ролики, цепи, ремни и прочее.....

И т.д. )))

Некая таблица всех возможных расходов на двигатель с ценами на запчасти как оригинальные, так и качественный неоригинал.

И плюс какие-нибудь фишки кулибинские. Типа резинку за 300 рублей куда-то поставить, вместо узла в сборе за 5000 тысяч (где-то тут на форуме вычитал)...

Спасибо всем кто поможет составить такое! ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 17:17
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E36 M52B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер.
    • Репутация: 0
    • Гость
аппппппппппппппппп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Если живой двигатель и за ним следили, то бери, не прогадаешь. У меня на счетчике было почти 400 и все работало как часы. (в - 44 градуса заводилась без проблем) и турбина тоже живая была. Еще и прошивка была корректированная, я на дороге рвал субару vrx sti .И расход меня радовал, при такой мощи 9-11 литров по городу и 5-7 по трассе, просто сказка. (правда на палке была). Жаль машинку мою убил в хлам молодой урод, выскочивший мне на встречку в лоб ((((
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2011, 19:38
    • Сообщений 658
    • Профиль
    • Авто: 320 D купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
Подпишусь.
Цензура в РФ запрещена согласно пункту 5 статьи 29 Конституции Российской Федерации, от 1993 года. Статья 29 размещается в главе 2. Название главы "Права и свободы человека и гражданина".

Рекомендуем почитать на тему Надёжность и слабые места M57D30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Terr :
Если живой двигатель и за ним следили, то бери, не прогадаешь. У меня на счетчике было почти 400 и все работало как часы. (в - 44 градуса заводилась без проблем) и турбина тоже живая была. Еще и прошивка была корректированная, я на дороге рвал субару vrx sti .И расход меня радовал, при такой мощи 9-11 литров по городу и 5-7 по трассе, просто сказка. (правда на палке была). Жаль машинку мою убил в хлам молодой урод, выскочивший мне на встречку в лоб ((((

:arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 17:17
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E36 M52B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер.
    • Репутация: 0
    • Гость
а чем отличаются моторы 193 л.с и 184 лс ? и какой лучше ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
Leonxxx :
а чем отличаются моторы 193 л.с и 184 лс ? и какой лучше ?

Вот мне тоже это очень интересно. Так как за 184 сильные моторы Дизельбуст не берется почему то....
P.S. Поправлю 204 и 184 лошади, а не 193
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 17:17
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E36 M52B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер.
    • Репутация: 0
    • Гость
bacs :
Leonxxx :
а чем отличаются моторы 193 л.с и 184 лс ? и какой лучше ?

Вот мне тоже это очень интересно. Так как за 184 сильные моторы Дизельбуст не берется почему то....
P.S. Поправлю 204 и 184 лошади, а не 193


Не надо меня поправлять , я все правильно написал моторы m57B30 двух типов 193 с Common rail и 184 без него !
так вот какой из них лучше и менее гемороный может быть ?


а 204 лс это N57D30UL не путайа не M57 ! и ставится он только на F10 !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 14:04
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: 318 i 2003 г. продал
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 400
    • Новенький
204 силы - М 57Д30 ставили на е 60 и е 83 (х3)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 17:17
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E36 M52B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер.
    • Репутация: 0
    • Гость
на Е60 где ?

M57TUD30
218 л.с.

M57N306D3
231 л.с.

M57306D3
235 л.с.

вот что нашел я не вижу 204 на E60 , только иксы !

по иксам

X1 (E84) / xDrive23d (204Hp)
N47D20B
204 л.с.


X3 (E83) / 3.0d (204 Hp)
M57TUD30
204 л.с.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
А вот эта инфа гон получается? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13457.html
Так скажите почему ДизельБуст не берется за 184 лошади?
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 17:17
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E36 M52B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер.
    • Репутация: 0
    • Гость
bacs :
А вот эта инфа гон получается? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13457.html



M57N30

а разговор о M57D30 !!!

Рекомендуем почитать на тему Надёжность и слабые места M57D30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.