закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2012, 06:42
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 2002г. M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Стал приводить авто в порядок после покупки,знал что косяки есть и вот оставил на сервисе на день авто.
В итоге:
1.поменял сайлентблоки передних рычагов (как оказывается мне подсунули в Евроавто сайлентблоки на одну сторону, в итоге пришлось перепрессовывать один в старый корпус, не знаю что и думать, правильно ли это?)
2.Буквально перед сервисом приказал долго жить датчик расхода воздуха, не знаю из-за него ли но теперь когда стою на светофоре, бортовой комп. показывает расход под 30л/100, и мало того он еше и медленно растет, стоит только тронуться как средний расход падает до 13-14л/100 км.
3. На подходе 4 лямбды-зонда :((( Мастер посоветовал ставить впереди только оригиналы (хотя на форуме пишут, что под оригиналом скрывается Bosch). Чтож все -таки ставить?? Ставить оригинал, конечно дороговато сейчас :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Щас акромя советов и видео-обструкции накидают... ЖДИ... :lol:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 21:45
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: E 46 => VW passat B7 и BMW e92 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
1. Лучше было обменять на нужный.
2. Конечно да.
3. Конечно Бош.
Стоит решить, что достиг в чем-то совершенства, и тут же выясняется, что это только начало большого, сложного и, ясное дело, бесконечного пути.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 21:45
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: E 46 => VW passat B7 и BMW e92 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати расходомер тоже ставь бош, стоит около 4500 новый. Не ставь дешёвый типа марелли и прочую залупу за 1500р, история повторится через год.
Стоит решить, что достиг в чем-то совершенства, и тут же выясняется, что это только начало большого, сложного и, ясное дело, бесконечного пути.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2012, 06:42
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 2002г. M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gagasto :
1. Лучше было обменять на нужный.
2. Конечно да.
3. Конечно Бош.


Увы делали ремонт уже ночью и соответственно менять было некому, да и закрыто уже все:( Ну мастер сказал что все будет норм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 21:45
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: E 46 => VW passat B7 и BMW e92 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Я с определённых пор перестал так эксперементировать с е46 :mrgreen:
Стоит решить, что достиг в чем-то совершенства, и тут же выясняется, что это только начало большого, сложного и, ясное дело, бесконечного пути.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 04 2010, 20:53
    • Сообщений 811
    • Профиль
    • Авто: 320 F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
4apay :
Ну мастер сказал что все будет норм.

:x :x :x
Лишние и совершенно не оправданные телодвижения. Я бы лучше подождал.
Шум и гам в этом логове жутком
И всю ночь напролет до зари
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.
(С.Есенин)

Рекомендуем почитать на тему Первое ТО. нужны советы.))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2012, 06:42
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 2002г. M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gagasto :
Я с определённых пор перестал так эксперементировать с е46 :mrgreen:


Это ты про что?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 21:45
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: E 46 => VW passat B7 и BMW e92 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
про перепрессовку и подобные вещи, вроде ВРЕМЕННОЙ установки запчастей подешевле, как например у меня было- рычага феби) Один [censored] через 2 месяца всё ломается и ставишь нормальный лемф. Или тот же расходомер- в багажнике уже 2 "временных" лежит бюджетных..
Стоит решить, что достиг в чем-то совершенства, и тут же выясняется, что это только начало большого, сложного и, ясное дело, бесконечного пути.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2012, 06:42
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 2002г. M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gagasto :
про перепрессовку и подобные вещи, вроде ВРЕМЕННОЙ установки запчастей подешевле, как например у меня было- рычага феби) Один [censored] через 2 месяца всё ломается и ставишь нормальный лемф. Или тот же расходомер- в багажнике уже 2 "временных" лежит бюджетных..
\


Про подвеску то понятно, не то на чем стоит экономить, тем более что подвеска у E46 итак "нежная" . Лямбды все-таки ставить Bosch? или все-таки раскошелится на оригиналы, тем более что лямды ходят не один десяток тыс. км.??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 21:45
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: E 46 => VW passat B7 и BMW e92 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Я бы бошш поставил ::butch::
Стоит решить, что достиг в чем-то совершенства, и тут же выясняется, что это только начало большого, сложного и, ясное дело, бесконечного пути.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2012, 06:42
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 2002г. M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
кто ставил лямбды впереди Бошш, как ходят? замены не просят?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
И у меня бош стоят... правда я недавно ставил, тыщи 4 только на них проехал. Но с чего бы им замены требовать? Они с завода и ставятся.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 08:04
    • Сообщений 10898
    • Профиль
    • Авто: Чванливая су4ка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mosсow Fuckin City
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Ставь все самое дешевое, судя по описанию работ для первого ТО, у тебя скоро закончатся деньги.
Мы иногда не имеем тех, кого хотим. Поэтому надо научиться хотеть тех, кого имеем.(с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 08:04
    • Сообщений 10898
    • Профиль
    • Авто: Чванливая су4ка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mosсow Fuckin City
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
:
2.Буквально перед сервисом приказал долго жить датчик расхода воздуха, не знаю из-за него ли но теперь когда стою на светофоре, бортовой комп. показывает расход под 30л/100, и мало того он еше и медленно растет, стоит только тронуться как средний расход падает до 13-14л/100 км.

Убил. ::40::
Мы иногда не имеем тех, кого хотим. Поэтому надо научиться хотеть тех, кого имеем.(с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2012, 06:42
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 2002г. M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
XyaH :
:
2.Буквально перед сервисом приказал долго жить датчик расхода воздуха, не знаю из-за него ли но теперь когда стою на светофоре, бортовой комп. показывает расход под 30л/100, и мало того он еше и медленно растет, стоит только тронуться как средний расход падает до 13-14л/100 км.

Убил. ::40::

Когда завел и скинул показания ср. расхода топлива и увидел цифру 35 на сотню, было не смешно:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
4apay
ты пока несколько делятков километров хотя бы не проедешь, на эту цифру можешь вообще не смотреть. Сам. прикинь как оно считается: израсходованный бензин делится на пройденное расстояние. Ты стоишь - бензин жрется, расстояние не увеличивается. Т.к. пройденное с момента сброса расстояние мизерное, до достаточно буквально несколько секунд постоять, чтобы увидеть огромные цифры. Оно со временем выравнивается и эта цифра становится более-менее постоянной, когда много проедешь.

Рекомендуем почитать на тему Первое ТО. нужны советы.))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2012, 06:42
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 2002г. M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
SOLOM0N :
4apay
ты пока несколько делятков километров хотя бы не проедешь, на эту цифру можешь вообще не смотреть. Сам. прикинь как оно считается: израсходованный бензин делится на пройденное расстояние. Ты стоишь - бензин жрется, расстояние не увеличивается. Т.к. пройденное с момента сброса расстояние мизерное, до достаточно буквально несколько секунд постоять, чтобы увидеть огромные цифры. Оно со временем выравнивается и эта цифра становится более-менее постоянной, когда много проедешь.

есть логика в твоих словах ::butch::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2012, 06:42
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 2002г. M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вечером после работы загорелись значки EML, треугольник (ASC, или как там его) и желтый восклицательный знак, и все машина просто перестала ехать, жмешь педаль отдачи почти нет, утром думаю хорошо съезжу на диагностику посмотрю после работы, и ничего доехал без проблем, никакие предупредительные сигналы не загорелись..., что за фокусы?

Рекомендуем почитать на тему Первое ТО. нужны советы.))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.