|
№1
26 02 2007, 14:25
Заказываю себе резину. Перед будет Pirelli p-zero с индексом W, зад беру Good Year eagle F1 D3 с индексом Y. Менеджер по продажам сказал, что разные индексы скорости на одну машину ставить нелзя. Я первый раз такое слышу и не могу понять в чем разница. Ведь индекс показывает "крепкость резины", почему нельзя назад поставить "крепче", чем спереди?
|
№2
26 02 2007, 14:45
W - 270 km/h
Y - 300 km/h я думяю что на одинаковой скорости у них будет разная прогретость и работать (тормозить/держать дорогу) они могу по разному, соответственно у АБС могут быть проблемы. хотя это скорее относится к скоростя 200 км/ч и выше при долгои езде. а почему не все 4-ре P-zero? There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№3
26 02 2007, 14:59
Хотя вот тут говорят што вроде не страшно:
http://www.goodyear.ca/faqs/Care.html Should I "mix" tire types on my car? Tires of different size designations, constructions, and stages of wear may affect vehicle handling and stability. For best all-around performance, it is recommended that all tires be of the same size, construction (radial,non-radial) and speed rating. If tires of different speed ratings are mounted on a vehicle, the same size, type and speed ratings need to be placed on the same axle, the tires with the lower speed rating will be the determining factor for permissible tire related vehicle speed. Never mix radial and bias-ply tires on the same axle. Get specific information from your Goodyear retailer. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№4
26 02 2007, 14:59
думаю ничего страшного, главное не ездить быстрее 270
|
№5
26 02 2007, 15:13
dimi_p : W - 270 km/h
Y - 300 km/h я думяю что на одинаковой скорости у них будет разная прогретость и работать (тормозить/держать дорогу) они могу по разному, соответственно у АБС могут быть проблемы. хотя это скорее относится к скоростя 200 км/ч и выше при долгои езде. а почему не все 4-ре P-zero? Думаю в любом случае будет разная прогретость, ведь шины разные будут стоять. А все 4 пирелли не стал брать, тк очень понравилось как ведет себя Игл ф1 на задней оси. Проездил сезон с разношинницей по осям, АБС не глючила. Думаю на рабту системы это не повлияет, не думаю что будет сильный разброс температур. А болше проблем возникнуть никаких не может, кроме своеобразности управления? |
№6
26 02 2007, 15:36
D&G : Заказываю себе резину. Перед будет Pirelli p-zero с индексом W, зад беру Good Year eagle F1 D3 с индексом Y. Менеджер по продажам сказал, что разные индексы скорости на одну машину ставить нелзя. Я первый раз такое слышу и не могу понять в чем разница. Ведь индекс показывает "крепкость резины", почему нельзя назад поставить "крепче", чем спереди?
Всё он тебе правильно сказал - и даже правилами ПДД запрещено использование разных моделей резин на одном авто |
№7
26 02 2007, 15:37
Demonf : думаю ничего страшного, главное не ездить быстрее 270
Угу - особенно если модели резины разные - в дождЪ неизвестно что будет обгонять - перед или зад при торможении и маневрировании |
|
Рекомендуем почитать на тему Разные шины спереди\сзади
|
№8
26 02 2007, 17:23
: Всё он тебе правильно сказал - и даже правилами ПДД запрещено использование разных моделей резин на одном авто по-моему по ПДД запрещено ставить разные шины на одну ось. А в дождь не гоняю. Когда брал машину спереди стоял Данлоп 9000, а сзади Goodear eagle f1. Поведение было адекватное, были претензии к Данлопу, но Goodear мне понравился очень, поэтому и хочу взять такие же на зад. А какие конкретные проблемы могут возникнуть, кроме разного аквапланирования и своеобразной управляемости?
|
№9
26 02 2007, 20:41
D&G : : Всё он тебе правильно сказал - и даже правилами ПДД запрещено использование разных моделей резин на одном авто по-моему по ПДД запрещено ставить разные шины на одну ось. А в дождь не гоняю. Когда брал машину спереди стоял Данлоп 9000, а сзади Goodear eagle f1. Поведение было адекватное, были претензии к Данлопу, но Goodear мне понравился очень, поэтому и хочу взять такие же на зад. А какие конкретные проблемы могут возникнуть, кроме разного аквапланирования и своеобразной управляемости?Это было давно - теперь правила ДД запрещают использование разных шин и на разных осях даже парами А проблемы - пронреваЦа будут по разному,соответственно и сцеплятся с дорогой, ну много чего - я думаю минусов больше чем плюсов |
№10
28 02 2007, 13:23
Dim : D&G : спереди стоял Данлоп 9000, а сзади Goodear eagle f1. забавно, у меня на купехе было также с точностью до наоборот И какие ощущения были? |
№11
28 02 2007, 18:53
У меня тоже, только рулилась плохо, данлоп не держал совсем...
|
Рекомендуем почитать на тему Разные шины спереди\сзади
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения