BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 22:25
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 328 CI, 00г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Зеленоград, г. Солнечногорск, г.Клин
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Собственно сабж... одна глазка из комплекта CCFL еле горит, иногда горит норм. что может быть??? :x :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 01:01
    • Сообщений 570
    • Профиль
    • Авто: BMW E84
    • Торговая репутация:
    • Откуда: -родом? Из Билибино.
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
К продавцу ,если гарантия есть?
А так замена з\частей. Их там всего две,которые могут выйти из строя. :x :twisted:
ЗЫ.Попробуй подключить на прямую к аккумулятору. :twisted:
Если не горит,установи ,что вышло из строя путем замены с другой стороны,а потом замена не исправной детали.
Какого хоть цвета ,глазки ?
Удачи.
:?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 22:25
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 328 CI, 00г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Зеленоград, г. Солнечногорск, г.Клин
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
jun :
К продавцу ,если гарантия есть?
А так замена з\частей. Их там всего две,которые могут выйти из строя. :x :twisted:
ЗЫ.Попробуй подключить на прямую к аккумулятору. :twisted:
Если не горит,установи ,что вышло из строя путем замены с другой стороны,а потом замена не исправной детали.
Какого хоть цвета ,глазки ?
Удачи.
:?

Цвет белый... Ставил сам, так что без гарантии.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 01:01
    • Сообщений 570
    • Профиль
    • Авто: BMW E84
    • Торговая репутация:
    • Откуда: -родом? Из Билибино.
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
К "сашку" обратись,он мне раньше на зап.части добро давал!
:twisted: Может и сейчас ничего не изменилось.
:wink:
ЗЫ.Проверь(подключи) на прямую,может дело в контактах.
Самый дорогой там элемент -это колца.А кобочку и самому ,наверное можно спаять,если "сашок",не поможет.Там ,уверен ничего сложного нет.Определись,что не работает?А потом "лечить". :twisted:
:?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
У меня стоят глазки ProSport. Такой косяк был изначально. Приноровился просто несколько раз включать/выключать габариты, дабы злазки разгорелись. Блоки розжига очень капризны и "требуют" напряжение повыше, поэтому включать их нужно при заведенном двигателе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 22:25
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 328 CI, 00г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Зеленоград, г. Солнечногорск, г.Клин
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
aspirant :
У меня стоят глазки ProSport. Такой косяк был изначально. Приноровился просто несколько раз включать/выключать габариты, дабы злазки разгорелись. Блоки розжига очень капризны и "требуют" напряжение повыше, поэтому включать их нужно при заведенном двигателе.

Я их всегда и включаю на заведенном двигле
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
А питание надежно подведено? Так как к момент первоначального розжига блоки потребляют больший ток, нестабильный контакт в питании, может привести к тусклому свечению. У меня провода просто вставленны в разъемы ламп габаритов. Наверное, нужно все-таки будет все сделать добротнее.
У меня блоки розжига не вместились в корпус фары и поэтому пришлось их сделать выносными. Вроде все сделал герметично, а после вчершней мойки двигателя два глаза "поникли": вода попала в разъем проводов, идущих на кольца. Снял фару, все продул, просушил и промазал герметиком - все Ок.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.

Рекомендуем почитать на тему Глазка еле горит...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Может быть слабый контакт в соединении блок-кольцо. Там иногда западает один из штырьков и одна глазка при этом горит слабо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2007, 15:01
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Львов
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
Erema
Та же петрушка и с самого начала! Самое интересное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со временем, иногда полдня езды и всеравно тускло :cry: И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить.

П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герметиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой :evil:
Последний раз редактировалось MaxDarklighter 18 03 2008, 01:11, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
MaxDarklighter :
Erema
Та же пеьоушка и с самого начала! Самое интерестное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со времянем, иногда полдня езды и всеравно тускло :cry: И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить.

П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герматиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой :evil:


Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 22:25
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 328 CI, 00г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Зеленоград, г. Солнечногорск, г.Клин
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
MaxDarklighter :
Erema
Та же пеьоушка и с самого начала! Самое интерестное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со времянем, иногда полдня езды и всеравно тускло :cry: И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить.

П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герматиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой :evil:

ВСЕ анологично, ми по проблеме и по установке, только я провода все пропоял??? :x :cry: не помогло :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 03 2008, 22:19
    • Сообщений 541
    • Профиль
    • Авто: 316 М43 2000 г.в. была-5 лет вместе, AUDI A4 2.0 TDI 2008-щас
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта РК
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня на незаведенном движке бывает тоже пару колец горят в пол накала, а на заведенном всегда без проблем :D :D :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
SashokBMW-e46 :
Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.

Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
SashokBMW-e46 :
Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.

Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
aspirant :
Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения.


Вот мои блоки








Вот где они стоят в дорестайл фаре.


Мне кажется и сигаретную пачку можно спрятать в фаре.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
А вот мои блоки:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4116[/img]
Получается, что те же фаберже, но Ты смог их туда вкорячить! Я пытался их поставить так же, но нихрена не получилось :x . Снимаю шляпу :)
Вот, что в итоге получилось. Пришлось мудрить.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4117[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Значить, будем устранять недостатки данной инсталляции, чтоб все горело, как надо. :D

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.

Рекомендуем почитать на тему Глазка еле горит...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
aspirant

Я понимаю, что ты достаточно опытный в электронике, но зачем нештатный ксенон?
А блоки лучше и правда запихнуть в фару. Они туда встают очень плотно, раздвигая передние края пластика. Внутренности блоков имеют свойство греться во время работы. В подкапотном пространстве они перегреваются и могут сгореть. Так сгорели 4 имеющихся у меня нерабочих блока. Ребята ставили их самостоятельно и потом покупали у меня новые блоки. Старые я забрал на вскрытие:)

Внутри фары попрохладнее, чем под капотом. Фара хорошо охлаждается спереди набегающим воздухом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2007, 15:01
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Львов
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46
Да с вкорячиванием блоков супер! +1 :twisted:
На счет скотча... была мысля использовать, но после подумал что лучше уж фундаментально чем на соплях т.к. снимать не собираюсь, а если перегорит просто заменю на другой комплект\кольцо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
SashokBMW-e46 :
Я понимаю, что ты достаточно опытный в электронике, но зачем нештатный ксенон?
А блоки лучше и правда запихнуть в фару. Они туда встают очень плотно, раздвигая передние края пластика. Внутренности блоков имеют свойство греться во время работы. В подкапотном пространстве они перегреваются и могут сгореть. Так сгорели 4 имеющихся у меня нерабочих блока. Ребята ставили их самостоятельно и потом покупали у меня новые блоки. Старые я забрал на вскрытие

Спасибо за похвалу, но до опытного электронщика мне ой как далеко. Вот на электрика еще худо - бедно потяну.
А сколько стоит штатный ксенон? Я поставил Sho-Me (цена по знакомству 3400р.). Когда появится возможность, то, в первую очередь поменяю машину на более мощную, а затем и буду заморачиваться оригинальными дооснащениями.
SashokBMW-e46, а фотки вскрытых блоков не выложишь, а то дюжа интересно.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 573
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
Такая же фигня появилась,но только у меня (Одна глазка в пол накала,проверил блоки,контакты вроде в норме дальше не знаю че делать?
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
Последний раз редактировалось analizator 13 12 2010, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
analizator :
Такая же фигня появилась,но только у меня диоды!Одна глазка в пол накала,проверил блоки,контакты вроде в норме дальше не знаю че делать?

Какие блоки у диодов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 573
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
Точно перепутал наверное!извиняюсь, ::16:: замена грозит или еще где посмотреть можно?при размыкании контактов на инвертере происходит небольшое шипение,трындец колечку?
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2010, 18:25
    • Сообщений 91
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А если одно кольцо при включении в -10С еле горит и моргает, это как-то лечится? Одно время оба кольца моргали, теперь хоть одно. И так пока сама не прогреется. В тепле все хорошо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
fil48130
Оставь как есть.
Это проблема некоторых CCFL глазок.

Рекомендуем почитать на тему Глазка еле горит...

  • Горит лампочка омыватея.

    Привет!!Подскажите кто знает горит на приборке лампочка омывателя стекол.А уровень внорме может кто ...

  • Горит БортКомпьютер

    Обнаружил интересную штуку. Глушу двигатель, остаётся гореть дисплей БК (показывает, как обычно кил...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: KoToFeY и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.