BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
приговорили мне Гидротрансформатор крутящего момента (бублик)
дали расклад по ценам
Гидротрансформатор крутящего момента 26000 рублей
замена + масло еще 12500.
итого 38500.
ставить востановленный Гидротрансформатор не советуют т.к. он скорее всего
не долго протянет но решать мне.
кто сталкивался с ремонтными как ходят такие бублики где ремонтировали?
а то смотрю на цены 5500-7000 востановленный стоит.
как поступить :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Восстанавливают их и ездят без проблем.
Смотря что сломалоськонечно.
Обычно летит блокировка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
специализированные сервисы восстанавливают гидротрансформаторы, ходят они потом долго, пока опять коробас не накроется...
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
SashokBMW-e46
Garriman
посоветовали их http://ttllimited.ru/news/
полетела блокировка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Блокировку успешно восстанавливают, точнее меняют на новую и бублик работает без проблем. Про повторные поломки не слышал.
Была тема - "победил рывки" или что-то в этом роде.
Делали в трансматике или ZF-мастере кажется. Точно не помню.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2008, 23:18
    • Сообщений 10792
    • Профиль
    • Авто: 070 ак
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 78
    • Репутация: 2785
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Garriman :
специализированные сервисы восстанавливают гидротрансформаторы, ходят они потом долго, пока опять коробас не накроется...


+100...Новый----развод.
Мы Русские....с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 21:11
    • Сообщений 3974
    • Профиль
    • Авто: BMW Е46 330Xi touring, BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В МАИ на Ленинградке вези свой гидрик. эти люди знают свое дело :twisted:
BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG -> BMW E46 330XI touring
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор ремонт или новый?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2010, 21:38
    • Сообщений 2674
    • Профиль
    • Авто: 320i М54 2004 г.в. (продана) 316i f30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mos-Vegas
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 08 2011, 00:12
    • Сообщений 650
    • Профиль
    • Авто: 320i 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Вези в ремонт и не парься.
Намного дешевле и не хуже нового.
К мишане обратись он поможет.
запчасти для акпп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1539
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
А какие симптомы при поломавшейся блокировке в бублике? Ошибка вылетает при этом какая-нибудь? (интересно просто)
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7405
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ошибок не бывает.
В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4187
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
Бублик ремонтируется! мне мой ремонтировали за 7300 , пробег больше 35 тыщ уже :???:

Ремонтируй свой!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8594
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие?
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2011, 18:15
    • Сообщений 292
    • Профиль
    • Авто: Mazda 3 2.0 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
Ошибок не бывает.
В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания.

Вот спасибо, а то я гадал, что же это за симптомы такие!! У меня точно вышеописанное! Уже написал Михе, поеду чинить коробас!! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
SashokBMW-e46 :
Ошибок не бывает.
В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания.


Ошибки бывают :arrow: Так и называется - "проскальзывание блокировки ГТ" (Torque Converter Clutch Stuck Off)
Но это уже когда совсем всё запущено
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Garage Inc. :
бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие?


Фрикционы :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2010, 21:38
    • Сообщений 2674
    • Профиль
    • Авто: 320i М54 2004 г.в. (продана) 316i f30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mos-Vegas
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
Ошибок не бывает.
В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания.


У топикстартера вибрации сначала на малых скоростях появлялась, а сейчас уже на 100 км/ч...плюс ошибки периодически загорались...Причем на ручном режиме и спорте все пучком ::36::

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор ремонт или новый?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
Натрахавшись с коробкой е39 и наконецтаки нашев самого грамотного мастера в Таллинне по ремонту коробок, узнал следующщую инфу.

Самый лучший вариант это поставить новый бублик, а заодно все промыть и проверить в самом коробасе.
Более бюджетно поставить отремотированый, НО, никто и никогда не даст гарантии, что он будет работать идеально. Даже самый продвинутый мастер.
Может скорости будут переключаться со слабым толчком, может обороты едва едва будут плавать в определеные моменты.

Выбор сложный отдать 1000 евро за новый бублик или 300 за отремотированый с гарантией, но который почти всегда не будет работать как новый.

При ремонте е39 я выбрал втрой вариант. Поставили отремонтированый бублик, как оказалось отремонтированый очень красиво, сварочные швы делал робот, красота, но через полгода начали плавать обороты на 100 - 200 об/ми при скорости 70.
Поставил отремонтированый бублик у другово мастера, прошел год все очень и очень хорошо. Но вот он все равно рекомендует ставить новые бублики.
Так очень немногие с его слов делают все верно при ремонте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Garage Inc. :
бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие?


Фрикционы :)


Блок клапанов.
Клапана изнашиваюся.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
SashaE46[/b
где делал?
[b]treex

вчем развод? стоимость работ не меняется

обзвонил несколько контор гараньтия на востановленный бублик
пол года .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
zorro13 :
Натрахавшись с коробкой е39 и наконецтаки нашев самого грамотного мастера в Таллинне по ремонту коробок, узнал следующщую инфу.

Самый лучший вариант это поставить новый бублик, а заодно все промыть и проверить в самом коробасе.
Более бюджетно поставить отремотированый, НО, никто и никогда не даст гарантии, что он будет работать идеально. Даже самый продвинутый мастер.
Может скорости будут переключаться со слабым толчком, может обороты едва едва будут плавать в определеные моменты.

Выбор сложный отдать 1000 евро за новый бублик или 300 за отремотированый с гарантией, но который почти всегда не будет работать как новый.

При ремонте е39 я выбрал втрой вариант. Поставили отремонтированый бублик, как оказалось отремонтированый очень красиво, сварочные швы делал робот, красота, но через полгода начали плавать обороты на 100 - 200 об/ми при скорости 70.
Поставил отремонтированый бублик у другово мастера, прошел год все очень и очень хорошо. Но вот он все равно рекомендует ставить новые бублики.
Так очень немногие с его слов делают все верно при ремонте.


:shock:
Ремонт должен делать специалист и в соответствующих условиях.

zorro13 :
BlackFlash :
Garage Inc. :
бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие?


Фрикционы :)


Блок клапанов.
Клапана изнашиваюся.


:shock: :shock:

В 5HP19 клапана с тефлоновым покрытием. И изнашивается не клапан, а канал в котором он работает - он-то как раз алюминиевый.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4301
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
acer
Я знаю тока одно место где грамтно делают ГТ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
:shock:
Ремонт должен делать специалист и в соответствующих условиях.


:shock: :shock:

В 5HP19 клапана с тефлоновым покрытием. И изнашивается не клапан, а канал в котором он работает - он-то как раз алюминиевый.


1. То что должен делать спец это ясно. Да только проблема в том, что спецами себя считаю все кто хоть раз разбирал коробку.
Или как не повезло мне с коробкой GM от е39. Первый раз чинил ее у очень хорошего специалиста, к нему даже наши местные официалы обращаются. Но кто мог подумать, что это сволочь на столько зажралась, что перестал ремотировать бублики сам, а покупает б/у отремонтированые в Польше! Вот он мне польский и всандалил.
И только уже другой мастер через год меняя этот бублик объяснил, что к чему и почему. И поставил мне бублик отремонтированй и свареный своими руками, не с такими красивым сварочным швом как у преведущего (было видно, что варил робот), но уже год работает все на ура.

Так что найти спеца это большая лотырея.

2. Насчет клапанов я ошибся, спасибо.
Как я понимаю клапана сами с острыми кромками и они изнашивают канал в котором работают.
Последний раз редактировалось zorro13 20 08 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4301
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
zorro13
В GM бублик ,да и сама коробасина весьма непредсказуемая можно в идеал перебирать а она сюрпизы выкидывает
ЗЫ
Мастера про 5l40e однозначного мнения... женские 50 на 50
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4187
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
acer :
SashaE46[/b
[b]где делал?


Вот у этого человека - 502 58 51 Дима

treex
вчем развод? стоимость работ не меняется

обзвонил несколько контор гараньтия на востановленный бублик
пол года .

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор ремонт или новый?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: KoToFeY и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.