закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят. ППЦ проблема. Сам довел блин, вовремя на диагностику не заехал. Короче: Машина долго стояла на холостых, потом загорелась лампочка EML и рядом с ней еще лампочка, что она изображает мне сложно понять, но похоже на какой-то трубопровод. Вот эти две лампочки загорелись. И теперь обороты плавают от 1000 к 1300-1400 где-то так. и на газ машина вообще не реагирует. плюс по ощущению она сожрала оставшиеся 10 литров в баке за 5 минут вот такой езды. Машину оставил у друга во дворе, завтра поеду заведу опять, может пропадет. Потому что такое уже было и "лечилось" заглушкой двигателя. и минут через 5 заводил опять. Все становилось ОК. А вэтот раз ни фига. Может кто-нибудь конкретно сказать что это, чтобы завтра мне не тащить авто на сервис, который очень далеко. А привести и поменять то, что нужно. Живу не в Москве. Машина 316i 2002 двигатель N42. p.s до этого немного врал датчик уровня топлива.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
ППЦ!!! [censored] никто ничего не знает что-ли? (((((
    • Торговая репутация:
Посмотри тут viewtopic.php?t=790
Не понятно какая именно лампа, либо двигатель, либо охл. жидкость.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2007, 13:28
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: Black 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: от верблюда
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
может катализатор скончался :x
зима + бмв = танцы на льду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
Что-то с дросельной заслонкой. :x Срочно на диагностику!!! 8)
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Седня приехал за машиной. Взял с собой канистру с бензином. залил литров 10. оказывается она вчера весь бенз съела... Завелась. На газ реагирует. Но лампочки так и горели. заехал в титан. Сделал диагностику. Не помню, что там было именно, но заменили шланг, который вроде отвечает за вентиляцию картера. С valvetronikom все в порядке вроде. Ошибки стерли. Завел, поехал. Полет нормальный. Сразу залил полный бак. Посмотрю сколько будет бензу жрать. но комп показывал как обычно 10-11. Пока все ок. Спасибо всем кто подсказывал!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2007, 15:19
    • Сообщений 452
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i, Х5 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Тараз
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
молодец, но лучше узнать поконкретней, чего там тебе исправили :D
второй жизни не дано

Рекомендуем почитать на тему Срочно!!! ПОМОГИТЕ!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 23:19
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Х5 на солярке)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Наверно клапан вентиляции картерных газов вместе со шлангами заменили?
С уважением, Дмитрий.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Да не. Я за все про все вместе с диагностикой и работой. торчал там где-то час отдал 2280р. Думаю никакие клапана там не меняли. Меняли только шланчик. Нужный мне стоил 1050р. но его не было на складе. Поэтому он обрезал какой-то другой за 1200р))) Вот и все. Если честно, то думаю, что должен был отдать рублей на 500 меньше. За все вместе. ИМХО.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 10 2007, 09:27
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2001г, 200 тыс.км
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
to Riza

а старый шланг в каком состоянии был? Симптомы указывают на наличие трещин в шланге-как следствие ошибки в работе расходомера воздуха и т.д.
Alexander
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Старый был как будто расплющен. И внутри как расплавившийся. насоклько я помню. Расплющен- точно, расплавлен- не уверен на 100 %. Комп не говорил ничего о расходомере воздуха. Диагн говорил об управлении дроссельной заслонкой. я сначала подумал, что ппц менять придется... потом сделали коррекцию вроде и пока все ок. но проехал немного км 70.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 05 2007, 16:46
    • Сообщений 596
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москов
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже недавно загорелась EML. Но не долго. После "перезапуска" - потухла.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 12 2007, 08:40
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Алма - Ата
    • Репутация: 0
    • Гость
А что вообще означает EML о чем говорит и как расшифровывается?
_______________________________________
"What Doesn't Kill You - Make You Stronger" (C)

"Ничего так не идёт современному мужчине, как лобовое стекло БМВ"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 10 2007, 09:27
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2001г, 200 тыс.км
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
to Riza
скорее всего шланг всеже пропускал, в любом случае посмотри из-за чего расплавился старый. По опыту предыдущей машины (ВАЗ 12) при поиске неисправностей вначале нужно удалить все дырке в системе шлангов.

to Untika
Как расшифровывается EML нескажу, а загорается при появлении ошибок в датчиках. Вообще говоря компьютер накапливает данные по работе датчиков и корректирует их работу коэффициентами, при выходе коэффициентов за определенные границы датчик выключается из работы, загорается собственно EML, показания датчика комп начинает рассчитывает программно, и тут все зависит от датчиков - без некоторых работа двигателя просто невозможна.
Alexander
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2008, 21:47
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: казань
    • Репутация: 0
    • Гость
Теже самые симптомы, только еще вибрация по салону :evil: :evil: :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
а EML случаем не электронная педаль?
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
EML - Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?

Рекомендуем почитать на тему Срочно!!! ПОМОГИТЕ!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 11 2007, 11:34
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 0
    • Гость
Была такае же фигня. Шланг как будто разело. Поменял, уже катаюсь более 40 тыс. Но вот предчину хотелосьбы выявить, или может это от времени???
Если крыть не чем-крою матом!

Рекомендуем почитать на тему Срочно!!! ПОМОГИТЕ!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.