|
№1
08 01 2008, 00:09
Ребят. ППЦ проблема. Сам довел блин, вовремя на диагностику не заехал. Короче: Машина долго стояла на холостых, потом загорелась лампочка EML и рядом с ней еще лампочка, что она изображает мне сложно понять, но похоже на какой-то трубопровод. Вот эти две лампочки загорелись. И теперь обороты плавают от 1000 к 1300-1400 где-то так. и на газ машина вообще не реагирует. плюс по ощущению она сожрала оставшиеся 10 литров в баке за 5 минут вот такой езды. Машину оставил у друга во дворе, завтра поеду заведу опять, может пропадет. Потому что такое уже было и "лечилось" заглушкой двигателя. и минут через 5 заводил опять. Все становилось ОК. А вэтот раз ни фига. Может кто-нибудь конкретно сказать что это, чтобы завтра мне не тащить авто на сервис, который очень далеко. А привести и поменять то, что нужно. Живу не в Москве. Машина 316i 2002 двигатель N42. p.s до этого немного врал датчик уровня топлива.
|
№2
08 01 2008, 09:23
ППЦ!!! [censored] никто ничего не знает что-ли? (((((
|
|
№3
08 01 2008, 12:09
Посмотри тут viewtopic.php?t=790
Не понятно какая именно лампа, либо двигатель, либо охл. жидкость. |
№4
08 01 2008, 12:12
может катализатор скончался
|
№5
08 01 2008, 13:57
Что-то с дросельной заслонкой. Срочно на диагностику!!!
|
№6
08 01 2008, 18:59
Седня приехал за машиной. Взял с собой канистру с бензином. залил литров 10. оказывается она вчера весь бенз съела... Завелась. На газ реагирует. Но лампочки так и горели. заехал в титан. Сделал диагностику. Не помню, что там было именно, но заменили шланг, который вроде отвечает за вентиляцию картера. С valvetronikom все в порядке вроде. Ошибки стерли. Завел, поехал. Полет нормальный. Сразу залил полный бак. Посмотрю сколько будет бензу жрать. но комп показывал как обычно 10-11. Пока все ок. Спасибо всем кто подсказывал!
|
№7
08 01 2008, 19:32
молодец, но лучше узнать поконкретней, чего там тебе исправили
|
|
Рекомендуем почитать на тему Срочно!!! ПОМОГИТЕ!
|
№8
08 01 2008, 19:40
Наверно клапан вентиляции картерных газов вместе со шлангами заменили?
|
№9
08 01 2008, 20:03
Да не. Я за все про все вместе с диагностикой и работой. торчал там где-то час отдал 2280р. Думаю никакие клапана там не меняли. Меняли только шланчик. Нужный мне стоил 1050р. но его не было на складе. Поэтому он обрезал какой-то другой за 1200р))) Вот и все. Если честно, то думаю, что должен был отдать рублей на 500 меньше. За все вместе. ИМХО.
|
№10
08 01 2008, 20:18
to Riza
а старый шланг в каком состоянии был? Симптомы указывают на наличие трещин в шланге-как следствие ошибки в работе расходомера воздуха и т.д. |
№11
08 01 2008, 20:45
Старый был как будто расплющен. И внутри как расплавившийся. насоклько я помню. Расплющен- точно, расплавлен- не уверен на 100 %. Комп не говорил ничего о расходомере воздуха. Диагн говорил об управлении дроссельной заслонкой. я сначала подумал, что ппц менять придется... потом сделали коррекцию вроде и пока все ок. но проехал немного км 70.
|
№12
09 01 2008, 10:55
У меня тоже недавно загорелась EML. Но не долго. После "перезапуска" - потухла.
|
№13
09 01 2008, 11:14
А что вообще означает EML о чем говорит и как расшифровывается?
"What Doesn't Kill You - Make You Stronger" (C) "Ничего так не идёт современному мужчине, как лобовое стекло БМВ" |
№14
09 01 2008, 15:13
to Riza
скорее всего шланг всеже пропускал, в любом случае посмотри из-за чего расплавился старый. По опыту предыдущей машины (ВАЗ 12) при поиске неисправностей вначале нужно удалить все дырке в системе шлангов. to Untika Как расшифровывается EML нескажу, а загорается при появлении ошибок в датчиках. Вообще говоря компьютер накапливает данные по работе датчиков и корректирует их работу коэффициентами, при выходе коэффициентов за определенные границы датчик выключается из работы, загорается собственно EML, показания датчика комп начинает рассчитывает программно, и тут все зависит от датчиков - без некоторых работа двигателя просто невозможна. |
№15
19 04 2009, 23:00
Теже самые симптомы, только еще вибрация по салону
|
|
№16
23 04 2009, 12:24
а EML случаем не электронная педаль?
|
|
№17
23 04 2009, 12:25
EML - Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
|
Рекомендуем почитать на тему Срочно!!! ПОМОГИТЕ!
|
№18
23 04 2009, 22:29
Была такае же фигня. Шланг как будто разело. Поменял, уже катаюсь более 40 тыс. Но вот предчину хотелосьбы выявить, или может это от времени???
|
Рекомендуем почитать на тему Срочно!!! ПОМОГИТЕ!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения