|
|
№1
23 09 2010, 21:47
Приветствую всех,
подскажите, есть очень глухой стук в зад. подвеске или еще где-то но точно в задней части авто, проявляется на стыках и небольших неровностях на асфальте. «яйца» поменял, слесарь смотрел все впорядке, но стук откуда? |
|
№2
23 09 2010, 22:04
SURGUT86 : Приветствую всех, подскажите, есть очень глухой стук в зад. подвеске или еще где-то но точно в задней части авто, проявляется на стыках и небольших неровностях на асфальте. «яйца» поменял, слесарь смотрел все впорядке, но стук откуда? Такая же хрень( Парни на другой ветке пишут что сайленты надо менять |
|
№3
23 09 2010, 22:27
сайленты,рычаги,кости,редуктор,балка ,че там еще....выбирай!
|
|
№4
23 09 2010, 22:40
у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то
, в итоге поменяли сайленты и стук пропал
viewtopic.php?f=4&t=82834 |
|
№5
23 09 2010, 22:41
Akinadrifter : у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то , в итоге поменяли сайленты и стук пропал ![]() А какие именно? Там их вроде 5 или 6 шт |
|
№6
23 09 2010, 22:45
SURGUT86 : Приветствую всех, подскажите, есть очень глухой стук в зад. подвеске или еще где-то но точно в задней части авто, проявляется на стыках и небольших неровностях на асфальте. «яйца» поменял, слесарь смотрел все впорядке, но стук откуда? Рычаги - резкий, жуткий скрип на поворотах и при проезде лежачих. Сайленты иже с ними. Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора - очень частый глухой стук, как бы перекатами, на любых неровностях на небольшой скорости. Амортизаторы - машина на выходе из виражей или по кочкам после выхода на ровную дорогу не сразу выравнивается, а ее продолжает качать из стороны в сторону с затухающей амплитудой. Думаю, у тебя втулки стабилизатора и, возможно, стойки. Если обитаешь в районе ЮЗАО или не лень съездить, могу направить к грамотному диагносту, я всегда у них все делаю, никаких нареканий и цены божеские (сориентирую по ценам и на диагноз и на запчасти). У меня в данный момент такая же проблема, диагноз - стабилизаторы и втулки как раз. |
|
№7
23 09 2010, 22:47
поменяй "слесаря"
не бывает в бешке стука ниоткуда... |
|
Рекомендуем почитать на тему Глухой, но чувствительный стук.
|
|
№8
23 09 2010, 22:56
Скорее всего Arthmost, этот вариант: «Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора - очень частый глухой стук, как бы перекатами, на любых неровностях на небольшой скорости»
Думаю когда доеду до вас, еще что-нибудь застучит, на город мой обрати внимание |
|
№9
23 09 2010, 22:58
forezzz : Akinadrifter : у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то , в итоге поменяли сайленты и стук пропал ![]() А какие именно? Там их вроде 5 или 6 шт если менять то все сразу. |
|
№10
23 09 2010, 23:02
SURGUT86 : forezzz : Akinadrifter : у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то , в итоге поменяли сайленты и стук пропал ![]() А какие именно? Там их вроде 5 или 6 шт если менять то все сразу. Менять гемморойно? |
|
№11
23 09 2010, 23:13
forezzz : SURGUT86 : forezzz : Akinadrifter : у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то , в итоге поменяли сайленты и стук пропал ![]() А какие именно? Там их вроде 5 или 6 шт если менять то все сразу. Менять гемморойно? Сайленты? Их меняют парами. Т.е. 2 спереди и\или 2 сзади. Ну, конечно, можно и по одному, но лучше парой, чтобы потом "подошли" примерно одновременно. Менять около часа, может быть. Я просто менял и рычаги, и сайленты, сложно сказать, рассчитывая только на замену вторых. За работу брали 1500х2=3000 (опять же, с рычагами). |
|
№12
23 09 2010, 23:15
SURGUT86 : Скорее всего Arthmost, этот вариант: «Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора - очень частый глухой стук, как бы перекатами, на любых неровностях на небольшой скорости» Думаю когда доеду до вас, еще что-нибудь застучит, на город мой обрати внимание Забавно |
|
№13
23 09 2010, 23:17
forezzz : SURGUT86 : forezzz : Akinadrifter : у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то , в итоге поменяли сайленты и стук пропал ![]() А какие именно? Там их вроде 5 или 6 шт если менять то все сразу. Менять гемморойно? Я не знаю может бывалые подскажут сколько надо $$$$$$ |
|
№14
23 09 2010, 23:18
Arthmost : forezzz : SURGUT86 : forezzz : Akinadrifter : у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то , в итоге поменяли сайленты и стук пропал ![]() А какие именно? Там их вроде 5 или 6 шт если менять то все сразу. Менять гемморойно? Сайленты? Их меняют парами. Т.е. 2 спереди и\или 2 сзади. Ну, конечно, можно и по одному, но лучше парой, чтобы потом "подошли" примерно одновременно. Менять около часа, может быть. Я просто менял и рычаги, и сайленты, сложно сказать, рассчитывая только на замену вторых. За работу брали 1500х2=3000 (опять же, с рычагами). Сайленты нужно менять балки или рычагов? |
|
№15
24 09 2010, 00:41
SURGUT86 : forezzz : SURGUT86 : forezzz : Akinadrifter : у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то , в итоге поменяли сайленты и стук пропал ![]() А какие именно? Там их вроде 5 или 6 шт если менять то все сразу. Менять гемморойно? Я не знаю может бывалые подскажут сколько надо $$$$$$ Московские цены (где по таким взять, могу навести): Сайленты LMI (другие брать не советую) 3300~ Рычаги LMI (другие брать не советую) 5300~ На рынках и в магазинах в среднем цена на сайлент выше на 500р, на рычаг - выше на 700. С учетом того, что надо два и того и того, сами можете посчитать, сколько сэкономите |
|
№16
24 09 2010, 00:42
forezzz : Сайленты нужно менять балки или рычагов? Что такое балка, я не знаю (или не понял слэнга). |
|
№17
24 09 2010, 09:09
|
|
Рекомендуем почитать на тему Глухой, но чувствительный стук.
|
|
№18
24 09 2010, 21:05
Ооо пи.ц, прочитал про балку – завтра поеду проверять!
|
|
№19
25 09 2010, 07:17
Arthmost : Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора - очень частый глухой стук, как бы перекатами, на любых неровностях на небольшой скорости. добавлю еще опору передних стоек и сами стойки |
|
№20
25 09 2010, 17:12
Стрaнник : Arthmost : Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора - очень частый глухой стук, как бы перекатами, на любых неровностях на небольшой скорости. добавлю еще опору передних стоек и сами стойки Так стойки я написал.. А опора это что? Может, опора амортизатора имеется в виду? |
|
№21
26 09 2010, 00:11
forezzz : SURGUT86 : forezzz : Akinadrifter : у меня тож был стук сзади, сначало было такое ощущение, что в багажнике запаска гремит или еще что-то , в итоге поменяли сайленты и стук пропал ![]() А какие именно? Там их вроде 5 или 6 шт если менять то все сразу. Менять гемморойно? Да не, полмашины разобрать, а так никакого гемороя Поменять 3 сайлента, те, что в продольном рычаге, проблем нет, к ним доступ есть. Ещё два сайлента, те, что на концах поперечных рычагов, крепятся в балке. Открутить/вытащить болты мешает редуктор. Соотвесттвенно его нужно как минимум открутить, в ТИСе написано, что если его приподнять/приопустить, то можно добраться до болтов. |
|
№22
26 09 2010, 08:31
Был вчера на СТО, вердикт таков: замена рычагов или отдельно шаровые, говорят что шаровые могут поменяет на этих рычагах (дают гарантию), ну естественно сайленты.
Работа (рычаги + сайленты) – снять старое и поставить все новое 1400 руб. две стороны, замена шаровых 3000 руб. две стороны + шаровые ??? руб. + сайленты ??? руб. Еще заменяя «яиц» и втулки стабилизатора. Про выше перечисленное, я и так знал!!!Что касается стука в задней части авто, полезли первым делом проверять балку, весь метал на месте, все лайленты в норме, короче вопросов к задку нет. |
|
№23
26 09 2010, 08:43
Подскажите, правда или нет, что стойки стабилизатора можно поставить от хундай гедц?
|
|
№24
06 10 2010, 20:55
SURGUT86 : Был вчера на СТО, вердикт таков: замена рычагов или отдельно шаровые, говорят что шаровые могут поменяет на этих рычагах (дают гарантию), ну естественно сайленты. Работа (рычаги + сайленты) – снять старое и поставить все новое 1400 руб. две стороны, замена шаровых 3000 руб. две стороны + шаровые ??? руб. + сайленты ??? руб. Еще заменяя «яиц» и втулки стабилизатора. Про выше перечисленное, я и так знал!!!Что касается стука в задней части авто, полезли первым делом проверять балку, весь метал на месте, все лайленты в норме, короче вопросов к задку нет. Подскажите что за странная деталь под названием "яйца" в задней подвеске??? |
|
№25
06 10 2010, 21:19
Тож про "яйца" хотел узнать, с чем их едят??? Тоже стуки наблюдаю сзади. Был на диагностике в авторизованном центре. Их заключение - верхняя опора стойки аммортизатора + плавающий сайлент. Тут и вопрос... Аммортизаторы свежестью визуально не блещут, но работают вполне нормально. Поэтому, как в практике ремонта обычно бывает, если менять верхнюю опору, то и аммо тоже ( ведь стойку то полностью разбирать), или достаточно поменять плюс к опоре отбойники и пыльники?????
|
Рекомендуем почитать на тему Глухой, но чувствительный стук.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





, в итоге поменяли сайленты и стук пропал

