закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщем дело такое.Поехал сегодня в соседний город всего ехать было 90 км. км 80 машинка ехала как всегда и ничего не предвещало беды и потом резко пропала тяга и перестала свистеть турбина (кстати до этого мне сказали что она сильно свистела приближая тем самым свою кончину) через 10 км при небольшом подъеме тяга пропала окончательно буквально за пару сек со 100 км/ч спустилась до 80 и повалил белый дым из под капота и с выхлопухи потом я остановился и домой приехал на буксире.Дым шел с района турбы.Подскажите знающие что делать...если что не понятно задавайте вопросы.
Заранее благодарен
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
после этого я дома уже завел и при нажатии на педаль газа обороты поднялись еле еле до 1200 и она заглохла ...вот
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
масло то есть, нет?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
нет почти
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ну и нечего запускать больше машину
скорее всего турбине пришел привет
снимать и смотреть
можно входящий патрубок скинуть с ДМРВ на турбу и глянуть люфт вала - и стнет все ясно
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
у меня на трассе была один в один ситуацуя 320d, дымил с пол километра как подбитый мессершмидт :( итого приговор ОД: турбина и весь выпуск (включая каты забитые маслом) под замену....


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Кажись что-то пробило, и как итог перегрев. Отсюда и масла нет, и дым...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
BlackFlash
какой перегрев, что пробило?! тут турбина на лицо)
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
какого плана люфт?вверх вниз или вперед назад и легко ли он прощупывается?
dimi_p
у меня тоже на трассе ....дымило так что заднюю машину было не видно
BlackFlash
хоть конечно мне и кажется что маловероятно но все же какой может быть патрубок можно чуть чуть поконкретнее?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
krest
люфт любой будет заметен
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
а что при мертвой турбине мвшина вообще не тянет и глохнет?просто знакомый на пыже 406 год без турбы катался и ничего просто не тянула
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ну как минимум это небезопасно если вал люфтит, от искры и масла может быть возгарание

белый дым и жор масла так просто не бывает
если нет люфта, то проблема в чем то ином
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
krest
проблема проблеме рознь. одно дело когда турба просто не работает, и другое когда через нее масло хлещет в мотор (от него и такой дымовал что попа авто в масле)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
щас схожу гляну люфт.Елм вдруг нету то что может быть еще?
dimi_p
втом то и дело что км 10 она просто не работала а потом машина просто перестала ехать и пошел конкретный дым что турба мертвая факт,но не могла это по дороге что то еще мне кончить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
krest
езда без масла кончает поршневую как минимум
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
люфт не то что бы есть...вал болтается там как ...то самое в прорубе))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
турбине конец
катам тоже

- покупай новую
- блок вент КГ
- масло
- составляющие турбы /трубочки + прокладки/
- нужны новые каты или вырезать старые к едрени фени

итого приличная сумма
для сянтия нужна яма как пить дать
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
масло подливал км 500-600 назад когда в париж ездил долил грам 600 на щипе было ровно между минимум и максимум
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
krest
было бы неплохо сохранить тему и таки озвучить сумму подобного ремонта по факту (что как почем где бралось, работа), как пособие на будующее.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
ну ты меня обнадежил )))))
3 ката по 400 евро а то техосмотр не пройду а денег тут не дашь зарплаты у них хорошие (((((
турба 800 в лучшем случае
- блок вент КГ это что такое?
трубы патрубки евро на 100
ну и масло с фильтрами еще на 50-70
кстати если турбу брать б\ушную перепрошивать тоже надо?я просто нашел турбу 15000 пробега за 250 и жаба дает о себе знать)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p
))))) сделано
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
тыж не проверишь 15 тыщ ей пробегу ил инет
она должна быть такого же номера как и сломаная
иначе не подойдет
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
krest
отлично! я щас поправлю заголовок на более понятный :)

мне ОД в Дюсселе обещал все починить за 2500-3000 Евро, в итоге я продал авто за 8000 с поломаной турбой. думаю если бы все починил то продал бы максимум за 10000, так особо заморачиватся времени и возможности просто небыло. нужно было авто т.к. до работы 50 км в одну сторону через 2 города :(


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2010, 16:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: 320D 136PS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: France
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
тоже верно ...но на фотках свеженькая чистая. теперь про номер где он прописан?
dimi_p
я в отпуске )))время есть позаморачиваться тем более в таком состоянии я ее маскимум за 3000 продать могу да и слава богу вектру не продал еще так что есть на чем ездить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Насчет блока вентиляции КГ посмотри форум ) его еще маслоотделитель называют стоит копейки порядка 2000 рублей, номер детали написан на детали :) т.е. на самой турбине...еще можно номер узнать по вину машинки например на:
realoem.com/bmw/select.do

думаю, в РФ ремонт обошелся бы где то рублей в 70-80 (при условии что двигло не угробил и без стоимости катов) как во франции хз...хотя если озаботиться сменой заранее то можно рублей в 50 уложится

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...

Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.