|
№1
23 08 2010, 00:44
Вобщем дело такое.Поехал сегодня в соседний город всего ехать было 90 км. км 80 машинка ехала как всегда и ничего не предвещало беды и потом резко пропала тяга и перестала свистеть турбина (кстати до этого мне сказали что она сильно свистела приближая тем самым свою кончину) через 10 км при небольшом подъеме тяга пропала окончательно буквально за пару сек со 100 км/ч спустилась до 80 и повалил белый дым из под капота и с выхлопухи потом я остановился и домой приехал на буксире.Дым шел с района турбы.Подскажите знающие что делать...если что не понятно задавайте вопросы.
Заранее благодарен |
№2
23 08 2010, 00:46
после этого я дома уже завел и при нажатии на педаль газа обороты поднялись еле еле до 1200 и она заглохла ...вот
|
№3
23 08 2010, 07:49
масло то есть, нет?!
|
№4
23 08 2010, 08:23
нет почти
|
№5
23 08 2010, 09:28
ну и нечего запускать больше машину
скорее всего турбине пришел привет снимать и смотреть можно входящий патрубок скинуть с ДМРВ на турбу и глянуть люфт вала - и стнет все ясно |
№6
23 08 2010, 09:35
у меня на трассе была один в один ситуацуя 320d, дымил с пол километра как подбитый мессершмидт итого приговор ОД: турбина и весь выпуск (включая каты забитые маслом) под замену....
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№7
23 08 2010, 09:53
Кажись что-то пробило, и как итог перегрев. Отсюда и масла нет, и дым...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!
|
№8
23 08 2010, 10:02
BlackFlash
какой перегрев, что пробило?! тут турбина на лицо) |
№9
23 08 2010, 10:06
starter
какого плана люфт?вверх вниз или вперед назад и легко ли он прощупывается? dimi_p у меня тоже на трассе ....дымило так что заднюю машину было не видно BlackFlash хоть конечно мне и кажется что маловероятно но все же какой может быть патрубок можно чуть чуть поконкретнее? |
№10
23 08 2010, 10:07
krest
люфт любой будет заметен |
№11
23 08 2010, 10:08
starter
а что при мертвой турбине мвшина вообще не тянет и глохнет?просто знакомый на пыже 406 год без турбы катался и ничего просто не тянула |
№12
23 08 2010, 10:11
ну как минимум это небезопасно если вал люфтит, от искры и масла может быть возгарание
белый дым и жор масла так просто не бывает если нет люфта, то проблема в чем то ином |
№13
23 08 2010, 10:12
krest
проблема проблеме рознь. одно дело когда турба просто не работает, и другое когда через нее масло хлещет в мотор (от него и такой дымовал что попа авто в масле) There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№14
23 08 2010, 10:18
starter
щас схожу гляну люфт.Елм вдруг нету то что может быть еще? dimi_p втом то и дело что км 10 она просто не работала а потом машина просто перестала ехать и пошел конкретный дым что турба мертвая факт,но не могла это по дороге что то еще мне кончить? |
№15
23 08 2010, 10:24
krest
езда без масла кончает поршневую как минимум |
№16
23 08 2010, 10:25
starter
люфт не то что бы есть...вал болтается там как ...то самое в прорубе)))) |
№17
23 08 2010, 10:27
турбине конец
катам тоже - покупай новую - блок вент КГ - масло - составляющие турбы /трубочки + прокладки/ - нужны новые каты или вырезать старые к едрени фени итого приличная сумма для сянтия нужна яма как пить дать |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!
|
№18
23 08 2010, 10:27
starter
масло подливал км 500-600 назад когда в париж ездил долил грам 600 на щипе было ровно между минимум и максимум |
№19
23 08 2010, 10:30
krest
было бы неплохо сохранить тему и таки озвучить сумму подобного ремонта по факту (что как почем где бралось, работа), как пособие на будующее. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№20
23 08 2010, 10:36
starter
ну ты меня обнадежил ))))) 3 ката по 400 евро а то техосмотр не пройду а денег тут не дашь зарплаты у них хорошие ((((( турба 800 в лучшем случае - блок вент КГ это что такое? трубы патрубки евро на 100 ну и масло с фильтрами еще на 50-70 кстати если турбу брать б\ушную перепрошивать тоже надо?я просто нашел турбу 15000 пробега за 250 и жаба дает о себе знать))))) |
№21
23 08 2010, 10:36
dimi_p
))))) сделано |
№22
23 08 2010, 10:39
тыж не проверишь 15 тыщ ей пробегу ил инет
она должна быть такого же номера как и сломаная иначе не подойдет |
№23
23 08 2010, 10:42
krest
отлично! я щас поправлю заголовок на более понятный мне ОД в Дюсселе обещал все починить за 2500-3000 Евро, в итоге я продал авто за 8000 с поломаной турбой. думаю если бы все починил то продал бы максимум за 10000, так особо заморачиватся времени и возможности просто небыло. нужно было авто т.к. до работы 50 км в одну сторону через 2 города There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№24
23 08 2010, 11:17
starter
тоже верно ...но на фотках свеженькая чистая. теперь про номер где он прописан? dimi_p я в отпуске )))время есть позаморачиваться тем более в таком состоянии я ее маскимум за 3000 продать могу да и слава богу вектру не продал еще так что есть на чем ездить |
№25
23 08 2010, 11:53
Насчет блока вентиляции КГ посмотри форум ) его еще маслоотделитель называют стоит копейки порядка 2000 рублей, номер детали написан на детали т.е. на самой турбине...еще можно номер узнать по вину машинки например на:
realoem.com/bmw/select.do думаю, в РФ ремонт обошелся бы где то рублей в 70-80 (при условии что двигло не угробил и без стоимости катов) как во франции хз...хотя если озаботиться сменой заранее то можно рублей в 50 уложится И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения