|
|
№1
01 10 2018, 18:29
Всем доброго вечера ! Машинка BMW e46 320d M47 МКПП: ЕГР зауглушен, трубки вакумные все заменены.
Имелось две ошибки 42 и 65 (неправильная коррекция количества топлива и недодув на 400 гПа) Решил сегодня вечером, после сноса винды, установки, закачки всех диагностических программ и их настройки, пойти в гараж и провести диагностику. Перед диагностикой захотелось проехаться, матнул по-окружной, и на обратном пути решил встать на парковке и провести диагностику Рейнгольдом. Рейн не хотел подключаться в авто, танцы с бубном дали свои плоды. Начал разбираться и зашёл в Обращение с автомобилем > Сервисные функции > Привод > Электронная система управления дизельным двигателем DDE 3.0 > Коррекции > Запрограммировать все корректировочные значения > Запустить поиск > Система управления двигателем: запрограммировать все согласования > Показания > 1 > Продолжить ........... После всех коррекций, поворачиваю ключь в положание "заводимся", 2 раза, а она не схватывает (маслает только стартер)..... Нууу, думаю, до-игрался ! Естессно, я расстроился. Думаю что за ерунда, как так, за что ?! Сбросил все процессы в программе, решил сделать ещё одну диагностику и сходить отлить, пошёл, ...... вернулся. Что было потом, не помню Есть проблемма, по давлению наддува (65 ошибка), на заглушеном двигателе отклонение на 10 гПа(в пределах нормы), а вот на 3500 оборотах по блок-тесту нехватает 400 гПа. Если есть советы, решения как исправить 65 ошибку, готов их выслушать и принять к сведенью. Поставил (старый*) новый клапан (который ведёт на АГР и жалюзи) давления наддува, а давление по блок-тесту всё равно не достигает заданного в 1650 мБар, а дует всего 1250 ! Какие могут быть соображение, по-поводу недодува!? *старый, потому что, новый, купил и поставил на турбину, а один из старых положил на полку, сегодня поставил его. |
|
№2
01 10 2018, 18:33
Так-же повышенный расход, сейчас 9.5 л/100 по БК.
|
|
№3
02 10 2018, 21:57
Народ, вы чего такие пассивные?
Вот, что пишет рейнгольд; при недопустимом отклонении от номинального значения или неисправности "КЗ/обрыв при активизации преобразователя давления" в ЗУ заносится сообщение о неисправности 65 "Регулировка нагнетателя". Последствия: - регулирование давления наддува отключается - рециркуляция ОГ отключается - При отрицательном отклонении давления наддува от номинального значени количество впрыскиваемого топлива ограничивается до 25 мг/ход поршня. Это, что получается. Что один из преобразователей не работает!? Но такого быть не может. Один новый, а второй, слышно как он стравливает избыток при глушении мотора. Может актуатор ?! Сегодня товарищ газовал и шток как-то вяло двигался.Но при заводке, втягивается, вроде моментально . З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... |
|
№4
02 10 2018, 23:00
AlexUkr : З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу? |
|
№5
02 10 2018, 23:25
helg : AlexUkr : З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу? 1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так .... 2. С ником какие проблеммы?! |
|
№6
03 10 2018, 15:46
AlexUkr : helg : AlexUkr : З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу? 1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так .... 2. С ником какие проблеммы?! Тут и девушкам не пишут просто дизелей меньше,думая,готового ответа нет...А с ником - аудитория в напряге от Российско-Украинских отношений (моё мнение)
|
|
№7
03 10 2018, 17:05
niko64 : AlexUkr : helg : AlexUkr : З.Ы ....хоть бы одна зараза ответила.... Есть ли дальнейшие ожидания после этой фразы? С таким ником впридачу? 1. Написал от отчаяния.... Потомучто девушкам по-поводу "какую машинку выбрать" пишут все как неугомонные, а как помочь с реальной проблемой так .... 2. С ником какие проблеммы?! Тут и девушкам не пишут просто дизелей меньше,думая,готового ответа нет...А с ником - аудитория в напряге от Российско-Украинских отношений (моё мнение)Меньше тЭлявизор смотреть нуна А по-поводу ника ;Alex-имя,Ukr-украинец . Очень жалко людей которые поддаются индоктринации из СМИ. Мы единый народ !!! Разделяй и властвуй.....А я пойду делать опрессовку турбы..... |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
|
№8
03 10 2018, 19:16
Пробуй и отпишись....
|
|
№9
03 10 2018, 19:36
актуатор походу криво работает...
|
|
№10
03 10 2018, 20:27
butch : актуатор походу криво работает... А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно". |
|
№11
03 10 2018, 20:40
Механические проблемы ни какая диагностика не увидит.У себя на работе много раз были случаи когда выхлоп шёл мимо турбины
|
|
№12
03 10 2018, 20:57
AlexUkr : butch : актуатор походу криво работает... А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно". ежели так уверен в этом, смотри подсосы, работу датчиков..., те то, что управляет работой актуатора. Другого не дано, имхо |
|
№13
03 10 2018, 21:16
niko64 : Механические проблемы ни какая диагностика не увидит.У себя на работе много раз были случаи когда выхлоп шёл мимо турбины Вот собственно, опрессовкой и буду определять откуда сечёт (механическая проблемма) и соответственно недоддув ! |
|
№14
03 10 2018, 21:23
butch : AlexUkr : butch : актуатор походу криво работает... А вот напротив! По блок-тесту работает "безупречно". ежели так уверен в этом, смотри подсосы, работу датчиков..., те то, что управляет работой актуатора. Другого не дано, имхо Во время теста, шток входит и выходит, замечательно. Значит геометрия не клинит. Один новый (пневмо клапан), второй помыт и тоже рабочий.И даже улучшены в плане фильтров! По-сути они теперь "вечные". Как руки доберутся и будет время, дуну в турбу через патрубок, что соеденяет с кульком.Гляну где сифон. З.Ы. Огромная благодарность BlackFlash-MMC |
|
№15
06 10 2018, 19:29
Народ, доброго всем вечера. Вопрос знатокам, у меня машина 2001.07; у меня катализатор или сажевый? И может ли он забиться - пробег 280 000. Может из-за этого и расход увеличился, и недодув!
|
|
№16
09 10 2018, 10:13
Всё оказалось банально-просто, снял датчик давления наддува, а он, вот в какой состоянии
Очистил от гярязи, но успехов это не принесло. По-пробовал проехать, снял фишку, машина ожила и задышала как положено ! Итог; датчик под замену. Теперь прошу совета, это датчик не дорогой, могу позволить оригинал купить, но привезут в течении месяца, или неоригинал в течении 3-5 дней. Теперь вопрос: Стоит ли ждать месяц оригинал, или с неоригой нет никакой разницы ?! |
|
№17
09 10 2018, 14:20
AlexUkr : Всё оказалось банально-просто, снял датчик давления наддува, а он, вот в какой состоянии ![]() Очистил от гярязи, но успехов это не принесло. По-пробовал проехать, снял фишку, машина ожила и задышала как положено ! Итог; датчик под замену. Теперь прошу совета, это датчик не дорогой, могу позволить оригинал купить, но привезут в течении месяца, или неоригинал в течении 3-5 дней. Теперь вопрос: Стоит ли ждать месяц оригинал, или с неоригой нет никакой разницы ?! ХаХа.Датчик проверяется в первую очередь(методом установки рабочего).Можешь и неоригинал(главное не Юго-восточная Азия) |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
|
№18
09 10 2018, 18:54
Народ, чем может быть чревато ездить без включённого ДД??? Если не наваливать, до 5к конечно-же. Ведь машина стала активнее набирать обороты, и обогнать велосипед уже непроблема
.... И держит обороты, если убрать ногу с пеГаза. Короче с отлючённым ДДН машина ожила и задышала.
|
|
№19
14 10 2018, 18:29
Сегодня сходил, замерял напряжение на датчике, чтобы убедиться в его неисправности.
Подозрения подтвердились Напряжение должно быть не более 5v
|
|
№20
14 10 2018, 18:35
: Прейдёт новый датчик, замеряю и на новом, просто для сравнения.
|
|
№21
14 10 2018, 18:55
На этом видео, можно наблюдать данные датчика при заведённом двигателе. При изменении оборотов, давление наддува в выпускном меняется и соответственно расчётам DDE, идёт сигнал на открытие форсунки и дозировка впрыска на форсунку (МАФ тоже принимает в этом участие, хотя его можно вообще отключить в прошивке, но это совсем другая история....). На вольтметре должно меняться напряжение, если датчик исправен. На видео можно наблюдать, что напряжение замерает на определённой отметке и не меняет свои показания. Датчик неисправен, его нужно заменять. Но не факт, что новый датчик поможет решить мою проблему с тягой и повышенным расходом. Буду на надеятся на лечшее
|
|
№22
16 10 2018, 15:40
: Народ, хочу попросить прощения, в предыдущих постах я замерял показания МАПа, но производил замеры НЕВЕРНО ! Все показания были ЛОЖНЫЕ ! В этот раз, я уже замерял всё ВЕРНО 100% Датчик рабочий, но возможно глюченный.
|
|
№23
20 10 2018, 14:49
НАрод, всем доброго дня. Приехал новы МАП, поставил, ниуя не поменялось.
Короче у меня есть два преобразователя давления; на турбине и на ЕГР. Так вот, я их малёха переделал, а именно коробочки(фильтра которые постоянно забиваются), я их демонтировал, одел на штуцера шланги,а на другой конец шланга фильтр бензиновый от мопеда. По сути, эти преобразователи теперь "вечные", засорится им будет очень сложно. Так к чему я веду. На работающем двигателе, можно заткнуть пальцем отверстие фильтра-преобразователя(который от ЕГР), и почувствовать как он засасывает воздух, а на фильтре, который от турбины воздух вообще не засасывает!!! Полез я в проводку преобразователя-турбрины, там всего два провода; один идёт в ЭБУ, а второй в блок предохранителей ЭБУ. Прозвонил провод, который уходит в ЭБУ, показало 0,4-0,5 (провод звонится). Провод который уходит в блок предохранителей прозвонить не смог, так как не нашёл, куда он уходит, а до бардачка провод с тестера недостаёт. Версия моя в том, что преобразователь на тубине не качает. Вопрос, почему? Преобразователь новый! Контакт на ЭБУ звонится, второй не знаю. Искать и звонить второй контакт? Или, почему преобразователь-турбины не всасывает воздух через фильтр, как преобразователь-ЕГР??
|
|
№24
22 10 2018, 19:54
С чем может быть связана нехватка воздуха и соответственно недодув !?
Видео по воздуху. 3-я, 4-я передача, обороты стабильно 2000 +/-100, температура масла 90 гр. скорость 70 км/ч. Прошу, хоть кто нибудь отпишитесь, а то просмотры темы растут, а ответов нет З.Ы. После замены МАПа (оригинал) машина стала бодрее! Заметил, что при переключении передач на малых оборотах (2000-3000) машина перестала подёргиваться. Немного выросла тяга. При разгоне мотор стал тише работать, а то ревела как резаная ..... Это я заметил, когда сегодня выезжал с дачи, на очень крутой подъём, даже при небольшом надавливании на пердаль акселератора машина ускорялась. Подъём градусов 50, длинной метров 60-70, подымался на первой передаче. Замена принесла свои положительные плоды, так как за 280к пробега, датчик скорее всего не менялся ! Это видео по топливу. |
|
№25
22 10 2018, 19:58
Очень важное замечание!!! Что на 3-й передаче все показания и по топливу и по воздуху совпадают идеально !!! И на 3-й передаче самое бодрое состояние машины!
ЧТО ЭТО КАРЛ?!?!?! Может быть, всё банально просто? Неправильно выставлены фазы на валах?! И сбиты все метки !!!
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






просто дизелей меньше,думая,готового ответа нет...А с ником - аудитория в напряге от Российско-Украинских отношений (моё мнение)
А по-поводу ника ;Alex-имя,Ukr-украинец . Очень жалко людей которые поддаются индоктринации из СМИ. Мы единый народ !!! Разделяй и властвуй.....

.... И держит обороты, если убрать ногу с пеГаза. Короче с отлючённым ДДН машина ожила и задышала.