|
№1
04 09 2018, 20:12
Начал бить руль на скорости свыше 80, как будто колесо восьмеркой, с увеличение скорости частота вибрации возрастает самое странное что она возникает из ниоткуда, и пропадает в никуда, при том характер вибрации не зависит от ровности дороги (даже на идеально ровной дороге она появляется и затухает, километр может бить, через 500 метров затухнет) не меняется с нажатием на тормоз, при этом на кузове вибрация не ощущается, бьет только в руль , диски ровные, недавно балансировал, перекинул задок на перёд, ничего не изменилось, ходовку всю облазили люфтов нет все с передком отлично, развал делал давненько НО руль стоит ровно, никуда не тянет. Ваши мысли господа
|
№2
04 09 2018, 20:17
tecktonikvo : Начал бить руль на скорости свыше 80, как будто колесо восьмеркой, с увеличение скорости частота вибрации возрастает самое странное что она возникает из ниоткуда, и пропадает в никуда, при том характер вибрации не зависит от ровности дороги (даже на идеально ровной дороге она появляется и затухает, километр может бить, через 500 метров затухнет) не меняется с нажатием на тормоз, при этом на кузове вибрация не ощущается, бьет только в руль , диски ровные, недавно балансировал, перекинул задок на перёд, ничего не изменилось, ходовку всю облазили люфтов нет все с передком отлично, развал делал давненько НО руль стоит ровно, никуда не тянет. Ваши мысли господа Суппорт клинит. |
№3
04 09 2018, 21:40
: Суппорт клинит. Суппорт и направляющие перебраны и смазаны, без корозии, и да "Не зависит от нажатия на тормоз" |
№4
04 09 2018, 21:46
tecktonikvo : : Суппорт клинит. Суппорт и направляющие перебраны и смазаны, без корозии, и да "Не зависит от нажатия на тормоз" Значит накосячил. Тормоз и не надо нажимать. Это банальщина - выезжаешь всё норм, через какое-то время начинается небольшая вибрация, потом сильнее, потом ваще как на овалах едешь, потом хоп - и о5 норм. Ты можешь думать, делать и говорить, что хочешь - я высказал своё мнение. Возможно, кто-нить ещё выскажет своё. У товарища после переборки одного суппорта именно он и заклинил через месяц. Бывает, что грыжа на колесе постепенно увеличивается, но там биение по нарастающей каждый день. Отписался... |
№5
04 09 2018, 22:04
В моих двух случаях причины были
1.Не затянутый тормозной диск(ход в сантиметр был) 2.Колесные болты слабо затянуты были,и раскрутились. Ну а так-выше тебе правильно написали.Проверь,либо дальше езжай.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№6
04 09 2018, 23:41
за суппорт
|
№7
05 09 2018, 00:31
tecktonikvo
Ну а колхоз диагностика вроде проехался - потрогал колесные диски. Если один горячее, то точно суппорт. Даже разбирать ничего не надо. У меня другая немного история была на шкоде с барабанными тормозами, но суть в том, что что-то "подкусывает" |
|
Рекомендуем почитать на тему Мифическое биение руля на скорости
|
№8
05 09 2018, 07:44
Ехать на полную диагностику и смотреть не только тормоза, но и ступицы, рулевое, не жопиться на сход/развал.
Вариантов может быть вагон, вплоть до того, что у тебя ЦО на колёсах не по ступице и ты пренебрёг переходным колечком, xyли ванговать |
№9
05 09 2018, 08:32
Сход/развал обязательно проверь
У меня тоже руль бил, но машину никуда не уводило, после сход/развала биение пропало |
|
№10
05 09 2018, 09:13
bazinotti
+1 tecktonikvo Метод диагностики когда бить начинает: 1. Остановись 2. Плюнь на тормозной диск левый, потом правый (или наоборот)) 3. Где слюна отскочила, тот суппорт и перебирай. Nicknoname : tecktonikvo Ну а колхоз диагностика вроде проехался - потрогал колесные диски. Если один горячее, то точно суппорт. Даже разбирать ничего не надо. +, руками опасно. |
№11
05 09 2018, 10:51
Если чуть в повороте- ппц шаровой
|
№12
05 09 2018, 11:26
Проверь сайленты на передних рычагах.
У меня с ними была проблема. Внешне никаких повреждений, трещин и тд. Заменил - всё стало идеально. А BMW лучше |
№13
05 09 2018, 11:30
Серега 330Ci : Nicknoname : tecktonikvo Ну а колхоз диагностика вроде проехался - потрогал колесные диски. Если один горячее, то точно суппорт. Даже разбирать ничего не надо. +, руками опасно. Колесный, а не тормозной он не так греется, но разницу почувствовать мона А вообще можно запереться в гараже на день с пивом и перебрать суппорта чтоб не думалось - глядишь что отвалившееся найдешь |
№14
05 09 2018, 18:19
по городу покатался, потрогал диски, они примерно одинаковой температуры.
Мне не кажеться что это суппорт потому что: Даже при езде по идеально ровной дороге я не торгаю педаль тормоза ВОБЩЕ, а биение появляется и пропадает, и при торможении машину никуда не уводит, диски тормозные новые соответственно ровные, если бы клинило суппорт то он бы тёр равномерно по всей окружности диска, а не создавал вибрацию. Колодки тоже новые, соответственно положение цилиндра суппорта изменилось, а биение без изменений, что тоже исключает клин. У меня осталась только надежда на сход развал Ступица тоже не может быть кривая т.к. вибрация то есть то нет, подшипник целый, люфта нет. |
№15
05 09 2018, 18:30
tecktonikvo : я не торгаю педаль тормоза ВОБЩЕ машина и без тебя тормозить умеет за суппорт |
№16
05 09 2018, 19:58
сними все тормозные диски и все внутри почисти (ступицы и диски),смажь легонько и поставь и все пройдет.
|
№17
05 09 2018, 20:06
tecktonikvo : по городу покатался, потрогал диски, они примерно одинаковой температуры. Мне не кажеться что это суппорт потому что: Даже при езде по идеально ровной дороге я не торгаю педаль тормоза ВОБЩЕ, а биение появляется и пропадает, и при торможении машину никуда не уводит, диски тормозные новые соответственно ровные, если бы клинило суппорт то он бы тёр равномерно по всей окружности диска, а не создавал вибрацию. Колодки тоже новые, соответственно положение цилиндра суппорта изменилось, а биение без изменений, что тоже исключает клин. У меня осталась только надежда на сход развал Ступица тоже не может быть кривая т.к. вибрация то есть то нет, подшипник целый, люфта нет. Раз такой грамотный-чего сюда приперся? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему Мифическое биение руля на скорости
|
№18
05 09 2018, 20:24
Обрати внимание на центрацию и прилегание колесного диска на ступице.Ещё,даже если внешне кажется,что диск ровный,множество мелких неровностей может давать биение....А увидеть их можно только поставив диск на станок и покрутив.Мне так диски восстановили:просил,чтобы поправили в идеал,ну и пескоструй и покраска,чтобы потом не портить.В итоге,говорят:править не стали,там децл ваще неровностей...Покрасили хорошо при этом...Так вибрация была ппц просто,после 100.Нашел хорошего мастера по ремонту и правке колёс,он мне аккуратно все сделал и теперь всё ок...
Попробуй перекинь колёса с переда на зад и посмотри что изменится. |
|
№19
06 09 2018, 08:18
Wasiliy : Попробуй перекинь колёса с переда на зад и посмотри что изменится. tecktonikvo : недавно балансировал, перекинул задок на перёд, ничего не изменилось,
|
Рекомендуем почитать на тему Мифическое биение руля на скорости
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения