|
№1
24 12 2007, 23:06
Всем доброго времени суток!
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался. Бьёт руль при торможении. Всё началось в марте...поменял передние сайлент-блоки, тормозные диски+колодки. Биение на пару тыщ км пропало. Потом возобновилось, оказалось поставил фаршмачные сайленты. Поменял сайленты. Биение пропало ~на 1000км, потом опять, поменял тормозные диски - биение практически пропало. Прокатался еще тыщи три опять начало руль колбасить. Сова поменял диски+колодки (Техтар). Прокатался опять около пары тысяч и снова заколбасило руль. На станции проверил подвеску. Всё нормуль - рычаги, сайленты, тяги, рулевая, стойки, подшиПники, чуток разбились только втулки стабилизатора. Педаль тормоза не колбасит. Начинает эта тема бесить. Люди добрые помогите кто чем может |
№2
24 12 2007, 23:21
Колеса(шины, диски) проверял?
|
№3
24 12 2007, 23:45
Не проверял. Завтра заеду.
Дело в том, что бьёт и на 120 и на 10. Если бы даже колеса не отбалансированы были я думаю на очень малой скорости не било бы руль. Или я не прав??? |
№4
25 12 2007, 00:39
Не обязательно. Из всего возможного, остаются только колеса, других идей нет.
|
№5
25 12 2007, 00:44
Обязательно проверь сайлентблоки
обчно когда они кончаются, сразу руль начинает подергивать |
№6
25 12 2007, 01:38
деформация тормозных дисков...
подклинивание суппортов на направляющих (косвенный признак - неравномерный износ колодок)... больше навскидку ничего на ум не приходит Пессимисты думают, что все женщины - бляди. Оптимисты на это надеются. |
№7
25 12 2007, 01:56
FINNиш : подклинивание суппортов на направляющих
А вот это возможно. В следствии чего "убиваются" тормозные диски, и начинается "биение". |
|
Рекомендуем почитать на тему Биение руля
|
№8
25 12 2007, 03:25
тормозные диски согласен
|
№9
25 12 2007, 07:48
По поводу подклинивания....
Мне тут мастера посоветовали ремкомплект направляющих купить. Попробую отпишусь. Теперь правда только после праздников. Да, кстати, выработка со стороны поршня больше. Это о чём то говорит? Всех с наступающим!!! Спасибо всем кто ответил! |
№10
25 12 2007, 09:11
mitch2007 : По поводу подклинивания....
Мне тут мастера посоветовали ремкомплект направляющих купить. Попробую отпишусь. Теперь правда только после праздников. Да, кстати, выработка со стороны поршня больше. Это о чём то говорит? Всех с наступающим!!! Спасибо всем кто ответил! У меня на е39 было 4 месяца мучился.Сначала било на 110-120,ходовая в норме.нашел на форуме что может бить из-за рычагов,поменял рычаги и вибрация ушла со 120 на 70-80. 2 месяца балансировал колеса.Потом плюнул и в один день балансировал их раз 6 и только на последнем мне сказали что дисбаланс 25 -30 грамм нп=а колесе То ли станки то ли руки кривые,после этого забыл что это. я тоже считаю посмотри балансировку. |
№11
25 12 2007, 11:26
Был такой косячок, решился установкой оригинала тормозных дисков
|
№12
25 12 2007, 11:33
ИМХО биение при ТОРМОЖЕНИИ связано только с тормозными дисками. Получается, что у автора эти самые передние тормозные диски регулярно быстро выходят из строя, то есть искривляются и бьют в руль. Основная причина этого в перегреве дисков. Перегрев может быть вызван например отсутствием воздуховодов в подкрыльниках или сильно изношенными задними тормозными дисками. Сайленты итд выходят из строя уже вторично.
Неотбалансированное колесо бьет в руль не только при торможении, но и при движении с определенной постоянной скоростью. Супорта у БМВ 7-8-летнего возраста редко клинят. Рановато еще. |
№13
25 12 2007, 14:29
SashokBMW-e46 : ИМХО биение при ТОРМОЖЕНИИ связано только с тормозными дисками. Получается, что у автора эти самые передние тормозные диски регулярно быстро выходят из строя, то есть искривляются и бьют в руль. Основная причина этого в перегреве дисков. Перегрев может быть вызван например отсутствием воздуховодов в подкрыльниках или сильно изношенными задними тормозными дисками. Сайленты итд выходят из строя уже вторично.
Неотбалансированное колесо бьет в руль не только при торможении, но и при движении с определенной постоянной скоростью. Супорта у БМВ 7-8-летнего возраста редко клинят. Рановато еще. все верно, но есть маленькое дополнение...тормозные диски при установке необходимо тоже проверять на дисбаланс...метода проста, прижимаешь не вполотную, а с милиметром зазора, к установленому диску какую нить пластинну (что угодно ваще), врашаешь и смотришь меняется ли зазор...вообщем бывает всякая там накипь. грязь и т.д и т.п. из-за который диск прилегает к ступице не равномерно...а это важно!... |
№14
25 12 2007, 20:38
SashokBMW-e46 : ИМХО биение при ТОРМОЖЕНИИ связано только с тормозными дисками. Получается, что у автора эти самые передние тормозные диски регулярно быстро выходят из строя, то есть искривляются и бьют в руль. Основная причина этого в перегреве дисков. Перегрев может быть вызван например отсутствием воздуховодов в подкрыльниках или сильно изношенными задними тормозными дисками. Сайленты итд выходят из строя уже вторично.
Неотбалансированное колесо бьет в руль не только при торможении, но и при движении с определенной постоянной скоростью. Супорта у БМВ 7-8-летнего возраста редко клинят. Рановато еще. Видимо, я был неправильно понят... В моём посте ДВА предположения, НЕ СВЯЗАННЫХ между собой. А то, что деформация дисков возникает в первую очередь от перегрева, это абсолютно верно. А суппорты , бывает, подклинивают и у более "молодых" БМВ, например, после замены колодок слесарями с руками, растущими неоттуда Пессимисты думают, что все женщины - бляди. Оптимисты на это надеются. |
№15
26 12 2007, 11:07
FINNиш : Видимо, я был неправильно понят... В моём посте ДВА предположения, НЕ СВЯЗАННЫХ между собой. А то, что деформация дисков возникает в первую очередь от перегрева, это абсолютно верно.
А суппорты , бывает, подклинивают и у более "молодых" БМВ, например, после замены колодок слесарями с руками, растущими неоттуда Так и я про то же:) Диски деформируются от перегрева. Кто же спорит:) И когда так вот летят три комплекта дисков подряд надо в первую очередь искать причину перегрева дисков. А перегрев бывает от отсутствия воздуховодов. А воздуховоды "пропадают" обычно после замены бампера и коротких подкрыльников. А бампер и подкрыльники меняют чаще всего после удара в морду например. При этом сервисы часто экономят на фигне типа воздуховодов и других мелких пластиковых деталей(сломавшихся при аварии). . А насчет супортов если четсно мне кажется это больше развод сервисов. Ну или у мастера руки и правда совсем кривые. |
№16
27 12 2007, 10:09
А при наличии воздуховодов поставить оригинальные диски и колодки (или неоригинал, но тот, который ЛУЧШЕ и ДОРОЖЕ оригинала) - и будет счастье! Пессимисты думают, что все женщины - бляди. Оптимисты на это надеются. |
№17
31 12 2007, 19:43
Воздуховоды на месте.
Дополнение на скорости 110 и > всё таки возникает очень не большое биение руля. И самое интересное...Я тут отдал первые поменянные диски токарям, чтобы на биение проверили - диски в идеальном состоянии. Значит дело не в дисках. Хотя почему тогда после замены дисков биение руля при торможении временно пропадало? ( Ещё раз съездил на балансировку. Диски отбалансировали, резина в норме. В окончании всего я поменял колеса перед-зад. Очень хочется вкинуть денег и устранить это безобразие, и оченьне хочется менять всё покругу:)))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Биение руля
|
№18
10 02 2008, 21:07
Я СЕБЕ НАШОЛ РЕШЕНИЕ В ТИСЕ.если машина до12.1999 то надо ставить клапан на контур передних тормозов.между тормозной трубкой и главным тормозным.только если нету дсц.с 12.1999 он ставится уже на заводе на все кроме м3. полный привод и с системой дсц.а ище муфту меняй между рейкой и колонкой с завода шла лемфордер ее нужно заменить на модиф оригинал бмв
|
№19
10 02 2008, 21:09
а говорить что бьют диски нужно после замера биения микрометром а не ляпать языком .не тот мастер что ляпает а тот что проверит а потом говорит.
|
№20
10 02 2008, 23:03
Anatole : а говорить что бьют диски нужно после замера биения микрометром а не ляпать языком .не тот мастер что ляпает а тот что проверит а потом говорит.
Анатолий, это форум. Здесь люди дают советы, основываясь на собственном опыте и знаниях об автомобиле и его устройстве. Или, как вы выражаетесь: "ляпают языком". Для этого форум и создан. |
№21
10 02 2008, 23:19
mitch2007 : Воздуховоды на месте.
Дополнение на скорости 110 и > всё таки возникает очень не большое биение руля. это при торможении или просто в движении? |
№22
11 02 2008, 02:58
Было то же самое оказался сход развал и не правильный износ шин
|
№23
11 02 2008, 08:13
обмен опытом ето просто супер.ну есть те которые просто сбивают человека с толку не думая давая советы.он уже 38 пар дисков поменял
|
|
№24
11 02 2008, 16:40
У меня недавно...еду по МКАДу, хопа и руль начало бить...сбавляю скорость-история та же. Ну я оттормозился у обочины. Вышел, побил ногами по колесьям - все ок. Сел, поехал. Еще минут 5 тупило. А потом хоп- и все ок стало. Знакомые сказали, что просто грязь видимо прилипла Очень надеюсь
|
№25
11 02 2008, 22:53
Che : mitch2007 : Воздуховоды на месте. Дополнение на скорости 110 и > всё таки возникает очень не большое биение руля. это при торможении или просто в движении? При движении. Начиная с сотки и руль подколбашивает и машину подбивает. Самое обидное убил денег на балансировку (делал в разных местах, несколько раз). Проверяли отдельно диски и резину. Всё ОК. В итоге я сейчас решил подождать переобувки. Новую резину ставить буду. +есстествено сход/развал. Поглядим что будет. Мысль про муфту мне понравилось. Надо будет посмотреть. |
Рекомендуем почитать на тему Биение руля
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения