закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2007, 21:33
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 318d m47n 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался.
Бьёт руль при торможении.
Всё началось в марте...поменял передние сайлент-блоки, тормозные диски+колодки. Биение на пару тыщ км пропало. Потом возобновилось, оказалось поставил фаршмачные сайленты. Поменял сайленты. Биение пропало ~на 1000км, потом опять, поменял тормозные диски - биение практически пропало. Прокатался еще тыщи три опять начало руль колбасить. Сова поменял диски+колодки (Техтар). Прокатался опять около пары тысяч и снова заколбасило руль. На станции проверил подвеску. Всё нормуль - рычаги, сайленты, тяги, рулевая, стойки, подшиПники, чуток разбились только втулки стабилизатора. Педаль тормоза не колбасит.
Начинает эта тема бесить.
Люди добрые помогите кто чем может :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
Колеса(шины, диски) проверял? :?:
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2007, 21:33
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 318d m47n 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Не проверял. Завтра заеду.
Дело в том, что бьёт и на 120 и на 10.
Если бы даже колеса не отбалансированы были я думаю на очень малой скорости не било бы руль.
Или я не прав???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
Не обязательно. Из всего возможного, остаются только колеса, других идей нет. :)
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 21:35
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw 320iA 2001.11 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Обязательно проверь сайлентблоки
обчно когда они кончаются, сразу руль начинает подергивать
BMW Core Duo 2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
деформация тормозных дисков...
подклинивание суппортов на направляющих (косвенный признак - неравномерный износ колодок)...
больше навскидку ничего на ум не приходит :x :x :x
Не повторяйте ошибок ваших родителей - пользуйтесь презервативами!
Пессимисты думают, что все женщины - бляди. Оптимисты на это надеются.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
FINNиш :
подклинивание суппортов на направляющих

А вот это возможно. :arrow: В следствии чего "убиваются" тормозные диски, и начинается "биение". :)
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.

Рекомендуем почитать на тему Биение руля

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
тормозные диски согласен :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2007, 21:33
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 318d m47n 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
По поводу подклинивания....
Мне тут мастера посоветовали ремкомплект направляющих купить.
Попробую отпишусь. Теперь правда только после праздников.
Да, кстати, выработка со стороны поршня больше. Это о чём то говорит?

Всех с наступающим!!!
Спасибо всем кто ответил!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 11:28
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Е83 3.0si, 335i M e90 ручка,е46 330i M ручка. М3 е92 ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 13
    • Репутация: 151
    • Новенький
mitch2007 :
По поводу подклинивания....
Мне тут мастера посоветовали ремкомплект направляющих купить.
Попробую отпишусь. Теперь правда только после праздников.
Да, кстати, выработка со стороны поршня больше. Это о чём то говорит?

Всех с наступающим!!!
Спасибо всем кто ответил!

У меня на е39 было 4 месяца мучился.Сначала било на 110-120,ходовая в норме.нашел на форуме что может бить из-за рычагов,поменял рычаги и вибрация ушла со 120 на 70-80. 2 месяца балансировал колеса.Потом плюнул и в один день балансировал их раз 6 и только на последнем мне сказали что дисбаланс 25 -30 грамм нп=а колесе :evil:
То ли станки то ли руки кривые,после этого забыл что это.
я тоже считаю посмотри балансировку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2007, 12:21
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Был такой косячок, решился установкой оригинала тормозных дисков :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ИМХО биение при ТОРМОЖЕНИИ связано только с тормозными дисками. Получается, что у автора эти самые передние тормозные диски регулярно быстро выходят из строя, то есть искривляются и бьют в руль. Основная причина этого в перегреве дисков. Перегрев может быть вызван например отсутствием воздуховодов в подкрыльниках или сильно изношенными задними тормозными дисками. Сайленты итд выходят из строя уже вторично.

Неотбалансированное колесо бьет в руль не только при торможении, но и при движении с определенной постоянной скоростью.

Супорта у БМВ 7-8-летнего возраста редко клинят. Рановато еще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12455
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SashokBMW-e46 :
ИМХО биение при ТОРМОЖЕНИИ связано только с тормозными дисками. Получается, что у автора эти самые передние тормозные диски регулярно быстро выходят из строя, то есть искривляются и бьют в руль. Основная причина этого в перегреве дисков. Перегрев может быть вызван например отсутствием воздуховодов в подкрыльниках или сильно изношенными задними тормозными дисками. Сайленты итд выходят из строя уже вторично.

Неотбалансированное колесо бьет в руль не только при торможении, но и при движении с определенной постоянной скоростью.

Супорта у БМВ 7-8-летнего возраста редко клинят. Рановато еще.

все верно, но есть маленькое дополнение...тормозные диски при установке необходимо тоже проверять на дисбаланс...метода проста, прижимаешь не вполотную, а с милиметром зазора, к установленому диску какую нить пластинну (что угодно ваще), врашаешь и смотришь меняется ли зазор...вообщем бывает всякая там накипь. грязь и т.д и т.п. из-за который диск прилегает к ступице не равномерно...а это важно!...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
ИМХО биение при ТОРМОЖЕНИИ связано только с тормозными дисками. Получается, что у автора эти самые передние тормозные диски регулярно быстро выходят из строя, то есть искривляются и бьют в руль. Основная причина этого в перегреве дисков. Перегрев может быть вызван например отсутствием воздуховодов в подкрыльниках или сильно изношенными задними тормозными дисками. Сайленты итд выходят из строя уже вторично.

Неотбалансированное колесо бьет в руль не только при торможении, но и при движении с определенной постоянной скоростью.

Супорта у БМВ 7-8-летнего возраста редко клинят. Рановато еще.

Видимо, я был неправильно понят... В моём посте ДВА предположения, НЕ СВЯЗАННЫХ между собой. А то, что деформация дисков возникает в первую очередь от перегрева, это абсолютно верно.
А суппорты , бывает, подклинивают и у более "молодых" БМВ, например, после замены колодок слесарями с руками, растущими неоттуда :?
Не повторяйте ошибок ваших родителей - пользуйтесь презервативами!
Пессимисты думают, что все женщины - бляди. Оптимисты на это надеются.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
FINNиш :
Видимо, я был неправильно понят... В моём посте ДВА предположения, НЕ СВЯЗАННЫХ между собой. А то, что деформация дисков возникает в первую очередь от перегрева, это абсолютно верно.
А суппорты , бывает, подклинивают и у более "молодых" БМВ, например, после замены колодок слесарями с руками, растущими неоттуда :?


Так и я про то же:) Диски деформируются от перегрева. Кто же спорит:) И когда так вот летят три комплекта дисков подряд надо в первую очередь искать причину перегрева дисков.
А перегрев бывает от отсутствия воздуховодов. А воздуховоды "пропадают" обычно после замены бампера и коротких подкрыльников. А бампер и подкрыльники меняют чаще всего после удара в морду например.:) При этом сервисы часто экономят на фигне типа воздуховодов и других мелких пластиковых деталей(сломавшихся при аварии).
.

А насчет супортов если четсно мне кажется это больше развод сервисов. Ну или у мастера руки и правда совсем кривые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:49
    • Сообщений 331
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воркута - Люберцы
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
:arrow: :arrow: :arrow:
А при наличии воздуховодов поставить оригинальные диски и колодки (или неоригинал, но тот, который ЛУЧШЕ и ДОРОЖЕ оригинала) - и будет счастье! :twisted:
Не повторяйте ошибок ваших родителей - пользуйтесь презервативами!
Пессимисты думают, что все женщины - бляди. Оптимисты на это надеются.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2007, 21:33
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 318d m47n 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Воздуховоды на месте.
Дополнение на скорости 110 и > всё таки возникает очень не большое биение руля.
И самое интересное...Я тут отдал первые поменянные диски токарям, чтобы на биение проверили - диски в идеальном состоянии.
Значит дело не в дисках. Хотя почему тогда после замены дисков биение руля при торможении временно пропадало? :((
Ещё раз съездил на балансировку. Диски отбалансировали, резина в норме. В окончании всего я поменял колеса перед-зад.
Очень хочется вкинуть денег и устранить это безобразие, и оченьне хочется менять всё покругу:))))

Рекомендуем почитать на тему Биение руля

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Я СЕБЕ НАШОЛ РЕШЕНИЕ В ТИСЕ.если машина до12.1999 то надо ставить клапан на контур передних тормозов.между тормозной трубкой и главным тормозным.только если нету дсц.с 12.1999 он ставится уже на заводе на все кроме м3. полный привод и с системой дсц.а ище муфту меняй между рейкой и колонкой с завода шла лемфордер ее нужно заменить на модиф оригинал бмв
323CI 05.99
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
а говорить что бьют диски нужно после замера биения микрометром а не ляпать языком .не тот мастер что ляпает а тот что проверит а потом говорит.
323CI 05.99
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
Anatole :
а говорить что бьют диски нужно после замера биения микрометром а не ляпать языком .не тот мастер что ляпает а тот что проверит а потом говорит.

Анатолий, это форум. Здесь люди дают советы, основываясь на собственном опыте и знаниях об автомобиле и его устройстве. Или, как вы выражаетесь: "ляпают языком". Для этого форум и создан. :arrow:
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
mitch2007 :
Воздуховоды на месте.
Дополнение на скорости 110 и > всё таки возникает очень не большое биение руля.

это при торможении или просто в движении?
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 22:25
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 328 CI, 00г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Зеленоград, г. Солнечногорск, г.Клин
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Было то же самое оказался сход развал и не правильный износ шин
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
обмен опытом ето просто супер.ну есть те которые просто сбивают человека с толку не думая давая советы.он уже 38 пар дисков поменял
323CI 05.99
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня недавно...еду по МКАДу, хопа и руль начало бить...сбавляю скорость-история та же. Ну я оттормозился у обочины. Вышел, побил ногами по колесьям - все ок. Сел, поехал. Еще минут 5 тупило. А потом хоп- и все ок стало. Знакомые сказали, что просто грязь видимо прилипла :lol: Очень надеюсь :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2007, 21:33
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 318d m47n 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Che :
mitch2007 :
Воздуховоды на месте.
Дополнение на скорости 110 и > всё таки возникает очень не большое биение руля.

это при торможении или просто в движении?

При движении. Начиная с сотки и руль подколбашивает и машину подбивает. Самое обидное убил денег на балансировку (делал в разных местах, несколько раз). Проверяли отдельно диски и резину. Всё ОК.
В итоге я сейчас решил подождать переобувки. Новую резину ставить буду. +есстествено сход/развал. Поглядим что будет.
Мысль про муфту мне понравилось. Надо будет посмотреть.

Рекомендуем почитать на тему Биение руля

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.