|
|
№1
01 07 2010, 18:09
Добрый день!
Сегодня свершил в сервисе очередной ремонт своего 320 дизеля, и напросился этот пост Машина на сегодняшний день проехала 130000, большую часть этого пробега- по Италии, где эксплутировалась исключительно аккуратно, чему есть свидетельства- ни единой царапинки на корпусе и в салоне, идеальная сервисная книжка, на ней не зажигали, судя по состоянию сцепления, тормозных дисков, подвески и т.д. Далее эксплутировалась в Болгарии мной после пригона из Италии, все на хорошем бензине (не русский ясен пень) и в хороших условиях Имею спокойный стиль вождения, можно сказать, вожу машину грамотно На момент покупки машина была в идеальном состоянии, вообще без неисправностей, все устранил прежний владелец (судя по сервиз книжке, немало) На БМВ на момент покупки был настроен позитивно Далее, купил- поменял расходники, расстроило, что чтобы поменять фильтр воздуха, нужно разобрать кучу деталей, неужеле нельзя было сделать удобнее! Далее- поменял подушки двигателя, недавно протек шланг радиатора- слился антифриз, сменил реле открывания дверей, крышку бачка радиатора На подходе- выжимной подшипник сцепления, ступичный подшипник в колесе, шланг радиатора, самое печальное- похоже, турбина, стабилизаторы устойчивости спереди, амортизаторы передние, люфт руля- не знаю что менять, похоже еще демпфер крутильных колебаний, значок спереди (облез начисто), датчик сиденья пассажира, еще- куча мелочей вроде грюкающих в опущенном состоянии стекол и заедающих в отведенном виде дверных ручек, еще почему то двери захлопываются очень туго, почти все кто не привык не закрывают с первого раза, и т.д. Еще то что непонятно- постоянный скрип в салоне на каждой ямке, впечатление от вождения сильно портит Все это за меньше года эксплутации и меньше 15000 пробега Судя по сервиз книжке, итальянец также устранил огромное число проблем Когда выбирал машину, выбирал из 31 вырианта, все опробовал, эта была в лучшем состоянии (в машинах разбираюсь, механик, с которым выбирал, тоже) Детали, каждый винтик, стоят намного больше, чем скажем у Тойоты, механики при слове БМВ начинают плюваться на сложность технического обслуживания Например смена подушки двигателя на Субару обошлась намного дешевле, несмотря на оппозитник, и это было после 220000км И вот невольно напрашиваются ассоциации с копейкой, только с дорогим обслуживанием и деталями Я до этого водил разные машины, нигде не было ощущения, что ты работаешь на машину (кроме Нивы)) Еще печально что теряется куча времени на сервисное обслуживание и неприятные неожиданности Я понимаю что БМВ не самые дешевые в обслуживании и так должно быть, но при этом, они могуть быть хотя бы надежными? На этот пост меня также подтолкнул разговор с механиком По его мнению, баварские машины становятся с годами все более и более хрупкими и капризными Я спросил, а что на ваш взгляд не капризное, и он ответил, японские авто Именно на них я посматриваю со времени покупки своего БМВ, допустим та же Субару Легачи мне дарила не меньшее (а зимой гораздо большее) хваленое удовольствие от вождения, и при этом в гораздо меньших масштабах била по нервам и кошельку (несмотря на в 2 раза больший пробег) Я понимаю что БМВ это имидж и что я на него повелся, но стоит ли оно того Иногда ведь машину хочется завезти и поехать Особенно если настроение не очень, особо сильно хочется, чтобы машина тупо ехала, когда это нужно, и не забивать голову всякими техническими тонкостями вроде клапана в пробке бочка, о которых нормальному человеку не должно быть и дело! Ведь такие люди и покупают БМВ Мне конечно можно сказать, покупай новую БМВ, но судя по отзывам, с ними случается тоже множество бед, да и 130000 это небольшой пробег, особенно для дизеля (масла кстати не ест ни капли, несмотря на расхожее мнение об обратном) Это же не малолитражка с соответствующей стоимостью, в которой понимаешь, что она долго не проездит Баварская машина при своей дороговезне должна быть большой мощной и надежной, а выходит, узкоглазые братья по крайней мере по последнему пункту баварцев обошли (По Легачи я бы сказал что по первым двум они на равных) Интересно ваше мнение! |
|
№2
01 07 2010, 18:26
может на BMW AG отправишь письмо...
есть много правды в твоих словах... это как наркотик что ль который дорого обходится, но без него тебе плохо...ИМХО |
|
№3
01 07 2010, 18:31
БМВ- ломучее говно
!(с) не моё
|
|
№4
01 07 2010, 18:37
а ты чего хотел с таким пробегом да на дизеле? почти все описанные болячки относятся либо к первому, либо ко второму.
хотя про ручки и скрип интересно - может она из двух половинок сварена
|
|
№5
01 07 2010, 18:43
Roman-speak
Непонятно Ты сам задаёшь вопрос и сам же на него отвечаешь! Хочешь надёжность купи Японца и не работай на расходники для БМВ, хотя если ты работал на Ниву, то ты как минимум должен уже жить в долг на расходники Бмв ЗЫ Турбо - расходник, [censored] дорогой расходник ![]() ЗЫ 2 Про новые бмв согласен Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№6
01 07 2010, 19:03
Согласен!
Нужно ИНФИНИТИ брать ![]() |
|
№7
01 07 2010, 19:05
|
|
Рекомендуем почитать на тему Опыт вождения БМВ, у всех так или только у меня?
|
|
№8
01 07 2010, 19:28
i_wont.. : может на BMW AG отправишь письмо... есть много правды в твоих словах... это как наркотик что ль который дорого обходится, но без него тебе плохо...ИМХО Согласен, Шед!!!!! |
|
№9
01 07 2010, 19:58
само БМВ АГ еще не догадывается, какое г..но оно делает
p.s.: часто стал слышать такие рассказы... |
|
№10
01 07 2010, 20:11
продавай беху не твой авто . У меня тож дизелек и тож ломается и сервиса толкового нет . Делаю в своем хотя бмв там сроду не делали и не будут никогда кроме моей
|
|
№11
01 07 2010, 20:12
i_wont.. : может на BMW AG отправишь письмо... есть много правды в твоих словах... это как наркотик что ль который дорого обходится, но без него тебе плохо...ИМХО Может на меня этот нарктик не подействовал... но скорее наркотик не в самих машинах, а в громком имене и былой славе... Машина БМВ скорее символ, а не что то, само по себе особенное, не особо громкий, но обходящийся немалыми усилиями со стороны владельца Похоже, как это часто бывает, БМВшники зазнались и зажрались Честно, помоему БМВ- это машина для тех, кому нечем заняться, и кому не хватает в жизни эмоций, не всегда- положительных Мне заняться помимо ремнота машины есть чем, и эмоций всякого вида более чем хватает- на работе разное бывает... Я действительно разозлился! Пропустил встречу из за хренова шланга, и это не впервые У меня, как у многих занятых людей, порой не хватает времени на то чтобы выбраться погулять с друзьями, но лучше я буду почаще выбираться, чем тратить это же время на поездки в сервиз, которых могло бы и не быть Конечно, каждый решает для себя сам, но на мой взгляд, игра не стоит свечь ( в прямом смысле тоже))) Для меня машина в первую очередь средство передвижения У того же Субару кстати имидж не намного слабее, а у Лексуса наверное и посильнее Покатался недавно на старом Бумере 91 года, и он меня задел гораздо больше моего, вот в нем что то есть! А е46 и последующие- так ли сильно отличаются от любой другой иномарки? Чем? Капризностью... Буду продавать свое чудо, пока турбина совсем не накрылась, вот такой вот печальный опыт... Куплю Субару Легачи или джип какой нить японский, нервы все равно дороже... И в итоге получится, что 250 сильный 3 литровый Субару (у меня ел 9,5 литров) в эксплутации за счет ремонта выйдет дешевле 136 сильного БМВ |
|
№12
01 07 2010, 20:13
itet : Roman-speak если ты работал на Ниву, то ты как минимум должен уже жить в долг на расходники Бмв |
|
№13
01 07 2010, 20:18
Roman-speak
Не твоя машина! ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№14
01 07 2010, 20:18
А от нас чего ты хотел услышать что наши машины гомно нет не услышишь
Или чтоб тебе сопельки вытерли неа тож такого не будет. Веть мы все зажравшиеся да и занятся нам больше нечем как комуто слезки вытерать удачи в покупке субарика
|
|
№15
01 07 2010, 20:24
itet : Roman-speak Не твоя машина! моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№16
01 07 2010, 20:26
вах
я в таких случаях говорю: "Хочешь надежности - бери ЛОГАН!" реально не убиваемое корыто, но это корыто
|
|
№17
01 07 2010, 20:30
жигули тож хорошо обсолютно весь ремонт расходник (по цене)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Опыт вождения БМВ, у всех так или только у меня?
|
|
№18
01 07 2010, 20:30
Соглашусь с автором. Столкнулся с тремя бмв. Две из них были Е36. Третья, нынешняя, Е46. С Е36 у меня было гораздо меньше забот и растрат, чем с Е46. Старшие авто, они более живучие что ли. А те, что новее, лично у меня сложилось чувство, что всё какое-то пластмассовое и ненадёжное + стоимость оригинальных деталей и обслуживания в центре это просто убийство для кошелька. Я реально работаю на машину. Однако моя Е46 мне почему-то нравится, и если продавая Е36 я расставался с ними легко, то нынешнюю, я не хочу продавать.
|
|
№19
01 07 2010, 20:41
oscall : А от нас чего ты хотел услышать что наши машины гомно нет не услышишь Или чтоб тебе сопельки вытерли неа тож такого не будет. Веть мы все зажравшиеся да и занятся нам больше нечем как комуто слезки вытерать удачи в покупке субарика ![]() Я ждал то, что получил- подтверждение моих впечатлений, похоже, не один я такой Еще, что очень важно, если бы я до покупки наткнулся на такой пост, я бы трижды подумал... ph0enix : вах я в таких случаях говорю: "Хочешь надежности - бери ЛОГАН!" реально не убиваемое корыто, но это корыто ![]() Субару надежна, проверено на опыте, и на корыто меньше всего походит Stealth : Соглашусь с автором. Столкнулся с тремя бмв. Две из них были Е36. Третья, нынешняя, Е46. С Е36 у меня было гораздо меньше забот и растрат, чем с Е46. Старшие авто, они более живучие что ли. А те, что новее, лично у меня сложилось чувство, что всё какое-то пластмассовое и ненадёжное + стоимость оригинальных деталей и обслуживания в центре это просто убийство для кошелька. Я реально работаю на машину. Однако моя Е46 мне почему-то нравится, и если продавая Е36 я расставался с ними легко, то нынешнюю, я не хочу продавать. ![]() У друга 318 дизель е36 тоже редко ломается, а у другого- новая, е90 помойму, еще на гарантии, поэтому он ще не ощутил всех прелестей, но уже есть немало проблем, например- несколько раз перешивали комп itet : Roman-speak Не твоя машина! Если бы я это понял до покупки... В любом случае, спасибо за поддержку!!! |
|
№20
01 07 2010, 20:46
по поводу внешнего вида, как ты говоришь, он был идеален!!! не все то золото, что блестит!!!
вообще люди странные, покупают 7-10 летние машины, гоняют по ямам и рельсам, даже не притормаживая, а потом говорят, что бмв ломучий отстой! |
|
№21
01 07 2010, 20:51
Roman-speak
да я уважаю субару, я говорил про логан, имелась ввиду такая цитата |
|
№22
01 07 2010, 20:52
Ага машина была идеальной
надож было так ушатать тачан необижайся на меня если оскорбительна моя писонина но у меня совсем другое мнение про бмв да и настроение хорошее
|
|
№23
01 07 2010, 21:09
Далее, купил- поменял расходники, расстроило, что чтобы поменять фильтр воздуха, нужно разобрать кучу деталей, неужеле нельзя было сделать удобнее!
И чего там разбирать |
|
№24
01 07 2010, 21:10
может тебе просто не повезло с машиной и и сервисом?
японки безусловно более неприхотливые авто. но как и в случае с девушками - кому то нравятся те кто слова поперек не скажут и смотрят в пол, а кому то - стервочки, острые на язык и сложные в жизни))))) 330ci smg (была) 330ci ZHP http://pupseng.t-m.ru/ |
|
№25
01 07 2010, 21:17
MrMinin : Согласен! Нужно ИНФИНИТИ брать Очередное У меня с салона и никаких эмоций, жена правда прется
|
Рекомендуем почитать на тему Опыт вождения БМВ, у всех так или только у меня?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










