BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2007, 00:54
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Пока не разобрался с присутствуюшей проблемой торможной отзывчивости при нажатии на газ,немного вялом ускорении.Опытным путем выяснилось что при езде с выключеным кондеционером машина стала явно порезвее .Неужели кондей стоко мощи сжирает. Думаю что нет.Тогда на что стоит смотреть ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
в 330.. :o
BMW 323i Individual Azurite Schwarz Met Shadow-line ///M edition
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2007, 09:44
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: 320i M54 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Магнитогорск
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Petja :
Пока не разобрался с присутствуюшей проблемой торможной отзывчивости при нажатии на газ,немного вялом ускорении.Опытным путем выяснилось что при езде с выключеным кондеционером машина стала явно порезвее .Неужели кондей стоко мощи сжирает. Думаю что нет.Тогда на что стоит смотреть ?

По идее, кондер может хавать до 30% мощности двигателя!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
330 похер на кондей должно быть
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2007, 09:44
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: 320i M54 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Магнитогорск
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo :
330 похер на кондей должно быть

А что, в 330 устройство кондиционера другое что ли? Какая разница какой движок, мощность все равно хавается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
LaseR :
budupivo :
330 похер на кондей должно быть

А что, в 330 устройство кондиционера другое что ли? Какая разница какой движок, мощность все равно хавается.

устройство кондиционера то же, вот тока движок другой и при таком моменте как у 330 кондер на динамику влияеть не должен (на 525 разницы я не ощущал, а вот на 320 есть разница) 30% он может отобрать у 316 но ни как не у 330
Последний раз редактировалось budupivo 23 10 2007, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2007, 09:44
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: 320i M54 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Магнитогорск
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Я на Х5 ехал из Германии летом, там тоже такой же движок 3 литра 231 кобыла. Проверял спецом, ощущается, но не сильно.

Рекомендуем почитать на тему Кондей пожирающий мощь.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
движек то такой же, вот тока на 330 этот двигун 1400кг толкает, а у икса он тащит 1990кг...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 14:10
    • Сообщений 185
    • Профиль
    • Авто: bmw 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 78rus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo :
330 похер на кондей должно быть

:arrow:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 09:40
    • Сообщений 177
    • Профиль
    • Авто: 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
опытным путем доказано, что даже 330 совсем не похер на включенный кондей :wink:
Кто первый встал, того и Тапкин :-)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
очень странно, на старушке е34 525 ваще разницы не было
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2337
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Незнаю у кого как, но на своей я тоже особо значительной, большой разницы не чувствовал. Разница конечно есть, но не до такой степени...
У меня 320. М52
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2007, 13:28
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: Black 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: от верблюда
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
кондей прилично отбирает мощи у двигателя..Процентов 30 точно.

На 318 очень чувствутся эта разница,очень..[censored], иной раз хочется все бросить [censored] дать по ней ногой,чтоб быстрее ехала:evil: :evil: :evil:
Зачем вообще придумали бехи с такими дохлыми моторами :evil: :evil: :x Делали бы минимум 150 кобыл и все..
зима + бмв = танцы на льду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2007, 03:35
    • Сообщений 171
    • Профиль
    • Авто: была BMW 330xi
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
У тебя скорее ДМРВ барахлит, чем кондер столько мощности отбирает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2007, 13:28
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: Black 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: от верблюда
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
petrakl, с выключенным кондером нормально едет
зима + бмв = танцы на льду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2007, 03:35
    • Сообщений 171
    • Профиль
    • Авто: была BMW 330xi
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Petja тезка заедь на диагностику.
но мне кажется, что все-таки ты немного преувеличиваешь. Я вот сегодня инжектор почистил фильтры поменял, так мне очень нравится теперь как она в режиме спорт едет, а на обычном тоже вялость небольшая вначале есть. Диагностика покажет что к чему, или просто дело привычки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я без выключеного кондея не ездил даже ниразу! :x Надо попробовать. :roll: А чё вы спорите то? Секундомер в руки и на прямую - замерять разгон до 100ни! У меня 12 сек :lol: (по паспорту 9.8 :idea: ) (но у меня ещё ошибка распредвала :P )

Рекомендуем почитать на тему Кондей пожирающий мощь.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2007, 09:44
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: 320i M54 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Магнитогорск
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Да отбирает кондей офигенно мощности! У меня на 320 M54 170 кобыл тоже чувствуется не хило! Приходится даже перестраиваться к сцеплению, когда включаешь, газу чуть больше давать, чтобы не дергаться.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2007, 00:20
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: E46 facelifted
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
на 330 кондей чувствуется точно так же как и на 320, у меня по крайней мере так
Fortis imaginatio generat casum
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2337
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Никто не знает оф инфо о том, сколько мощности забирает кондер?
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 07 2007, 08:58
    • Сообщений 543
    • Профиль
    • Авто: e46 320i, e92 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mos Vegas
    • Изображения: 52
    • Репутация: 0
    • Гость
LaseR :
Да отбирает кондей офигенно мощности! У меня на 320 M54 170 кобыл тоже чувствуется не хило!

+1 я даже порой ездил потел, держался, но кондей не врубал летом :lol: реально бесился порой - машина реально тупее становится...
Элитные антирадары против "Стрелки" и "Робота". Видеорегистраторы класса "ПРЕМИУМ" - http://radar-city.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2007, 23:09
    • Сообщений 150
    • Профиль
    • Авто: 530 alpina
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
aCEtOnio
+1 :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Хоть и старая тема, но спрошу: чтобы физически отсоединить кондей от двигателя достаточно нажатия кнопки в салоне или нужно заглушить\завести мотор и только после этого он действительно отключится? Когда включаю, отбор мощности чувствуется, а выключаю - не пойму, стала легче ехать или нет.
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2008, 05:26
    • Сообщений 1604
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
Shamil' :
Незнаю у кого как, но на своей я тоже особо значительной, большой разницы не чувствовал. Разница конечно есть, но не до такой степени...
У меня 320. М52

+1
- = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = -
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max

Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2008, 00:22
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: Toyota Mark2 01 1G-FE 160лс, BMW 316ti 01 N42 116лс
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
ХЗ :x Вроде никакой разницы незамечаю, что так-что так овощит :lol:

На Марке2 тоже разницы не замечаю.

Рекомендуем почитать на тему Кондей пожирающий мощь.

  • Кондей вонючка)

    Включил сегодня в дождь снежинку - чето белый пар шел минутку из сопл печки и воняло асбестом какимт...

  • Вентилятор и кондей

    Подскажите плиз (интуитивно чувствую , что не должно быть так) при включенном кондее постоянно работ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.