|
|
№1
25 06 2018, 18:07
всем привет, покупая бмв теперь буду брать только новую, а тем временем есть необходимость в жоповозке, критерии не старше 14 года, не дороже 650 тысяч, рапидов и тому подобного найти не после таки шансы сводятся к нулю , в следствие чего наткнулся на чудо Французского автомобилестроения , кто знает что либо про эти машины? моторы 1.6 120 сил, бывают турбо 150сил, как по надёжности , коробки у них разные 4 ступка на 120 сил и 6 ступка на 160 соответсвенно , буду рад любой информации , наслышан что сейчас французы очень надежные, но Русский человек почему то обходит их стороной
Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто
|
|
№2
25 06 2018, 19:18
Похоже на троллинг.
Это трахома, а не тачка. Жрет как танк, ехать не может (я про 120 лошадей на томате). Запчасти гораздо выше по цене чем на тех же полунемцев. У двух знакомых были ситро и Пежо. И тот и другой перекрестились когда продали. Пыж, кстати, был 13 года в топе. В него за год было вгрохано более 300 тыр и по итогу он был приговорен к капиталке. Был продан за 400 в салон, а за день до этого разорвало глушитель в районе забитого катализатора. Масло жрал ведрами. Как-то так. |
|
№3
25 06 2018, 19:45
Подруга на дске гоняет второй год, всем довольна!
|
|
№4
25 06 2018, 19:46
Хочешь жоповоз,бери корейца !
|
|
№5
25 06 2018, 20:06
butch : Подруга на дске гоняет второй год, всем довольна! ситроен ДС это ж премиум у ситро ездит друг на ДС4, продать не может. хоть и цена на порядок ниже |
|
№6
25 06 2018, 20:22
Томат на 120 версии всем известный al4 или его производная, в инете про него много написано
Тот мотор,что турбовый немного проблемный-цепь вытягивалась к 60-80тысячам,вроде это некая модификация,что ставилась и на куперы в том числе. А вот автомат на турбовой версии вроде неплохой. На вторичке действительно французов не оч любят. Как жоповоз наверное брать бы сам не стал. Ищи октавию-гольфа,но только не 1.4турбо))) всё имхо.. помидорами не кидаться |
|
№7
26 06 2018, 13:24
rs_666 : Томат на 120 версии всем известный al4 или его производная, в инете про него много написано Тот мотор,что турбовый немного проблемный-цепь вытягивалась к 60-80тысячам,вроде это некая модификация,что ставилась и на куперы в том числе. А вот автомат на турбовой версии вроде неплохой. На вторичке действительно французов не оч любят. Как жоповоз наверное брать бы сам не стал. Ищи октавию-гольфа,но только не 1.4турбо))) всё имхо.. помидорами не кидаться октавию дешевле 750 не вижу вообще, и то такая цена чаще всего после такси , рассматриваю только 1,6 автомат гидротрансформатор Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто
|
|
Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы
|
|
№8
26 06 2018, 13:27
за эти деньги можно поло с минимальным пробегом взять
у французов рено надежные, но только не ситроен |
|
№9
26 06 2018, 13:53
nik150150 : Хочешь жоповоз,бери корейца ! люто Калужский поло авно полное... разваливается все что можно, вплоть до кнопок стеклоподъемников... Масло и антифриз жрет как конь с новья. ЗЫ: афтор, есть шевроле круз, из под такси. 2015 года. Универсал, коричневый, опелевский 1,6 двигатель 117 сил, механика. 450 край сейчас пробег 75, был 180 недавно меняли ГРМ и сцепу. где то сопливит антифриз. по кузову есть коцки) красили правые двери по каско у дилера и меняли с окраской передний бампер тоже по каско. |
|
№10
26 06 2018, 14:22
ситро с4 катают родственники и пыж 308. эти ведра оснащены мотором принц, который им подогнала бмв на базе своего 4цил выкидыша. к 55 ткм пробега жрут масло литр на тыщу, растягивается цепь и коксуются клапана. на зиму надо ставить заглушку в пасть , тк мотор зябнет. дрищет так же термостат, который там большой и объединен со всякими датчиками. на вторички полный неликвид.
короче под жопу бери корею. либо сузуки сх4, хотя она тоже тяжело продается =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№11
26 06 2018, 14:31
Лучше всё же соблюдать правило "Трёх эф"
|
|
№12
26 06 2018, 14:35
а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще....
|
|
№13
26 06 2018, 14:37
suprastin : а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще.... 1,4 все опсерают в тонкости не вникал, вроде как масло жрет |
|
№14
26 06 2018, 14:43
zolter : suprastin : а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще.... 1,4 все опсерают в тонкости не вникал, вроде как масло жрет я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет. На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель |
|
№15
26 06 2018, 15:14
suprastin : zolter : suprastin : а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще.... 1,4 все опсерают в тонкости не вникал, вроде как масло жрет я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет. На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси ну ном, у меня уже на 80-ти тыс помпа отъехала (1,6 атмо) благо стоит копейки видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель |
|
№16
26 06 2018, 15:49
suprastin : zolter : suprastin : а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще.... 1,4 все опсерают в тонкости не вникал, вроде как масло жрет я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет. На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель Наxера вам эти геморрои? Люди, я силюсь понять, но не могу, зачем вы стремитесь купить говно, но новое(и то даже не совсем новое, "слегонца бу")? Это мазохизм? Я ещё понимаю почему эти помойки продаются, маркетинг, реклама, журналы "за рулём", "авторевю"..., 100500 лет на рынке, легенда, почти победители кагого-то ралли '65года итд итп. Людям не шарящим хватает послушать манагера и они уже не хотят "старые вёдра" хоть и со всеми блютузами и прочими ништяками, им надо именно чтобы была "система интеллектуальной подсветки ног пассажира, что есть только в тачках с этого модельного года". Но вы-то прошедшие бмв-говно, а некоторые ещё умудрились вляпаться и во всякие пежо с ренаултами, вы-то куда снова??? Неужели жизнь не учит ничему?
|
|
№17
26 06 2018, 15:52
Muhalich
вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения ![]() сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000. |
|
Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы
|
|
№18
26 06 2018, 15:53
Muhalich наболело?
![]() ![]() Алла : 318и барабан барабанище
ничего личного |
|
№19
26 06 2018, 15:58
suprastin : Muhalich вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения ![]() сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000. https://chelyabinsk.drom.ru/mercedes-be ... 08794.html FesT : Muhalich наболело? ![]() ![]() не, ну в самом деле) |
|
№20
26 06 2018, 16:01
Muhalich
а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь |
|
№21
26 06 2018, 16:05
zolter : Muhalich а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь тиида жены именно так и используется.
|
|
№22
26 06 2018, 16:31
suprastin : Muhalich вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения ![]() сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000. Киа Сид 13 года. 1.6 универсал. Ее ещё не успели ободрать, много плюшек типа дисковых тормозов сзади (дада, в этом бюджете уже плюшка), органайзера в багажнике, разные подогревы. Из 8 литров вылезти почти нереально если это меха. До 120 тыс поломки минимальны. Масло не жрет. Да, задняя подвеска жидковата, но все простительно. Ликвидна, слабо дешевеет. |
|
№23
26 06 2018, 16:54
zolter : Muhalich а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь даже моя так может |
|
№24
26 06 2018, 17:45
Соляры, Поло, Рио слишком угоняемы. Чпокус во вариант) но там блин в последней генерации вроде робот? типа такого https://auto.ru/cars/used/sale/ford/foc ... -cdc9d724/
|
|
№25
26 06 2018, 21:30
берите пример с меня;) имею 3 древних ведра, один из них ЛР и ваще в [censored] не дую))
|
Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






Тот мотор,что турбовый немного проблемный-цепь вытягивалась к 60-80тысячам,вроде это некая модификация,что ставилась и на куперы в том числе. А вот автомат на турбовой версии вроде неплохой. На вторичке действительно французов не оч любят. Как жоповоз наверное брать бы сам не стал. Ищи октавию-гольфа,но только не 1.4турбо))) всё имхо.. помидорами не кидаться 




даже моя так может