|
|
№1
14 06 2010, 08:51
Друзья, от высокого наддува или от старости порвался патрубок выходящий из интеркулера.
Новый ждать месяц - это удручает. Порвало его в районе 1\3 части, прмо на сгибе наверху, если смотреть на цифру 10 Оригинальный номер - 11 61 7 799 397 Номер 6: По сути дела нужна только верхняя резинка. Вулканизация на шинке не дала никакх результатов. ОТ давления растянуло резинку и появилась дырочка заново. Вопрос - есть соображения ЧЕМ заменить?! Может у кого завалялась такая шняжка?! |
|
№2
14 06 2010, 08:58
А ты попробуй эпоксидной лентой перетянуть плотно, если место удобное для таких действий...
|
|
№3
14 06 2010, 09:01
А как дыру нашёл?
|
|
№4
14 06 2010, 09:05
Везучий Фраер, ничо не держит, под трещиной нет опоры. От наддува это место сильно вытягивается.
как нашел?! появился звук, пропала тяга на верху и появился черный дым. остановился, открутил - дырка) |
|
№5
14 06 2010, 11:15
Поищи такое в магазинах для грузовиков. Там похожее бывает.
|
|
№6
14 06 2010, 11:46
starter
какой звук был ? |
|
№7
14 06 2010, 14:09
Flanker : starter какой звук был ? Звук, как бы пылесос под капотом поселился. Можно еще на время замотать лентой из стекловолокна и с верху обмотать не толстой проволокой виток к витку. Потери будут, но не существенные - на время хватит. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] Порвался воздушный патрубок
|
|
№8
14 06 2010, 14:27
сделал!
подошел патрубок от скании, точнее его половина |
|
№9
14 06 2010, 14:30
У меня просто тож звук самолётный проявился, но это сорее всего турба !?
Может он конечно и ранье был, но я его просто не замечал, а сейчас как-бы начал прислушиваться и он меня напрягает !!!
|
|
№10
14 06 2010, 16:54
Патрубок порвало вот так
пробовали вулканизировать на шинке - итог - 20 минут езды и все мимо Дальше отпилил кольцо, которым крепилась резинка к металлической части. И повешал хомут По совету VadimVG с бмвклаба поехал в магаз грузовх запчастей В магазине для КАМАЗов ничего найдено небыло, удовлетворяющее изгибам и сечению резинки. Поэтому было решено на месте подбирать. Выбор пал на патрубок системы охлаждения от СКАНИИ ТАк как он был большой, пришлось обрезать на половину. немного не подрасчитал, что в середине, где я обрезал сечение меньше и пришлось повозиться с натягиванием. Вцелом село неплохо Патрубок не наддувается как прежний и из-за его жесткости машина стала ехать лучше. Видать наддув проходит без помех. Задумываюсь о смене всех резинок по всему впускному тракту. |
|
№11
15 06 2010, 08:09
starter
Молодца! А я бы подобрал трубу по диаметру, разрезал родно патрубок, и на хомуты вставил эту трубу Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№12
15 06 2010, 08:50
BlackFlash
там высокое давление ничо не выдерживает |
|
№13
15 06 2010, 09:23
starter
а как он порвался - постепенно протёрся, или резко порвало его? |
|
№14
15 06 2010, 09:41
starter : BlackFlash там высокое давление ничо не выдерживает Как это? у тебя штатно резиновый шланг который крепится к металлическим фланцам. И затянут он хомутами. Я предложил сделать то же самое, только в порваный участок "добавить" металлическую трубу. И закрепить так же хомутами. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№15
15 06 2010, 09:42
его в том месте очень сильно раздувает
думаю износ резины скорее всего от металл трубки разрыв резины был бы в другом месте да и раздувало так исльно, что травило бы все равно но в качестве временного решения вариант с металл трубкой - нормег |
|
№16
15 06 2010, 09:47
А силиконовые шланги из типа-"тюнинга" ставил кто-нить?
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№17
15 06 2010, 10:21
BlackFlash, да, Вадим с БмвКлуба
сказал что они не держат |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] Порвался воздушный патрубок
|
|
№18
17 06 2010, 10:23
Я в свое время лет так 7 назад пару месяцев работал в конторе торгующей всякими резинотехническими изделиями в том числе рукавами высокого давления термостойкими, кислото и щелочестойкими. Контора называлась Южуралрезинатехника где то в Ленинском районе Челябинска. Вот мне почему то кажется, что там запросто можно было подобрать отрезок рукава 10 атмосферного
кстати а какой диаметр у патрубков? Я тут их чистить хотел, а может проще и правда купить рукав (оригинальные патрубки слишком дофига стоят)? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№19
17 06 2010, 10:27
scrammer, в выходной мало кто работал, а сделать хотелось
диаметр 60мм |
|
№20
22 06 2010, 09:59
вот походу откуда у меня завелся пылесос под капотом... сегодня проверю патрубок.
|
|
№21
26 06 2010, 22:41
пылесос под копотом может быть из-за патрубка или например из-за вакуумой системы?
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/[/url] Все заходим сюда КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
|
№22
29 06 2010, 14:48
я осмотрел патрубки, насколько было доступно - целы...
|
|
№23
29 06 2010, 17:44
Павел, разрежь ее на 3 части. 1 часть выкини дефектную. возьми трубу такого же диаметра и на концы ее прикрути твои 2 патрубка, ну и ставь на место. У меня на пассате точно так же было. я его с таким патрубком и продал.
|
|
№24
29 06 2010, 18:00
Вова, проблема решена
патрубок себя проявил хорошо! |
|
№25
30 06 2010, 11:13
Ага увидел
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] Порвался воздушный патрубок
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







Может он конечно и ранье был, но я его просто не замечал, а сейчас как-бы начал прислушиваться и он меня напрягает !!!
