закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2008, 22:34
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую всех любителей дизелей! Долго искал поиском по форуму, но так и ненашёл чёткой информации.
Меня интересуют несколько вопросов по моей машинке, а точнее по движку, очень подозреваю. что в сервисе хотят обмануть. Ехал с проблемой дёргания машины при резком разгоне после 3800-4500. на этих оборотах движку какбы нехватает топлива...
после диагностики мне было сказано, что неработает дополнительный отопитель(подогрев антифриза) крепится на левом лонжероне.
также неработает преобразователь давления турбины, который стоит в районе 4-5го цилиндра. нету вакуума в трубке на клапан агр. сказали что изза этого может и неработать отопитель.
чтобы помеять этот преобразователь - надо снимать впускной коллектор. а снимая колектор - заодно вырезать шторки(заслонки)если они там ещё есть!
на сколько это всё правдоподобно?. услышал тут от мастера одного. что на м57 - шторок нету вообще.
подводя итог:
Вопрос1 правдоподобно ли мне навешали лапшы? или всё что описано может быть?
Вопрос2 ЕСТЬ ли шторки в коллекторе?
Вопрос3 Как работает система вакуумного управления клапаном агр?
Вопрос4 Как проверить исправность преобразоватея давления? (если его снять)

авто БМВ 330Д 2002года январь месяц.(рейстал)

С уважением Александр.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
1. врут, как обычно, и не рубят
:
нету вакуума в трубке на клапан агр. сказали что изза этого может и неработать отопитель.
:
чтобы помеять этот преобразователь - надо снимать впускной коллектор

2. там посмотри: http://bmw.autocats.ru/parts/E46/
3. сигнал на кл. управления - вак. проходит на клапан егр - егр открыт.
4. хз. но егр обычно глушат.
только, похоже,
:
движку какбы нехватает топлива...

а то, что тебе предлагают, к дерганию а/м вряд ли имеет прямое отношение.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
раз рестайл то наверняка м57ту
шторки возможно есть, пока не снимешь - не понять
я закономерность оных запомнить не могу - где есть, а где нет
отопитель хавает канеш с генератора, но к дерганьям мало отношения имеет
те обороты которы ты описал - там дизель уже не едет, так что нехватка топлива - может быть мнима.
как вариант можно глянуть уплотнение между турбой и патрубком от фильтра
если оного нет, то там и потерялса наддув.

снять и почситить преобразователь, кто-то в ветка описывал недавно как это сделал.

Агр заглуши и посмотри ка кмашина поедет
Ну и агр и засерает впускной коллектор. его бы и почистить не мешало

а вот для смены отопителя - не факт, что нужен съем ресивера, но и отрицать не буду.
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2008, 22:34
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Что значит ту?
на сайте бмвланд по расшифровке вина движок м57

агр заглушу. вопрос делать ли преобразователь давления? может ли из-за него неработать отопитель? или это бред? шторки тоже планирую вырезать. только как это делается пока незнаю - разберу - надеюсь пойму) жаль нету фотоочёта по такой работе....
у меня автомат, и в спорт режиме даже переключаться нехочет коробка, потому что обороты неподнимаются. вернее поднимаются после двух - трёх провалов... но так дёргается что стрёмно давить гашетку...
началось это после того как зимой я отключив дсц покружился наместе минут5ть. потом немог ехать вообще... машины просто некрутила обороты выше 2хтыс. глохла(даже газуя наместе). заводилась только когда помаслаеш стартёром минуту... опять ехала километр и глохла, загорались свечи накала. потом умерла окончательно! пока ждал кто на буксире оттащит простоял минут 20ть. и снова завелась и поехала... лучше дёргания стали тока после 3500. поменял масло и топливный фильтр - и всё прошло. прошёл тех осмотр, дымность была 0,32. через месяц опять стала дёргаться после 3800(только при разгоне наместе всё ок ). после чего и поехал на диагностику.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
видел фотоотчет сдесь или бмв клуб ру, или еще где-то.
-вычистить коллектор и всю восд. часть,
-потом смотреть топливную, начиная с бака, и до форсунок.
-дергать может из-за подобия помпажа, на этих дизелях он должен душиться в корне мозгом, но мож. какие датчики подвирают (в дерьме?)
-может, нехват топлива -не проходит в достатке.
-мож датчик полож колена подвирает,
-смотреть ошибки, диагностика на ходу.

Как дергает?
я бы начал с вычистки дерьма отовсюду, где можно.

БМВ шайзу не любит ::31::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
а может насосы померли?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
"также неработает преобразователь давления турбины, который стоит в районе 4-5го цилиндра. нету вакуума в трубке на клапан агр."
На герметичность надо бы вакуумный трубки и ресивер проверить...

Рекомендуем почитать на тему M57

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
starter :
раз рестайл то наверняка м57ту
шторки возможно есть, пока не снимешь - не понять
я закономерность оных запомнить не могу - где есть, а где нет
отопитель хавает канеш с генератора, но к дерганьям мало отношения имеет
те обороты которы ты описал - там дизель уже не едет, так что нехватка топлива - может быть мнима.
как вариант можно глянуть уплотнение между турбой и патрубком от фильтра
если оного нет, то там и потерялса наддув.

снять и почситить преобразователь, кто-то в ветка описывал недавно как это сделал.

Агр заглуши и посмотри ка кмашина поедет
Ну и агр и засерает впускной коллектор. его бы и почистить не мешало

а вот для смены отопителя - не факт, что нужен съем ресивера, но и отрицать не буду.

вовсе не гарантированно :???:
М57 на е46 седан выпускали до Апреля 2003 :???:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Если проблема с вакуумом(негерметичность и т.п.), то соответственно будут проблемы и с управлением турбы. Я на этом уже собаку сьел. Около полугода пытался решить проблему с тупизной и дерганьем. Даешь тапку в пол , машина то идет то не идет. Вот тут я в кратце описал в чем в конце концов оказалась проблема:
viewtopic.php?f=44&t=28924&start=30

Вообщем то если клапаны никогда не снимались и не чистились, то 100% фильтрик, через который стравливается вакуум будет засран. У меня так и было на обоих клапанах и тот что управляет актуатором турбы, у тот что на ЕГР. Проверить вакуум проще всего сняв патрубок, который идет после ресивера на управление турбой. Затыкая трубочку пальцем сразу почувствуешь есть вакуум или нет. Касательно управления турбой, когда машина заглушена шток актуатора под дейтвием пружины полностю выдвигается, как только заводишь авто, вакуум сразу задвигает шток обратно, тем самым регулируя геометрию, в положение полностью открытых лопастей, и турба раскручивается. Если дать резко газу на холостых, давление резко повышается и шток актуатора моментально должен отреагировать и выдвинутся, изменив геометрию лопастей, тем самым перекрыв лишний поток воздуха. Это НЕ ПРОИСХОДИТ если:
1. Засрат фильтр на стравливание вакуума на электромагнитном клапане
2. Тупо не работает электромагнитный клапан(лично мне кажется это мало вероятным)
3. Нарушена вакуумная система(трубки, вакуумный ресивер и т.д.).
Ну примерно вот так, незнаю на сколько доходчиво получилось обьяснить... ::36:: но я старался. ::good:: Может кому пригодится, т.к. меня самого хотели развести на турбу и всеми вытекающими.

Но в принципе у тебя скорей всего проблема еще в чем то, незнаю на сколько критично влияет на работу двигателя работа догревателя.
Когда у меня машина тупила, временно пропадаля тяга, но она не глохла. И проблем с заводкой тоже не было. Да и свечи накала при горячем двигле не играют роли. Сам всю зиму откатал с неработающими свечами, и дохлым аккумом. И заводилась даже в -20 :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Глохнет скорее всего из-за нарушения вакуумного управленгия АГР.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2008, 22:34
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за ответы!

по поводу свечей - они загорались только вначале! сейчас такого нету! да и неглохнет она счас. и заводиться с пол тычка(тьфу тьфу)

управление турбой работает. покрайней мере диагност чтото делая в проге на своём буке заставлял меня сомотреть двигается ли шток! на турбе двигался а вот на агр нет. поэтому и сделал вывод что неработает клапан! но не на 100% может где шланг перетёрся. так мне он сказал. просто работа дорогая снимать колектор менять все шланги вакуумные и если неисправен клапан то и его. плюс шторки вырезать и почистить тама всё...
поэтому хочу сделать всё сам. с финансами очень туго, готовлюсь к свадьбе)
но нехватает знаний этого мотора.
учился на автомеханика в техникуме, но толкуто... учили газ51 и москвич 412)
а с бмв опыт у меня первый. мечтал долго вот и купил. изучаю понемногу.
спасибо тем кто откликнулся и обясняет как что работает! для меня это самое важное! знать как работает)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Самое интересное что я никакой разницы не ощущаю, что с ЕГР что без него, машина ведет себя одинаково. У кого нибудь чувствуется разница?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
query :
Самое интересное что я никакой разницы не ощущаю, что с ЕГР что без него, машина ведет себя одинаково. У кого нибудь чувствуется разница?


Это просто у тебя он рабочий. Вот если с "нерабочим ЕГР и без него" - вот тогда разница есть.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер
Не рабочий подразумевается если сам клапан ЕГР заклинило в открытом состоянии?
Просто я пробовал вообще все управление ЕГР снимать, тоесть демонтировал электромагнитный клапан, фишка просто весела в воздухе, трубочка вакуумной системы заткнута болтиком, и вообщем то разницы никакой. Тоже самое, что просто заткнуть трубку между ЕГР и ел.маг. клапаном.

Рекомендуем почитать на тему M57

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.