|
|
№1
12 04 2010, 13:23
Всем доброго времени суток!
Мотор М52ТУ ноябрь 99г. Подскажите, кто знает. И схемку если можно (честно сам искал в нете и ненашел) Вакуумный шланг с регулятора давления топлива куда (точно) должен быть вкорячен. И еще, давление в топливной рампе 4 бар на любых режимах (должно 3,5) и снятие этого вакуумника с регулятора не дает никаких изменений в работе двигла и подсос воздуха не ощущается. Пришел регулятор? Или еще что смотреть? Заранее спасибо. |
|
№2
12 04 2010, 14:29
вакуумник должен идти во впускной коллектор кудато или в гофру..
|
|
№3
12 04 2010, 14:51
ВаЛерыч : Всем доброго времени суток! Мотор М52ТУ ноябрь 99г. Подскажите, кто знает. И схемку если можно (честно сам искал в нете и ненашел) Вакуумный шланг с регулятора давления топлива куда (точно) должен быть вкорячен. В КРКГ, но можно подвязать веревочкой - он соединяется с атмосферой. ВаЛерыч : И еще, давление в топливной рампе 4 бар на любых режимах (должно 3,5) и снятие этого вакуумника с регулятора не дает никаких изменений в работе двигла и подсос воздуха не ощущается. Пришел регулятор? Или еще что смотреть? Заранее спасибо. В свете того, что там атмосферное давление, снятие шланга с регулятора на давление топлива никак не влияет. |
|
№4
13 04 2010, 08:17
net : вакуумник должен идти во впускной коллектор кудато или в гофру.. Огромное спасибо, но "кудато" и "или в гофру", согласитесь, как-то несерьезно для содержательного совета. Дедушка Намто : В КРКГ, но можно подвязать веревочкой - он соединяется с атмосферой. В свете того, что там атмосферное давление, снятие шланга с регулятора на давление топлива никак не влияет. У меня сейчас воткнут во впускной коллектор. Где-же правда, господа? И еще, если его можно просто подвесить, никуда не подключая, [censored] он ваще нужен тогда? Дедушка Намто, уважаю ваше мнение, схемку на М52ТУ по вакуумнику не подкинете, плиз. |
|
№5
13 04 2010, 09:14
ВаЛерыч : У меня сейчас воткнут во впускной коллектор. Где-же правда, господа? И еще, если его можно просто подвесить, никуда не подключая, [censored] он ваще нужен тогда? Дедушка Намто, уважаю ваше мнение, схемку на М52ТУ по вакуумнику не подкинете, плиз. Вы уж ко мне либо на ты, либо на Вы, но не на вы. А то получается, что нас тут много под таким ником скрывается. Принцип работы описан в тис-е. Шланг нужен для того, чтобы при движении мембраны не возникало разряжения с ее противоположной стороны. Можно было бы просто оставить в этом месте дыру, но тогда в случае прорыва этой мембраны весь моторный отсек был бы в бензине. На 52 не ТУ устройство другое - там эта мембрана соединяется с задроссельным пространством. Но мы же говорим о М52ТУ? |
|
№6
13 04 2010, 09:41
Дедушка Намто
Тыкни пожалуста носом.. Ну не могу я найти принцип работы и описание системы КРКГ и трубок к нему в ТИСе (прокопал ТИС 98,2003,2007 - Не вижу.. ). Как и не могу найти описание системы управления давлением топлива... Заранее спасибо |
|
№7
13 04 2010, 10:01
Дедушка Намто : Вы уж ко мне либо на ты, либо на Вы, но не на вы. А то получается, что нас тут много под таким ником скрывается. Очень верное замечание, учту в дальнейшем Дедушка Намто : Принцип работы описан в тис-е. Шланг нужен для того, чтобы при движении мембраны не возникало разряжения с ее противоположной стороны. Можно было бы просто оставить в этом месте дыру, но тогда в случае прорыва этой мембраны весь моторный отсек был бы в бензине. На 52 не ТУ устройство другое - там эта мембрана соединяется с задроссельным пространством. Но мы же говорим о М52ТУ? Мы говорим о 52ТУ. Но я так и не понял, его функция сводится к тому что бы не залило бензом моторный отсек? НА..й он нужен |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по топливной системе
|
|
№8
13 04 2010, 10:16
В теории при "нормальном"
принципе управления - давление топлива меняется за счет разряжения во впускном колекторе и трубка от клапана управления давлением топлива идет в зазаслонковое пространчтво (закрили заслонку - появилось разряжение, клапан открылся - топливо сбрасуется в обратку - давление в рампе цпало...)Но как я понимаю систеиа упраления двигателе М52ТУ осенована на ПОСТОЯННОМ давлении топлива... и реглирвка вся сводится к времени открываеия форсунок... |
|
№9
13 04 2010, 10:31
ВаЛерыч : Мы говорим о 52ТУ. Но я так и не понял, его функция сводится к тому что бы не залило бензом моторный отсек? НА..й он нужен Кого "его"? Избыточное давление стравливается в обратку. Причем тут вакуумная трубка? В остальном, Slavko все верно изложил. |
|
№10
13 04 2010, 11:55
Скажи мне (я в танке), правильно ли понял. Вакуумная трубка должна быть вкорячена во впускной коллектор после дросселя?
И еще раз вопрос: Как побороть избыточное давление? |
|
№11
13 04 2010, 12:24
трубка одевается на кркг а не на впускной коллектор. разрежения там никакого нет.
с избыточным давлением борятся только одним способом - замена регулятора Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№12
13 04 2010, 12:33
GUNhed : трубка одевается на кркг а не на впускной коллектор. разрежения там никакого нет. с избыточным давлением борятся только одним способом - замена регулятора GUNhed Спасибо. Как всегда лаконично, точно и понятно.
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по топливной системе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






принципе управления - давление топлива меняется за счет разряжения во впускном колекторе и трубка от клапана управления давлением топлива идет в зазаслонковое пространчтво (закрили заслонку - появилось разряжение, клапан открылся - топливо сбрасуется в обратку - давление в рампе цпало...)

Как всегда лаконично, точно и понятно.