закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2010, 15:35
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!
Мотор М52ТУ ноябрь 99г.
Подскажите, кто знает. И схемку если можно (честно сам искал в нете и ненашел) Вакуумный шланг с регулятора давления топлива куда (точно) должен быть вкорячен.
И еще, давление в топливной рампе 4 бар на любых режимах (должно 3,5) и снятие этого вакуумника с регулятора не дает никаких изменений в работе двигла и подсос воздуха не ощущается. Пришел регулятор? Или еще что смотреть?
Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2009, 15:41
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: e60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
вакуумник должен идти во впускной коллектор кудато или в гофру..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
ВаЛерыч :
Всем доброго времени суток!
Мотор М52ТУ ноябрь 99г.
Подскажите, кто знает. И схемку если можно (честно сам искал в нете и ненашел) Вакуумный шланг с регулятора давления топлива куда (точно) должен быть вкорячен.


В КРКГ, но можно подвязать веревочкой - он соединяется с атмосферой.

ВаЛерыч :
И еще, давление в топливной рампе 4 бар на любых режимах (должно 3,5) и снятие этого вакуумника с регулятора не дает никаких изменений в работе двигла и подсос воздуха не ощущается. Пришел регулятор? Или еще что смотреть?
Заранее спасибо.


В свете того, что там атмосферное давление, снятие шланга с регулятора на давление топлива никак не влияет.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2010, 15:35
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
net :
вакуумник должен идти во впускной коллектор кудато или в гофру..


Огромное спасибо, но "кудато" и "или в гофру", согласитесь, как-то несерьезно для содержательного совета. :???:

Дедушка Намто :
В КРКГ, но можно подвязать веревочкой - он соединяется с атмосферой.

В свете того, что там атмосферное давление, снятие шланга с регулятора на давление топлива никак не влияет.


У меня сейчас воткнут во впускной коллектор. Где-же правда, господа?
И еще, если его можно просто подвесить, никуда не подключая, [censored] он ваще нужен тогда?
Дедушка Намто, уважаю ваше мнение, схемку на М52ТУ по вакуумнику не подкинете, плиз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
ВаЛерыч :
У меня сейчас воткнут во впускной коллектор. Где-же правда, господа?
И еще, если его можно просто подвесить, никуда не подключая, [censored] он ваще нужен тогда?
Дедушка Намто, уважаю ваше мнение, схемку на М52ТУ по вакуумнику не подкинете, плиз.


Вы уж ко мне либо на ты, либо на Вы, но не на вы. А то получается, что нас тут много под таким ником скрывается. :mrgreen:

Принцип работы описан в тис-е.
Шланг нужен для того, чтобы при движении мембраны не возникало разряжения с ее противоположной стороны. Можно было бы просто оставить в этом месте дыру, но тогда в случае прорыва этой мембраны весь моторный отсек был бы в бензине. На 52 не ТУ устройство другое - там эта мембрана соединяется с задроссельным пространством. Но мы же говорим о М52ТУ?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дедушка Намто
Тыкни пожалуста носом.. Ну не могу я найти принцип работы и описание системы КРКГ и трубок к нему в ТИСе (прокопал ТИС 98,2003,2007 - Не вижу.. ). Как и не могу найти описание системы управления давлением топлива...
Заранее спасибо
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2010, 15:35
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Вы уж ко мне либо на ты, либо на Вы, но не на вы. А то получается, что нас тут много под таким ником скрывается. :mrgreen:

Очень верное замечание, учту в дальнейшем ::fun::
Дедушка Намто :
Принцип работы описан в тис-е.
Шланг нужен для того, чтобы при движении мембраны не возникало разряжения с ее противоположной стороны. Можно было бы просто оставить в этом месте дыру, но тогда в случае прорыва этой мембраны весь моторный отсек был бы в бензине. На 52 не ТУ устройство другое - там эта мембрана соединяется с задроссельным пространством. Но мы же говорим о М52ТУ?

Мы говорим о 52ТУ. Но я так и не понял, его функция сводится к тому что бы не залило бензом моторный отсек? НА..й он нужен :x и что делать с избыточным давлением ?????????

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по топливной системе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
В теории при "нормальном" ::42:: принципе управления - давление топлива меняется за счет разряжения во впускном колекторе и трубка от клапана управления давлением топлива идет в зазаслонковое пространчтво (закрили заслонку - появилось разряжение, клапан открылся - топливо сбрасуется в обратку - давление в рампе цпало...)
Но как я понимаю систеиа упраления двигателе М52ТУ осенована на ПОСТОЯННОМ давлении топлива... и реглирвка вся сводится к времени открываеия форсунок...
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
ВаЛерыч :
Мы говорим о 52ТУ. Но я так и не понял, его функция сводится к тому что бы не залило бензом моторный отсек? НА..й он нужен :x и что делать с избыточным давлением ?????????


Кого "его"?
Избыточное давление стравливается в обратку. Причем тут вакуумная трубка?
В остальном, Slavko все верно изложил.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2010, 15:35
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажи мне (я в танке), правильно ли понял. Вакуумная трубка должна быть вкорячена во впускной коллектор после дросселя?

И еще раз вопрос: Как побороть избыточное давление?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
трубка одевается на кркг а не на впускной коллектор. разрежения там никакого нет.
с избыточным давлением борятся только одним способом - замена регулятора
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2010, 15:35
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
трубка одевается на кркг а не на впускной коллектор. разрежения там никакого нет.
с избыточным давлением борятся только одним способом - замена регулятора


GUNhed
Спасибо. ::34:: Как всегда лаконично, точно и понятно.

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по топливной системе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.